Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 янв 2018
Доброго здоровья всем ! Темы все замечательные, как говорится , у кого , что болит , тот о том и говорит!
Вот хочу поделиться мыслями! Многие мужчины от 65 - своих сверстниц красавицами не считают ! Милые дамы, от .. , какое ваше мнение ? Мужчины от 65 - красавцы?!
Вот хочу поделиться мыслями! Многие мужчины от 65 - своих сверстниц красавицами не считают ! Милые дамы, от .. , какое ваше мнение ? Мужчины от 65 - красавцы?!
102
Комментарии (530)
31 янв 2018
Лёша он по определению не может быть умным. Сидеть и красоваться в инете: мммммммм я красавчик! Тьфу ты Господи.
3
31 янв 2018
Цитата:
Аня,да я ж не спорю!Я говорю только о том,что я с такими не сталкивалась!А тебе повезло в этом отношении больше!
Я поясню свою мысль-я к образованию отношусь ну ровно так же,как и к гороскопам- у кого-то совпадает,у кого-то нет!Обычно,если мне интересен человек и мы разговариваем просто на одном языке,то он оказывается либо девой,либо скорпионом-ну в большинстве,процентов на 90!Ну,вот так получается! Я допускаю,что совпадение....Но это есть.И наоборот,про несовпадение общего языка!Так и про образование-если человек мне интересен,впоследствии выясняется,что у него образование высшее,более того,преимущественно техническое!и встречаешь человека,который и двух слов связать не может,на лбу ни одной книги не отпечаталось-что можно сказать?А у него только три класса и коридор! Возможно,тоже совпадение....
Галя позволь не согласится)
Аня,да я ж не спорю!Я говорю только о том,что я с такими не сталкивалась!А тебе повезло в этом отношении больше!
Я поясню свою мысль-я к образованию отношусь ну ровно так же,как и к гороскопам- у кого-то совпадает,у кого-то нет!Обычно,если мне интересен человек и мы разговариваем просто на одном языке,то он оказывается либо девой,либо скорпионом-ну в большинстве,процентов на 90!Ну,вот так получается! Я допускаю,что совпадение....Но это есть.И наоборот,про несовпадение общего языка!Так и про образование-если человек мне интересен,впоследствии выясняется,что у него образование высшее,более того,преимущественно техническое!и встречаешь человека,который и двух слов связать не может,на лбу ни одной книги не отпечаталось-что можно сказать?А у него только три класса и коридор! Возможно,тоже совпадение....
3
31 янв 2018
Цитата:
Кстати,я Гётте тоже не обсуждаю,я не гумманитарий...Я знаю кто это и чем занимался.Мне достаточно.
Сообщение от Anhen:
Да с ним Гётте не обсудишь,
Кстати,я Гётте тоже не обсуждаю,я не гумманитарий...Я знаю кто это и чем занимался.Мне достаточно.
3
31 янв 2018
По моему самый красивый человек это тот, кто в жизни создает что то и творит добро.Я думаю так. В первый очередь человек независимо от возраста должен быть чистоплотным ( не только телом )и красив душою.
Смазливый на лицо и хорошо одетый с дипломом в руках еще не значит, что перед вами интеллигентный человек.
Людей надо судить скорее по поступкам и отношением к окружающим. Кто такой есть для вас человек в костюме и в галстуке, который пинает на улице кошек и собак, или же голубей? ( сколько раз встречал такие случаи. ) Небось для кого то он является очень даже ого го. Ну как же, ведь он всегда вежлив и здоровается. Так что тут по моему внешность еще не является определяющим фактором. Это лично мое мнение.
Смазливый на лицо и хорошо одетый с дипломом в руках еще не значит, что перед вами интеллигентный человек.
Людей надо судить скорее по поступкам и отношением к окружающим. Кто такой есть для вас человек в костюме и в галстуке, который пинает на улице кошек и собак, или же голубей? ( сколько раз встречал такие случаи. ) Небось для кого то он является очень даже ого го. Ну как же, ведь он всегда вежлив и здоровается. Так что тут по моему внешность еще не является определяющим фактором. Это лично мое мнение.
16
31 янв 2018
Цитата:
согласна!
Цитата:
Возможно и так. Для кого-нибудь он и станет своим принцем! Если он лично мне и Ане не нравится,это не означает,что я его во второ-третье-сортные записываю!Вкусы-то у всех разные..
Сообщение от Anhen:
Мне кажется что красота мужчины заключается в его уме. Внешность не показатель.
согласна!
Цитата:
Ахмед-Ангел..звезда (а вдруг он умный..и с Вышкой)??!!
Возможно и так. Для кого-нибудь он и станет своим принцем! Если он лично мне и Ане не нравится,это не означает,что я его во второ-третье-сортные записываю!Вкусы-то у всех разные..
4
31 янв 2018
Цитата:
Согласна!Но я не употребляю слова"добрый",предпочитаю "не злой"!
Цитата:
Как с этим не согласиться!
Сообщение от Тимур:
По моему самый красивый человек это тот, кто в жизни создает что то и творит добро.Я думаю так. В первый очередь человек независимо от возраста должен быть чистоплотным ( не только телом )и красив душою.
Согласна!Но я не употребляю слова"добрый",предпочитаю "не злой"!
Цитата:
Сообщение от Тимур:
Людей надо судить скорее по поступкам и отношением к окружающим
Как с этим не согласиться!
5
31 янв 2018
Я так думаю, что бессмысленно спорить.В теме мужчины за 65, а тут каких-то сладеньких мальчиков показывают. Я вот как-то совсем не принимаю мужчин с творческими профессиями.Блоки вывелись в русской литературе, а не блоки-это по меньшей мере пошлятина.Есть художники, музыканты-но нет, не то. Но поскольку мужчины моего возраста мало поступали по блату (не исключаю. но), то высшее техническое образование для меня показатель. Да, исключения есть, но чаще интересные мужчины и имеют высшее образование.Интеллект же сам по себе не появляется, ему почва нужна для развития. А в почву эту надо постоянно "удобрения" забрасывать.Интеллигентность? Надо определиться, что это такое, с чем её едят, это отдельная тема для разговора. Может, кто-то и определит её в Рупоре. Ну и характер. Здесь тоже много разночтений. то бишь вкусов. Но, наверное, обязательность и мужественность включить как основу надо, а потом уж по вкусам. Внешность...Та тоже имеет много определений. Получается, что? А получается, что о вкусах не спорят...
11
31 янв 2018
Об интеллигентности ,кстати...
На мой взгляд ,очень точно и емко определение интеллигентсности дал Д.С.Лихачев.
Вот в сокращенном варианте :
" Многие думают: интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем, можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Я знал на Русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать - тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях.
Что тренировка физических сил способствует долголетию - это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.
Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других - это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить... Толкается в переполненном автобусе - слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями - тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый - тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других - это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества - не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.
Социальный долг человека - быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
На мой взгляд ,очень точно и емко определение интеллигентсности дал Д.С.Лихачев.
Вот в сокращенном варианте :
" Многие думают: интеллигентный человек - это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
А между тем, можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).
Я знал на Русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.
Интеллигентность - это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.
Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать - тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях.
Что тренировка физических сил способствует долголетию - это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил.
Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других - это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить... Толкается в переполненном автобусе - слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями - тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый - тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других - это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим. Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил.
Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым.
Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества - не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже.
Социальный долг человека - быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).
12
31 янв 2018
Цитата:
Смотря для чего... Для дела-да, а вот для любви... Ни за что не поверю, что здесь её можно исключить из списка. Ни за что. Даже более: кто говорит обратное, тот по меньшей мере лукавит.С чего начинается переписка на сайте? Ага..."Вы прелесть..." или что-то подобное.А потом уж идёт распознавание человека.Я бы сказала, что начальным определяющим.
Сообщение от Тимур:
внешность еще не является определяющим фактором.
Смотря для чего... Для дела-да, а вот для любви... Ни за что не поверю, что здесь её можно исключить из списка. Ни за что. Даже более: кто говорит обратное, тот по меньшей мере лукавит.С чего начинается переписка на сайте? Ага..."Вы прелесть..." или что-то подобное.А потом уж идёт распознавание человека.Я бы сказала, что начальным определяющим.
9
31 янв 2018
Да Веры Вы правы мы для любви выбираем исходя из внешности. Только критерии разные. Кому то нравится смазливость а кому то мужественность.
2
31 янв 2018
Цитата:
Ну дела сердечные это отдельная тема. Я тут говорю об определении порядочности человека.
А насчет создание чего то, тут речь о тех. Кто творит своими руками,строит, ремонтирует ( реставрирует ), лепит, рисует, лечит людей, учит детей,печет хлеб, т.д. и т.п.
Сообщение от Вера:
Смотря для чего... Для дела-да, а вот для любви... Ни за что не поверю, что здесь её можно исключить из списка.
Ну дела сердечные это отдельная тема. Я тут говорю об определении порядочности человека.
А насчет создание чего то, тут речь о тех. Кто творит своими руками,строит, ремонтирует ( реставрирует ), лепит, рисует, лечит людей, учит детей,печет хлеб, т.д. и т.п.
2
31 янв 2018
Цитата:
Речь в теме о внешнем виде, или не? Я что тему не так поняла? Я где-нибудь образование упомянула?
А насчет моего бывшего, я потому и замуж за него вышла, ум, эрудиция, грамотность, без высшего образования кстати, и "порода" во внешности и привлекли.
Сообщение от Алексей:
Но,ведь кто-то делит..
Речь в теме о внешнем виде, или не? Я что тему не так поняла? Я где-нибудь образование упомянула?
А насчет моего бывшего, я потому и замуж за него вышла, ум, эрудиция, грамотность, без высшего образования кстати, и "порода" во внешности и привлекли.
6
31 янв 2018
Цитата:
Интеллигентного вида мужчина и гламурный дяденька это совершенно разные образы. Ну для меня точно.
Сообщение от Алексей:
Тот,кто делит людей на "бомжеватого" вида. И на "красавца мужчину"...этакие "гламурные дяденьки"
Интеллигентного вида мужчина и гламурный дяденька это совершенно разные образы. Ну для меня точно.
6
31 янв 2018
Цитата:
+10000000
Сообщение от Вера:
Даже более: кто говорит обратное, тот по меньшей мере лукавит.
+10000000
1
31 янв 2018
Насчет привлекательности мужчин после 65и лет. Мы живем в большом городе. И пожалуй наблюдаем каждый день за всякими. Я очень часто встречаю людей в этом возрасте, на которых любо смотреть. Знаю даже некоторых одиноких, так что не всегда это зависит от присутствие рядом женщины. Мне кажется это скорее зависит от того, как человек относится к своей жизни. Потерявшего интерес к жизни человека наверное уже ничего не волнует. Так что возраст не причем тут.
4
31 янв 2018
Цитата:
Не согласна.Я иногда общаюсь ,не глядя на фото...На страничку захожу,если что-то заинтересует...Да и на фото смотрю не на внешность,а на то,где он находится,чем занимается,где бывает,чтобы чуть-чуть приоткрыть завесу...Для меня это важнее.А внешность...Два глаза,два уха,рот и нос по одному-это главное!Они не женщины,чтобы их внешность оценивать!
Без лукавства!
Сообщение от Anhen:
Вы правы мы для любви выбираем исходя из внешности.
Не согласна.Я иногда общаюсь ,не глядя на фото...На страничку захожу,если что-то заинтересует...Да и на фото смотрю не на внешность,а на то,где он находится,чем занимается,где бывает,чтобы чуть-чуть приоткрыть завесу...Для меня это важнее.А внешность...Два глаза,два уха,рот и нос по одному-это главное!Они не женщины,чтобы их внешность оценивать!
Без лукавства!
31 янв 2018
1
31 янв 2018
Ну, раз тема все-таки о 65-летних мужчинах задумана...
Мне кажется, что не надо забывать простую вещь: выходишь замуж за старика - значит выходишь за его привычки.
Мне кажется, что не надо забывать простую вещь: выходишь замуж за старика - значит выходишь за его привычки.
31 янв 2018
9
31 янв 2018
Цитата:
Вот тут не соглашусь,Тимур... Вполне себе симпатичным может быть кладовщик или директор!Опять из собственного опыта!И военные тоже хлеб не пекут!
Сообщение от Тимур:
А насчет создание чего то, тут речь о тех. Кто творит своими руками,строит, ремонтирует ( реставрирует ), лепит, рисует, лечит людей, учит детей,печет хлеб, т.д. и т.п.
Вот тут не соглашусь,Тимур... Вполне себе симпатичным может быть кладовщик или директор!Опять из собственного опыта!И военные тоже хлеб не пекут!
31 янв 2018
2
31 янв 2018
Цитата:
Есть очень хорошая поговорка. Каждому свое. Я бы не стал бы судить тех, кто создает неравные браки по возрасту.
Понимаю, многое из них в корыстных целях конечно, но не все. Каждый сам отвечает за свои поступки.
Сообщение от Людмила:
Мне кажется, что не надо забывать простую вещь: выходишь замуж за старика - выходишь за его привычки.
Есть очень хорошая поговорка. Каждому свое. Я бы не стал бы судить тех, кто создает неравные браки по возрасту.
Понимаю, многое из них в корыстных целях конечно, но не все. Каждый сам отвечает за свои поступки.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: