Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 июл 2016
Мои друзья рупорчане какова возможность устроиться на другую работу,после сокращения?(мне пока ж не надо). но вот тревожно.
31
Комментарии (296)
24 июл 2016
Цитата:
Я работала и находила время заниматься с ребенком. А другие и не работают, и дети овощами вырастают. Так что безработная мать не обязательное условие для развития детей.
Сообщение от Елена:
компы и телефоны, у нас сейчас детьми занимаются
аха. поэтому дети не читают книг, безграмотны и растут овощами
Я работала и находила время заниматься с ребенком. А другие и не работают, и дети овощами вырастают. Так что безработная мать не обязательное условие для развития детей.
5
24 июл 2016
Цитата:
Мне тоже все это близко. Только для меня оплата важна. Пользу принести? Так, я ее приношу, только мой труд достойно оплатите. У нас побогаче регион, по сравнению с Россией. С работой попроще. А со всеми школами и секциями, мы с мамами объединяемся по очереди стараемся возить, или кто когда сможет. Помогаем друг другу. Иначе нереально, весь день на ребенка уходит. Работать урывками получается, или дитем урывками заниматься )))). Гулять тоже толпой отправляем, ну, и постоянно кто-то присматривает, кто как может. А работу стараются возле школы, или возле дома найти. Либо по свободному графику.
Сообщение от Юлия:
Кстати, я тоже совсем не против работы, когда у меня на неё есть время, свободное от моих близких, у меня именно так в жизни расставлены приоритеты, и в последнее время, до отъезда на море, я даже 2-3 часа начала в обед выкраивать, или утром, или вечером, и именно скорее для самореализации и общения, оплата для меня не принципиальна, и не назначается, важен результат и возможность принести пользу. Теплое время года мы стараемся проводить на природе, гуляем и утром и вечером в парке, или на море ходим плавать. А в холодное получать знания и умения по различным учебным заведениям, так что я не знаю за какую бы работу я смогла взяться ещё, чтоб это устроило работодателя.
Мне тоже все это близко. Только для меня оплата важна. Пользу принести? Так, я ее приношу, только мой труд достойно оплатите. У нас побогаче регион, по сравнению с Россией. С работой попроще. А со всеми школами и секциями, мы с мамами объединяемся по очереди стараемся возить, или кто когда сможет. Помогаем друг другу. Иначе нереально, весь день на ребенка уходит. Работать урывками получается, или дитем урывками заниматься )))). Гулять тоже толпой отправляем, ну, и постоянно кто-то присматривает, кто как может. А работу стараются возле школы, или возле дома найти. Либо по свободному графику.
2
24 июл 2016
Цитата:
А они сейчас и не читают книг. Надо рядом сидеть, чтобы читал. И здесь бесполезно что-то делать. По телевизору каких только развивающих передач нет, они оттуда больше информации берут. Я не поддерживаю это, но это факт. Кстати, дети сейчас очень грамотны, зря вы так.
аха. поэтому дети не читают книг, безграмотны и растут овощами.
А они сейчас и не читают книг. Надо рядом сидеть, чтобы читал. И здесь бесполезно что-то делать. По телевизору каких только развивающих передач нет, они оттуда больше информации берут. Я не поддерживаю это, но это факт. Кстати, дети сейчас очень грамотны, зря вы так.
1
24 июл 2016
Цитата:
Не мне сообщение адресовано, но отвечу. Можно менять приоритеты, а можно возможности. Если человек к чему-то стремиться, то рано или поздно он приходит к тому, что хочет. Конечно, в чем-то приходится терять, и себя ограничивать. Я писала выше, что мы объединились с мамами из класса, это тоже возможность присмотра за детьми и организации их досуга.
Сообщение от Катерина:
Юля, это не приоритеты, а возможности скорее. Мясо на 40 котлет образно говоря заработать ещё надо при любых приоритетах.
Не мне сообщение адресовано, но отвечу. Можно менять приоритеты, а можно возможности. Если человек к чему-то стремиться, то рано или поздно он приходит к тому, что хочет. Конечно, в чем-то приходится терять, и себя ограничивать. Я писала выше, что мы объединились с мамами из класса, это тоже возможность присмотра за детьми и организации их досуга.
2
24 июл 2016
Цитата:
Татьяна, у вас, наверное, бабушки были. У меня, к сожалению, их нет. Поздно ребенка родила.
Сообщение от Татьяна:
Я работала и находила время заниматься с ребенком. А другие и не работают, и дети овощами вырастают. Так что безработная мать не обязательное условие для развития детей.
Татьяна, у вас, наверное, бабушки были. У меня, к сожалению, их нет. Поздно ребенка родила.
24 июл 2016
Цитата:
Вот-вот. Даже если бы работа была бы в ущерб детям, я бы все равно работала, вот здесь наверно вылезла бы пресловутая "самодостаточность", но содержанкой я бы жить не смогла, гордость бы не позволила. А неработающая женщина априори сидит на чьей-то шее.
Я работала и находила время заниматься с ребенком.
Вот-вот. Даже если бы работа была бы в ущерб детям, я бы все равно работала, вот здесь наверно вылезла бы пресловутая "самодостаточность", но содержанкой я бы жить не смогла, гордость бы не позволила. А неработающая женщина априори сидит на чьей-то шее.
4
24 июл 2016
Ребёнком или тремя ребёнками одновременно как бы разница есть. Мой муж был категорически против того, чтобы я работала, а поскольку муж - голова, то спорить как бы не резон с головой-то))))) он спокойно работал, и знал, что у него дома дети и читают и накормлены и порядок и покушать в общем исторически сложилось.
2
24 июл 2016
" в общем исторически сложилось."
Привыкла быть на содержании у кого-то и содержание детей на кого-то переложить это конечно личный выбор, но он обусловлен возможностью, которую предоставляют мужчины, т е. это воля и заслуга мужчин, а не какие-то приоритеты женщины во благо заботы о детях.
Привыкла быть на содержании у кого-то и содержание детей на кого-то переложить это конечно личный выбор, но он обусловлен возможностью, которую предоставляют мужчины, т е. это воля и заслуга мужчин, а не какие-то приоритеты женщины во благо заботы о детях.
41
24 июл 2016
И не вижу в этом ничего плохого, поскольку от этого всем сплошная польза и никакого вреда мужчина спокойно работает, женщина занимается своими женскими делами, тоже спокойно, и содержанием это тоже не считаю, это разделение обязанностей в семье.
2
24 июл 2016
"это разделение обязанностей в семье."
Юль, это когда мужчина член этой семьи, а когда мужчина уже за пределами этой семьи, а женщина всё равно не работает, а соответственно кто-то её попрежнему кормит, это уже другое.
Юль, это когда мужчина член этой семьи, а когда мужчина уже за пределами этой семьи, а женщина всё равно не работает, а соответственно кто-то её попрежнему кормит, это уже другое.
41
24 июл 2016
Цитата:
В финансовую зависимость от мужчины попасть - не хочу и не желаю себе такого. Но я все равно не могу «в ущерб». Работу бы сменила: либо где совмещать можно, либо где няню позволить можно. Зря «бы» написала. Так и живу. И то, и другое проходила. Наверное, приоритеты иначе не позволяют, поэтому ищу разные возможности.
Сообщение от Лёна:
Вот-вот. Даже если бы работа была бы в ущерб детям, я бы все равно работала, вот здесь наверно вылезла бы пресловутая "самодостаточность", но содержанкой я бы жить не смогла, гордость бы не позволила. А неработающая женщина априори сидит на чьей-то шее.
В финансовую зависимость от мужчины попасть - не хочу и не желаю себе такого. Но я все равно не могу «в ущерб». Работу бы сменила: либо где совмещать можно, либо где няню позволить можно. Зря «бы» написала. Так и живу. И то, и другое проходила. Наверное, приоритеты иначе не позволяют, поэтому ищу разные возможности.
2
24 июл 2016
Катя, вообще-то я рассказывала о своей семейной жизни. После развода я пошла работать сутки через двое и зарабатывала столько, сколько тратить не успевала, потому что спала или была занята, дети к тому времени уже были достаточно самостоятельными, чтобы периодически справляться самим. А потом ещё раз вышла замуж и с такой работы пришлось уйти, чтобы вместе проводить выходные и ночевать дома, а не на работе. И работала до декрета, и ушла в него и опять буду растить детей до тех пор, пока это будет необходимо. Катя, у нас хватает денег и ума, чтобы наши дети были в безопасности.
1
24 июл 2016
Цитата:
Здесь от мужчины зависит. Считает ли он по прежнему детей своими, а женщину матерью своих детей. И что он хочет для своих детей.
Сообщение от Катерина:
Юль, это когда мужчина член этой семьи, а когда мужчина уже за пределами этой семьи, а женщина всё равно не работает, а соответственно кто-то её попрежнему кормит, это уже другое.
Здесь от мужчины зависит. Считает ли он по прежнему детей своими, а женщину матерью своих детей. И что он хочет для своих детей.
1
24 июл 2016
Я тоже ничего плохого не вижу если в семье мужчина обеспечивает, а женщина посвящает себе дому и детям, это выбор семейный, в котором обеспечивающий муж как минимум получает заботу и себе. Но как ни крути это заслуга уже мужчины взять на себя полностью обеспечение семьи. Но когда мужчина уже не с этой семьёй, ни с этой женщиной, заботиться о мужчине уже кто-то другой а не та, которую он содержит, то тут уже неработать и продолжать жить за счёт мужчины, за счёт средств, которые предназначены детям априори, при всём желании не могу увидеть в этом что-то зависящее от приоритетов семейных и материнства. Как бы пока мужчина и женщина вместе они одна семья, один бюджет, а когда люди разводятся, то обязанность содержать детей у матери такая же, как и у отца. А если отец позволяет переложить эту обязанность на себя, да еще и содержание бывшей жены обеспечивать, то это его приоритеты и его заслуги, а не женщины. Моё представление, не более.
51
24 июл 2016
У нас большая дружная семья, в которой все очень хорошо зарабатывают, моя работа в данный период не имеет никакого смысла, у меня есть гораздо более важные дела и обязанности.
2
24 июл 2016
катерина, следите за своим мужем, а не юлиными. это абсолютно, не ваше дело, но вы продолжаете совать свой длинный нос в ее семью
24 июл 2016
юля, а вы время ведетесь на происки катерины и василисы микулишны с компанией. зачем? что этим теткам можно доказать?
24 июл 2016
Во-первых, с чего ты вообще взяла, что меня обеспечивает бывший муж? Я где-то об этом писала? Какое тебе дело до того, кто в нашей семье деньги зарабатывает и на что тратит? Катя, это неприлично. Это я могу говорить про себя, что считаю возможным, а ты про себя. Я же у тебя не спрашиваю, сколько ты зарабатываешь и на сколько котлет тебе этого хватает. А во-вторых у нас ценности не меряются деньгами, нам хватает и всегда хватало, нас много и в этом наша сила.
1
24 июл 2016
Елена, меня умиляет Катеринина потребность считать чужие деньги, чужих мужей, чужие косяки, чужие мысли и чувства.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: