Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 апр 2016
Всех приветствую, представляю вашему вниманию скрин из короткой переписки, интересно узнать Ваше мнение по этому поводу.
12
Комментарии (238)
19 апр 2016
Цитата:
Ну моя позиция такова. (исключительно с точки зрения женщины далеко за 40). Если у меня нет сердечной привязанности, обязательств или желания жить совместно,то я вполне допускаю наличие любовника (человека мне не неприятного, со схожими интересами, к которому меня тянет физически) для эпизодических ин**мных встреч и досуга, без поползновений на быт, финансы, досуг друг друга. Без введения в семью. Чисто для удовлетворения моих физических потребностей и приятного времяпрепровождения на нейтральной территории ( или на территории любовника). Без обязательств и розовых соплей, без взаимных претензий. При условии моногамии в нашей паре во избежание специфических болезней и мозгоедства. Я не сторонник длительного воздержания. Но при этом я не сторонних походов налево в поисках приключений на свою задницу. И как только у меня или у такого партнера забрезжит на горизонте любовь-морковь с перспективами общего будущего- безболезненное расставание без выяснения отношений. Пойдет? Но, повторяю- сценарий для взрослых половозрелых особей и исключительно по взаимному согласию сторон.
Всё же хотелось бы прочитать что то в защиту данной темы а не осуждения, интересно какие плюсы в этом и как к этому приходят, может растолкует кто, может мне понравится идея, коль личная жизнь не складывается, может этот путь и не плох а?
Ну моя позиция такова. (исключительно с точки зрения женщины далеко за 40). Если у меня нет сердечной привязанности, обязательств или желания жить совместно,то я вполне допускаю наличие любовника (человека мне не неприятного, со схожими интересами, к которому меня тянет физически) для эпизодических ин**мных встреч и досуга, без поползновений на быт, финансы, досуг друг друга. Без введения в семью. Чисто для удовлетворения моих физических потребностей и приятного времяпрепровождения на нейтральной территории ( или на территории любовника). Без обязательств и розовых соплей, без взаимных претензий. При условии моногамии в нашей паре во избежание специфических болезней и мозгоедства. Я не сторонник длительного воздержания. Но при этом я не сторонних походов налево в поисках приключений на свою задницу. И как только у меня или у такого партнера забрезжит на горизонте любовь-морковь с перспективами общего будущего- безболезненное расставание без выяснения отношений. Пойдет? Но, повторяю- сценарий для взрослых половозрелых особей и исключительно по взаимному согласию сторон.
8
19 апр 2016
Цитата:
Один из самых главных вопросов. Сначала надо найти на него ответ, а потом намечать цель.
Сообщение от Адамантий:
оно тебе вообще нужно?
Один из самых главных вопросов. Сначала надо найти на него ответ, а потом намечать цель.
3
19 апр 2016
Цитата:
в общих чертах понятно, но не могу как то всё это пока принять
Цитата:
так тоже не могу.
Цитата:
а вот это очень уж напрягает, если когда то данный факт достигнет своего пика я пожалуй наверно и думать не буду нравится мне что то или нет а просто буду делать.
Сообщение от Наталья:
Пойдет?
в общих чертах понятно, но не могу как то всё это пока принять
Цитата:
Сообщение от Наталья:
безболезненное расставание
так тоже не могу.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
мозгоедства
а вот это очень уж напрягает, если когда то данный факт достигнет своего пика я пожалуй наверно и думать не буду нравится мне что то или нет а просто буду делать.
3
19 апр 2016
Цитата:
Адамантий, и у меня часто возникает этот вопрос. Чаще, чем хотелось бы. С одной стороны, я осознаю, что эта гонка мешает мне жить, и в то же время понимаю, что по другому я просто не смогу.
да просто однажды в жизни наступает момент, когда задумываешься, то зачем ты гнался — оно тебе вообще нужно?
Адамантий, и у меня часто возникает этот вопрос. Чаще, чем хотелось бы. С одной стороны, я осознаю, что эта гонка мешает мне жить, и в то же время понимаю, что по другому я просто не смогу.
19 апр 2016
4
19 апр 2016
Цитата:
цель имеется пока не наступает момент, когда становится ясно что затраченные силы на её достижение были не оправданы.
Сообщение от Яна:
а потом намечать цель.
цель имеется пока не наступает момент, когда становится ясно что затраченные силы на её достижение были не оправданы.
4
19 апр 2016
Цитата:
пожалуй в этом весь корень проблемы.
Сообщение от Юлия:
я осознаю, что эта гонка мешает мне жить, и в то же время понимаю, что по другому я просто не смогу.
пожалуй в этом весь корень проблемы.
3
19 апр 2016
Цитата:
я думаю не получится, так как на этом основаны многие жизненные принципы.
Сообщение от Юлия:
Теперь остается ее искоренить
я думаю не получится, так как на этом основаны многие жизненные принципы.
2
19 апр 2016
Цитата:
Плановое планирование необходимо. Как сейчас модно говорить - бизнес план.
А по старинке: "Семь раз отмерь - потом отрежь"
В общем, когда идем в такие красивые места, как на Ваших фото, берем листочек бумаги и карандаш. Размышления по дороге записываем во время привала. Время от времени подводим итоги. Фиксированные результаты лучше видно. Вывод приходит сам собой.(проверено неоднократно)
Сообщение от Адамантий:
цель имеется пока не наступает момент, когда становится ясно что затраченные силы на её достижение были не оправданы.
Плановое планирование необходимо. Как сейчас модно говорить - бизнес план.
А по старинке: "Семь раз отмерь - потом отрежь"
В общем, когда идем в такие красивые места, как на Ваших фото, берем листочек бумаги и карандаш. Размышления по дороге записываем во время привала. Время от времени подводим итоги. Фиксированные результаты лучше видно. Вывод приходит сам собой.(проверено неоднократно)
19 апр 2016
3
19 апр 2016
Цитата:
Цитата:
Молодой ты еще Или воспитан хорошо. За что респект родителям. Но любовь накрывает не так часто. Некоторых вообще не накрывает. А жизнь идет. потенциальные партнеры бывают из категории "на некоторых женятся, а с некоторыми так" Не потому что люди плохие, а потому что не твои. Можно каждого первого принимать за своего и имена общим детям придумывать, а можно понимать, что человек хороший, приятный, ты его хочешь, он тебя притягивает чисто физически и устраивает в плане приятельских отношений, но не в плане совместного будущего . По многим причинам. Потому что ты-то знаешь, с кем уживешься, а с кем нет. Если ты свободен, он свободен, почему нет?
Сообщение от Адамантий:
в общих чертах понятно, но не могу как то всё это пока принять
Цитата:
так тоже не могу.
Молодой ты еще Или воспитан хорошо. За что респект родителям. Но любовь накрывает не так часто. Некоторых вообще не накрывает. А жизнь идет. потенциальные партнеры бывают из категории "на некоторых женятся, а с некоторыми так" Не потому что люди плохие, а потому что не твои. Можно каждого первого принимать за своего и имена общим детям придумывать, а можно понимать, что человек хороший, приятный, ты его хочешь, он тебя притягивает чисто физически и устраивает в плане приятельских отношений, но не в плане совместного будущего . По многим причинам. Потому что ты-то знаешь, с кем уживешься, а с кем нет. Если ты свободен, он свободен, почему нет?
8
19 апр 2016
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А жизнь идет. потенциальные партнеры бывают из категории "на некоторых женятся, а с некоторыми так"
9
19 апр 2016
Цитата:
я думаю не в годах дело а на воспитание меня не было времени.
Цитата:
мне этого недостаточно, я желаю большего и на меньшее не согласен, да возможно я усложняю всё, не раз это слышал в свой адрес, но иначе никак.
Молодой ты еще Или воспитан хорошо
я думаю не в годах дело а на воспитание меня не было времени.
Цитата:
Сообщение от Наталья:
Если ты свободен, он свободен, почему нет?
мне этого недостаточно, я желаю большего и на меньшее не согласен, да возможно я усложняю всё, не раз это слышал в свой адрес, но иначе никак.
9
19 апр 2016
Цитата:
я попробую, спасибо!
Фиксированные результаты лучше видно. Вывод приходит сам собой.(проверено неоднократно)
я попробую, спасибо!
5
19 апр 2016
может мои слова покажутся громкими или пафосными для кого то, но это моё видение ситуации, обыденные ин**мные отношения это как картина черный квадрат Малевича, я же больше склоняюсь к Айвазовскому Девятый вал.
7
19 апр 2016
Цитата:
Если цель абстрактна и не прилагаема к конкретному объекту, она не имеет смысла Можно полжизни мечтать о том, какая у тебя будет гармония с неким объектом. К каждому новому персонажу в своей жизни подходить с выстроенным шаблоном. Ни один не совпадет. А вот если нечто зацепило, лучше присмотреться повнимательней, засунув глЫбоко в карман список требований к потенциальному партнеру, пообщаться поплотней и оценить, с чем ты сможешь сжиться в нем, а с чем нет. Прощупать диапазон приемлемости. Посмотреть, с чем в тебе сможет ужиться партнер (потому что ты тоже не пряник). Если ты этого человека хочешь, если ты его принимаешь, готов принять с его тараканами, если он тебя принимает, можно рассматривать Идеала нет. Чувствуешь- твое. Не жуй сопли, не жди, когда намекнут и позовут, скажи о своих намерениях. Если пошлют, то лучше пусть сразу, меньше будешь страдать и время терять. Если примут предложение, начинаем работать быть вместе. Эта работа тяжелей любой другой, потому что требует концентрации всех сил и отсутствия лицедейства. ИМХО. Не настаиваю (А где автор фразы-то, Оля?)
цель имеется пока не наступает момент, когда становится ясно что затраченные силы на её достижение были не оправданы.
Если цель абстрактна и не прилагаема к конкретному объекту, она не имеет смысла Можно полжизни мечтать о том, какая у тебя будет гармония с неким объектом. К каждому новому персонажу в своей жизни подходить с выстроенным шаблоном. Ни один не совпадет. А вот если нечто зацепило, лучше присмотреться повнимательней, засунув глЫбоко в карман список требований к потенциальному партнеру, пообщаться поплотней и оценить, с чем ты сможешь сжиться в нем, а с чем нет. Прощупать диапазон приемлемости. Посмотреть, с чем в тебе сможет ужиться партнер (потому что ты тоже не пряник). Если ты этого человека хочешь, если ты его принимаешь, готов принять с его тараканами, если он тебя принимает, можно рассматривать Идеала нет. Чувствуешь- твое. Не жуй сопли, не жди, когда намекнут и позовут, скажи о своих намерениях. Если пошлют, то лучше пусть сразу, меньше будешь страдать и время терять. Если примут предложение, начинаем работать быть вместе. Эта работа тяжелей любой другой, потому что требует концентрации всех сил и отсутствия лицедейства. ИМХО. Не настаиваю (А где автор фразы-то, Оля?)
9
19 апр 2016
Цитата:
Ой, это иногда даже Босх Потому что принимает самые неожиданные и не всегда эстетичные ракурсы
Сообщение от Адамантий:
это как картина черный квадрат Малевича, я же больше склоняюсь к Айвазовскому Девятый вал.
Ой, это иногда даже Босх Потому что принимает самые неожиданные и не всегда эстетичные ракурсы
3
19 апр 2016
Цитата:
это пройденный этап, сейчас с этим нет проблем.
Сообщение от Наталья:
Если ты этого человека хочешь, если ты его принимаешь, готов принять с его тараканами, если он тебя принимает, можно рассматриватьИдеала нет. Чувствуешь- твое. Не жуй сопли, не жди, когда намекнут и позовут, скажи о своих намерениях. Если пошлют, то лучше пусть сразу, меньше будешь страдать и время терять. Если примут предложение, начинаем работать быть вместе. Эта работа тяжелей любой другой, потому что требует концентрации всех сил и отсутствия лицедейства.
это пройденный этап, сейчас с этим нет проблем.
3
19 апр 2016
19 апр 2016
6
19 апр 2016
Цитата:
Веришь? Это как пожизненный найм Этап проходишь до конца жизни. Или до развода. Как повезет
Сообщение от Адамантий:
сейчас с этим нет проблем.
Веришь? Это как пожизненный найм Этап проходишь до конца жизни. Или до развода. Как повезет
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: