Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (285)
1 июн 2016
И снова с праздником всех
Всех, у кого есть дети, всех у кого они будут, всех, кто их любит и всех, кто помнит детство !
Всех, у кого есть дети, всех у кого они будут, всех, кто их любит и всех, кто помнит детство !
8
1 июн 2016
И пусть у каждого ребенка будет человек, который любит его, защитит и окружит заботой. Страшный мир конечно понимая что ни все дети эту защиту имеют.
5
1 июн 2016
И хочется женщинам мудрости которые жизнь дают ребенку чтобы руководствоваться не своим хочу, а ответственностью за маленького человека, которого привела в этот мир. В этом тоже заключается защита детей, думать наперед.
8
1 июн 2016
Думать можно на куда угодно. И у каждого на это есть своя голова и чужую голову пристроить не получится. И свои хочу далеко не всегда исключают наличие ответственности.
3
1 июн 2016
Катерина, какая вообще мудрость думать наперёд давать жизнь или нет? Это уже отсутствие таковой в принципе. Ребёнок - это дар. И с его появлением ответственность у нормальной женщины возникает без поучений автоматически.
3
1 июн 2016
Цитата:
мне кажется, что невозможно все рассчитать наперед. тут наверное больше подходит мера ответственности. главное понимать что за свои хочу надо будет отвечать. и потом я не знаю случая когда женщина рожает не ради своего хочу ребенка, а ради того чтобы взять ответственность за своего ребенка.
Сообщение от Катерина:
думать наперед.
мне кажется, что невозможно все рассчитать наперед. тут наверное больше подходит мера ответственности. главное понимать что за свои хочу надо будет отвечать. и потом я не знаю случая когда женщина рожает не ради своего хочу ребенка, а ради того чтобы взять ответственность за своего ребенка.
1
1 июн 2016
И хотеть надо и за все свои хочу отвечать надо - это железный принцип любого взрослого человека, не инфантила, человека, который не боится жить и любить.
6
1 июн 2016
Цитата:
Согласна на 100%.
С Праздником! Пусть будут счастливы дети, пусть будут счастливы родители!
Сообщение от Анна:
мне кажется, что невозможно все рассчитать наперед. тут наверное больше подходит мера ответственности. главное понимать что за свои хочу надо будет отвечать. и потом я не знаю случая когда женщина рожает не ради своего хочу ребенка, а ради того чтобы взять ответственность за своего ребенка.
Согласна на 100%.
С Праздником! Пусть будут счастливы дети, пусть будут счастливы родители!
5
1 июн 2016
"Кватерина, какая вообще мудрость думать наперёд давать жизнь или нет? Это уже отсутствие таковой в принципе. Ребёнок - это дар. И с его появлением ответственность у нормальной женщины возникает без поучений автоматически."
Юль, а все считают себя нормальными. Про дар не надо, зачатие все же действиями происходят, а за действия свои человек отвечает и за их последствия. Я с такими одаренными не редко общаюсь по существу и у женщин бывает первопричина этого дара изначально не предполагающего для ребенка благо.
Например, женщина гуляет, не имеет благоустроенного жилья и тут дар, и приносит этот новорожденный дар в антисанитарные условии из которых ребенка приходится забирать в не лучшем состоянии, т.е. ребенок заведомо обделен правами на благоприятную жизнь, здоровье и развитие.
Другая идет за вторым даром без мужа и говорит как ей тяжело, а на вопрос а если тяжело жить с одним ребенком зачем второй, ни жилья ни работы отвечает "материнский капитал получу куплю комнату", т.е. ребенок уже рождается как средство решить проблему матери.
Не буду говорить о многих случаях когда дар этот и вовсе с рождения обрезается на нравственные и физические страдания, явно не потому что женщина хотела стать матерью. Вообще в обиходе чаще выражение "завести ребенка" нежели "стать матерью".
Ответственность должна быть до, а не с появлением дара. Ничего автоматически не возникает.
Юль, а все считают себя нормальными. Про дар не надо, зачатие все же действиями происходят, а за действия свои человек отвечает и за их последствия. Я с такими одаренными не редко общаюсь по существу и у женщин бывает первопричина этого дара изначально не предполагающего для ребенка благо.
Например, женщина гуляет, не имеет благоустроенного жилья и тут дар, и приносит этот новорожденный дар в антисанитарные условии из которых ребенка приходится забирать в не лучшем состоянии, т.е. ребенок заведомо обделен правами на благоприятную жизнь, здоровье и развитие.
Другая идет за вторым даром без мужа и говорит как ей тяжело, а на вопрос а если тяжело жить с одним ребенком зачем второй, ни жилья ни работы отвечает "материнский капитал получу куплю комнату", т.е. ребенок уже рождается как средство решить проблему матери.
Не буду говорить о многих случаях когда дар этот и вовсе с рождения обрезается на нравственные и физические страдания, явно не потому что женщина хотела стать матерью. Вообще в обиходе чаще выражение "завести ребенка" нежели "стать матерью".
Ответственность должна быть до, а не с появлением дара. Ничего автоматически не возникает.
1 июн 2016
7
1 июн 2016
Ничего автоматически не возникает.
Если б автоматически возникало,не было бы детских домов и интернатов с брошеными детьми..
Если б автоматически возникало,не было бы детских домов и интернатов с брошеными детьми..
1 июн 2016
6
1 июн 2016
А дар, потому что действиями не всегда и не у всех происходит. И все действия могут оставаться просто действиями, это самое ясное подтверждение того, что дар.
2
2 июн 2016
"А дар, потому что действиями не всегда и не у всех происходит. И все действия могут оставаться просто действиями, это самое ясное подтверждение того, что дар."
Юль, а что в медицинских ВУЗах сейчас исключили специалистов по репродуктивному здоровью и бесплодию и женщинам с проблемами этими ставят штамп "не дано"?
Если женщине мозгами не думать то одаряться она может ежегодно.
Все просчитать нельзя, потому что существуют и патологии и приводящие к проблеме сопутствующие заболевания, не медик, не знаю что еще, но непорочное зачатие не встречала и если ребенок рождается это все же действия не даром обусловленные, а мозгами.
Извините, но люди покупая железки на колесах вначале как минимум учиться ими управлять и как минимум задумываются где ставить, как содержать и т.д., а тут человек и человеческая судьба оказывается не повод думать мозгами, а она и дар.
Как тут принято говорить никого не уговариваю, просто тысячи детей приходят в этот мир от родителей, которые считают что не надо ничего просчитывать и одаряются, а потом эти дары обрекаются на лишение заботы, любви, защиты.
Юль, а что в медицинских ВУЗах сейчас исключили специалистов по репродуктивному здоровью и бесплодию и женщинам с проблемами этими ставят штамп "не дано"?
Если женщине мозгами не думать то одаряться она может ежегодно.
Все просчитать нельзя, потому что существуют и патологии и приводящие к проблеме сопутствующие заболевания, не медик, не знаю что еще, но непорочное зачатие не встречала и если ребенок рождается это все же действия не даром обусловленные, а мозгами.
Извините, но люди покупая железки на колесах вначале как минимум учиться ими управлять и как минимум задумываются где ставить, как содержать и т.д., а тут человек и человеческая судьба оказывается не повод думать мозгами, а она и дар.
Как тут принято говорить никого не уговариваю, просто тысячи детей приходят в этот мир от родителей, которые считают что не надо ничего просчитывать и одаряются, а потом эти дары обрекаются на лишение заботы, любви, защиты.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: