Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 янв 2017
Подумалось мне, что тема заслуживает отдельного внимания.
Интересно послушать мнения, что в вашем понимании означает слово "свобода"
Считаете ли вы себя свободными людьми в полной мере?
Если нет, то в чем ваша свобода ограничена? Кем или чем ограничена? Мешает ли это вам быть счастливыми?
Думаете ли вы, что когда человек одинок, он более свободен? и что отношения автоматически ограничивают свободу?
То что отсутствие или нехватка денег ограничивает свободу и так ясно, давайте это упустим.
Интересно послушать мнения, что в вашем понимании означает слово "свобода"
Считаете ли вы себя свободными людьми в полной мере?
Если нет, то в чем ваша свобода ограничена? Кем или чем ограничена? Мешает ли это вам быть счастливыми?
Думаете ли вы, что когда человек одинок, он более свободен? и что отношения автоматически ограничивают свободу?
То что отсутствие или нехватка денег ограничивает свободу и так ясно, давайте это упустим.
2
Комментарии (302)
17 янв 2017
Цитата:
Тимур +100500 за все сказанное о семье
Цитата:
Но мы же свободны выйти из этих зависимостей
Сообщение от Тимур:
По моему свобода в семье там, где есть полное доверие к друг другу
Тимур +100500 за все сказанное о семье
Цитата:
Сообщение от Тимур:
мы всегда были и останемся зависимыми от чего то в этой жизни
Но мы же свободны выйти из этих зависимостей
3
17 янв 2017
Цитата:
Не думаю. Зависимости это же не только вредные привычки и пристрастия.
Но мы же свободны выйти из этих зависимостей
Не думаю. Зависимости это же не только вредные привычки и пристрастия.
3
17 янв 2017
Цитата:
Анюта, речь не о зависимостях связанных нашими потребностями.
Не буду лезть далеко, возьмем самый простой пример. Скажу так, есть такое понятие - общество.
Ведь мы не можем остаться наедине самим собою в этой жизни.
Но мы же свободны выйти из этих зависимостей
Анюта, речь не о зависимостях связанных нашими потребностями.
Не буду лезть далеко, возьмем самый простой пример. Скажу так, есть такое понятие - общество.
Ведь мы не можем остаться наедине самим собою в этой жизни.
1
17 янв 2017
Цитата:
Вот и суть всего непонимания, свободным не от чего, а свободным в чем...
ну в любом случае, не имею цели переубеждать никого.
Сообщение от Анна:
Аня невозможно быть свободным живя в обществе. свободным от чего?
Вот и суть всего непонимания, свободным не от чего, а свободным в чем...
ну в любом случае, не имею цели переубеждать никого.
3
17 янв 2017
Цитата:
Можем.. люди такое делали, и делают если им очень это нужно. Просто мало кому на самом деле это нужно.
Люди в таком случае уходят далеко в горы, живут там в пещерах месяцами, и возвращаются в мир когда готовы вернуться.
А есть такие, кто покупает дом в глуши и живет там полностью на своем хозяйстве, трудно очень но они так хотят.
Сообщение от Тимур:
Ведь мы не можем остаться наедине самим собою в этой жизни.
Можем.. люди такое делали, и делают если им очень это нужно. Просто мало кому на самом деле это нужно.
Люди в таком случае уходят далеко в горы, живут там в пещерах месяцами, и возвращаются в мир когда готовы вернуться.
А есть такие, кто покупает дом в глуши и живет там полностью на своем хозяйстве, трудно очень но они так хотят.
2
17 янв 2017
Цитата:
И ради чего все это? И что за свобода это?
Это скорее всего озлобленность.
Это попытка спрятаться от действительности.
Это по моему есть малодушие.
Сообщение от Анюта:
трудно очень но они так хотят.
И ради чего все это? И что за свобода это?
Это скорее всего озлобленность.
Это попытка спрятаться от действительности.
Это по моему есть малодушие.
3
17 янв 2017
Цитата:
Это внутренняя потребность, даже если мы не можем это понять, вовсе не значит что это неправильно или
Цитата:
Сообщение от Тимур:
И ради чего все это? И что за свобода это?
Это внутренняя потребность, даже если мы не можем это понять, вовсе не значит что это неправильно или
Цитата:
Сообщение от Тимур:
есть малодушие.
1
17 янв 2017
Цитата:
но вряд ли это свобода. эти люди уходят в дебри для того чтобы с собой разобраться, а значит внутренне уже не свободны
Это внутренняя потребность, даже если мы не можем это понять, вовсе не значит что это неправильно или
но вряд ли это свобода. эти люди уходят в дебри для того чтобы с собой разобраться, а значит внутренне уже не свободны
5
17 янв 2017
Цитата:
Ань, ты точно знаешь для чего они это делают или предполагаешь? Предполагать что у другого на уме дело бесполезное..
Сообщение от Анна:
эти люди уходят в дебри для того чтобы
Ань, ты точно знаешь для чего они это делают или предполагаешь? Предполагать что у другого на уме дело бесполезное..
2
17 янв 2017
Цитата:
лично не общалась врать не буду. сужу только по источникам СМИ, из личных откровений
Сообщение от Анюта:
Предполагать что у другого на уме дело бесполезное..
лично не общалась врать не буду. сужу только по источникам СМИ, из личных откровений
17 янв 2017
Цитата:
Лично я бы ушла в дебри, как раз, чтобы НЕ разбираться с чужими, а также надуманными, проблемами, которых не будет, если рядом не будет общества.
Сообщение от Анна:
эти люди уходят в дебри для того чтобы с собой разобраться
Лично я бы ушла в дебри, как раз, чтобы НЕ разбираться с чужими, а также надуманными, проблемами, которых не будет, если рядом не будет общества.
17 янв 2017
3
17 янв 2017
Ну что бы не гадали отвечу за себя как пример, я с собой уже разобрался, нашел ответы на вопросы, полностью быть свободным возможно и не возможно, но поймать ощущение свободы доступно каждому, вопрос только в том надо ли это человеку, полное ощущение свободы я ощущаю только в лесу, при чём далеко от людей, только ты и неизвестность, никто тебе не поможет, всё в твоих руках, варианта только два - выживи или умри, вот это грань освобождает мозг от всех социальных преград и рамок, в этот момент ты ощущаешь эту свободу. имхо.
17 янв 2017
8
17 янв 2017
Вообще спор тут не уместен, свобода и мнение о ней у каждого своя, общался я как то с одной дамой, для неё свобода заключалась в том что бы полностью принадлежать своему мужчине, что бы всё зависело только от него, вся её жизнь, вплоть до того что ей одеть и как накрасится, либо голой на кухне резать салатик.
5
17 янв 2017
Цитата:
Согласна, в социуме столько всяких ненужных, по сути, нагромождений, что хочется очутиться в дебрях для того, чтобы эти, так называемые, проблемы (очень важные в повседневности ), потеряли смысл и казались издалека достаточной глупостью, чтобы продолжать за них цепляться.
Сообщение от Адамантий:
вот это грань освобождает мозг от всех социальных преград и рамок, вот этот момент ты ощущаешь эту свободу.
Согласна, в социуме столько всяких ненужных, по сути, нагромождений, что хочется очутиться в дебрях для того, чтобы эти, так называемые, проблемы (очень важные в повседневности ), потеряли смысл и казались издалека достаточной глупостью, чтобы продолжать за них цепляться.
5
17 янв 2017
Ну вот, спасибо Ане, в Рупоре хоть появилась действительно стоящая, оригинальная тема, в которой есть, о чем поговорить.
А то уже оскомину набили темы про голый мужской торс)))
А то уже оскомину набили темы про голый мужской торс)))
61
17 янв 2017
Цитата:
Согласен, давайте о женском торсе поговорим
А то уже оскомину набили темы про голый мужской торс)
Согласен, давайте о женском торсе поговорим
9
17 янв 2017
Цитата:
Адамантий, а ты не хочешь стать свободным от женского торса?
Сообщение от Адамантий:
Согласен, давайте о женском торсе поговорим
Адамантий, а ты не хочешь стать свободным от женского торса?
5
17 янв 2017
Вот тему придумал - Женская грудь и её значимость в жизни мужчины и социуме а так же взаимодействие остальных частей женского тела на индивидуальное развитие личности в целом.
9
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: