Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 фев 2017
Вот, что интересно с пьяницами женщины живут, и об этом много говорят, но что делать с проблемой 21 века, когда пьет и спивается мать?
2
Комментарии (533)
7 фев 2017
А кто хочет внести свой посильный вклад в бюджет, может пить по 12 литров спирта в год, может даже рассчитать свой вклад в казну при учёте себестоимости продукта
7 фев 2017
Цитата:
Да ну! Ань, ты гонишь)))
Сообщение от Анюта:
а женщина проснулась и все еще пьяная
Да ну! Ань, ты гонишь)))
3
7 фев 2017
Цитата:
Аня, намекаешь, чтобы мы навредили тебе большими деньгами?
Сообщение от Анюта:
Мне хочется узнать поподробнее насчет вреда от больших денег, даже не представляю вообще в чем тут вред
Аня, намекаешь, чтобы мы навредили тебе большими деньгами?
3
7 фев 2017
Интересно, что забыли тут люди у которых я в черном списке? Вам, что поговорить больше негде?
очередной Ваш флуд достал уже.
очередной Ваш флуд достал уже.
1
7 фев 2017
Цитата:
Бессп*р**. Просто не стала вдаваться в подробности. Кто это видит, сам поймет. Кто не видит - все равно все не объяснить.
Цитата:
А я видела семьи, где мама(и не только мама, а все вокруг) объясняла сыновьям о вреде. Дети были ярыми противниками папиных пьянок, но став взрослыми начинали пить сами. Наверно, дело не только в просвещении. Мое мнение ближе к мнению Риты в данный момент - у каждого свой путь.
Цитата:
Вряд ли смогу Вам это объяснить.
Не хочу вдаваться в глобальные вопросы, например такие, как "фармакология - индустрия денег".
Тот же самый Жданов, упомянутый Иваном, в своих лекциях рассказывает как лекарства по разработкам Новосибирского академгородка не могут даже запатентовать для реализации в обычных аптеках и вынуждены продавать в вет. аптеках. Это не вред? А причина в деньгах, вернее в людях, умеющих и жаждущих их выжать из других.
Или еще проще: думаете в семьях богатых людей нет насилия и издевательств? Только нищего алкоголика можно приструнить, а вот того, кто имеет большие деньги, нет. Ему закон не писан. А уж когда они развлекаются вне семьи, лучше народу простому не попадаться под руку. Это по вашему не вред?
Психология человека такова, что когда ему удается получить много денег, у многих психика видоизменяется и становится совсем не важно, что деньги плывут к ним по бедам многих других людей. (те же производители алкогольной продукции - самый безобидный пример)
Сообщение от Иван:
Ни алкоголь, ни БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, сами по себе, опасности не представляют. Каждый год, в мире гибнет много людей от ножа, но никто не выступает за запрет ножей.
Бессп*р**. Просто не стала вдаваться в подробности. Кто это видит, сам поймет. Кто не видит - все равно все не объяснить.
Цитата:
Сообщение от Иван:
я не помню, что бы в школе мне доступно объяснили, как пагубно алкоголь влияет на организм.
А я видела семьи, где мама(и не только мама, а все вокруг) объясняла сыновьям о вреде. Дети были ярыми противниками папиных пьянок, но став взрослыми начинали пить сами. Наверно, дело не только в просвещении. Мое мнение ближе к мнению Риты в данный момент - у каждого свой путь.
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Мне хочется узнать поподробнее насчет вреда от больших денег, даже не представляю вообще в чем тут вред
Вряд ли смогу Вам это объяснить.
Не хочу вдаваться в глобальные вопросы, например такие, как "фармакология - индустрия денег".
Тот же самый Жданов, упомянутый Иваном, в своих лекциях рассказывает как лекарства по разработкам Новосибирского академгородка не могут даже запатентовать для реализации в обычных аптеках и вынуждены продавать в вет. аптеках. Это не вред? А причина в деньгах, вернее в людях, умеющих и жаждущих их выжать из других.
Или еще проще: думаете в семьях богатых людей нет насилия и издевательств? Только нищего алкоголика можно приструнить, а вот того, кто имеет большие деньги, нет. Ему закон не писан. А уж когда они развлекаются вне семьи, лучше народу простому не попадаться под руку. Это по вашему не вред?
Психология человека такова, что когда ему удается получить много денег, у многих психика видоизменяется и становится совсем не важно, что деньги плывут к ним по бедам многих других людей. (те же производители алкогольной продукции - самый безобидный пример)
5
7 фев 2017
Ну вот я понимаю, когда деньги отнимают насильно
Но когда люди сами добровольно несут, за выпивку, да за что угодно, тут то почему продавец виноват? это свободный рынок, есть спрос - есть предложение, всегда найдется тот кто захочет продавать, если есть покупатели. ну а не продавалось бы в открытом доступе - как во времена сухого закона - ну гнали бы сами, как и делали в свое время.
Цитата:
Извините конечно за прямоту, но это уже вообще не в те ворота.. а типа издевательство от больших денег что ли. Причем тут это? речь о том, как сами деньги приносят зло. А никак! Зло приносят поступки людей, и отсутствие денег людей не стимулирует к хорошим поступкам, есть и бедные которые плохо поступают, и богатые которые хорошо поступают, а эти все разговоры про вред больших денег... так я замолкаю тут а то щас скажу.. ))
Но когда люди сами добровольно несут, за выпивку, да за что угодно, тут то почему продавец виноват? это свободный рынок, есть спрос - есть предложение, всегда найдется тот кто захочет продавать, если есть покупатели. ну а не продавалось бы в открытом доступе - как во времена сухого закона - ну гнали бы сами, как и делали в свое время.
Цитата:
Сообщение от Яна:
думаете в семьях богатых людей нет насилия и издевательств?
Извините конечно за прямоту, но это уже вообще не в те ворота.. а типа издевательство от больших денег что ли. Причем тут это? речь о том, как сами деньги приносят зло. А никак! Зло приносят поступки людей, и отсутствие денег людей не стимулирует к хорошим поступкам, есть и бедные которые плохо поступают, и богатые которые хорошо поступают, а эти все разговоры про вред больших денег... так я замолкаю тут а то щас скажу.. ))
7 фев 2017
Цитата:
Тань, ну так пишут ) если мужик за 5-6 часов проспится и у него алкоголь распадается в организме, то у женщины то же количество будет распадаться 10-12 часов.. ну еще и люди конечно разные )))) ну я читала где-то, вот )) сама исследования не проводила, спорить не стану ))
Сообщение от Василиса:
Да ну! Ань, ты гонишь)))
Тань, ну так пишут ) если мужик за 5-6 часов проспится и у него алкоголь распадается в организме, то у женщины то же количество будет распадаться 10-12 часов.. ну еще и люди конечно разные )))) ну я читала где-то, вот )) сама исследования не проводила, спорить не стану ))
1
7 фев 2017
Рита, нельзя сейчас с уверенностью сказать, что не заработай он денег, так и остался бы хорошим другом. это не факт, так что опять же дело в человеке, и в его поступках.. а не в деньгах или власти.
У меня знакомая предприниматель вполне себе состоятельная женщина, но отношения для нее очень важны и все кто с ней работают это ощущают в полной мере, и щедрость, и внимание, и дружеское отношение..
а некоторых послушать так деньги - это зло, и каждый кто их получает сразу портится как человек и как друг, а они ни при чем, все дело в человеческих слабостях
У меня знакомая предприниматель вполне себе состоятельная женщина, но отношения для нее очень важны и все кто с ней работают это ощущают в полной мере, и щедрость, и внимание, и дружеское отношение..
а некоторых послушать так деньги - это зло, и каждый кто их получает сразу портится как человек и как друг, а они ни при чем, все дело в человеческих слабостях
1
7 фев 2017
Цитата:
но проверку деньгами и властью проходят далеко не все
Сообщение от Анюта:
дело в человеке, и в его поступках.. а не в деньгах или власти.
но проверку деньгами и властью проходят далеко не все
4
7 фев 2017
Цитата:
Элементарно
https://www.youtube.com/watch?v=VASYoN369Qg
Сообщение от Анюта:
речь о том, как сами деньги приносят зло.
Элементарно
https://www.youtube.com/watch?v=VASYoN369Qg
2
7 фев 2017
Цитата:
Тот же самый "Кардиомагнил – комбинированный препарат, содержащий гидроксид магния и ацетилсалициловую кислоту. .." прописывают пенсионерам. Обирают пенсионеров, которые не понимая всего, вместо копеечного аспирина покупают дорогое лекарство.
Конечно, добровольно!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Анюта:
Но когда люди сами добровольно несут,
Тот же самый "Кардиомагнил – комбинированный препарат, содержащий гидроксид магния и ацетилсалициловую кислоту. .." прописывают пенсионерам. Обирают пенсионеров, которые не понимая всего, вместо копеечного аспирина покупают дорогое лекарство.
Конечно, добровольно!
Цитата:
Сообщение от Анюта:
речь о том, как сами деньги приносят зло. А никак! Зло приносят поступки людей
Цитата:
Сообщение от Яна:
Сообщение от Иван:
Ни алкоголь, ни БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, сами по себе, опасности не представляют. Каждый год, в мире гибнет много людей от ножа, но никто не выступает за запрет ножей.
Бесспoр*о.
Цитата:
Сообщение от Яна:
а вот того, кто имеет большие деньги, нет. Ему закон не писан
1
7 фев 2017
Цитата:
Дык, пишут такие же, как ты - чисто теоретики)))
Сообщение от Анюта:
Тань, ну так пишут )
Дык, пишут такие же, как ты - чисто теоретики)))
2
7 фев 2017
Цитата:
Яна, здесь не соглашусь: это не психика видоизменяется, а раскрывается истинное нутро человека, скотское нутро! Такому и раньше было не важно, чем бабло пахнет, просто ему никто нюхать его не давал...
Сообщение от Яна:
Психология человека такова, что когда ему удается получить много денег, у многих психика видоизменяется и становится совсем не важно, что деньги плывут к ним по бедам многих других людей.
Яна, здесь не соглашусь: это не психика видоизменяется, а раскрывается истинное нутро человека, скотское нутро! Такому и раньше было не важно, чем бабло пахнет, просто ему никто нюхать его не давал...
6
7 фев 2017
Цитата:
а давайте уже практика спросим?
Сообщение от Василиса:
Дык, пишут такие же, как ты - чисто теоретики)))
а давайте уже практика спросим?
4
7 фев 2017
Цитата:
Вполне возможно и так.
Сообщение от Ланушка:
это не психика видоизменяется, а раскрывается истинное нутро человека, скотское нутро!
Вполне возможно и так.
7 фев 2017
Цитата:
Согласна. Власть и большие деньги - лучшие индикаторы.
Сообщение от Ланушка:
раскрывается истинное нутро человека
Согласна. Власть и большие деньги - лучшие индикаторы.
4
7 фев 2017
Цитата:
я про это же...как бы Ваня сказал "искушение"
Согласна. Власть и большие деньги - лучшие индикаторы
я про это же...как бы Ваня сказал "искушение"
3
7 фев 2017
Цитата:
А как насчет того, чтобы внимательно читать состав препарата? Ну да, понятно, люди пожилые, они привыкли доверять всему что продавалось во времена СССР, ну так а сколько уже лет прошло с тех пор? Пора бы уже привыкнуть. И давно уже в инете написаны масса статей о дорогих препаратах и их копеечных аналогах. Хотя я не видела аспирина в состав которого входит магния гидроксид. так что это разные препараты. И все уже давно знают, просто на слово рекламе доверять нельзя, ну потратьте время, почитайте, сами не могут, есть же дети,внуки, ну еще кто-то кто может помочь.
вопрос тот же, причем тут деньги? это совесть людей а не деньги, то что это делается ради денег это понятно, но изначальная причина в человеке а не в деньгах. сами по себе деньги тут ни при чем.
тут по мне скорее проблема в регулировании государством этой отрасли, в Америке уже давно бы засудили их всех и обобрали до нитки все недовольные и пострадавшие, хотя я если честно не в курсе что за история с этим препаратом. Если она вообще была.
Сообщение от Яна:
Обирают пенсионеров, которые не понимая всего, вместо копеечного аспирина покупают дорогое лекарство.
А как насчет того, чтобы внимательно читать состав препарата? Ну да, понятно, люди пожилые, они привыкли доверять всему что продавалось во времена СССР, ну так а сколько уже лет прошло с тех пор? Пора бы уже привыкнуть. И давно уже в инете написаны масса статей о дорогих препаратах и их копеечных аналогах. Хотя я не видела аспирина в состав которого входит магния гидроксид. так что это разные препараты. И все уже давно знают, просто на слово рекламе доверять нельзя, ну потратьте время, почитайте, сами не могут, есть же дети,внуки, ну еще кто-то кто может помочь.
вопрос тот же, причем тут деньги? это совесть людей а не деньги, то что это делается ради денег это понятно, но изначальная причина в человеке а не в деньгах. сами по себе деньги тут ни при чем.
тут по мне скорее проблема в регулировании государством этой отрасли, в Америке уже давно бы засудили их всех и обобрали до нитки все недовольные и пострадавшие, хотя я если честно не в курсе что за история с этим препаратом. Если она вообще была.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: