Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 сен 2016
Навеяло про возраст...
Мы создаём семью для себя или для обсуждения / осуждения окружающих, или следуя моде?
Мы создаём семью для себя или для обсуждения / осуждения окружающих, или следуя моде?
17 сен 2016
6
Комментарии (61)
19 сен 2016
Цитата:
да и парадокса там особого не было, если честно... Просто великие умы мыслят широко, и понимание явления или идеи у них соответственное
Сообщение от Анна:
Ваня Дарвин был верующим человеком. В этом и парадокс!
да и парадокса там особого не было, если честно... Просто великие умы мыслят широко, и понимание явления или идеи у них соответственное
4
19 сен 2016
"Оба семейства в значительной части принимали унитарианство, однако Уэджвуд были прихожанами англиканской церкви. Сам Роберт Дарвин был достаточно свободных взглядов, и согласился с тем, чтобы маленький Чарлз получил причастие в Англиканской церкви, но в то же время Чарлз и его братья вместе с матерью посещали Унитарианскую церковь"
1
19 сен 2016
Цитата:
Что бы опубликовать теорию "происхождения видов", нужно быть либо атеистом, либо создать свою религию. Не думаю, что ему в Англиканской церкви, рассказывали, что человек произошел от обезьяны.
Сообщение от Ланушка:
и согласился с тем, чтобы маленький Чарлз получил причастие в Англиканской церкви, но в то же время Чарлз и его братья вместе с матерью посещали Унитарианскую церковь"
Что бы опубликовать теорию "происхождения видов", нужно быть либо атеистом, либо создать свою религию. Не думаю, что ему в Англиканской церкви, рассказывали, что человек произошел от обезьяны.
19 сен 2016
Цитата:
Иван, ну ведь Дарвин-то на то и был Дарвином, что ему не надо было в церкви рассказывать про каждую обезьяну. Он размышлять и наблюдать умел без указок. И, между прочим, гляньте на досуге, что такое Унитарианство
Сообщение от Иван:
Не думаю, что ему в Англиканской церкви, рассказывали, что человек произошел от обезьяны
Иван, ну ведь Дарвин-то на то и был Дарвином, что ему не надо было в церкви рассказывать про каждую обезьяну. Он размышлять и наблюдать умел без указок. И, между прочим, гляньте на досуге, что такое Унитарианство
1
19 сен 2016
Цитата:
Да, я забыл, что сейчас под слово верующий, подпадает практически каждый. Нужно только не забывать говорить, что я ТАК понимаю.
Сообщение от Ланушка:
Иван, ну ведь Дарвин-то на то и был Дарвином, что ему не надо было в церкви рассказывать про каждую обезьяну. Он размышлять и наблюдать умел без указок. И, между прочим, гляньте на досуге, что такое Унитарианство
Да, я забыл, что сейчас под слово верующий, подпадает практически каждый. Нужно только не забывать говорить, что я ТАК понимаю.
2
19 сен 2016
Цитата:
Перечитала, поржала, представив, как это истолковать можно и вношу поправку. Я имела в виду изменения в уме/разуме и ничего более.
Сообщение от Татьяна:
Что-то там внутри произошло. Ну вот просто время пришло стать матерью. И фсе. И вот для этого пришлось пойтить замуж.
Перечитала, поржала, представив, как это истолковать можно и вношу поправку. Я имела в виду изменения в уме/разуме и ничего более.
5
19 сен 2016
Цитата:
нет, Иван, под слово "верующий" подпадают только те, которые укладываются в прокрустово ложе Ваших представлений о вере. Все остальные так, мимо проходили и плевать, что Иван у нас святее Папы Римского, и что даже понятия "Верующий" и "Релизиозный" постоянно путает
Сообщение от Иван:
я забыл, что сейчас под слово верующий, подпадает практически каждый
нет, Иван, под слово "верующий" подпадают только те, которые укладываются в прокрустово ложе Ваших представлений о вере. Все остальные так, мимо проходили и плевать, что Иван у нас святее Папы Римского, и что даже понятия "Верующий" и "Релизиозный" постоянно путает
19 сен 2016
4
19 сен 2016
Цитата:
Я Лана, только педали в машине путаю Святее Папы Римского, быть не могу. Слышал, что он непогрешимый, хотя могу и ошибаться. А "верующий", я и правда не правильно понимаю и по отношению к себе, никогда это слово не употребляю. У нас, так себя называют протестанты. Я не стесняюсь говорить, что я православный христианин. Плохой христианин, согласен. Но школьник, который плохо учится, все равно школьник.
Сообщение от Ланушка:
и плевать, что Иван у нас святее Папы Римского, и что даже понятия "Верующий" и "Релизиозный" постоянно путает
Я Лана, только педали в машине путаю Святее Папы Римского, быть не могу. Слышал, что он непогрешимый, хотя могу и ошибаться. А "верующий", я и правда не правильно понимаю и по отношению к себе, никогда это слово не употребляю. У нас, так себя называют протестанты. Я не стесняюсь говорить, что я православный христианин. Плохой христианин, согласен. Но школьник, который плохо учится, все равно школьник.
3
19 сен 2016
Цитата:
Ваня! Бог один...вера разная..и в этом нет ничего особенного..все имеет право быть...ни одна не лучше,не хуже...
Цитата:
дык много чего про них говорят...
говорят в Казани,пекут пироги с глазами... их едят,а они глядят
Сообщение от Иван:
Я не стесняюсь говорить, что я православный христианин.
Ваня! Бог один...вера разная..и в этом нет ничего особенного..все имеет право быть...ни одна не лучше,не хуже...
Цитата:
Сообщение от Иван:
Слышал, что он непогрешимый
дык много чего про них говорят...
говорят в Казани,пекут пироги с глазами... их едят,а они глядят
19 сен 2016
1
19 сен 2016
Цитата:
так учитесь!
Сообщение от Иван:
Плохой христианин, согласен. Но школьник, который плохо учится, все равно школьник
так учитесь!
2
19 сен 2016
Цитата:
Не мне решать, какая лучше или хуже. Я могу только сказать, что для меня лучше. Просто само слово "верующий", можно трактовать как угодно. Человек может верить в то, что он произошел от обезьяны и будет верующий. Может верить в то, что Бога нет и тоже будет верующий. До меня проще доходит, когда все называется своими именами.
Ваня! Бог один...вера разная..и в этом нет ничего особенного..все имеет право быть...ни одна не лучше,не хуже...
Не мне решать, какая лучше или хуже. Я могу только сказать, что для меня лучше. Просто само слово "верующий", можно трактовать как угодно. Человек может верить в то, что он произошел от обезьяны и будет верующий. Может верить в то, что Бога нет и тоже будет верующий. До меня проще доходит, когда все называется своими именами.
3
19 сен 2016
Цитата:
Осталась самая малость: выяснить, что значит "свои имена"? А ещё проще потребовать от Ивана, как он понимает, что такое верующий? и что такое религиозный? Я это ТАК вижу....
Сообщение от Иван:
До меня проще доходит, когда все называется своими именами
Осталась самая малость: выяснить, что значит "свои имена"? А ещё проще потребовать от Ивана, как он понимает, что такое верующий? и что такое религиозный? Я это ТАК вижу....
1
19 сен 2016
Цитата:
Своими именами, это когда я говорю, что я православный христианин, Таня говорит, что она католик, Лена говорит, что она агностик, кто то говорит, что он мусульманин, был у нас в рупоре человек, который говорил, что он буддист. А что такое верующий? Я не знаю. Религиозный, это человек, принадлежащий к одной из религий.
Осталась самая малость: выяснить, что значит "свои имена"? А ещё проще потребовать от Ивана, как он понимает, что такое верующий? и что такое религиозный? Я это ТАК вижу....
Своими именами, это когда я говорю, что я православный христианин, Таня говорит, что она католик, Лена говорит, что она агностик, кто то говорит, что он мусульманин, был у нас в рупоре человек, который говорил, что он буддист. А что такое верующий? Я не знаю. Религиозный, это человек, принадлежащий к одной из религий.
19 сен 2016
Цитата:
Иван, вот ни о чём определение: человек может принадлежать религии, т.е. быть крещённым, к примеру, при этом годами в церковь не заглядывать, не причащаться, праздников-постов не соблюдать, даже не молиться толком. Это что, религиозный человек? а ведь если его спросить, он же ответит чётко, что христианин, православный или ещё какой-нибудь, не скажет же, что буддист или атеист
Сообщение от Иван:
Религиозный, это человек, принадлежащий к одной из религий
Иван, вот ни о чём определение: человек может принадлежать религии, т.е. быть крещённым, к примеру, при этом годами в церковь не заглядывать, не причащаться, праздников-постов не соблюдать, даже не молиться толком. Это что, религиозный человек? а ведь если его спросить, он же ответит чётко, что христианин, православный или ещё какой-нибудь, не скажет же, что буддист или атеист
19 сен 2016
1
19 сен 2016
Цитата:
А каким боком, он тогда принадлежит к религии?
Иван, вот ни о чём определение: человек может принадлежать религии, т.е. быть крещённым, к примеру, при этом годами в церковь не заглядывать, не причащаться, праздников-постов не соблюдать, даже не молиться толком. Это что, религиозный человек?
А каким боком, он тогда принадлежит к религии?
1
19 сен 2016
Цитата:
Думаю, что скажет, что он верующий и Бог у него в душе Ну теперь я разницу понял, спасибо.
Сообщение от Ланушка:
а ведь если его спросить, он же ответит чётко, что христианин, православный или ещё какой-нибудь, не скажет же, что буддист или атеист
Думаю, что скажет, что он верующий и Бог у него в душе Ну теперь я разницу понял, спасибо.
1
19 сен 2016
По-моему, в чём-то правы и Лана, и Иван. Но парадокс вот в чём. Можно быть религиозным, т.е. в храм ходить, и причащаться, и праздники соблюдать, и посты держать - и при этом НЕ ВЕРИТЬ. Просто соблюдать внешние формальности, как и у язычников - выполнять определённые ритуалы. И рискую предположить, что в каждой религии, и в каждой религиозной конфессии таких немало.
1
19 сен 2016
А вот когда человек именно поверит, и через это придёт к соблюдению внешних проявлений своей веры, как у нас говорят, начнёт практиковать, т.е. ходить в храм, исповедоваться, причащаться, осознанно молиться, это совсем другое. И это совсем нелёгкое дело, если осознанно , уж поверьте)))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: