Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 июн 2016
Какого человека можно считать верующим?
Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.
Тема для серьезного обсуждения.
Выяснения отношений не приветствуется.
5
Комментарии (236)
14 июн 2016
На эту тему люблю беседовать только с Иваном. Но раз все сегодня тусуются здесь, выскажу свое мнение и я.
Во первых: полностью согласна с Ваней, верующий человек - это верующий человек и абсолютно не важно во что он верит и даже как он это делает.
Во вторых: "с кем поведешься, от того и наберешься"©(народная мудрость), вон и японец тому подтверждение, приехал бы в ту Японию не православный священник, а допустим ксендз или пастор, он бы с ними повелся. Тоже самое мой пример, я воспитана очень набожной бабушкой, каждый ее шаг, каждое действие сопровождалось молитвой, некоторые я помню до сих пор, сейчас их уже не употребляет никто, по крайней мере ни разу больше не слышала. Мама моя, кстати воспитанная этой же женщиной что и я, была агностиком, папа атеистом, в первый раз замуж вышла за атеиста, второго мужа агностиком сделала уже я, в общем классика жанра, с кем я водилась, такая и стала. Потому считаю не такое уж и большое значение имеет верующий человек или нет.
Во первых: полностью согласна с Ваней, верующий человек - это верующий человек и абсолютно не важно во что он верит и даже как он это делает.
Во вторых: "с кем поведешься, от того и наберешься"©(народная мудрость), вон и японец тому подтверждение, приехал бы в ту Японию не православный священник, а допустим ксендз или пастор, он бы с ними повелся. Тоже самое мой пример, я воспитана очень набожной бабушкой, каждый ее шаг, каждое действие сопровождалось молитвой, некоторые я помню до сих пор, сейчас их уже не употребляет никто, по крайней мере ни разу больше не слышала. Мама моя, кстати воспитанная этой же женщиной что и я, была агностиком, папа атеистом, в первый раз замуж вышла за атеиста, второго мужа агностиком сделала уже я, в общем классика жанра, с кем я водилась, такая и стала. Потому считаю не такое уж и большое значение имеет верующий человек или нет.
2
14 июн 2016
Цитата:
Вера, это которая петербурженка из Кемерово?
Сообщение от Василиса:
встречи я перестала собирать именно из-за того случая с Евгением и Олей-Верой
Вера, это которая петербурженка из Кемерово?
2
14 июн 2016
Цитата:
Ага. А у нас еще была петербурженка из Анапы, сектантка, всех в секту приглашала по конкретному адресу)))
Сообщение от Ланушка:
Вера, это которая петербурженка из Кемерово?
Ага. А у нас еще была петербурженка из Анапы, сектантка, всех в секту приглашала по конкретному адресу)))
4
14 июн 2016
Цитата:
моя бабушка,единственная из 6 детей-атеистка..хотя думаю,что где то в глубине во что-то верила...но признаться в этом было нельзя..партия не так бы истолковала.
набожной бабушкой, каждый ее шаг, каждое действие сопровождалось молитвой
моя бабушка,единственная из 6 детей-атеистка..хотя думаю,что где то в глубине во что-то верила...но признаться в этом было нельзя..партия не так бы истолковала.
2
14 июн 2016
Мои родители были беспартийные , а все мы крещеные благодаря бабушке, а бывший муж крестился в 30 лет.
1
14 июн 2016
Цитата:
моя мама коммунистка и партийная...была..окрестилась по собственному желанию в 70 лет..во сне Бога увидела(я не шучу)..мы тоже все были не крещеные..я в 28 лет вместе с детьми крестилась
Мои родители были беспартийные
моя мама коммунистка и партийная...была..окрестилась по собственному желанию в 70 лет..во сне Бога увидела(я не шучу)..мы тоже все были не крещеные..я в 28 лет вместе с детьми крестилась
14 июн 2016
3
14 июн 2016
Цитата:
это которая про райскую птицу и ветки в душе рассказывала?
Сообщение от Василиса:
. А у нас еще была петербурженка из Анапы, сектантка, всех в секту приглашала по конкретному адресу)))
это которая про райскую птицу и ветки в душе рассказывала?
3
14 июн 2016
Ну таинство крещения не сделало бывшего верующим. Просто поддался на уговоры мамы и сестры.
2
14 июн 2016
Цитата:
бывший был крещен...бабушка водила его в церковь..но верующим так и не стал
Сообщение от Лёна:
я не сделало бывшего верующим
бывший был крещен...бабушка водила его в церковь..но верующим так и не стал
2
14 июн 2016
вспомнила вот такое: "Единственная настоящая религия - это доброе сердце" (Далай Лама)
6
15 июн 2016
Цитата:
Тех, кто по настоящему соблюдает заповеди и каноны очень мало. Любить все человечество, болеть за судьбы народов... Прекрасно!!!
А вот любить по-настоящему одного человека или своих близких каждый день и каждую минуту это намного сложнее. Это огромный труд души.
Сообщение от Дима:
Я ,для себя,на сегодня,считаю верующим того ,кто соблюдает заповеди и соблюдает или старается соблюдать каноны церкви . Ну и ,конечно,живет в соответствии со всем этим. Истинно верующим считаю того ,который любит,но любит не одного,двоих,троих...а любит все человечество и живет с этой,этой любовью. Любить всех сложно,поэтому таких людей ,как правило мало.
Тех, кто по настоящему соблюдает заповеди и каноны очень мало. Любить все человечество, болеть за судьбы народов... Прекрасно!!!
А вот любить по-настоящему одного человека или своих близких каждый день и каждую минуту это намного сложнее. Это огромный труд души.
6
15 июн 2016
Цитата:
Люся!!! Полностью с тобой согласна.
Сообщение от Lusico:
Истинность веры не меряется ни знанием истории религии, ни соблюдением канонов, обрядов и прочих символов. Только чистотой души, помыслов и праведностью поступков можно отличить верующего человека.
Люся!!! Полностью с тобой согласна.
4
15 июн 2016
Цитата:
Цитата:
Юля ответила замечательно, по-женски.
Миша по-мужски, кратко.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Это те, кто способен любить.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Есть ещё и глубоко неверующие, им надо во всём сомневаться и всё проверять, они на это тратят то время, которое можно было бы потратить с пользой
Юля ответила замечательно, по-женски.
Миша по-мужски, кратко.
Цитата:
Сообщение от Mikhail:
Любит-значит верует, Не любит-значит не верует
1
15 июн 2016
Юля, а если не проверять и не сомневаться, сердце выдержит ? Нужно ли это окружающим? И будет ли от этого больше пользы, чем вреда?
3
15 июн 2016
Настя, вот совершенно верно, это именно "огромный труд души" и при этом самый прекрасный труд
3
15 июн 2016
Цитата:
С Таней тоже согласна
Сообщение от Василиса:
Я не думаю, что поведение человека зависит от веры. Ну, если он боится страшного суда - тогда может зависеть в какой-то степени. А порядочность и совестливость от веры не зависят никак, абсолютно.
С Таней тоже согласна
2
15 июн 2016
Цитата:
Со Светой тоже согласна
Сообщение от Ланушка:
"Единственная настоящая религия - это доброе сердце" (Далай Лама)
Со Светой тоже согласна
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: