Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 апр 2017
Хочется узнать Ваше мнение насчет фразы: СВОБОДА-офигенная и полезная штука, но мне часто хочется обменять ее на жизнь в плену у ЛЮБИМОГО человека!!! Голосуйте душой. СПАСИБО.
5
Комментарии (80)
6 апр 2017
Цитата:
Да ладно, я не в обиде, она человек новый, может не знает, что если не согласна - аргументируй. А может - ой, не туда?
о как?
Да ладно, я не в обиде, она человек новый, может не знает, что если не согласна - аргументируй. А может - ой, не туда?
4
6 апр 2017
Сегодня в парке повстречали детей из приюта, где-то от 2 до 7 лет на вид, всего пятеро с воспитателем. Один пришел с нами поговорить. Сказал, что не хочет там жить, что хочет домой, что не любит, когда много ребятишек, сказал, что любит себя. Сказал, что хочет кушать, предложили ему булочку, не взял, пошел к воспитателю спросить разрешения, та сказала, что скоро у них обед и это всё наверное правильно, обед, но это совсем не то, что свобода... Свобода, это когда есть те, с кем можно хотеть, а не исполнять, баловаться, или хотеть кушать не там, где обед. И всё это рядом с нами, одиночество это в толпе
4
7 апр 2017
Цитата:
Мой минус тоже от нее
Сообщение от Татьяна:
ну почему, мне минус вкатила в одной из них.
Мой минус тоже от нее
3
7 апр 2017
Про алкоголизм. Мой папа был алкоголиком. Работала с этой темой и как выяснилось: он был ненужным ребенком в своей семье, то есть для своей матери (моей бабушки). Человеку с такой программой заложенной в детстве, тяжело выжить и не начать уничтожать себя. Если бы моя мама смогла дать ему ощущение нужности, а это можно сделать через любовь, возможно, было бы все иначе. Но это жизнь моей мамы и она ее прожила так, как считала нужным. Я, несмотря, на любовь к своему отцу, не чувствую в себе сил и желания, посвящать свою жизнь на спасение мужчины-алкоголика.
7 апр 2017
6
7 апр 2017
Цитата:
и это правильно...надо свою жизнь жить...а не чужую...
Сообщение от Юлия:
Я, несмотря, на любовь к своему отцу, не чувствую в себе сил и желания, посвящать свою жизнь на спасение мужчины-алкоголика.
и это правильно...надо свою жизнь жить...а не чужую...
4
7 апр 2017
Цитата:
не соглашусь...тогда бы все сироты становились алкашами...а ими можно статьи и от хорошей жизни...
Сообщение от Юлия:
Человеку с такой программой заложенной в детстве, тяжело выжить и не начать уничтожать себя.
не соглашусь...тогда бы все сироты становились алкашами...а ими можно статьи и от хорошей жизни...
7 апр 2017
Рита, у всех по разному. Я про своего отца писала. Я его пыталась понять и простить. Заодно научиться смотреть на не похожих мужчин. Скорее всего, должно совпасть несколько факторов.
6
7 апр 2017
Цитата:
По мне так, человек лезет в бутылку, когда систематически не может справиться с жизненными задачами. Чтобы убежать. Умения решать, а не прятаться, формируются в детстве и юношестве. И помочь здесь может только желание упoр*о работать с психологом. А любовь, может лишь вызвать это желание.
В любом случае, "жизнь в плену" у зависимого человека, пусть и любимого, это не свобода.
Сообщение от Иван:
Если любят, то да. А алкаши в ответ на любовь, бросят пить.
По мне так, человек лезет в бутылку, когда систематически не может справиться с жизненными задачами. Чтобы убежать. Умения решать, а не прятаться, формируются в детстве и юношестве. И помочь здесь может только желание упoр*о работать с психологом. А любовь, может лишь вызвать это желание.
В любом случае, "жизнь в плену" у зависимого человека, пусть и любимого, это не свобода.
5
7 апр 2017
Пост 44.
Воспитатель молодец, что тут скажешь.
Перебить аппетит случайной булочкой не разрешила, потому что руки грязные, сухомятка, ребёнок подавиться может. А отравится ребёнок, кто отвечать будет? Правильно, не добрая тётя, а злой, жестокий воспитатель.
А главное, ребёнок уяснил, что у чужих людей, как бы мило и благородно они не выглядели, нельзя брать НИЧЕГО, ни конфеток, ни шоколадок, ни булочек, точно так же, как и никогда нельзя соглашаться идти куда-то смотреть котяток и кататься на машинке и пр., все знают, почему.
Хороший приют, нормальный воспитатель, досмотренные дети. Жаль, несвободные.
Беспризорники зато свободны от всякого контроля, им точно хорошо.
Воспитатель молодец, что тут скажешь.
Перебить аппетит случайной булочкой не разрешила, потому что руки грязные, сухомятка, ребёнок подавиться может. А отравится ребёнок, кто отвечать будет? Правильно, не добрая тётя, а злой, жестокий воспитатель.
А главное, ребёнок уяснил, что у чужих людей, как бы мило и благородно они не выглядели, нельзя брать НИЧЕГО, ни конфеток, ни шоколадок, ни булочек, точно так же, как и никогда нельзя соглашаться идти куда-то смотреть котяток и кататься на машинке и пр., все знают, почему.
Хороший приют, нормальный воспитатель, досмотренные дети. Жаль, несвободные.
Беспризорники зато свободны от всякого контроля, им точно хорошо.
7
7 апр 2017
Цитата:
как говорится ОБЖ на практике...все правильно...я своих так же приучала...они даже таблетки от медика в школе не брали "мама сказала-нельзя"!!!!
Цитата:
да...могут хотеть все когда захотят
А главное, ребёнок уяснил, что у чужих людей, как бы мило и благородно они не выглядели, нельзя брать НИЧЕГО, ни конфеток, ни шоколадок, ни булочек, точно так же, как и никогда нельзя соглашаться идти куда-то смотреть котяток и кататься на машинке и пр., все знают, почему.
как говорится ОБЖ на практике...все правильно...я своих так же приучала...они даже таблетки от медика в школе не брали "мама сказала-нельзя"!!!!
Цитата:
Хороший приют, нормальный воспитатель, досмотренные дети. Жаль, несвободные.
Беспризорники зато свободны от всякого контроля, им точно хорошо.
да...могут хотеть все когда захотят
7 апр 2017
5
7 апр 2017
Цитата:
Это автор тем хочет, чтобы высказались мы, а она потом подытожит
Посмотрела темы, начатые Chaika, а их уже немало..., но ни в одной из них автор сама не участвовала.
Не знаю, что и сказать...
Это автор тем хочет, чтобы высказались мы, а она потом подытожит
3
7 апр 2017
Цитата:
С этим соглашусь.
Сообщение от Иван:
а и любовь я имел ввиду обоюдную. Если человек попал в беду, в зависимость, ему легче будет выкарабкаться, если он не один.
С этим соглашусь.
3
7 апр 2017
Цитата:
Интересная тема...Смотря в чем выражается свобода.. Свобода может быть субъективной и объективной..Свобода может быть разрушительной, а может быть созидательной...
Сообщение от Юля:
Сказал, что хочет кушать, предложили ему булочку, не взял, пошел к воспитателю спросить разрешения, та сказала, что скоро у них обед и это всё наверное правильно, обед, но это совсем не то, что свобода... Свобода, это когда есть те, с кем можно хотеть, а не исполнять, баловаться, или хотеть кушать не там, где обед. И всё это рядом с нами, одиночество это в толпе
Интересная тема...Смотря в чем выражается свобода.. Свобода может быть субъективной и объективной..Свобода может быть разрушительной, а может быть созидательной...
7 апр 2017
И мальчик молодец. С одной стороны он ищет общения с людьми, с другой - не нарушает технику безопасности. И что себя любит - тоже молодец. Другие эти дети, психология у них другая, какими бы они не были ухоженными, они лишены главного, любви, и это крупными буквами читается в их глазах, в одежде, хоть и опрятной, но одетой как-то не так. Беспризорные и режимные - две стороны одной медали, нелюбимые дети ищут любви. Даже слюной можно подавиться, не начиная есть, что тогда? Можно споткнуться и упасть, кто будет отвечать, может не бегать теперь, не заниматься спортом, не садиться на велосипед, не учиться плавать? Обалдеть, что вырастет... Хорошо, что мы живем совсем иначе.
2
7 апр 2017
А тема действительно интересная. Вспоминаю своё "беспризорное" детство, лет с 5 с нами никто не гулял во дворе, так чего мы только не ели и где только не лазили, удивительно по сегодняшним меркам, но я всё ещё жива, как и те, кто играл со мной в одной песочнице. А теперь мы учим детей бояться? Бояться, а не справляться. Потому что боимся сами? Всего?
3
7 апр 2017
Цитата:
Таким образом человек внимание к себе привлекает .
Сообщение от Инна:
но ни в одной из них автор сама не участвовала.
Не знаю, что и сказать... беспокойство
Таким образом человек внимание к себе привлекает .
4
7 апр 2017
Цитата:
Юля ,как ни крути ,но жизнь изменилась ,и люди тоже .
К сожалению, редко встретишь неравнодушного человека . Как-то смотрела передачу о том , как журналисты проводили исследование : в Киеве у ст.метро стояла девочка лет 8-ми (потом - мальчик) ,какой-то мужик тянул ее за руку ,она плакала и просила помочь ... все проходили мимо .Только одна женщина молодая оказалась неравнодушной и начала выяснять ,что происходит.
Мужик сказал ,что он папа ,а дочка ,мол ,не хочет идти домой. Девочка отрицала ,что он - папа .
Мужик тем временем девочку уводит поближе к машине ,та кричит ...все проходят мимо .
Но молодая женщина не успокаивается и вызывает милицию . ОДНА из идущих мимо десятков людей!
К счастью ,это был журналистский эксперимент .
Но факт остается фактом - люди равнодушные к чужой беде. Поохать ,когда беда случилась - да. Но когда видят вот такие инциденты - проходят мимо.
Сообщение от Юля:
А теперь мы учим детей бояться?
Юля ,как ни крути ,но жизнь изменилась ,и люди тоже .
К сожалению, редко встретишь неравнодушного человека . Как-то смотрела передачу о том , как журналисты проводили исследование : в Киеве у ст.метро стояла девочка лет 8-ми (потом - мальчик) ,какой-то мужик тянул ее за руку ,она плакала и просила помочь ... все проходили мимо .Только одна женщина молодая оказалась неравнодушной и начала выяснять ,что происходит.
Мужик сказал ,что он папа ,а дочка ,мол ,не хочет идти домой. Девочка отрицала ,что он - папа .
Мужик тем временем девочку уводит поближе к машине ,та кричит ...все проходят мимо .
Но молодая женщина не успокаивается и вызывает милицию . ОДНА из идущих мимо десятков людей!
К счастью ,это был журналистский эксперимент .
Но факт остается фактом - люди равнодушные к чужой беде. Поохать ,когда беда случилась - да. Но когда видят вот такие инциденты - проходят мимо.
7
7 апр 2017
Ни разу не равнодушна, вырастила таких же детей, больше ни за кого ответственности не несу. Не изменилась и не изменюсь, не смотря ни на какой меняющийся мир, считаю, что сами мы его меняем, а не он нас. Но готовым надо быть к чему угодно. Для этого надо постоянно себя тренировать, как физически, так и морально-нравственно, чтоб в ответственный момент хватало мужества и сил не стать равнодушным.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: