Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
2 июл 2015
Хочу обратиться к мужчинам,очень много тех которые слишком высоко держат планку самооценки,маленький,плюгавенький,степень изношенности выше нормы,а лезут в такие красивые дебри...Ножки то по одёжке протягивать надо,и шапка чтоб по Сеньке в пору была,вот тогда только начнут находить друг-друга.Давайте смотреть реальности в глаза.А теперь разрешите откланяться...Пока пока...
172
Комментарии (330)
2 июл 2015
Цитата:
вот именно...мужей может быть сколько угодно...а дети всегда рядом..
И еще один такой моментик, дети умеют любить, они во всех ситуациях рядом
вот именно...мужей может быть сколько угодно...а дети всегда рядом..
3
2 июл 2015
Цитата:
Наверное об этом Владимир и говорил. Своим детям простится все, и не благодарность и не любовь. Не благодарность чужих детей будет тяготить. Далеко не все способны пожертвовать своей жизнью. ради чужих детей. Просто Рита честно в этом призналась.
вот именно...мужей может быть сколько угодно...а дети всегда рядом..
Наверное об этом Владимир и говорил. Своим детям простится все, и не благодарность и не любовь. Не благодарность чужих детей будет тяготить. Далеко не все способны пожертвовать своей жизнью. ради чужих детей. Просто Рита честно в этом призналась.
3
2 июл 2015
Цитата:
а я этого и не скрывала..тут уже поднималась тема детей...я еще тогда сказала,что чужих полюбить дано не всякому..я не смогу!!
Цитата:
если от детей неблагодарность и нелюбовь-это ошибка женщины...
Сообщение от Иван:
Просто Рита честно в этом призналась.
а я этого и не скрывала..тут уже поднималась тема детей...я еще тогда сказала,что чужих полюбить дано не всякому..я не смогу!!
Цитата:
Сообщение от Иван:
Своим детям простится все, и не благодарность и не любовь.
если от детей неблагодарность и нелюбовь-это ошибка женщины...
2 июл 2015
4
2 июл 2015
Цитата:
не понимаю...дети в семье воспитываются ведь двумя родителями. в том числе и "небиологическим" Как могут они стать потом чужими?
Сообщение от Иван:
Не благодарность чужих детей будет тяготить. Далеко не все способны пожертвовать своей жизнью. ради чужих детей.
не понимаю...дети в семье воспитываются ведь двумя родителями. в том числе и "небиологическим" Как могут они стать потом чужими?
2
2 июл 2015
Цитата:
Какая бы там ни была ошибка, ты их будешь любить всякими. Видел много примеров.
если от детей неблагодарность и нелюбовь-это ошибка женщины...
Какая бы там ни была ошибка, ты их будешь любить всякими. Видел много примеров.
1
2 июл 2015
"Какая бы там ни была ошибка, ты их будешь любить всякими"
Не о такой ли самой любви грезим мы в часы уединенья?))))))
Не о такой ли самой любви грезим мы в часы уединенья?))))))
2 июл 2015
Цитата:
Не родные, как правило подключаются позже, да и не каждая женщина, позволит воспитывать своего ребенка.
не понимаю...дети в семье воспитываются ведь двумя родителями. в том числе и "небиологическим" Как могут они стать потом чужими?
Не родные, как правило подключаются позже, да и не каждая женщина, позволит воспитывать своего ребенка.
1
2 июл 2015
Цитата:
много раз слышала об этом, интересно какая причина может быть этому?
Сообщение от Иван:
не каждая женщина, позволит воспитывать своего ребенка.
много раз слышала об этом, интересно какая причина может быть этому?
2 июл 2015
2 июл 2015
Некоторые ищут мужчину в качестве инструмента, для поднятия своих детей и не более, вот и ищут помоложе, чтобы успел детей до пенсии докормить, раньше времени не номер.Вопрос: накой мужчине такой головняк?
21
2 июл 2015
Цитата:
а зачем женщине мужчина, подспудно подозревающий ее в этом?
Сообщение от Владимир:
Некоторые ищут мужчину в качестве инструмента, для поднятия своих детей и не более, вот и ищут помоложе, чтобы успел детей до пенсии докормить, раньше времени не номер.Вопрос: накой мужчине такой головняк?
а зачем женщине мужчина, подспудно подозревающий ее в этом?
8
2 июл 2015
Цитата:
Часто и с родным отцом идет война за воспитание ребенка, а с чужим и подавно. А причина банальная. Любовь.
много раз слышала об этом, интересна какая причина может быть этого?
Часто и с родным отцом идет война за воспитание ребенка, а с чужим и подавно. А причина банальная. Любовь.
2
2 июл 2015
Цитата:
естественно...
Какая бы там ни была ошибка, ты их будешь любить всякими. Видел много примеров.
естественно...
2 июл 2015
Цитата:
Иван, вы сегодня полностью сломаете мой мозг)) какая любовь?
Сообщение от Иван:
А причина банальная. Любовь.
Иван, вы сегодня полностью сломаете мой мозг)) какая любовь?
2 июл 2015
Цитата:
Ой, ну хватит уже на эту тему.... Прямо зациклились. Рокфеллеры, блин....
Многие женщины могут поднять не только своих детей, но и некоторых мужчин.....
Сообщение от Владимир:
Некоторые ищут мужчину в качестве инструмента, для поднятия своих детей и не более
Ой, ну хватит уже на эту тему.... Прямо зациклились. Рокфеллеры, блин....
Многие женщины могут поднять не только своих детей, но и некоторых мужчин.....
2 июл 2015
6
2 июл 2015
Цитата:
А Вы когда знакомитесь, сразу выясняете, каким образом будут пытаться Вас использовать?
А потом поясняете, что Вы просто человек хороший?
Сообщение от Владимир:
Некоторые ищут мужчину в качестве инструмента, для поднятия своих детей и не более, вот и ищут помоложе, чтобы успел детей до пенсии докормить, раньше времени не номер.
А Вы когда знакомитесь, сразу выясняете, каким образом будут пытаться Вас использовать?
А потом поясняете, что Вы просто человек хороший?
6
2 июл 2015
Цитата:
Любовь к детям. Когда отец пытался меня наказать за провинность, мать грудью закрывала. Это при том, что он родной отец и точно плохого мне не желал.
Иван, вы сегодня полностью сломаете мой мозг)) какая любовь?
Любовь к детям. Когда отец пытался меня наказать за провинность, мать грудью закрывала. Это при том, что он родной отец и точно плохого мне не желал.
2 июл 2015
Цитата:
согласна...в моих вышеупомянутых отношениях,мужчина пытался мне указать на недостатки моих детей,мол я их балую,а они должны уже сами себя обеспечивать(это в 11 и 13 лет),а не на шее у меня сидеть..при все при том свою дочь он не воспитывал...забрал у жены,отдал своей матери и благополучно слинял в другой город...спрашивается: и этот мужчина будет учить меня,как воспитывать детей? я вас умоляю...
Сообщение от Иван:
да и не каждая женщина, позволит воспитывать своего ребенка.
согласна...в моих вышеупомянутых отношениях,мужчина пытался мне указать на недостатки моих детей,мол я их балую,а они должны уже сами себя обеспечивать(это в 11 и 13 лет),а не на шее у меня сидеть..при все при том свою дочь он не воспитывал...забрал у жены,отдал своей матери и благополучно слинял в другой город...спрашивается: и этот мужчина будет учить меня,как воспитывать детей? я вас умоляю...
2
2 июл 2015
Цитата:
Да, мне вот тоже интересно, скольких детей финансово способен поднять Владимир? За что он так беспокоится?
Или, это только разговоры или мечты, как могли бы его использовать, если бы......
Сообщение от Татьяна:
Рокфеллеры, блин....
Да, мне вот тоже интересно, скольких детей финансово способен поднять Владимир? За что он так беспокоится?
Или, это только разговоры или мечты, как могли бы его использовать, если бы......
5
2 июл 2015
Цитата:
точно...у нас был разный подход к воспитанию...
Сообщение от Иван:
Часто и с родным отцом идет война за воспитание ребенка,
точно...у нас был разный подход к воспитанию...
2 июл 2015
Цитата:
Смотря как наказывать пытаются, меня вот бить хотели, а иногда и получалось,
а мама также защищала собой и доставалось чаще ей. И я бы на ее месте поступала так же.
Сообщение от Иван:
Когда отец пытался меня наказать за провинность
Смотря как наказывать пытаются, меня вот бить хотели, а иногда и получалось,
а мама также защищала собой и доставалось чаще ей. И я бы на ее месте поступала так же.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: