Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (165)
22 июл 2018
Цитата:
Я бы сказал это свойство психики такое, на которое довольно сильно влияет физический аспект.
А это просто наши физические особенности
Я бы сказал это свойство психики такое, на которое довольно сильно влияет физический аспект.
22 июл 2018
Цитата:
Жалко Аня опять удалилась, она бы тебе рассказала про понятия
У нас есть такая поговорка - нiма раздаваць. Вот это и есть рациональность, помимо того что в нашем возрасте мы уже не хотим делится материальными благами, как-то забота о мужчине, также мы не хотим делится и эмоциональными благами, что на начальном этапе неизбежно, а в некоторых случаях и потом. В общем нас нiма раздаваць.
Цитата:
Все равно вы со своими мозгами по коробочкам никогда не распутаете наши проводочки, не стоит и пытаться. Поэтому думайте как вам удобно
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Хотелось бы видеть рациональной, верно, но увы сие дело редко встретишь.
Жалко Аня опять удалилась, она бы тебе рассказала про понятия
У нас есть такая поговорка - нiма раздаваць. Вот это и есть рациональность, помимо того что в нашем возрасте мы уже не хотим делится материальными благами, как-то забота о мужчине, также мы не хотим делится и эмоциональными благами, что на начальном этапе неизбежно, а в некоторых случаях и потом. В общем нас нiма раздаваць.
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Поэтому и пишу как есть на самом деле, а не так, как хотелось бы многим завуалированно себя преподнести.
Все равно вы со своими мозгами по коробочкам никогда не распутаете наши проводочки, не стоит и пытаться. Поэтому думайте как вам удобно
3
22 июл 2018
Цитата:
Ты не прав, наша физиология отражается в психике
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Я бы сказал это свойство психики такое, на которое довольно сильно влияет физический аспект.
Ты не прав, наша физиология отражается в психике
22 июл 2018
Цитата:
Абсолютно согласна. Даже спорить не о чем. Хотя..... есть же какие-то общечеловеческие достоинства, которые в мужчинах ценятся больше всего и именно этим к ним привлекают (женщин) .
Сообщение от Адамантий Николаевич:
То же самое всегда хочется пожелать женщинам, говорящим о "настоящих мужчинах". Это всего лишь образное представление человека на основе своих собственных требований и желаний, а у они у всех разные могут быть, плюс учитываем ещё факт того, что "настоящий мужчина" в понимании женщины не всегда есть "мужчина" в понимании мужчин.
Абсолютно согласна. Даже спорить не о чем. Хотя..... есть же какие-то общечеловеческие достоинства, которые в мужчинах ценятся больше всего и именно этим к ним привлекают (женщин) .
22 июл 2018
4
22 июл 2018
Цитата:
Ой да всё просто на самом деле, просто для многих мужчин женщины кажутся сложными ввиду того что пытаются анализировать и проводить аналогию логики на основе каких либо слов или действий, а этого делать не надо, просто надо переводить слова на реальный уровень отсекая всё лишнее.
Все равно вы со своими мозгами по коробочкам никогда не распутаете наши проводочки, не стоит и пытаться.
Ой да всё просто на самом деле, просто для многих мужчин женщины кажутся сложными ввиду того что пытаются анализировать и проводить аналогию логики на основе каких либо слов или действий, а этого делать не надо, просто надо переводить слова на реальный уровень отсекая всё лишнее.
2
22 июл 2018
Цитата:
Тогда все женщины станут мужчинами.... А оно вам это нада?
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а этого делать не надо, просто надо переводить слова на реальный уровень отсекая всё лишнее.
Тогда все женщины станут мужчинами.... А оно вам это нада?
3
22 июл 2018
Цитата:
Только с каждым годом этого становится все меньше и меньше, мельчает наш мужиченка.
Сообщение от Татьяна:
которые в мужчинах ценятся больше вего и именно этим к ним привлекают (женщин)
Только с каждым годом этого становится все меньше и меньше, мельчает наш мужиченка.
22 июл 2018
Цитата:
Не то что надо а прям хочется этого, только один раз в жизни испытал это чувство, когда женщина сказала прямо и четко о своих мыслях и желаниях без всей этой мишуры женской, это было прекрасно и женственности своей она при этом не потеряла.
Тогда все женщины станут мужчинами.... А оно вам это нада?
Не то что надо а прям хочется этого, только один раз в жизни испытал это чувство, когда женщина сказала прямо и четко о своих мыслях и желаниях без всей этой мишуры женской, это было прекрасно и женственности своей она при этом не потеряла.
2
22 июл 2018
Цитата:
Не думаю,что кто-то ищет себе пару в чужом понимании...У каждого человека желание обрести своего человека именно в соответствии со своим пониманием!
Цитата:
Не там ищете....
Цитата:
Ну,значит,судя по этой логике,женщины за 40 руководствуются меркантильностью...И потому пашут сами,отказываясь от замужества!
И тогда...действительно...продолжайте
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
что "настоящий мужчина" в понимании женщины не всегда есть "мужчина" в понимании мужчин.
Не думаю,что кто-то ищет себе пару в чужом понимании...У каждого человека желание обрести своего человека именно в соответствии со своим пониманием!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
но увы сие дело редко встретишь.
Не там ищете....
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
а у женщин все одно, не меркантильная я а рациональная
Ну,значит,судя по этой логике,женщины за 40 руководствуются меркантильностью...И потому пашут сами,отказываясь от замужества!
И тогда...действительно...продолжайте
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
рассуждать с умным видом "чего хочет женщина" будто вы ее лучше ее знаете!
3
22 июл 2018
Цитата:
Ну, вот и помчалась лошадка по заданному кругу.....
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Только с каждым годом этого становится все меньше и меньше, мельчает наш мужиченка.
Ну, вот и помчалась лошадка по заданному кругу.....
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Чем руководствуются женщины за 40..?
4
22 июл 2018
Цитата:
Это просто супермеркантильность! Нет.... мегамеркантильность!
Сообщение от Галина:
судя по этой логике,женщины за 40 руководствуются меркантильностью...И потому пашут сами,отказываясь от замужества!
Это просто супермеркантильность! Нет.... мегамеркантильность!
4
22 июл 2018
Цитата:
Именно это многие и делают, потому что идут на поводу общественного мнения, якобы принимая его за своё индивидуальное.
Цитата:
Ищу к примеру здесь, соответственно все присутствующие не соответствуют? Где логика? спросил бы я, но её нет, поэтому и вопрос снят. А по факту все эти - "не там ищите" и прочие любимые слова это набор отмазок женских ввиду невозможности четко и конструктивно сформулировать свои мысли, но мне это нравится, люди использующие стандартный набор слов легко "читаются"
Цитата:
Ох лучше про логику забыть)) Где я указал возрастные рамки? И где я вообще писал кто чем руководствуются, опять слова переворачиваем для выгоды своего понимания.
Цитата:
Вот это вообще класс, переводим на нормальный язык - я не в состоянии быть самодостаточной, не хочу пахать а хочу переложить ответственность совместной жизни только на мужа а сама сидеть сложа ручки, но эти сволочи не хотят пахать за двоих тогда уж лучше буду одна.
Сообщение от Галина:
Не думаю,что кто-то ищет себе пару в чужом понимании...
Именно это многие и делают, потому что идут на поводу общественного мнения, якобы принимая его за своё индивидуальное.
Цитата:
Не там ищете....
Ищу к примеру здесь, соответственно все присутствующие не соответствуют? Где логика? спросил бы я, но её нет, поэтому и вопрос снят. А по факту все эти - "не там ищите" и прочие любимые слова это набор отмазок женских ввиду невозможности четко и конструктивно сформулировать свои мысли, но мне это нравится, люди использующие стандартный набор слов легко "читаются"
Цитата:
Сообщение от Галина:
Ну,значит,судя по этой логике,женщины за 40 руководствуются меркантильностью...
Ох лучше про логику забыть)) Где я указал возрастные рамки? И где я вообще писал кто чем руководствуются, опять слова переворачиваем для выгоды своего понимания.
Цитата:
Сообщение от Галина:
И потому пашут сами,отказываясь от замужества!
Вот это вообще класс, переводим на нормальный язык - я не в состоянии быть самодостаточной, не хочу пахать а хочу переложить ответственность совместной жизни только на мужа а сама сидеть сложа ручки, но эти сволочи не хотят пахать за двоих тогда уж лучше буду одна.
2
22 июл 2018
Самая главная закономерность, которую я подметил - женщина в споре никогда не примет точку зрения оппонента, даже если она четко аргументирована, подкреплена доказательствами из внешних источников и очевидна даже ребенку. Для женщины в споре самое главное сохранить лицо и оставить за собой последнее слово, даже если ее позиция не выдержала никакой критики, а аргументы были размазаны оппонентом тонким слоем по монитору. Для женщины существуют лишь два аргумента, которые она способна осознать и принять : «мне нравится» и «мне не нравится». Хотя бывают исключения
4
22 июл 2018
Цитата:
Не ты, смысл темы - женщины 40+.
Цитата:
Ой, все!
Где я указал возрастные рамки?
Не ты, смысл темы - женщины 40+.
Цитата:
Хотя бывают исключения
Ой, все!
3
23 июл 2018
Нет, Адамантий, здесь Вы перевернули все слова Галины.В ее словах было чётко выражено, что мы готовы нести свои проблемы сами, не перекладывая их на мужчину. Но при этом, не хотим брать на себя ещё и решение его проблем. Каждая из женщин(нормальных) хочет найти мужчину, с которым ей будет лучше, чем быть одной, т.е. должны хоть как то сходиться характеры, стремления и взгляды на жизнь. Т.е. есть определенный минимум соответствия(у каждого он свой). Остальное - общие старания по притирке.Кстати, у мужчин , думаю, те же желания.И тот же вопрос, что задал Алексей женщинам, можно задать и мужчинам.
6
23 июл 2018
Мужчины и женщины разные совсем, ещё и противоположно разные. Умение и желание нести свои проблемы самостоятельно способно скорее оттолкнуть, чем приблизить. Когда хоть как-то, то то и дело будет возникать и что никак. Раз наступил на противоречие, ещё раз, а потом вырвет, такие отношения с корнем, потому как не по душе, а по логике. Что может быть проблемой для женщины, то для мужчины ни разу не проблема и наоборот также. Но обоим нужен тот, с которым просто хорошо и без которого плохо, а не лучше и не хуже, чем одному. А для знакомства на сайте наделайте побольше фотографий, лучше даже профессиональных.
23 июл 2018
Цитата:
Четко аргументирована? Это Вам так кажется....Лично я не увидела ни одного аргумента,кроме извечного "ну это же женщина......"
И еще вижу такое же нежелание видеть точку зрения оппонента...Мячик можно долго перекидывать от одного к другому....
Сообщение от Адамантий Николаевич:
не примет точку зрения оппонента, даже если она четко аргументирована
Четко аргументирована? Это Вам так кажется....Лично я не увидела ни одного аргумента,кроме извечного "ну это же женщина......"
И еще вижу такое же нежелание видеть точку зрения оппонента...Мячик можно долго перекидывать от одного к другому....
4
23 июл 2018
Цитата:
Может,именно это- и есть меркантильность? Возможно,я чего-то не понимаю,но по-моему,это -рациональность...
Сообщение от Яна:
Но при этом, не хотим брать на себя ещё и решение его проблем.
Может,именно это- и есть меркантильность? Возможно,я чего-то не понимаю,но по-моему,это -рациональность...
5
23 июл 2018
3 миллиона лет гуманоиды не разрешали женскому полу ничего, кроме разделки продовольствия. Не способны они ни к чему для развития цивилизации. Даже сekc только по образцу и примеру животного мира. Да, и чернокожая раса - тоже НИЧЕГО не придумала, кроме листьев на крышу.
За последние 60-70 тысяч лет кроманьонцы сожрали туповатых неандертальцев (а те раньше питекантропов) и цивилизация продвинулась вперед. Все бы ничего, если бы девочек так и оберегали на сekcуальных и кухонных ролях.
Но слабаки и импотенты открыли заслонку воли и.. понеслась... Пока какая то сволочь не придумала религию.
Еще иудаизм опирался на разумные идеи кошерного питания, но потом появилось христианство и ооо-о, великий Ислам!
С Исламом проявилась другая беда: ранняя женская фригидность арабских дам. И пришлось Мухаммеду прописать мужичкам 4 жены. А значит, Гюльчатаек точно всем не хватит.
А ведь исламом увлеклись чуть ли не 2 миллиарда населения. Войны и убийства неизбежны..
За последние 60-70 тысяч лет кроманьонцы сожрали туповатых неандертальцев (а те раньше питекантропов) и цивилизация продвинулась вперед. Все бы ничего, если бы девочек так и оберегали на сekcуальных и кухонных ролях.
Но слабаки и импотенты открыли заслонку воли и.. понеслась... Пока какая то сволочь не придумала религию.
Еще иудаизм опирался на разумные идеи кошерного питания, но потом появилось христианство и ооо-о, великий Ислам!
С Исламом проявилась другая беда: ранняя женская фригидность арабских дам. И пришлось Мухаммеду прописать мужичкам 4 жены. А значит, Гюльчатаек точно всем не хватит.
А ведь исламом увлеклись чуть ли не 2 миллиарда населения. Войны и убийства неизбежны..
25
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: