Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 мая 2018
нет фото
Оксана

Добрый день всем. Хочу предложить тему для обсуждения - есть ли судьба? Иногда говорят - от судьбы не уйдешь... Одни бывают счастливы в браке, другие ищут, ищут и не могут найти свою половинку. Есть ли предопределение по жизни у человека? И сколько не бейся о стену, все безрезультатно. Или дают в мужья, жены человека с которым всю жизнь мучаешься. Это наши ошибки или всё же уроки, чтобы мы стали лучше, мудрее... Что Вы думаете по этому поводу?
41

Комментарии (67)

3 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Такой фильм классный!!!
Пересмотреть захотелось
4

3 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
моей внучке было 3 года..сидели,смотрели телек..там было что-то научное,про туринскую плащаницу..и вот показывают лик Христа..моя листала какую то книжку.но тут поднимает глаза на экран и говорит "Я знаю этого дядю"...спрашиваю "Откуда?"..отвечает "Я была у него,пока к маме с папой не пришла..он мне их показывал"..

Племяшка моя, подобное рассказывала, тоже в возрасте трех лет)
3

3 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Согласна с тем «выбором» о котором пишет Иван.
Хочу о другом «выборе» написать, может он из той же серии, а может, для человека его жизнь — один сплошной выбор)
Душа приходит со своими задачами (задачей), которую ей необходимо выполнить. А человек, это не только «сердце», но еще и «мозг». Часто мы живем головой, а не сердцем, и тогда у души просто нет возможности выполнить свои задачи. И надежды на изменения нет, и тогда смысла ей здесь задерживаться тоже нет. И отведенный срок, роли не играет.
В жизни это может выглядеть так: человек с утра до вечера погряз в работе, чтобы обеспечить себе существование: оплатить ком.услуги и пропитание (это не удовольствие и страсти, а страх). А душа сюда пришла, чтобы творить (картины писать), причем свое творчество дарить, а не продавать. Ее задача — альтруизм, например). Тяжело махину под именем мозг свернуть и пойти по «зову сердца»
3

3 июн 2018
нет фото
Оксана

Не согласна с Виталием. В начале семейной жизни, думаю, многие согласятся, все хорошо. И только спустя года почему-то начинает идти все не так. Наперёд предугадать какой будет человек сложно. Даже люди в возрасте ошибаются в оценках!
1

4 июн 2018
нет фото
Вера

Цитата:
Такой фильм классный!!!
Пересмотреть захотелось


А ещё лучше перечитать роман.
1

4 июн 2018
Лена, 49 лет
49 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
нет...с характером мы уже рождаемся..вносить в него можно только коррективы..
от геном тут ничего не зависит,


Рита,а характер разве не гены обуславливают?Ведь могут от прадедушки или от прапрабабушки какие то черты достаться.
1

4 июн 2018
нет фото
Вера

К генетике как науке относились в истории неоднозначно. Был период, когда её отрицали напрочь.По генам передается темперамент, особенность памяти, может, ещё что-нибудь... Характер, конечно, в какой-то степени обусловлен наследственностью, но не полностью. Я давно сдавала психологию, может, что-то и изменилось.. Но думаю, что характер в большинстве своём формируется в процессе соприкосновения человека с внешним миром.
1

4 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Вера:
что характер в большинстве своём формируется в процессе соприкосновения человека с внешним миром.


я б сказала "корректируется"
1

4 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
от генов тут ничего не зависит

полностью согласна!
только к тому, что с прошлых жизней отношусь очень нейтрально
больше доверяю тому, что можно потрогать или увидеть, а с этим как-то не приходилось в жизни сталкиваться)))
В общем, я больше за родовое "наследство" плюс неправильное отношения к этому самого человека
1

4 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
только к тому, что с прошлых жизней отношусь очень нейтрально


а зря..примеров тому тьма...правда РПЦ отрицает реинкарнацию,(это ее субъективная позиция)но это не мешает событиям происходить..

не помню,писала тут или нет,но ладно..
Я вроде училась на 1 курсе(точно не вспомню,может еще в школе))..тогда еще "Комсомолка" была..и вот попадается мне статья "Венера из Душанбе"..
Суть в том,что в Башкирии жила обычная семья : мама,папа и дочка...И вот в 5 лет девочка начала говорить,что они не ее родители..взрослые поначалу воспринимали это как игру.." забудет"..но девочка все настойчивее повторяла,что они не ее родители..ее мама и папа живут далеко ,в Душанбе..и ее саму зовут Венера..Потом она назвала адрес и как зовут родителей..Настойчиво просила им написать..Родители решались очень долго,но написали..Пришел ответ очень быстро..Там сообщалось,что действительно они такие-то( имена) и у них действительно была дочка-Венера,но она погибла ..машина сбила..Это произошло в тот день и час когда родилась девочка в Башкирии..
Но поскольку в те времена подобные мысли считались как "этого не может быть",статья ушла в разряд "фантастики"..
А семьи стали общаться..девочка их объединила..стали как родные..тем более и те и другие были мусульманской веры..
2

5 июн 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
...правда РПЦ отрицает реинкарнацию,(это ее субъективная позиция)


Это "позиция", всего христианства. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
(Евр.9:27)

5 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
а потом суд,

а после суда, что?)
1

5 июн 2018
нет фото
Иван

Цитата:
а после суда, что?)


после суда, танцы (с) Не помню с какого фильма.
2

5 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
правда РПЦ отрицает реинкарнацию

Вот здесь, у меня и не складывается.
Я не беру пример с девочкой, приведенный тобой — для меня это сбой в программе)
У меня другое не стыкуется
К примеру, что-то родитель сотворил, а исправить не успел.
Советские времена взять, где разводиться было не принято, пусть будет ….. многолетняя сильная эмоция раздражения или... неприязни друг к другу.
Ребенок будет испытывать неприязнь уже ко всему противоположному полу. Внук — ко всем людям, а правнук — ко всему миру (пишу утрированно). Потому как эмоция осталась, а адресат уже давно стерт из памяти.
Кстати, для тех кто верит в гены, в инете написано, что сильные эмоции и стрессы прописываются в ДНК.
Вот, одел потомок эту «рубаху» при рождении, а снять не может. Потому что нет адресата. Есть только эмоция ко всему и одновременно ни к кому. Психолог не поможет, так как эмоция обезличена. Если только клинический, лекарства пропишет)
И если ребенок и внук еще могут провести параллель и отдать дань уважения чужой судьбе, чужому выбору прожить свою жизнь, то есть разъединиться и вернуть автору.
То внуку, остается только молиться за своих предков, потому что они изменить тоже уже ничего не могут. Душа без тела может только «пожинать плоды».
И как же тогда молиться, если эта душа уже в теле сопливого ребенка и новую жизнь живет?)))

5 июн 2018
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
после суда, танцы

тогда помирать не страшно! а то все адом пугают)

5 июн 2018
нет фото
Иван

Цитата:
тогда помирать не страшно! а то все адом пугают)


Чего им пугать то? Это вечная жизнь без Бога. Многие добровольно выбирают ее еще в этой, временной жизни.

5 июн 2018
нет фото
Вера

Цитата:
я б сказала "корректируется"


Как говорят психологи, до 3-х лет всё же формируется, а потом корректируется.
1

5 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
То внуку, остается только молиться за своих предков, потому что они изменить тоже уже ничего не могут. Душа без тела может только «пожинать плоды».


да..у меня сестра например отмаливала весь род мамин и папин..до 7 колена



Цитата:
Сообщение от Юлия:
И как же тогда молиться, если эта душа уже в теле сопливого ребенка и новую жизнь живет?)))


как правило душа не приходит в чужой род..только в свой..
2

5 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,


вот он и определяет,куда ее дальше..если она очистилась-переход на новый уровень..без возвращения в новом теле...если должна что-то понять,исправить,чтоб очиститься-обратно..


Цитата:
а то все адом пугают)



так мы и так в аду живем...



Цитата:
Это "позиция", всего христианства.


ерунда..за все христианство нельзя говорить
5 июн 2018
4

5 июн 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Как говорят психологи,


психологи много чего говорят..я им особо не доверяю...то что они не могут объяснить,они объясняют так : "этого не может быть"..
5 июн 2018
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: