Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
24 окт 2016
Цитата:
а когда что-то рисуешь идеальное для себя,Вселенная подбрасывает абсолютную противоположность..и так будет до тех пор,пока урок не будет усвоен..вот это и объясняет присутствие экспертов по взаимоотношениям на сайте знакомств
Дмитрий, судя по Вашим высказываниям, у Вас есть чёткая идея семьи (идея в философском смысле).
а когда что-то рисуешь идеальное для себя,Вселенная подбрасывает абсолютную противоположность..и так будет до тех пор,пока урок не будет усвоен..вот это и объясняет присутствие экспертов по взаимоотношениям на сайте знакомств
3
24 окт 2016
Цитата:
Народному "стерпится-слюбится" психологи придумали цивильное определение "работа над отношениями", из моих наблюдений за знакомыми парами как ни странно такие браки крепче, а те кто женились по большой и чистой любви уже давно развелись. Говорю про те браки которые заключались в молодости, а в нашем возрасте даже не знаю на что ориентироваться, наверно все же на чувства и общность интересов.
хороший мол человек ну и ладно, склеится, слюбится как-то!
Народному "стерпится-слюбится" психологи придумали цивильное определение "работа над отношениями", из моих наблюдений за знакомыми парами как ни странно такие браки крепче, а те кто женились по большой и чистой любви уже давно развелись. Говорю про те браки которые заключались в молодости, а в нашем возрасте даже не знаю на что ориентироваться, наверно все же на чувства и общность интересов.
9
24 окт 2016
Дмитрий, вот вы позиционируете себя как эксперта, можете ответить на вопрос: - А почему все известные мне "сапожники без сапог"? Ни один психолог мне здесь на этот вопрос не ответил.
5
24 окт 2016
Цитата:
правильно...все эти рассуждения написаны психологами от нечего делать только усложняют и вводят людей в заблуждение...правильно Лена сказала "есть МОЙ и НЕ мой"..остальное-лирика
проще надо быть
правильно...все эти рассуждения написаны психологами от нечего делать только усложняют и вводят людей в заблуждение...правильно Лена сказала "есть МОЙ и НЕ мой"..остальное-лирика
6
24 окт 2016
Цитата:
Возможен!
Если по нескольким (1,2) пунктам все же темперамент схож
По моим наблюдениям,в собственной жизни и не только,отдам предпочтения общим увлечениям и целям с похожим темпераментом и ценностями!
Пришла к этому из личного опыта,и не кто меня в обратном не убедит
Сообщение от Вера:
Возможен компромисс: найти человека с разным типом темперамента, но одинаковыми увлечениями и целями.
Возможен!
Если по нескольким (1,2) пунктам все же темперамент схож
По моим наблюдениям,в собственной жизни и не только,отдам предпочтения общим увлечениям и целям с похожим темпераментом и ценностями!
Пришла к этому из личного опыта,и не кто меня в обратном не убедит
5
24 окт 2016
Цитата:
Дуальные и квазидуальные отношения это и есть отношения с противоположной энергетикой, разница между ними в определении такой составляющей пары признаков как рациональность - импульсиность. Квазидуальные отношения многие эксперты характеризуют как конфликтные, так как считается что там возникают сложности в подстройке темпераментов и некоторых других моментов. Это во многом так, но мой опыт показывает, что подобный сценарий реализуется в основном в ситуации подчинённого положения одного из участников. Если же отношения проходят на равных позициях, то они достаточно конструктивны и перспективны. Конечно, многое еще зависит от развитости, окультуренности участников отношений. Мне в этом отношении повезло, так как удалось довольно продолжительное время находится в подобном общении.
Дуальные отношения все эксперты относят к достаточно комфортным, хотя и тут бывают проблемы. В основном они связаны с разными дистанциями и ситуациями в общении, когда в отношения вплетаются третьи лица. Дуальные отношения необыкновенно хороши на самой близкой дистанции, пожалуй, именно об этих отношениях в тайне мечтает каждый, потому как это отношения полного дополнения! Мы все подсознательно настроены на дуалов, на их реакцию: все то, в чём один испытывает проблемы, другой делает на раз! Именно в дуальной паре человек узнает свою недостающую половину!
Сообщение от Ирина:
А кто такие дуалы и квазидуалы? Просвятите, пожалуйста, только кратко и своими словами-)
Дуальные и квазидуальные отношения это и есть отношения с противоположной энергетикой, разница между ними в определении такой составляющей пары признаков как рациональность - импульсиность. Квазидуальные отношения многие эксперты характеризуют как конфликтные, так как считается что там возникают сложности в подстройке темпераментов и некоторых других моментов. Это во многом так, но мой опыт показывает, что подобный сценарий реализуется в основном в ситуации подчинённого положения одного из участников. Если же отношения проходят на равных позициях, то они достаточно конструктивны и перспективны. Конечно, многое еще зависит от развитости, окультуренности участников отношений. Мне в этом отношении повезло, так как удалось довольно продолжительное время находится в подобном общении.
Дуальные отношения все эксперты относят к достаточно комфортным, хотя и тут бывают проблемы. В основном они связаны с разными дистанциями и ситуациями в общении, когда в отношения вплетаются третьи лица. Дуальные отношения необыкновенно хороши на самой близкой дистанции, пожалуй, именно об этих отношениях в тайне мечтает каждый, потому как это отношения полного дополнения! Мы все подсознательно настроены на дуалов, на их реакцию: все то, в чём один испытывает проблемы, другой делает на раз! Именно в дуальной паре человек узнает свою недостающую половину!
1
24 окт 2016
Дмитрий вот я психолог, работаю в этой сфере с 2004 года. И честно говоря меня всегда умиляют рассуждения на эту тему. Получается чтобы создать пару мы должны на рынок сходить и подобрать себе партнёра. Человеческие отношения намного сложнее чем теория на тему любви и брака. Взаимоотношения холерика и меланхолика меня например пугают. Чем холерик питаться будет? Нытьем и философией меланхолика? Да он с ума сойдёт. Имеет значение мое или нет(согоашусь с девочками) а все остальное при желании доработается напильником. Но одной любви в браке мало.
24 окт 2016
7
24 окт 2016
Цитата:
А меня с недавних пор вообще напрягают мужчины-любители бла-бла....
Сообщение от Анна:
Человеческие отношения намного сложнее чем теория на тему любви и брака. Взаимоотношения холерика и меланхолика меня например пугают.
А меня с недавних пор вообще напрягают мужчины-любители бла-бла....
9
24 окт 2016
Цитата:
Если мы так глубоко будем копать. Мы до глубокой старости не докопаем
Сообщение от Дмитрий:И далее по тексту.
Как люди выбирают себе пару? В основе лежат определенные гендерные представления о том, каким должен быть супруг.
Если мы так глубоко будем копать. Мы до глубокой старости не докопаем
5
24 окт 2016
Цитата:
Точно. И опять копать. В другом месте.
Иногда докопавшись до истины,хочется закопать ее обратно...
Точно. И опять копать. В другом месте.
7
24 окт 2016
Цитата:
Потому что:
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:
В личном общении никому в голову даже не приходит спорить со мной.
Потому что:
Цитата:
Сообщение от Наталия:
спорить с Вами бесполезно. Проще молча остаться при своём мнении.
9
24 окт 2016
Цитата:
Анна, спасибо Вам за попытку написать что-то более развернутое, чем отдельные реплики.
Мне импонирует системное мышление, стремление докапываться до истины.
Безусловно человеческие отношения это сложное явление, зависящее от многих как объективных так и субъективных факторов.
В этом вопросе в моих высказываниях противоречий с Вами нет.
Абсолютно согласен, что человек должен в первую очередь опрелелятся из нутри: моё это или не моё! Кто с этим спорит?
Другое дело, что полагаясь только на интуитивный выбор партнёра, довольно легко ошибиться, пойти по ложному пути, что происходит сплош и рядом! И вот для этого неплохо себя подстраховать знанием законов человеческой коммуникации, так как выбор супруга - это одна из краеугольных задач каждого взрослого человека, желающего создать семью. И ради своего блага и блага потомков стоит посвятить какое-то время изучению этого вопроса!
Сообщение от Анна:
Получается чтобы создать пару мы должны на рынок сходить и подобрать себе партнёра. Человеческие отношения намного сложнее чем теория на тему любви и брака. Взаимоотношения холерика и меланхолика меня например пугают. Чем холерик питаться будет? Нытьем и философией меланхолика? Да он с ума сойдёт. Имеет значение мое или нет(согоашусь с девочками) а все остальное при желании доработается напильником. Но одной любви в браке мало.
Анна, спасибо Вам за попытку написать что-то более развернутое, чем отдельные реплики.
Мне импонирует системное мышление, стремление докапываться до истины.
Безусловно человеческие отношения это сложное явление, зависящее от многих как объективных так и субъективных факторов.
В этом вопросе в моих высказываниях противоречий с Вами нет.
Абсолютно согласен, что человек должен в первую очередь опрелелятся из нутри: моё это или не моё! Кто с этим спорит?
Другое дело, что полагаясь только на интуитивный выбор партнёра, довольно легко ошибиться, пойти по ложному пути, что происходит сплош и рядом! И вот для этого неплохо себя подстраховать знанием законов человеческой коммуникации, так как выбор супруга - это одна из краеугольных задач каждого взрослого человека, желающего создать семью. И ради своего блага и блага потомков стоит посвятить какое-то время изучению этого вопроса!
1
24 окт 2016
Цитата:
Цитата:
А почему сразу в штыки?
Вот Вера же правильно поняла! И автор писал о разных темпераментах, а не целях и увлечениях. И я согласна с автором и такой теорией. Если двое в паре в любой жизненной ситуации будут одинаково себя вести, то немного добьются. К примеру: вдвоем начнут истерить, или вдвоем затормозят/задумаются. Надо признавать, что кто-то быстро принимает решения, а кто-то дольше, но учитывая все нюансы. И уважать каждого за его лепту, за вклад в общее дело.
Сообщение от Дмитрий:
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации!
Цитата:
Сообщение от Вера:
Возможен компромисс: найти человека с разным типом темперамента, но одинаковыми увлечениями и целями.
А почему сразу в штыки?
Вот Вера же правильно поняла! И автор писал о разных темпераментах, а не целях и увлечениях. И я согласна с автором и такой теорией. Если двое в паре в любой жизненной ситуации будут одинаково себя вести, то немного добьются. К примеру: вдвоем начнут истерить, или вдвоем затормозят/задумаются. Надо признавать, что кто-то быстро принимает решения, а кто-то дольше, но учитывая все нюансы. И уважать каждого за его лепту, за вклад в общее дело.
4
24 окт 2016
Цитата:
Вот не хотела бы, честно, встретив симпатичного мне человека, узнать, что он меня "изучает" - подхожу я или нет ему по своему темпераменту. И что он расстанется со мной, если наука будет против нашего брака, несмотря на то, что нам хорошо и комфортно вместе.
Я лично полагаюсь только на природу, никогда не позволю надуманным теориям распоряжаться моей судьбой. А теорий этих много, и они разные, порой взаимоисключающие друг друга. Самая важная вещь для меня в жизни - это интуиция. Практически всегда она мне помогает.
Сообщение от Дмитрий:
полагаясь только на интуитивный выбор партнёра, довольно легко ошибиться, пойти по ложному пути, что происходит сплош и рядом! И вот для этого неплохо себя подстраховать знанием законов человеческой коммуникации, так как выбор супруга - это одна из краеугольных задач каждого взрослого человека
Вот не хотела бы, честно, встретив симпатичного мне человека, узнать, что он меня "изучает" - подхожу я или нет ему по своему темпераменту. И что он расстанется со мной, если наука будет против нашего брака, несмотря на то, что нам хорошо и комфортно вместе.
Я лично полагаюсь только на природу, никогда не позволю надуманным теориям распоряжаться моей судьбой. А теорий этих много, и они разные, порой взаимоисключающие друг друга. Самая важная вещь для меня в жизни - это интуиция. Практически всегда она мне помогает.
8
24 окт 2016
Цитата:
Лично я - потому что не приветствую в отношениях между людьми никакой "искусственности". Сюда же фраза - строить отношения. Не надо ничего строить, где их нет! Создание семьи вообще не воспринимаю, как "задачу", также, как и рождение детей. Верю, что многие детей тоже "планируют", возможно, даже супруга со специальными генами выбирают, чтобы получить ожидаемое. А ведь каждый человек - это набор случайностей, именно этим мы и прекрасны - тем, что в нас ничего нет запланированного, и именно этим каждый и ценен. Не нужно пытаться насиловать природу, тогда больше будет настоящих, живых, чувствующих людей, а не бездушных роботов.
Сообщение от Ирина:
А почему сразу в штыки?
Лично я - потому что не приветствую в отношениях между людьми никакой "искусственности". Сюда же фраза - строить отношения. Не надо ничего строить, где их нет! Создание семьи вообще не воспринимаю, как "задачу", также, как и рождение детей. Верю, что многие детей тоже "планируют", возможно, даже супруга со специальными генами выбирают, чтобы получить ожидаемое. А ведь каждый человек - это набор случайностей, именно этим мы и прекрасны - тем, что в нас ничего нет запланированного, и именно этим каждый и ценен. Не нужно пытаться насиловать природу, тогда больше будет настоящих, живых, чувствующих людей, а не бездушных роботов.
9
24 окт 2016
Мне кажется, сходные жизненные ценности - для взаимопонимания в семье это главное. Плюс физическая тяга друг к другу - без этого ни одни отношения не пойдут дальше дружбы.
11
24 окт 2016
Тань, полностью согласна с написанным тобой в № 57 Терпеть ненавижу "искусственность" между людьми. И строить не буду ничего на ровном месте. И работать над отношениями не буду, если человек мне не нужен.
Но только не рассказывай, что возможна совместная жизнь без сучка и задоринки. И вот в таких случаях приходиться разобраться, где же был "сучек", чтобы не спотыкаться впредь.
Но только не рассказывай, что возможна совместная жизнь без сучка и задоринки. И вот в таких случаях приходиться разобраться, где же был "сучек", чтобы не спотыкаться впредь.
5
24 окт 2016
Цитата:
спите с женщиной , читая инструкцию ? ( вырвалось,извините )
Сообщение от Дмитрий:
одна из краеугольных задач
спите с женщиной , читая инструкцию ? ( вырвалось,извините )
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: