Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 ноя 2011
Обычно мужчины спасают женщин, но у меня ситуация такова, что нужно, чтобы меня спасла красивая девушку. Жду, надеюсь, верю
21
Комментарии (71)
16 ноя 2011
Цитата:
Видимо, и о женском уме у меня с Алексеем представления абсолютно разные!
Сообщение от Алексей:
Вот я как раз заметил,Татьяна,что очень умные ищут богатых
Видимо, и о женском уме у меня с Алексеем представления абсолютно разные!
4
16 ноя 2011
Цитата:
Зато мы теперь можем ответить на вопрос - почему мужчины боятся умных женщин? Да потому, что они все меркантильные!!!
Сообщение от Алексей:
Вот я как раз заметил,Татьяна,что очень умные ищут богатых
Зато мы теперь можем ответить на вопрос - почему мужчины боятся умных женщин? Да потому, что они все меркантильные!!!
51
16 ноя 2011
Цитата:
)))Браво Татьяна!
Зато мы теперь можем ответить на вопрос - почему мужчины боятся умных женщин? Да потому, что они все меркантильные!!
)))Браво Татьяна!
21
16 ноя 2011
Больше всего думают о меркантильности женщин меркантильные мужчины а поиному обычные скряги. Приглашая такого типичного скрягу мужчину на ужин женщина голову сломает как накрыть стол и что приготовить а при этом мужчина придёт в лучшем случае с шоколадкой "сударушка" (Ну вчера с другом посидели по пиву извини на мели но яж человек слова вот пришёл встречайте). И причём если девушка пригласит к себе домой на ужин мужчину то он разумеется не откажется ему же пофиг что из чего и на что этот ужин будет сооружён ведь Я же мужчина а значит оценю и если на ужин пикетированный чай с принёсённой им шоколадкой то естееееественно женщина нифига не хозяйка, ленива и вообще... Но вот если женщина скажет давай встретимся в ...нет нет не в рестаране даже а хотя бы в замшелом кофе то чёрт возьми все женщины меркантильные а там кофе по 100 рублей. Пойдём лучше погуляем по парку там вон смотри как на улице замечательно какие птички и травка Я же жутко романтичный, мне же нужна любовь чувства и так далее... И ничего что в этом же кафе я романтичный мужчина пропью пол зарплаты и не пожалею для друга лучшей воблы ведь не каждый день с другом встречаюсь а эту эту я ещё плохо знаю.
И вот по каким таким птичкам травкам и свету луны я должна определить спообность этого мужчины на создание емьи и на её развитие? И почему из за предубеждения не показатся меркантильной я должна разглядывать щедрость души (ещё ни один мужчина не сказал про себя что он беден душой) не понимая и не осознавая как я буду жить например уходя в декрет и не имея заробатка или в каких условиях будут рости наши дети. Тоесть женщина должна черпнуть это знания из глубины мужской души глядя в его добрейшие глаза? Причём накормив щедростью души переходят к "дарению" физической любви и тут уже неволнует результат ведь мы же близки теперь и душой и телов. И попробуй скажи что дорогой при любых условиях будешь доволен такова уж физиология а вот женская физиология утроена иначе и простым фактом без уважения и внимания к женщине она останется опять при "нулях". ну блин что тебе ещё надо я же с тобой сплю гуляю дарю люббовь.
Требования видители у женщин. Ты прав Лёша что умная женщина имеет свои требования к мужчине а вот представление о завышенности этих требований зависит прямо пропорционально скупердяйству мужскому. Чем больше мужчина скряга тем болше женщин с якобы завышенными требованиями ему видятся. Вот он я явился с глубокими чуствами почему то решил что все женщины лишь потому что одиноки должны разбирать включая морально убогих, не способных к обеспечению семьи, страдающих мужчин и главное понятия не имеющих что такое уважать женщину. а за что уважать Вас, таких мужчин??? Разумеется таких не много мужчин покрайней мере охотно верю что меньшинство но реально встречаются и реально вводят в недоумение что за ценный экспанат который нужно хранить, беречь и не давать покрытся пылью экспанат. Как сказал мне мой приятель мужчина не стремящийся показать свою способность к содержанию к уважению и любви к женщине этой способностью просто не обладает.
И вот по каким таким птичкам травкам и свету луны я должна определить спообность этого мужчины на создание емьи и на её развитие? И почему из за предубеждения не показатся меркантильной я должна разглядывать щедрость души (ещё ни один мужчина не сказал про себя что он беден душой) не понимая и не осознавая как я буду жить например уходя в декрет и не имея заробатка или в каких условиях будут рости наши дети. Тоесть женщина должна черпнуть это знания из глубины мужской души глядя в его добрейшие глаза? Причём накормив щедростью души переходят к "дарению" физической любви и тут уже неволнует результат ведь мы же близки теперь и душой и телов. И попробуй скажи что дорогой при любых условиях будешь доволен такова уж физиология а вот женская физиология утроена иначе и простым фактом без уважения и внимания к женщине она останется опять при "нулях". ну блин что тебе ещё надо я же с тобой сплю гуляю дарю люббовь.
Требования видители у женщин. Ты прав Лёша что умная женщина имеет свои требования к мужчине а вот представление о завышенности этих требований зависит прямо пропорционально скупердяйству мужскому. Чем больше мужчина скряга тем болше женщин с якобы завышенными требованиями ему видятся. Вот он я явился с глубокими чуствами почему то решил что все женщины лишь потому что одиноки должны разбирать включая морально убогих, не способных к обеспечению семьи, страдающих мужчин и главное понятия не имеющих что такое уважать женщину. а за что уважать Вас, таких мужчин??? Разумеется таких не много мужчин покрайней мере охотно верю что меньшинство но реально встречаются и реально вводят в недоумение что за ценный экспанат который нужно хранить, беречь и не давать покрытся пылью экспанат. Как сказал мне мой приятель мужчина не стремящийся показать свою способность к содержанию к уважению и любви к женщине этой способностью просто не обладает.
51
16 ноя 2011
Приэтом мужчина заглядывает на то как женщина выглядет (замухрышка не катит ведь в люди вывести да и друг что скажет))), на то способна она хотя бы пелемени сварить чтобы они её не боялись и не прижимались друг другу при варке))) (не для того женюсь чтобы сам себя кормить), как она разговаривает (ляпнет ещё что при друзьях беззубым ртом потом застебут), она вообще в постеле есть или так что есть что нет (без проверки замуж фиг возьмут))), где работает а иначе... (я что всё один в дом должен?), а дети у тебя есть? (я не обязан ростить чужих), ты одна живёшь? (не приведи ещё в одной квартире малометражной с бабушкой больной (это полюбому геморой ещё на бабушу сто пудов пахать).
Что что что ты спросила??? Где я работаю??? Да иди ты в опу, сразу видно что ты су.. меркантильная.
Да Лёш ты на дур конечно и рассчитана твоя теория, причём сами же мужчины это и осознают видя например жену друга которая тащит на себе семью разглядев когда то лишь глубокую доброту душевную избранника и говорят: Ну и дура.
Что что что ты спросила??? Где я работаю??? Да иди ты в опу, сразу видно что ты су.. меркантильная.
Да Лёш ты на дур конечно и рассчитана твоя теория, причём сами же мужчины это и осознают видя например жену друга которая тащит на себе семью разглядев когда то лишь глубокую доброту душевную избранника и говорят: Ну и дура.
61
16 ноя 2011
Да Лёшенька тебе нужен Жалеющий Оберегающий Понимающий Ангел. Только вот жизнь этой женщины будет примерно как и её аббревиатура.
51
16 ноя 2011
и кстати, этот же мужчина еще считает меркантильностью вкладывать деньги в "незамухрышность" избранницы, в хорошие пельмени (чтоб не слипались) и тд и тп.
31
16 ноя 2011
Чудаков есть много конечно))) Через две деле совместного бытия мужчина моей подруге высказал что она даже ни разу туалетную бумагу за две недели не купила домой))) И в последёющем сказал что и она и её подруга (тобишь я просто меркантильные). И точно, вот вспомнила позже, была у них один раз в гостях и отмалала лишнего по меркантильному)))
2
16 ноя 2011
Мне кажется, что для мужчины быть скрягой неприлично и даже как-то позорно... Если я увижу, что замечательный мужчина пытается сэкономить на чашке кофе для меня и втихую думает как бы десять рублей выгадать, и чтоб я об этом не догадалась, все его чудесные качества померкнут для меня раз и навсегда. Потому что это стыдно. И мне за него будет стыдно и неловко. И я всеми силами буду делать вид, что ничего не произошло и стараться не дать ему понять.... Но второй раз я уже не захочу оказаться в такой ситуации.
4
17 ноя 2011
Однако! Ну и запросы у тебя Лексус из Златоуста! Такого от тебя ещё не слышал!
А рассматриваются только красивые девушки?! И небось до 35 лет?!
Ну шожь. Клич кинул. Жди! И будет тебе счастье! С наилучшими пожеланиями, доброжеатель!
А рассматриваются только красивые девушки?! И небось до 35 лет?!
Ну шожь. Клич кинул. Жди! И будет тебе счастье! С наилучшими пожеланиями, доброжеатель!
21
17 ноя 2011
Юлия 35 Красноярск Россия ( 16.11.2011 20:33)
Пост под № 35
Пять баллов Вам! Всё точно! Согласен с вами!
Пост под № 35
Пять баллов Вам! Всё точно! Согласен с вами!
11
17 ноя 2011
Юля,Красноярск.Я сказал о душевном спасении,не о физическом.что ж ты мне гадишь тут?вроде плохого тебе не сделал.прошу обходить мои темы стороной.Илья"еще и небось до 35" .мне 33,может мне искать 60летнюю?облили меня грязью с ног до головы.вы толком меня не знаете и не вам судит
11
17 ноя 2011
Из высказываний по радио"чтобы женщина была ангелом,нужно организовать для нее рай" .здесь можно понимать и в прямом и в переносном смысле. ..Но я для тебя сделаю все что в моих силах
17 ноя 2011
Ян,а ты смотрю поменяла точку зрения,образумилась? .видно не пропали даром мои старания
17 ноя 2011
Леш, признаюсь, вы-первый мужчина в моей жизни, уличивший меня в отсутствии разума, то ли еще будет
4
17 ноя 2011
Цитата:
Вот так вот Великий Учитель ведет свою паству к светлому будущему. Незаметно для самих учеников
Сообщение от Алексей:
видно не пропали даром мои старания
Вот так вот Великий Учитель ведет свою паству к светлому будущему. Незаметно для самих учеников
2
17 ноя 2011
Алексей
Цитата:
Вы считаете большинство здесь присутствующих на столько глупыми созданиями которые не в состоянии понять о каком спасении идет речь!?)))
И по каким критериям вы оцениваете "Гадящих вам (как вы выразились)и центральный вопрос:С ЧЕГО ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ "УНИКАЛЬНЫЙ"ВЫВОД!?)))))
Вы выставили свою тему на обсуждения,вот мы ее и обсуждаем!)))Другое дело,ПОД КАКИМ УГЛОМ это происходит!)))Ваша проблема Алексей я думаю в том что вы все понимаете буквально и применяете на себя любимого!)))
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Я сказал о душевном спасении,не о физическом.что ж ты мне гадишь тут?
Вы считаете большинство здесь присутствующих на столько глупыми созданиями которые не в состоянии понять о каком спасении идет речь!?)))
И по каким критериям вы оцениваете "Гадящих вам (как вы выразились)и центральный вопрос:С ЧЕГО ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ "УНИКАЛЬНЫЙ"ВЫВОД!?)))))
Вы выставили свою тему на обсуждения,вот мы ее и обсуждаем!)))Другое дело,ПОД КАКИМ УГЛОМ это происходит!)))Ваша проблема Алексей я думаю в том что вы все понимаете буквально и применяете на себя любимого!)))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: