Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 ноя 2015
к вопросу о толерантности. Какие мысли возникают у вас по поводу данного высказывания?
"Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием".
Святитель Василий Великий.
"Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием".
Святитель Василий Великий.
3
Комментарии (68)
21 ноя 2015
Цитата:
Вот. А за что? Они его трогали, домогались? какое в принципе ему до них дело? Не нравится- отойди и не смотри. Я не приветствую однополую любовь, но и немотивированная агрессия по отношению к тому, что тебя лично не задевает и не касается, тоже неуместна.
Сообщение от Юлия:
Как-то он столкнулся уже в универе, с тем что кто-то из знакомых оказался того, хотел набить им морду, обоим так офигел
Вот. А за что? Они его трогали, домогались? какое в принципе ему до них дело? Не нравится- отойди и не смотри. Я не приветствую однополую любовь, но и немотивированная агрессия по отношению к тому, что тебя лично не задевает и не касается, тоже неуместна.
5
21 ноя 2015
Да я тебя умоляю, еще как мешает, тем, что формирует нормальное представление о паре, мы с 7 лет танцевали вальс, танго, с девочками, не с мальчиками. С 3 лет помогали маме сумку нести, дверь открывать, чтоб я сыну несла портфель, никогда в жизни. Это рос, пусть и маленький, но всегда мужчина.
3
21 ноя 2015
"Вот. А за что? Они его трогали, домогались? какое в принципе ему до них дело? Не нравится- отойди и не смотри. Я не приветствую однополую любовь, но и немотивированная агрессия по отношению к тому, что тебя лично не задевает и не касается, тоже неуместна."
Я то же самое сказала. Это было желание, не реализованное, на уровне желания - вполне здоровое, мужик.
Я то же самое сказала. Это было желание, не реализованное, на уровне желания - вполне здоровое, мужик.
3
21 ноя 2015
Цитата:
Не, ну портфель нести и дверь открывать это немного другое. Эти атрибуты мужественности лежат на поверхности и само собой разумеются. Но это только внешние проявления мужественности.
Сообщение от Юлия:
Да я тебя умоляю, еще как мешает, тем, что формирует нормальное представление о паре, мы с 7 лет танцевали вальс, танго, с девочками, не с мальчиками. С 3 лет помогали маме сумку нести, дверь открывать, чтоб я сыну несла портфель, никогда в жизни. Это рос, пусть и маленький, но всегда мужчина.
Не, ну портфель нести и дверь открывать это немного другое. Эти атрибуты мужественности лежат на поверхности и само собой разумеются. Но это только внешние проявления мужественности.
2
21 ноя 2015
Внутренняя мужественность и растет из этого.
А в той ситуации, если бы они не обозначили свои чувства в компании, так и не вызвали бы к себе подобных чувств. Если парень девушку обнял, это нормально, это природа, а этим товарищам лучше попридержать своих "коней"
А в той ситуации, если бы они не обозначили свои чувства в компании, так и не вызвали бы к себе подобных чувств. Если парень девушку обнял, это нормально, это природа, а этим товарищам лучше попридержать своих "коней"
4
21 ноя 2015
Цитата:
Мужчины по природе более агрессивны, но и более терпимы. Главное, чтобы природная агрессия была направлена в нужное русло. мы тут нудно дискутировали втроем о смертной казни и вопросах мести. В вопросе отмены на запрет смертной казни сошлись во мнении, в отношении мести Сережка развил длинный монолог о разрушительной силе агрессии, о замкнутом круге вражды и умении прощать, том, что месть - удел слабого, а прощение- сильного... Но у нас телек есть, и инет мы ограничиваем только в определенном сегменте тем, поэтому дискуссию о мести закрыли после того, как ребенок ткунул нам видео и задал вопрос- а вот это- проявление слабости или справедливая месть?
https://www.youtube.com/watch?v=KeA_QZOBRSg
Сообщение от Юлия:
на уровне желания - вполне здоровое, мужик.
Мужчины по природе более агрессивны, но и более терпимы. Главное, чтобы природная агрессия была направлена в нужное русло. мы тут нудно дискутировали втроем о смертной казни и вопросах мести. В вопросе отмены на запрет смертной казни сошлись во мнении, в отношении мести Сережка развил длинный монолог о разрушительной силе агрессии, о замкнутом круге вражды и умении прощать, том, что месть - удел слабого, а прощение- сильного... Но у нас телек есть, и инет мы ограничиваем только в определенном сегменте тем, поэтому дискуссию о мести закрыли после того, как ребенок ткунул нам видео и задал вопрос- а вот это- проявление слабости или справедливая месть?
https://www.youtube.com/watch?v=KeA_QZOBRSg
6
21 ноя 2015
Цитата:
Тут соглашусь.
Сообщение от Юлия:
а этим товарищам лучше попридержать своих "коней"
Тут соглашусь.
21 ноя 2015
Ваня нельзя только объяснениями воспитать не гея, никак это не зависит не от воспитания, не от телевизионных передач. Как-то в вроде "большая стирка" был сюжет о смене пола, запомнились слова одного психиатора, не дословно: - испокон зарождения жизни на земле было три пола людей, он-она-оно, вот к этому "оно" относятся все и геи, и лизбиянки, и трансвеститы.
Это как рождение гемафродита, у одних гемафродизм физический, у других психический. У меня есть знакомый пассивный гей, его изнасиловали в армии, после он решил обернуть это в пользу, стал проституткой, женился, у него двое детей, сыновья, развелся и живет с мужчиной. Так вот, мое мнение, разные случаются ситуации и изнасилования имеют место быть, я не про заключение говорю, если у человека с ориентацией на психологическом уровне все в порядке, даже после такого мужчина останется мужчиной.
Я никак особенно не воспитывала своих сыновей, никогда не заходило речи что допустим в передаче какой-нибудь показывали гея и я своим сыновьям не говорила: - вот это плохо, зто грех, не смотрите эту передачу, а то захотите стать геями. Это же глупости, люди нетрадиционной ориентации такими не становятся, они такими рождаются, именно поэтому бывают геи как и сталевары, так и священники.
Это как рождение гемафродита, у одних гемафродизм физический, у других психический. У меня есть знакомый пассивный гей, его изнасиловали в армии, после он решил обернуть это в пользу, стал проституткой, женился, у него двое детей, сыновья, развелся и живет с мужчиной. Так вот, мое мнение, разные случаются ситуации и изнасилования имеют место быть, я не про заключение говорю, если у человека с ориентацией на психологическом уровне все в порядке, даже после такого мужчина останется мужчиной.
Я никак особенно не воспитывала своих сыновей, никогда не заходило речи что допустим в передаче какой-нибудь показывали гея и я своим сыновьям не говорила: - вот это плохо, зто грех, не смотрите эту передачу, а то захотите стать геями. Это же глупости, люди нетрадиционной ориентации такими не становятся, они такими рождаются, именно поэтому бывают геи как и сталевары, так и священники.
4
21 ноя 2015
Мы когда летали в Тунис, я с девчонками своими, им было 13 и 10 лет, с нами парочка гомиков летела, в наш же отель, весь самолет с них прикалывался, особенно дети, только что пальцем не тыкали. Я уж молчу, про местное население, купаться они за ручку ходили на другой пляж, а кормили друг друга с рук в общем ресторане. Мерзоидно это все и афишироваться не должно. Потому что против природы человеческой .
2
21 ноя 2015
"поэтому дискуссию о мести закрыли после того, как ребенок ткунул нам видео и задал вопрос- а вот это- проявление слабости или справедливая месть"
Это вообще тупо бабки, война это
Это вообще тупо бабки, война это
21 ноя 2015
21 ноя 2015
"Хорошая семья — та, в которой муж и жена днем забывают о том, что они любовники, а ночью — о том, что они супруги."
А уж когда эти себя на показ начинают выставлять, то естественно вызывают отвращение, не удовольствие же им вызывать.
А уж когда эти себя на показ начинают выставлять, то естественно вызывают отвращение, не удовольствие же им вызывать.
1
21 ноя 2015
Цитата:
Где-то читала, что историки подсчитали, что из условно взятых последних 6000 лет истории, человечество в общей сложности жило без военных конфликтов всего 300 лет. Т.е. война- это та реалия, которая так или иначе присутствует в нашей жизни всегда. Это такая же реальность, как присутствие в нашей жизни людей, которые не такие, как мы. Но, собственно наша дискуссия была о том, что смертная казнь за преступление- есть узаконенная месть, и он увидел противоречие в позиции спорящего в том, что человек за смертную казнь за ряд преступлений, но против мести как таковой. У нас же спецпредметы пошли, в том числе правоведение, поэтому мы теперь дома, как на заседании суда, блин
Сообщение от Юлия:
Это вообще тупо бабки, война это
Где-то читала, что историки подсчитали, что из условно взятых последних 6000 лет истории, человечество в общей сложности жило без военных конфликтов всего 300 лет. Т.е. война- это та реалия, которая так или иначе присутствует в нашей жизни всегда. Это такая же реальность, как присутствие в нашей жизни людей, которые не такие, как мы. Но, собственно наша дискуссия была о том, что смертная казнь за преступление- есть узаконенная месть, и он увидел противоречие в позиции спорящего в том, что человек за смертную казнь за ряд преступлений, но против мести как таковой. У нас же спецпредметы пошли, в том числе правоведение, поэтому мы теперь дома, как на заседании суда, блин
4
21 ноя 2015
Цитата:
Лен, если это природное, то тогда верно. И Ваня прав - тогда это болезнь. Но в наше время наблюдается другая тенденция. Это просто становится модным. Бывает, что некоторые парни косят под геев, хотя такими и не являются. И то же телевидение это не то чтобы уж очень пропагандирует, но относится именно терпимо-толерантно. То есть, раз такое имеет место быть, значит и имеет все соответствующие права - и на не скрывание и публичную демонстрацию своей ориентации в том числе. Ну а так как мужественность в понятии современной молодежи (не всех, но таких достаточно много) - это внешние, а не нравственные-моральные (именно мужские) качества мужчины, то может создаться вот такая иллюзия равноценного выбора. У нас этого меньше именно из-за того, что сильны нравственные традиции.
Сообщение от Лёна:
именно поэтому бывают геи как и сталевары, так и священники.
Лен, если это природное, то тогда верно. И Ваня прав - тогда это болезнь. Но в наше время наблюдается другая тенденция. Это просто становится модным. Бывает, что некоторые парни косят под геев, хотя такими и не являются. И то же телевидение это не то чтобы уж очень пропагандирует, но относится именно терпимо-толерантно. То есть, раз такое имеет место быть, значит и имеет все соответствующие права - и на не скрывание и публичную демонстрацию своей ориентации в том числе. Ну а так как мужественность в понятии современной молодежи (не всех, но таких достаточно много) - это внешние, а не нравственные-моральные (именно мужские) качества мужчины, то может создаться вот такая иллюзия равноценного выбора. У нас этого меньше именно из-за того, что сильны нравственные традиции.
5
21 ноя 2015
Тань, а это однозначно природное, а насчет моды, то здесь скорее виновато уже да, воспитание и как я считаю, политика государства, зарабатывать подставляя зад значительно легче и проще, чем учиться и строить карьеру или не учится, а пахать физически. И то и другое плоды воспитания.
4
21 ноя 2015
Наташ, так это у вас смертной казни нет, у нас два-три приговора в год это уже как система. Вот 20 ноября второй в этом году огласили.
21 ноя 2015
Цитата:
Или невоспитания))) когда не родители воспитывают, а вся окружающая жизнь, и хорошая, и плохая. Демократия - это хорошо, свобода выбора - это здорово. Но когда нравы были построже, толку было больше. Это моё личное мнение (о, опыт...))) вот такая я консервативная.
Сообщение от Лёна:
плоды воспитания.
Или невоспитания))) когда не родители воспитывают, а вся окружающая жизнь, и хорошая, и плохая. Демократия - это хорошо, свобода выбора - это здорово. Но когда нравы были построже, толку было больше. Это моё личное мнение (о, опыт...))) вот такая я консервативная.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: