Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2015
Тема избитая и древняя как мамонт, но все равно хочу ее поднять.
Измена - кто-то еще переживает, кто-то давно пережил и подорожник на ней вырастил, кто-то подозревает. Интересно мнение тех кто давным-давно этой темой не парится, обиды глубоко закопаны вместе с топорами и прочим. Как бы Вы поступили сейчас, на теперешний ум так сказать?
Измена - кто-то еще переживает, кто-то давно пережил и подорожник на ней вырастил, кто-то подозревает. Интересно мнение тех кто давным-давно этой темой не парится, обиды глубоко закопаны вместе с топорами и прочим. Как бы Вы поступили сейчас, на теперешний ум так сказать?
51
Комментарии (157)
26 окт 2015
Цитата:
одиночество - это когда некому забрать из морга, а все остальное мелкие неприятности!
Я поняла что меня ждет только одинокая старость и я должна с этим смириться и быть счастливой.
одиночество - это когда некому забрать из морга, а все остальное мелкие неприятности!
1
26 окт 2015
Вчера у меня такая красивая прическа получилась, самой понравилось, а сегодня встала, а на голове "выйди дура с кукурузы", раньше в 7 утра уже марафет бы навела, а сегодня мне лень, так хожу может просто плюсы поискать?
5
26 окт 2015
Цитата:
Когда у меня на башке форсмажор получается, и выходить необходимости нету, я масло для волос на волосы наношу. По принципу- раз уж все равно чучундра сегодня, так хоть с пользой для дела))А если припрет все же выйти- бандана на башку У меня на все сезоны есть- и на лето легонькие, и на зиму теплые.
Вчера у меня такая красивая прическа получилась, самой понравилось, а сегодня встала, а на голове "выйди дура с кукурузы", раньше в 7 утра уже марафет бы навела, а сегодня мне лень, так хожу может просто плюсы поискать?
Когда у меня на башке форсмажор получается, и выходить необходимости нету, я масло для волос на волосы наношу. По принципу- раз уж все равно чучундра сегодня, так хоть с пользой для дела))А если припрет все же выйти- бандана на башку У меня на все сезоны есть- и на лето легонькие, и на зиму теплые.
6
26 окт 2015
Цитата:
Интересно, а если бы наша культура была построена на том, что Одиночество-это обычная, Нормальная форма жизни, как бы оно было?))
одиночество - это когда некому забрать из морга, а все остальное мелкие неприятности!
Интересно, а если бы наша культура была построена на том, что Одиночество-это обычная, Нормальная форма жизни, как бы оно было?))
2
26 окт 2015
Цитата:
относились бы как к норме. не было бы такой шизофрении, по этому поводу. получали бы удовольствие от того, что можешь быть один. ведь в одиночестве много положительного. и потом в нашем обществе человек не одинок. у нас почему то считается, что если рядом с тобой нет мужчины или женщины, то ты одинок! а как же друзья, подруги, дети, внуки, родители, коллеги, соседи, пассажиры в транспорте, соцработники, и т.д.
Интересно, а если бы наша культура была построена на том, что Одиночество-это обычная, Нормальная форма жизни, как бы оно было?))
относились бы как к норме. не было бы такой шизофрении, по этому поводу. получали бы удовольствие от того, что можешь быть один. ведь в одиночестве много положительного. и потом в нашем обществе человек не одинок. у нас почему то считается, что если рядом с тобой нет мужчины или женщины, то ты одинок! а как же друзья, подруги, дети, внуки, родители, коллеги, соседи, пассажиры в транспорте, соцработники, и т.д.
4
26 окт 2015
Цитата:
У нас даже хуже - если ты одинок, то ты - Ущербный.
Сообщение от Анна:
у нас почему то считается, что если рядом с тобой нет мужчины или женщины, то ты одинок!
У нас даже хуже - если ты одинок, то ты - Ущербный.
4
26 окт 2015
Цитата:
точно! а в чем ущербность по большому счету? в том что ты наконец-то принадлежишь сама себе? в том, что ты начинаешь понимать, что мир прекрасен? в том, что ты сама раскрываешься, становишься лучше, красивее? что ты можешь пойти в клуб по интересам? ну нет у тебя постоянного партнера, но это ведь не мешает быть счастливой! счастливыми мы делаем себя сами!
У нас даже хуже - если ты одинок, то ты - Ущербный.
точно! а в чем ущербность по большому счету? в том что ты наконец-то принадлежишь сама себе? в том, что ты начинаешь понимать, что мир прекрасен? в том, что ты сама раскрываешься, становишься лучше, красивее? что ты можешь пойти в клуб по интересам? ну нет у тебя постоянного партнера, но это ведь не мешает быть счастливой! счастливыми мы делаем себя сами!
3
26 окт 2015
Цитата:
Здесь целый комплекс причин. То, что мне навскидку пришло в голову, если глубоко не копать, то одна из них в нашем менталитете. В нашей культуре (страна-то у нас крестьянская была, общинами жили) норма- большие семьи, где несколько поколений под одной крышей. Старшие присматривают за младшими, все работают, за стариками досматривают и т.д. Маленькой семьей не поднять было хозяйство, не прокормиться, одинокому старику так и вообще пропасть. В сознании общества четко отложилось- одиночество- это неустроенность и беда. Потому у нас на ментальном уровне отторжение одинокой старости, в западной культуре дожить последние годы жизни в доме престарелых - норма, мы же осудим детей, поселивших своих родителей на старости лет в казенное учреждение, и речь не о том, что у нас там условия не айс, это тоже есть и глупо отрицать (что тоже нагоняет страху на одиноких пожилых), а в нашей культуре семьи, складывавшейся веками задолго до нас. Короче, наша традиционная модель предполагает, что семья- это надежный тыл, потому мы и боимся остаться одни.
Сообщение от Анна:
точно! а в чем ущербность по большому счету? в том что ты наконец-то принадлежишь сама себе? в том, что ты начинаешь понимать, что мир прекрасен? в том, что ты сама раскрываешься, становишься лучше, красивее? что ты можешь пойти в клуб по интересам? ну нет у тебя постоянного партнера, но это ведь не мешает быть счастливой! счастливыми мы делаем себя сами!
Здесь целый комплекс причин. То, что мне навскидку пришло в голову, если глубоко не копать, то одна из них в нашем менталитете. В нашей культуре (страна-то у нас крестьянская была, общинами жили) норма- большие семьи, где несколько поколений под одной крышей. Старшие присматривают за младшими, все работают, за стариками досматривают и т.д. Маленькой семьей не поднять было хозяйство, не прокормиться, одинокому старику так и вообще пропасть. В сознании общества четко отложилось- одиночество- это неустроенность и беда. Потому у нас на ментальном уровне отторжение одинокой старости, в западной культуре дожить последние годы жизни в доме престарелых - норма, мы же осудим детей, поселивших своих родителей на старости лет в казенное учреждение, и речь не о том, что у нас там условия не айс, это тоже есть и глупо отрицать (что тоже нагоняет страху на одиноких пожилых), а в нашей культуре семьи, складывавшейся веками задолго до нас. Короче, наша традиционная модель предполагает, что семья- это надежный тыл, потому мы и боимся остаться одни.
5
26 окт 2015
Наташа, я с тобой полностью согласна. и сама ни в коем случае не отрицаю культ семьи, потому как для меня это первично. говоря об одиночестве, это говорит о том, что мы не умеем жить для себя. любить себя, радовать себя. потому что еще со времен советской власти, человека не было, было только общество. поэтому мы привыкли жить для других, но не для себя. а когда ты одинок (это условное название) у тебя появилось возможность пожить для себя любимой. то что у нас менталитет очень мощный и жесткий, это к сожалению так. и будут жалеть тебя сердобольные соседи, мол одинокая ты, судьбинушка твоя горькая.
2
26 окт 2015
Цитата:
Я довольно долго была одна. Но, честно говоря, мне параллельно, жалели меня или нет, мне вообще во многих случаях глЫбоко плевать на некоторые вещи Что касается пресловутого "пожить для себя" я этого тоже не очень понимаю. Что мешает себя любить и радовать, будучи в семье и что такого сугубо "для себя" можно делать только не имея семьи? Я, например, для своего удовольствия, т.е. для себя люблю почитать, кино посмотреть, в спортзал сходить, с подругами тусануть периодически. Люблю себя обновкой порадовать или поездкой. Никто меня этой возможности не лишает. Что там еще имеется в виду? Наверное, я чего-то себе не додаю))
Сообщение от Анна:
Наташа, я с тобой полностью согласна. и сама ни в коем случае не отрицаю культ семьи, потому как для меня это первично. говоря об одиночестве, это говорит о том, что мы не умеем жить для себя. любить себя, радовать себя. потому что еще со времен советской власти, человека не было, было только общество. поэтому мы привыкли жить для других, но не для себя. а когда ты одинок (это условное название) у тебя появилось возможность пожить для себя любимой. то что у нас менталитет очень мощный и жесткий, это к сожалению так. и будут жалеть тебя сердобольные соседи, мол одинокая ты, судьбинушка твоя горькая.
Я довольно долго была одна. Но, честно говоря, мне параллельно, жалели меня или нет, мне вообще во многих случаях глЫбоко плевать на некоторые вещи Что касается пресловутого "пожить для себя" я этого тоже не очень понимаю. Что мешает себя любить и радовать, будучи в семье и что такого сугубо "для себя" можно делать только не имея семьи? Я, например, для своего удовольствия, т.е. для себя люблю почитать, кино посмотреть, в спортзал сходить, с подругами тусануть периодически. Люблю себя обновкой порадовать или поездкой. Никто меня этой возможности не лишает. Что там еще имеется в виду? Наверное, я чего-то себе не додаю))
3
26 окт 2015
Цитата:
все так. просто очень часто бывает и так, что делают все для мужчин, в рот ему смотрят, себя забывают, ковровую дорожку выстилают, а потом он уходит а она сидит слезы льет. вот вопрос : зачем???? зачем себя забывать? это реальный пример. и вот тут начинается, я бедная, несчастная, одинокая, брошенная, всю жизнь для него прожила. а кто тебя просил это делать? я может в этом смысле жестокая, но я считаю, нельзя так над собой измываться, чтобы потом слово "одиночество" не сводило с ума.
Я довольно долго была одна. Но, честно говоря, мне параллельно, жалели меня или нет, мне вообще во многих случаях глЫбоко плевать на некоторые вещи Что касается пресловутого "пожить для себя" я этого тоже не очень понимаю. Что мешает себя любить и радовать, будучи в семье и что такого сугубо "для себя" можно делать только не имея семьи? Я, например, для своего удовольствия, т.е. для себя люблю почитать, кино посмотреть, в спортзал сходить, с подругами тусануть периодически. Люблю себя обновкой порадовать или поездкой. Никто меня этой возможности не лишает. Что там еще имеется в виду? Наверное, я чего-то себе не додаю))
все так. просто очень часто бывает и так, что делают все для мужчин, в рот ему смотрят, себя забывают, ковровую дорожку выстилают, а потом он уходит а она сидит слезы льет. вот вопрос : зачем???? зачем себя забывать? это реальный пример. и вот тут начинается, я бедная, несчастная, одинокая, брошенная, всю жизнь для него прожила. а кто тебя просил это делать? я может в этом смысле жестокая, но я считаю, нельзя так над собой измываться, чтобы потом слово "одиночество" не сводило с ума.
3
26 окт 2015
Цитата:
Дело не в том, чтобы специально стремится к одиночеству, чтобы пожить для себя. Дело в том, что бы специально не стремиться взамуж, вообще ни куда, иметь такую свободу не только за счет характера лидерского, а и просто не порицаемого в обществе. Любовь и проживание вместе для рождения детей или просто проживание вместе - это хорошо, но не есть Цель всех рожденных, алчно стремящихся вкусить этот кайф)).
Сообщение от Наталья:
Что мешает себя любить и радовать, будучи в семье и что такого сугубо "для себя" можно делать только не имея семьи?
Дело не в том, чтобы специально стремится к одиночеству, чтобы пожить для себя. Дело в том, что бы специально не стремиться взамуж, вообще ни куда, иметь такую свободу не только за счет характера лидерского, а и просто не порицаемого в обществе. Любовь и проживание вместе для рождения детей или просто проживание вместе - это хорошо, но не есть Цель всех рожденных, алчно стремящихся вкусить этот кайф)).
5
26 окт 2015
Цитата:
вот правильная мысль!!!!
Сообщение от Елена:
Дело не в том, чтобы специально стремится к одиночеству, чтобы пожить для себя. Дело в том, что бы специально не стремиться взамуж, вообще ни куда, иметь такую свободу не только за счет характера лидерского, а и просто не порицаемого в обществе. Любовь и проживание вместе для рождения детей или просто проживание вместе - это хорошо, но не есть Цель всех рожденных, алчно стремящихся вкусить этот кайф)).
вот правильная мысль!!!!
1
26 окт 2015
Цитата:
и за них счастливых, что у них есть мы любимые!!!!!!!!
Сообщение от Юлия:
За нас любимых
и за них счастливых, что у них есть мы любимые!!!!!!!!
2
26 окт 2015
Пока еще даже нет))))) но и за них
Я себя так просто не отдам, поскольку Татьянины убеждения разделяю полностью)))))
Я себя так просто не отдам, поскольку Татьянины убеждения разделяю полностью)))))
26 окт 2015
2
26 окт 2015
Цитата:
а пусть порадуются!!!!
Сообщение от Юлия:
Пока еще даже нет))))) но и за них
Я себя так просто не отдам, поскольку Татьянины убеждения разделяю полностью)))))
а пусть порадуются!!!!
26 окт 2015
Цитата:
С этим согласна полностью. Я вообще к общественному мнению довольно пофигистски отношусь. Ну покалякают про тебя, кости перемоют, через пять минут забудут, а твою жизнь жить тебе и только тебе, смысл на них, перемывающих, оглядываться? Мне кажется, сейчас уже как-то меньше обращают внимание- замужем ли, женат ли... У меня среди тех однокурсниц, с которыми я продолжаю поддерживать отношения, процентов 50 не замужем и никогда не были, и не парятся по этому поводу. Я им в душу не лезла, по каким причинам они так живут, по большому счету мне все равно, это не делает их в моих глазах ни хуже, ни лучше. Со стороны мне кажется, они вполне благополучны и нисколько от своего "одиночества" не страдают, во всяком случае неудачниками и достойными сожаления их в нашем кругу никто не считает
Сообщение от Елена:
но не есть Цель всех рожденных, алчно стремящихся вкусить этот кайф)).
С этим согласна полностью. Я вообще к общественному мнению довольно пофигистски отношусь. Ну покалякают про тебя, кости перемоют, через пять минут забудут, а твою жизнь жить тебе и только тебе, смысл на них, перемывающих, оглядываться? Мне кажется, сейчас уже как-то меньше обращают внимание- замужем ли, женат ли... У меня среди тех однокурсниц, с которыми я продолжаю поддерживать отношения, процентов 50 не замужем и никогда не были, и не парятся по этому поводу. Я им в душу не лезла, по каким причинам они так живут, по большому счету мне все равно, это не делает их в моих глазах ни хуже, ни лучше. Со стороны мне кажется, они вполне благополучны и нисколько от своего "одиночества" не страдают, во всяком случае неудачниками и достойными сожаления их в нашем кругу никто не считает
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: