Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 июн 2018
нет фото
Лёна

"Не нужно искать тех", которые красивые и стройные, "ведь не в этом счастье, а счастье заключается в другом".
Полные и не очень красивые женщины тоже достойны счастья.
22

Комментарии (218)

22 июн 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
почему если я глухой, то мне все советуют искать тоже глухую?.


А я честно как то искал глухую, просто люблю тишину и не люблю скандалы, а так ну будет руками махать, свет выключил и всё хорошо.
9

22 июн 2018
Краснодар, Россия

Хотят женщины равноправия, но этого никогда не будет.
4

22 июн 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
свет выключил и всё хорошо.


А ШО ещё и слепую желательно?
3

22 июн 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
А ШО ещё и слепую желательно?


Нет, это уже перебор, тогда не будет смысла ей глаза завязывать
4

22 июн 2018
нет фото
Людмила

Я стараюсь не педалировать возрастную тему... Однако...
Как-то сидела в одиночестве на автобусной остановке. Подсел с палочкой неухоженный дедок, спросил про автобус, рынок, а потом говорит:"У Вас нет знакомых одиноких женщин?" Я говорю:"Да, практически, все одинокие". Повисла неловкая пауза. Потом мужчина говорит:"Ну, да, конечно, кому нужен 80-летний старик... Как же тяжело одному, кто бы знал..." Голос слабый, дребезжащий...
Я молчала. Вскоре подошел автобус.
Год прошел, а дедок перед глазами: вот дожил до 80-ти, как может себя обслуживает, новости смотрит, переживает. А любому человеку надо, чтобы дома кто-то ждал, обязательно ждал. Без этого никак...
14

22 июн 2018
нет фото
Вера

Люда, в 80 лет уже чаще только одинокие...Кто-то из пары уже уходит в мир иной. И если мы адаптированы к одиночеству, то расставаться уже в совсем пожилые годы очень тяжело... Очень тяжело. Я не призываю к одиночеству, у каждого одинокого человека сидит внутри червь, который грызёт душу, как бы мы ни храбрились. Но одиночество всё равно настигает человека рано или поздно.
5

22 июн 2018
нет фото
Людмила

Да, согласна. Вот и получается: одиноких полно, а пары не случаются. Как бы я не жалела деда, но на себя такую обузу ( в виде чужого и старого человека) не возьму.
Не удивляйтесь, что называю мужчину "дедом". Моим фотографиям на сайте 3 года, неплохая генетика, но это пока. Одиночество в старости - это еще и опасно. Но все равно никто не хочет возрастных партнеров...
5

22 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Вера:
у каждого одинокого человека сидит внутри червь, который грызёт душу, как бы мы ни храбрились.


не соглашусь...он грызет того,у кого внутри пустота..у меня мама такая была..ей очень хотелось ,чтоб рядом был мужчина..он появился..но за 25 лет их совместной жизни принес ей больше страданий,чем счастья..но она держалась за него..хотя он перессорил ее со всеми детьми..мы собрались все вместе,когда его не стало..Я так не хочу..
это все же индивидуально..я вот иногда сижу и думаю "а хочется ли мне,чтоб по дому еще кто-то ходил..?подстраиваться.."..нет! не хочу!





Цитата:
Сообщение от Людмила:
но на себя такую обузу ( в виде чужого и старого человека) не возьму.


подписуюсь
22 июн 2018
6

22 июн 2018
нет фото
Вера

Цитата:
это все же индивидуально..я вот иногда сижу и думаю "а хочется ли мне,чтоб по дому еще кто-то ходил..?подстраиваться.."..нет! не хочу!


Рита, да на здоровье!
2

22 июн 2018
нет фото
Лёна

.
6

22 июн 2018
нет фото
Инна

Мы не хотим прогибаться и мужчины не хотят. И каждый из нас седит в своём мирке и всё чудесно. По большому счёту, мало кто хочет измень свою жизнь. Вышли в рупор,написали свои мысли, вот и всё общение.
4

22 июн 2018
Краснодар, Россия

Оуу а это про меня, правда только третий вариант самый интересный, а первые два слишком просты что бы из-за них переживать.

"Я не пользуюсь спросом у женщин...
Как же так? ведь тебя всегда окружали прекрасные женщины.
Ну я же говорю, я этим не пользуюсь...
2

23 июн 2018
нет фото
Юлия

Инна, желание прогибаться и менять может возникнуть, но это случай уникальный, тот, что найдет на печке, но может и никогда не возникнуть, тут уж как повезет встретиться среди чужих пространств и миров.
3

23 июн 2018
нет фото
Лёна

Я знала что тебе понравится))) как наткнулась на картинку сразу тебя вспомнила)))
1

23 июн 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я знала что тебе понравится))) как наткнулась на картинку сразу тебя вспомнила)))


Ну хорошо хоть не эту картинку вставила
4

23 июн 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Мы не хотим прогибаться и мужчины не хотят.


Извольте, что значит мужчины не хотят, мужчина по умолчанию этого делать не обязан, какой же он мужчина если прогибается. А как решит женщина это её право, прогибаться или нет, всегда найдется та которая примет нужную позу.
1

23 июн 2018
нет фото
Вера

Стоп! О чём это Адамантий, гордый ты наш? Что значит прогибаться? В отношениях невозможно не подстраиваться.Всё равно нужно прислушиваться друг к другу... Иначе никогда не получится ничего. Прислушиваться-это понять...уступить...принять мнение...позицию человека...который рядом...уважать его интересы. И это обоюдный процесс...какая разница...мужчина ты или женщина. В этом сила, кстати, любых взаимоотношений.Без этого НИЗЗя! Да,мужчины почти во всех областях занимают ведущие позиции...но семья-это другое...это мини-общество. И сила его - в понимании!
10

23 июн 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Стоп!


Да я только разогнался

Цитата:
Сообщение от Вера:
гордый ты наш?


Это к делу вообще не относится.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Что значит прогибаться?


Женщины на подсознательном уровне тестируют мужчину на прочность, выявляют на какой уровень он может прогнуться и какими способами им можно манипулировать, даже здесь я это часто наблюдаю.

Цитата:
Сообщение от Вера:
В отношениях невозможно не подстраиваться.


Это уже подмена понятий, которыми кстати женщины пудрят мозги глупым мужчинам. Подстраиваться в каких то моментах, прислушиваться, принимать, понимать это всё естественно. я согласен, но не прогибаться.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Да, мужчины почти во всех областях занимают ведущие позиции...но семья-это другое...это мини-общество.


Семья - это не другое, это такой же социальный мир, где мужчина занимает ведущую позицию, ну это в идеале, а по факту мужчины слушают бредни женские и пытаются во всем угодить в итоге становятся тряпками, которые не способны принимать решения а ждут очередного пинка.


Цитата:
Сообщение от Вера:
И сила его - в понимании!


А в чём сила женщины тогда? Постоянно пилить мозг мужчине что бы он все время пытался проявить свою силу и понять её? Просто в этом контексте я это так воспринимаю, а что касается именно понимания во взаимоотношениях, то это ключевой момент при постройке фундамента отношений. А сила мужчины в его внутреннем стержне. Я конечно понимаю что женская солидарность, все дела, но всё же прочитайте ещё раз эти слова - Мы не хотим прогибаться и мужчины не хотят.
6

23 июн 2018
Краснодар, Россия

Как то похожий диалог завязался у меня с женщиной, она вся такая ух и так и этак, и доводы похожие кстати и аргументы, ну не пробивает броню мою и всё, я тоже фактами закидываю, в итоге что то устал и говорю ей - слушай, я понимаю мужчины тебе попадались не ахти, но сейчас то ты хрена пыжишься мне что то доказать, ты сейчас со мной а значит можешь просто расслабиться и получать удовольствие, иди обниму тебя бешеную Она такая на секунду задумалась и говорит - да и правда, чей то я, уже привычка блин....
6

23 июн 2018
нет фото
Вера

И не спится тебе...Уж и сказать что-либо задумалась. Опять скажешь...что взрослая тётка впаривает мозги. Не прогибайся...кто ж сильно-то настаивает. Семья-это мужчина и женщина...два...к сожалению...противоположных полюса. И чтобы быть рядом...а не просто существовать, нужна мудрость обоих. Я не понимаю определение "непрогибаемость". Наверное...быть собой...не предавать своих целей...ещё что-либо звонкое. Смотря что... Что-то можно принять и понять...а от чего-то бежать...радуясь тому...что освободился от такой твердокаменности. Но это всё дела житейские...обобщение здесь не совсем уместно.Счастье ведь прячется в совмесимости. Уютно...удобно-вот и прекрасно...домой бежать хочется. Я ставлю точку. Бессмысленно продолжать.
8

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: