Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2018
нет фото
Светлана

Добрый час всем!Хочу поздравить всех с праздником и приму поздравления с регистрацией на сайте только что. Осознала недавно,что никогда не чувствовала себя по-настоящему ни женой,ни дочерью,ни другом,ни сестроой,ни матерью. Была только судьей,всезнайкой,советчиком,провокатором,психологом и т.п. Собираюсь начать жить заново,буду рада откликам и новым друзьям)
11

Комментарии (82)

10 мая 2018
нет фото
Варвара

"От себя замечу что многие умные женщины, не подавляют мужчину, она будет уверена что в каких то моментах она умнее да, но она спокойна скажет - да я такая дура! Потому что ей не нужно доказывать свою гендерную значимость, ей мужчина нужен рядом, если она понимает что ему лучше будет с дурочкой, она будет ей для него, но только ввиду своего интеллекта."


Мои знакомые именно так и ведут себя. На работе она руководитель, у нее в подчинении десятки людей, а дома " я не знаю, как Саша скажет"... Ну умницы, что тут сказать.
5

11 мая 2018
нет фото
Вера

Адамантий, извини, что не оправдала Ваших представлений в общении. Вы милый, юный(с высоты моего возраста) человек. Живите проще, ваши симпатичные тараканчики в голове убегут сами со временем. Мы все когда-то были такие же розовенькие и мечтательно-романтические. Но времена "алых парусов" уходят, к сожалению. Мужчина взрослеет, когда у него появляется потребность заботиться о других людях: о жене, детях, родителях. Пока у Вас это не произошло. Но всё будет...


Цитата:
Сообщение от Варвара:
Мои знакомые именно так и ведут себя. На работе она руководитель, у нее в подчинении десятки людей, а дома " я не знаю, как Саша скажет"... Ну умницы, что тут сказать.


Да, Варвара, Вы правы...Какое счастье, когда мужчина берёт на себя ответственность за семью. А женщина не пытается забрать пальму первенства. Ей это удобно. И он чувствует себя мужчиной... Только ведь не каждый мужчина на это способен. И далеко не каждый.
10

11 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Вера:
Какое счастье, когда мужчина берёт на себя ответственность за семью.


Подпишусь!Согласна полностью!

Цитата:
Сообщение от Вера:
А женщина не пытается забрать пальму первенства.


Было бы кому её отдать....
4

11 мая 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Только ведь не каждый мужчина на это способен. И далеко не каждый


От себя добавлю - редкие единицы.
5

11 мая 2018
Ейск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Какое счастье, когда мужчина берёт на себя ответственность за семью.


Вот кого я знаю из мужчин,из своего окружения,за редким исключением,все идеальные семьянины.А вы за редким исключением!И все ответственные за семью!
1

11 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Вот кого я знаю из мужчин,из своего окружения,за редким исключением,все идеальные семьянины.

Это понятно,что у нас разное окружение,и мы знаем разных мужчин...Хотя...
Цитата:
Сообщение от Александр:
все идеальные семьянины.


Что в Вашем понятии "идеальные семьянины"?
2

11 мая 2018
Ейск, Россия

Ну что уже всё поотшибало! Идеальные семьянины,это идеальные семьянины,что тут добавить,горло перегрызут за семью!
2

11 мая 2018
Janina, 42 года
42 года
Москва, Россия

Я поняла, что я сапиоcеkcуал наполовину с Красной шапочкой Одна беда, у меня плохо с ориентацией на местности лесного массива, Адамантий, все-таки приезжай в Москву))
3

11 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
горло перегрызут за семью!


Есть у меня одна знакомая семья-он,как выпьет- всем горло перегрызает "за семью"...Так и живут-он в ментовке прописался...А она на трех работах пашет,двоих детей растить надо...
Зато семьянин! И "налево" не ходит,и семью любит...
4

11 мая 2018
Ейск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
как выпьет- всем горло перегрызает


Да что за все антипримеры, у вас у всех есть что нибудь положительное. Такое впечатление,что вы все на зоне живёте
1

11 мая 2018
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
у вас у всех есть что нибудь положительное.


Было бы положительное -жили бы с мужьями!А то всё сильные,да самостоятельные!
3

11 мая 2018
София, 47 лет
47 лет
Новосибирск, Россия

Было бы положительное -жили бы с мужьями!А то всё сильные,да самостоятельные!


Бытие определяет сознание! К.Маркс
1

11 мая 2018
Краснодар, Россия

Дратути, скучали? Ну поехали ...

Цитата:
Адамантий, извини, что не оправдала Ваших представлений в общении.


Представления мои очень даже оправдали, а вот ожиданий нет, но это же мои ожидания, поэтому вопросов и обид нет.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Вы милый, юный(с высоты моего возраста) человек.


Ну с милым соглашусь иногда бываю. А остальное это последний рубеж когда нет чётких аргументов в ответ. Ну знаете обычно когда сказать уже нечего, более взрослый человек начинает давить на разницу в возрасте, это обычно работает, потому как человек начинает думать что да, ведь возраст больше, значит опыт и мудрость превосходит, но я убедился что это не так, поэтому на меня это не работает. Идем далее..

Цитата:
Сообщение от Вера:
Живите проще, ваши симпатичные тараканчики в голове убегут сами со временем.


Если мои слова воспринимаются тяжело для кого, то это совершенно не означает что я живу сложно, множество гениальных вещей очень просты, но большая часть людей и не смеют думать о ином, у них своя простота, привычная, статичная, обыденная, не противоречащая мнению большинства. И меня кстати не тараканчики а динозаврики

Цитата:
Сообщение от Вера:
Мы все когда-то были такие же розовенькие и мечтательно-романтические. Но времена "алых парусов" уходят, к сожалению.


Это уже из раздела фантастики, не относящееся к моей реальности, но Ваши слова понравятся многим дамам, так как многие до сих пор мечтают о розовых бабочках, но реальность сурова.

Цитата:
Сообщение от Вера:
Мужчина взрослеет, когда у него появляется потребность заботиться о других людях: о жене, детях, родителях. Пока у Вас это не произошло.


Когда женщине хочется заткнуть мужчину она обычно приводит доводы какой должен быть мужчина, по её опять же мнению, ещё стоило бы добавить слово "настоящий", странно что упустили столь весомый момент, то есть если я правильно понимаю весь смысл взросления мужчины заключается только лишь в заботе о более слабых.... Отнюдь, но это лишь только женские желания, для того что бы ей и её детям было комфортно и всё, это естественное и нормальное желание, но преподносить его таким способом это лишь средство манипуляции для достижения своих целей. "Пока у Вас это не произошло" - ну откуда можно знать что у меня произошло а что нет, вот опять пустые догадки и предположения, я с уверенностью могу заявить что в моей жизни было гораздо больше заботы чем у Вас за всю жизнь, и не просто заботы, а ответственности за жизни людей. Вашу позицию я понял, диалог считаю оконченным.
1

11 мая 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Я поняла, что я сапиоcеkcуал наполовину с Красной шапочкой Одна беда, у меня плохо с ориентацией на местности лесного массива, Адамантий, все-таки приезжай в Москву))


Вот представляешь соберу чумаданы и прикачу, жизнь уже не будет прежней Да бывал я в Москве, до лесов так и не добрался

11 мая 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Да что за все антипримеры, у вас у всех есть что нибудь положительное. Такое впечатление,что вы все на зоне живёте


Помогу Александру отбиваться от фурий Вот Вам пишут антипримеры, этого добра там в запасе много, но копнём глубже, пишут так же что такие сильные и самостоятельные дамы без мужей, соответственно по факту получаем то, что значит женщина считает мужчину более сильным, раз с ним она более слабая а без него сильная, но при этом пишут какие слабые нонче мужчины, ну это постоянные противоречия им свойственны, это норма, идём дальше, переворачиваем данную муслеформу наоборот и что получаем, мужчина по умолчанию сильный, без женщины становится ещё сильнее, вот она женская логика, а по сути если разобраться она имеет даже некую правду в мужском контексте, так как зачем сильному человеку рядом человек более слабый, вечно тащить его, куда больших высот можно добиться с равным, но такая идеология женщинам не подойдёт, так как это просто неудобно для них, ввиду невозможности достижения равенства.

11 мая 2018
Janina, 42 года
42 года
Москва, Россия

Дойдём, ты, главное, предупреди, когда пирожки начинать печь)))у меня не очень с этим делом
1

11 мая 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Я:
главное, предупреди, когда пирожки начинать печь)))у меня не очень с этим делом


Ежели ты будешь в одной красной шапочке то и доширак будут великолепным угощением

11 мая 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
зачем сильному человеку рядом человек более слабый, вечно тащить его, куда больших высот можно добиться с равным, но такая идеология женщинам не подойдёт, так как это просто неудобно для них, ввиду невозможности достижения равенства.


Женщинам не подойдет, зато подойдет равным и по силе, и по полу.
2

11 мая 2018
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Женщинам не подойдет, зато подойдет равным и по силе, и по полу.


Вот мы и раскрыли секрет нетрадиционных отношений Видимо и девчата это дело поняли и живут себе счастливо парами.

11 мая 2018
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Вот мы и раскрыли секрет нетрадиционных отношений


Это не секрет, мне такую философию про счастье с равным толкали еще лет 20 назад друзья-геи).
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: