Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 сен 2011
нет фото
Анна

Друзья, эта тема у меня долго зрела и наконец назрела. Чаще всего уже в первой десятке вопросов звучит вопрос "Кем ты работаешь". Получается, что ответ на него очень важен. так ли это? важен ли для вас род деятельности потенциального партнера и почему?
11

Комментарии (63)

29 сен 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

И по поводу грамматики, грамотность не всегда от уровня интеллекта. Это то что мне приходится ежедневно доказывать учителям. Есть как врожденная грамотность, так и врожденная безграмотность, я и сама пишу не особо грамотно, но моя подруга - кандидат наук, а мне приходилось править ее работы. Но каждому дай Бог такой интеллект как у нее. Кроме того, у человека может быть нарушен фонематический слух и тогда он тоже не может писать грамотно. Фонематический слух, он как музыкальный, его отсутствие никак не заметно и в жизни не мешает, кроме того, что писать человек грамотно не может.
3

29 сен 2011
нет фото
Анна

Галя, ну я и говорила, что можно начинать с чего угодно, но при этом стремиться и развиваться дальше, учиться, в общем расти. или пусть работа не престижная и не очень денежная (пишу уже в 25 раз),но любимая искренне! и конечно каждый случай индивидуален. мне таких попадалось мало. именно в 99 % случаев они ноют, что работа их бесит, и что скорее бы пенсия (милиция, охрана, военные и пр).
а еще в охранники идут парни после армии, потому что учиться жуть как лень и не охота, и я ежедневно вижу их отупевающие от стояния и брождения взад-вперед лица. а если мужику 40 лет и он всю жизнь проработал водителем? ну да я согласна, что кто-то должен водить автобусы и КАМАЗы. иначе жизнь остановится. все профессии нужны и все важны. но я говорю о выборе МОЕГО партнера. если у вас нет потребности в высокоразвитом интеллектуальном уровне вашего партнера, то не о чем и говорить.
2

29 сен 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Анна, для меня интеллект в выборе партнера стоит на первом месте. Но работа и профессия говорит об интеллекте НИЧЕГО. И человек, который всю жизнь проработал водителем, любит свою машину, знает о своей работе все у меня вызывает уважение. А сойдется его уровень интеллекта с моим, уже выяснится по ходу развития событий.
4

29 сен 2011
нет фото
Анна

а вот у меня, Галина, сходился в единичных случаях. вот беда, что делать? поэтому я и думаю, что работа говорит о человеке и его интеллекте многое.
а насчет того кто с чего начинал, есть у меня замечательный друг, который днем в универе учился, по вечерам официантом работал а по ночам грузчиком. потому что ему есть нечего было! и теперь он первоклассный специалист, и я его очень уважаю, и даже не обращаю внимания на то что пишет с ошибками, потому что он очень интересная личность. да и мне в жизни ничто само с неба не падало. и много кому.

а тем, кто мне тут минусы втихаря ставит как обычно, могу сказать следующее, лучше бы задумались, любите ли вы как говорит Галина, свою работу, или тоже по каждому поводу ноете, что начальник дурак, платят мало, и девушки по этому не любят. получаете ли вы настоящее удовольствие, проводя день за днем на работе, или идете туда с мыслью: скорей бы конец рабочего дня. и чем вы занимаетесь после работы? может пора заняться саморазвитием, и при очередном знакомстве будет шанс блеснуть интеллектом и сразить сердце девушки наповал?
или обижаетесь за то, что в моем понимании вы входите в 99%, то не стоит, не думаю, что вы претендуете на мою руку и сердце, вот и оставьте свои минусы при себе.
3

29 сен 2011
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Анна! Не просеивайте через сито реакции окружающих на Ваше мнение. Я не про рупор, я про жизнь вообще. Не мне Вам советы давать, я сама так поступала, да и поступаю. Вам, судя по всему, очень плохо.

Тогда интеллектуальный вопрос. ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ АДМИНА ИЛИ ПРОГРАММИСТА, профи с высшим образованием, и ответить на свой же вопрос,"и чем вы занимаетесь после работы? может пора заняться саморазвитием, и при очередном знакомстве будет шанс блеснуть интеллектом и сразить сердце девушки наповал? " Да мы, я программист, закончивший Военмех им. Устинова, а бывший муж - системный администратор, по вечерам за ужином или занимались саморазвитием в профессиональной сфере, или работали. А после личное и спать. Каков итог? Развод. На личное времени мало. Зато на саморазвитие вперемешку с работой весь вечер....

Очень интересно, чье же сердце сразит бывший муж. И очень интересно, кому нужна жена программист. смех
2

29 сен 2011
нет фото
Янина

Все же ключевое здесь выбор партнера для себя. Вот и танцуем от потребностей собственной личности. Кому арбуз, а кому свиной хрящик смех Аня, не обращайте внимание на тихие минусы, видимо, тем, кто ставит просто аргументов в реале не хватает. Все дамы здесь королевы, вот и несем свои короны соответствующе.
И маленькая противная лингвистическая копейка-большинство ошибок не в части грамматики, а орфографии/правописания смех
1

29 сен 2011
нет фото
Ирина

Поддерживаю Анну. На работе мы проводим не менее 8 часов в день и , приходя домой, вольно или невольно проговоариваем мысли о работе со своим партнером, обсуждаем пройденный день. И каждая профессия не только накладывает отпечаток на характер работника, но и исходно выбирается соответсвующим характером. В течение жизни сменив 4 специальности, каждый раз убеждалась в существовании особого характера лиц, работающих в них. Так что профессия- не диагноз, но определенный показатель.улыбка)
2

29 сен 2011
нет фото
Юлия

а я спрашиваю на кого учился
кем ты работаешь, как-то некорректно звучит
да и вообще мужчины сразу в штыки воспринимают
(а наверно девушка хочет узнать, хорошо я зарабатываю или нет
весёлый
вообще по тому какая у человека профессия
можно несколько черт характера приблизительно определить
2

29 сен 2011
нет фото
Катерина

Вспомнила времена интенсивного строительства когда интелектуалы бросали свои рабочие места и "валом" шли на стройку что бы получить от строящей организации жильё. Успела поработать в сферах разного труда и ни увидела каких либо преимуществ для семьи ни в том ни в другом случае. и вот ещё интересный факт когда мои приятельницы своих супер интелектуальных мужей разыскивали по пятницам (конечно ни в забегаловке а в ресторане например и не с уличными девками а с интелектуальными любовницами)))и неделями потом интелектуально не разговаривали то я встречала своего электрика шестого разряда )))) каждую пятницу с большим кульком моих любимых конфет))) и на работе мне умников достаточно хватало а дома мне всё же нужно было другое. Блестать интелектом мне не нужно я вообще за пределы работы стараюсь его не выносить))) так как не понимаю зачем моему мужчине дома мои мозги и мои мысли рабочие да и желание нет дома это обсуждать для этого есть другое время и другое место и другие люди.
"вообще по тому какая у человека профессия
можно несколько черт характера приблизительно определить" Юль а по чертам характера значит можно определить профессию?
2

29 сен 2011
нет фото
Андрей

Катюш - (как было сказано тут давеча) :- "..мое мнение останется при мне, а ваше - при вас как впрочем и всегда." ..посему, -продолжению нет смысла.

29 сен 2011
нет фото
Катерина

Получается что все по профессии мы умеем прям замечательно определить человека. А вот по человеку в общении умеем определить вид его трудовой деятельности? Получается что мы ищем человека не по ценностям которые благоприятствуют для семейной жизни а по каким то другим параметрам? Человек в совокупности значения перестаёт иметь значение определённая его грань? Когда например мужчина говорит что он никогда не будет с женщиной склонной к полноте то даже если отношения сложены и всё замечательно женщина будет всегда думать А вдруг я поправлюсь и что стану не нужной ведь именно по этому параметру меня выбирали. Так же и с выбором человека по профессии наверно...когда человек занимается одним видом работы и женщина ему обозначает что я с тобой потому что ты такой умный такой образованный и такая работа у тебя интересная а вдруг жизнь поставит рамки при которых работы этой не будет? что должен мужчина при этом чувствовать? При общении с мужчиной ни когда не ставлю катигоричные рамки даже если вижу что что то на данный момент в его жизни меня не устраивает...а вдруг мне невозможно будет жить без этого человека и какие то рамки для меня не станут важны совсем а я уже человека выдала невозможность присутствия мужчины такого в моей жизни...и потом я очень буду желать этого мужчины не по отдельным критериям а в совокупности а вот будет ли со мной человек который будет знать что изначально я не приемлила что то в нём.
Поэтому иногда меня удивляют женщины которые определяют например выбор сразу по наличию к примеру авто (есть и такие), конечно мне было бы удобнее если бы у мужчины оно было но я же не знаю по какой причине сейчас этого нет а сразу в лоб и сразу отворот лишает меня ещё одной возможности на пути к встрече близкого человке. И по логиге что мол мужчина должен к 30 годам наприметь жильё авто доход и так далее и тогда я буду с ним это как то для меня сомнительно. Почему это вдруг люди не должны наживать это вместе а должен человек сразу быть упакован и приподнесён со всеми благами с интелектуальной развитостью с работой хорошей и так далее... Наверно случалось со многими когда мы в глубокой молодости выбрали мальчишек для знакомства как нам казалось прогресивных в жизни а серенького Петьку как не развитого до нас зачисляли в игнор. А потом по прошествии времени видим как например Петька имеет многое в жизни и меет это всё со своей семьё которую он обрел будучи сереньким Петьой а перспективный мальчик Вова нет. Слышала однажды от знакомой которая говорила о муже: Вот если бы я тогда за тебя замуж не вышла жила бы сейчас не нуждалась ни в чём а с тобой всю жизнь потеряла и т.д. Жаба её душила проще говоря от того что бывший её парень учашийся в то время на слесаря в ГПТУ которого она оставила в пользу перспективного интелектуального парня студента Политеха сейчас имеет своё доходное дело и Жена его ни нуждается ни в чём и кстати при наличии строительного бизнеса он работает ещё в Пожарке так как график сутки через трое что позволяет иметь и бизнес и зарабатывать на всякий случай гарантию на пенсионное обеспечение.
4

29 сен 2011
нет фото
Катерина

Все мы хоти сразу перспективных умных и т.д. мужчин рядом да и женщин наверное так ведь жизнь и семья и дана для того чтобы наживать интелект и "добро" сообща в семье а не думать что вот он там пусть наживает пока а потом подкатит умненький дверку откроет и скажет: Ты такая замечательная женщина бальзаковского возраста что вот садить и теперь тебе всё будет как ты захочешь. Как говорится чтобы быть женой Генерала нужно выйти замуж за рядового.
4

29 сен 2011
нет фото
Катерина

Андрей я я ни собираюсь ни кого убеждать ни в чём каждый вибырает людей друзей мужчин женщин и т.д. по своему лишь желанию и убеждать в том или ином смысла небыло изначально. Анна наверное создала пост чтобы почитать мнение людей а для убеждённости, ей не 15 лет чтобы её в чём то возможно было убедить и поэтому она найдёт своё счастье по своим убеждениям я по свои а Вы Андрей исключительно по свои. Так что простите мне вольность такую долгую в моих рассуждениях. Соскучилась я по вам вот и пишу))))

29 сен 2011
нет фото
Андрей

..я не говорил про убеждённость и кого либо переубеждать(не утрируйте Катюш), -я лишь привёл высказывание(не своё, а Ани) и дал понять, что -один раз высказавшись и получив ответ, что мнение моё при мне, а Ваше при Вас - в дальнейшем продолжению нет смысла.

29 сен 2011
нет фото
Катерина

Андрюш это для других теряется смысл когда говорят СТОП. А для меня он иногда в этот момент только начинается))))) А как Андрюш ты определил есть ли в чём то смысл или нет. А в чём был иночально смысл я может быть что то не уловила?

29 сен 2011
нет фото
Анна

а я согласна с Вами, Андрей, что нет смысла продолжать. и не потому, что я не желаю менять свое мнение, а потому, что меня в очередной раз никто не понял, как и в моем посте про штамп в паспорте. у меня вообще последнее время стало складываться ощущение, что рупорчане разговаривают в рупоре сами с собой. ну потрудитесь не только прочитать пост но и понять его смысл, а то знаете, не могу понять к чему вообще все эти комментарии. выставили меня непонятно кем, а суть поста так и не поняли. а теперь еще раз о том же: я не говорила, что у 99% людей без высшего образования туго с интеллектом, и вообще не имела в виду никаких других 99% кроме людей неинтеллектуальных профессий, с которыми Я(!) общалась. разницу видите? и не надо меня обвинять в оскорблении всех рабочих профессий.
Елена, с чего Вы решили, что мне плохо? когда я эту тему начинала то думала что она вполне безобидная, и подозревала, что мой комментарий вызовет негодование, но то что тема превратится в осуждение этого самого моего комментария я не ожидала.
а дальше кто в лес кто по дрова: лучше уж водитель чем алкоголик, Светлана НН, ну это вообще ни о чем, а что выбор такой: либо водитель либо алкоголик?! хм.. Катя, в жизни может быть всякое, и рост и падение, и ты думаешь что я брошу человека если он вдруг потеряет доходную работу и пойдет работать грузчиком? ну если он в этих грузчиках задержится лет на 5 то кто его знает, но изначально грузчика не выберу, я писала в посте о мужчинах, что для меня, также как и для Яны, важен статус мужчины, мне бы очень хотелось им гордиться, ну очень-преочень. и если я встречу такого, кто сейчас не имеет престижной работы, я вполне могу завести серьезные отношения, если я увижу перспективу, потенциал, увижу, что человек стремится к развитию, ставит перед собой цели, и может ему просто не хватило до сих пор капельки удачи. и снова повторюсь, я по прежнему даю человеку шанс если он желает начать общение со мной, только в следствие моего обширного опыта я уже скептически начинаю относиться к таким собеседникам, и иногда думаю: ну что ж давай удиви меня улыбается и че то как то никто пока не удивил.
ну да, 1 человек все таки удивил, но он меня удивил еще до того, как я спросила про его работу, и когда узнала, что собсно никакой работы и нет, то это в тот момент меня уже не особо интересовало, потому что я сразу поняла, что у человека есть огромный потенциал и интеллект, и я не ошиблась, потому что после он удивил меня еще больше. (прости что я тут о тебе пишу)
надеюсь, теперь стало понятнее, что я имела ввиду.
а то, что для почти всех высказавшихся работа партнера вообще не важна я не уверена, просто вы не задумывались о том, сколько много профессий, и какие они разные, и как могут влиять на семейную жизнь. я про моряка тоже не просто так спросила, я родилась в городе моряков. и вот вам пример семьи. 2е детей, и обоих она рожала когда он был в плавании, и помочь некому было потому что его по 8 месяцев дома нет и 4 он дома, не каждая женщина вытерпит такое. если люди расстаются и по меньшим причинам, то лично для меня жены моряков просто героини.
вот наверно и все, мне больше добавить нечего.
1

29 сен 2011
нет фото
Анна

хотя нет, все таки добавлю еще.
вот, друзья рупорчане, пример, пусть на отвлеченную тему, но зато наглядный. вот сколько раз брала яблоки зеленые, они оказались кислые, ну а я терпеть не могу кислые яблоки. и каждый раз думаю, а вдруг в этот раз они все таки послаще, ан нет! кислые снова что вообще! и тут я говорю. вот, всегда зеленые яблоки оказываются кислыми. а мне в ответ: вкус яблок не зависит от их цвета, дура ты Аня, если цвет яблок играет для тебя роль, неважно какого они цвета, надо брать, потому что красные могут быть вообще горькие, а если я уже 25 раз так обламывалась, сколько еще надо? и что если красные 50/50 попадаются очень сладкие. ну может когда-нибудь все таки зеленое яблоко и окажется очень сладким, только боюсь к тому времени я уже просто возненавижу все яблоки независимо от того какого они вкуса. а вы сами стали бы продолжать покупать зеленые яблоки?
1

30 сен 2011
нет фото
Светлана

Анна. Ну если Вас уж никто так и не понял здесь, причина может и не в этом "НИКТО". Я пример привела, чтоб объяснить, что нафиг не нужны мне в семейной жизни интеллектуальные разговоры. Ценность личности для себя я определяю, наблюдая человека в работе. Потому что даже если парень и работает грузчиком на складе, то по тому, как он складывает материалы или швыряет их как попало, я уже вычислю и уровень его интеллектуальный, и ответственность и прочие черты характера. А окружающие меня "интеллектуалы" при должностях могут быть весьма и весьма "козлами по жизни". Извиняюсь за стиль речи. Так вот, семья для меня это прежде всего надежность, уют, понимание. А взрослый мужчина с потенциалом и интеллектом без собственно работы в качестве мужа представляется мне неким альфонсом с повышенным самомнением.Не спорю, как личность может быть весьма и весьма интересен.
1

30 сен 2011
нет фото
Янина

Каждый о своем улыбка Если для человека важнейшим жизненным требованием к партнеру является страстный гармоничный cekc, например, то вопрос профессии/статуса/интеллекта, называйте как хотите, будет не первоначальным. Тож самое, с надежностью, интеллектом и т.д., кто что во главу угла ставит для себя. Аня даже не косвенно говорит-Для меня важен статус, хочу гордиться мужчиной своим. Это не плохо и не хорошо, это ее личное пожелание к ее партнеру, ее личный выбор. Может нам в обсуждении будет проще, если мы разделим понятия: профессия и статус.
Ань, может я неправа, но старалась сначала поставить себя на ваше место и посмотреть вашими глазами.
3

30 сен 2011
нет фото
Анна

Да Яна, Вы правы, все таки лучше разделять эти два понятия. Понятие статус у всех разное, что престиж и статус для одного, для второго - ничто. для меня статус не есть должность директора и выше, но да, я хочу гордиться своим мужчиной, чтобы я смотрела на него и восхищалась, и говорила смело: Это мой муж! и даже если я буду говорить, что мой муж - учитель, но он заслуженный учитель и дети его очень любят, это для меня уже повод для гордости. Но вот знаете, не получается гордиться мужем грузчиком высшей категории (или разряды там у них я не знаю, и есть ли вообще категории, или гордиться можно, потому что он старший грузчик?) и еще очень важно для меня, что определенный статус мужчины будет задавать ритм и моей жизни, и мне тогда захочется расти и развиваться, тянуться за ним.
Светлана, НН, а с чего Вы решили, что я интеллектуальные беседы собираюсь с мужем вести каждый день? где Вы это нашли у меня в тексте? просто умного мужика я хочу и все улыбается Ну что ж, желаю Вам встретить замечательного заботливого понимающего грузчика, только когда от грузчика будете уходить к инженеру вспомните меня добрым словом улыбка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: