Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 сен 2011
нет фото
Илья

А начиная с какого возроста, небывает девушек у которых впринципе небыло отношений с мужчиной? Речь не о женской девственности, а о том, когда девушка впринципе ни с кем не жила и не делала попыток строить отношения с мужчиной. И если она сейчас начнёт встречаться, то это будет первый раз в её жизни.
Где и как мужчине моего возроста можно найти девушку у которой впринципе нет "бывших"?

Комментарии (85)

26 сен 2011
нет фото
Катерина

Когда мне пишет например мужчина под 40 у которого небыло как он говорит ни жены ни детей нет ни отношений я не знаю что произойти должно со мной что бы у меня возникло желание с ним эти отношения начинать. Всё время крутиться фея с плакатом "где то собака зарыта" или "где повох где повох". Если человек не имел хоть каких то отношений к 40 годам то для меня значит он не способен на них и с чего бы это вдруг со мной он станет способным.
6

26 сен 2011
нет фото
Илья

"Когда мне пишет например мужчина под 40 у которого небыло как он говорит ни жены ни детей нет ни отношений я не знаю что произойти должно со мной что бы у меня возникло желание с ним эти отношения начинать. Всё время крутиться фея с плакатом "где то собака зарыта" или "где повох где повох". Если человек не имел хоть каких то отношений к 40 годам то для меня значит он не способен на них и с чего бы это вдруг со мной он станет способным."

Браво!!!

Вот он типичный шаблон негативного отношения женщин к мужчинам-девственника "за"...

А вам никогда не приходило в голову, что если у парня до 25 лет жизнь сложилась так, что неполучилось расстаться с девственностью (независимо от причин почему) то дальше его жестоко игнорят и унего просто физически нету шансов расстаться с девственностью кроме как с проституткой! А дальше уже обсолютно не важно 26 ли ему лет или 55!!! Так что ваши рассуждения про мужчину под 40 это бред... потому он и подошол к своим 40 неимея никакого опыта в отношениях, потому что для вас женщин, мужчина-девственник это хуже чем наркоман-алкоголик-инвалид одновременно в одном флаконе!!!
13

26 сен 2011
нет фото
Юлия

Катерина, 33 года, Самара
"Когда мне пишет например мужчина под 40 у которого небыло как он говорит ни жены ни детей нет ни отношений я не знаю что произойти должно со мной что бы у меня возникло желание с ним эти отношения начинать. Всё время крутиться фея с плакатом "где то собака зарыта""
вот вот,я с Катей согласна,что что-то не то должно быть
1

26 сен 2011
нет фото
Илья

"вот вот,я с Катей согласна,что что-то не то должно быть"

Действительно тут "не то", но только не с мужчиной, а с вами женщинами!!!
2

26 сен 2011
нет фото
Андрей

..да уж ИлЬююха!(с негодованием и удивлением в голосе)..и на кой тебе таакиие замароочкии(?) удивление(почёсывая репу хе-хе)
..нет Ильюха Питерский, ты нее Гаражныймужик -ты Ильюха, Seniorem Garage BC хе-хе
4

26 сен 2011
нет фото
Алексей

Вот здесь я с Ильей согласен.Увсех жизнь складывается по разному,есть и девушки 30+- девственницы,значит тоже что то не то?А когда в 13-15 лет уже женщина-это порядок,это То.Знаете,вот психология такая у покупателя:если цена высокая,то дорого,а если дешево,то ,наверно что не то,может качество плохое? сумашедший .Нужно смотреть не на результат,а на причины.Мне вот тоже задают вопрос,"а почему еще ни разу не был женат?"-наверно что то не то смеётся ,а если разведен ,то значит гулял или пил.А вот когда человек вырос в бедной семье и где несколько детей и вспомнить 90 -е и жрать было нечего,тут не особо до личной жизни было и некоторым приходилось работать и работать
11

26 сен 2011
нет фото
Светлана

Да. Дмитрий из Н. Н. был наверное прав. Дурдом отдыхает. Мы сейчас вообще слышим, что обсуждаем? Катя! Где тут двери? Толпа мужественных женщин дружно соболезнует Илье, который брезгливо перебирает неликвид! Я - пас.
8

26 сен 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Бывают разные причины выдвижения нереальных требований. Иногда, это от того, что человек очень глубоко в душе еще не хочет отношений, не готов к ним, привык жить без них (не только в сekсуальном плане, а и в остальном). А на социальном уровне понимает что надо. И вот тогда и возникают такие требования: в принципе без прошлого, увлекающаяся машинами, проявляющая инициативу в знакомствах с мужчинами. А игра на самом деле такая:"Я то ищу, но не могу найти" Иногда, в таких ситуациях важно разрешить себе не искать. Пустить на самотек и из требований оставить лишь"нравится - не нравится". Просто смотреть на девушек и не думать о том будут ли с ними отношения и какие. Просто если внешне понравится, я к ней подойду и если вдруг согласится пройти со мной по парку или где там а Питере, то просто пройдусь, не более. А не согласится ну и ладно. Так может и любимую свою найдете))))
7

26 сен 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Вам нужно не о девственнице мечтать,а о женщине умной с огромным опытом,которая помогла бы вам избавиться от ваших комплексов.Они у вас явные и,извините,пугающие.
9

26 сен 2011
нет фото
Светлана

Не. Ещё одну фразу. Если мужик до 35 лет не посадил дерево, не родил сына, не построил дом - шансов на это после : мизер мизерный!!!
6

26 сен 2011
нет фото
Наташа

Светлана, 34 года, Могилев, не заметила сначала анектод - понравился, спасибо)))!

Еще один анектод в тему:

-Маш, а сколько у тебя мужчин до меня было?
Проходит час.
-Маш, ты что обиделась?
-Да нет, я считаю.
7

27 сен 2011
нет фото
Илья

Начиная с какого возраста не бывает?! ХМ! Странно! А это как то зависит от возраста?! Некоторые женщины живут всю жизнь незная опыта отношений и житья совместного с мужчиной.
А вы кого хотите найти Илья-шланг?! Может критерии опишете: возраст, внешность, социальное положение, наличие детей, девственность и т.д. ?!
Это я так, к примеру. Не обижайтесь!
1

27 сен 2011
нет фото
Алексей

"Если не посадил дерева ,не построил дом до 35-то шанс после мизерный".Почему то когда я писал про то что если девушка не была замужем до 35 лет,ищет принца,то вряд ли уже найдет,я уж не говорю о рождении ребенка,то многие высказывались,что ничего,еще запросто может найти и родить чуть ли не до 50.А мне казалось,что мужчине проще,по крайней мере рожать не надо сумашедший .У вас же получается,что женщине можно хоть в 60 выйти первый раз замуж,а у мужчины после 30 шансов нет
2

27 сен 2011
нет фото
Адамантий

Мдя вот это у вас тут движухи сумашедший А я в общем подумал тут пока всё читал и решил - я хочу себе девственницу,ну хотя бы в одном месте из трёх ! смех что бы как полагается после свадьбы уххх смех !!! только не надо мне тут писать как мне жить и что делать,тогда я не буду говорить куда вам идти смеётся
3

27 сен 2011
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Адамантий,получается:встретите вы девсвенницу и сразу в загс,правильно?Уххх то хочется!!!Ну это ладно.Меня вот,что интересует:вам же нужен и оральный и анальный cek*,а она -не умею,не хочу,не буду.Ваши действия????Обычно мужчины просто идут туда где_умеют,хотят и могут.Я например не знаю ни ОДНОЙ замужней или бывшей замужем женщины,которой бы не изменил муж,а жены такие(верные)есть.

27 сен 2011
нет фото
Адамантий

смех свои действия я описывать не буду,тут все знают что я сделаю в этом случае!А я вот понимаете ли не могу пойти туда где умеют и хотят,принципы моей жизни мне этого не позволяют,не встречали верных мужчин??? ТАК ВОТ ОН Я !!! знайте теперь - мы существуем! смех
4

27 сен 2011
нет фото
Светлана

Да-да, Лена, Адамантий, он - такой.Он туда сам не ходит. Он - неприятелей посылает.
3

27 сен 2011
нет фото
Адамантий

Лена Минск - хочу ещё добавить "уххх" хочется постоянно тем кто не в силах контролировать свою эро энергию,ну или же просто не хочет,намного легче пойти туда где все хотят и могут как вы сказали,но для меня лично это слишком просто,а я люблю посложнее и пожёстче! смех
5

27 сен 2011
нет фото
Светлана

Или уж хотя бы пальцы себе дверью защемить, чтоб отвлечься от "уххх"?
3

27 сен 2011
нет фото
Адамантий

Светлана лучше тогда уж не пальцы а ... ну вы поняли смех
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: