Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (73)
14 апр 2015
Цитата:
Да, я согласна. Просто, я применительно к нам рассуждаю.
Сообщение от Connor:
вообще вера за пределами национальных понятий
Да, я согласна. Просто, я применительно к нам рассуждаю.
14 апр 2015
Наверное, правильнее сказать, не национальная идея, а историческая общность или историческое единство.
2
14 апр 2015
Цитата:
Можно и так сказать. Давайте, скажем так.
Сообщение от Connor:
Наверное, правильнее сказать, не национальная идея, а историческая общность или историческое единство.
Можно и так сказать. Давайте, скажем так.
2
15 апр 2015
Цитата:
Людьми- это понятно. Но тут главный вопрос не кем, а с какой целью. И я вижу ответ на этот вопрос -для сдерживания масс, людей. Правила создаются, чтоб урегулировать поведения, взаимоотношение, но правила всегда защищают интересы одних, а запрещают что-то -другим) Обычаи и привычки, праздники, традиции -это те же правила созданные кем-то для своих целей.
Как пример, Крещение Руси было принято насильно.Создали правило- стать христианином (грубо говоря) Были язычники со своими богами и верой. Пришел Владимир и решил, что будет по другому. Кто не хотел принять христианство убивали, сжигали богов и т.д. Потом, тот же НГ, внедрен Петром Первым для сдерживания людей. Чтоб люди веселились, меньше думали о плохом. Потому что традиции укрепляют коллектив, народ. А правителю это выгодно. Ему +100 к офигенности, + умы заняты к подготовке к празднику, все хлопоты с ним связанные, не будут готовить бунт или переворот.
Религия и церкви -очень большой бизнес, это еще один способ молниеносного заработка. Как фирма, которая продает косметику или стройматериалы, так религия и церкви продают - очищения души, молитвы за нее, спокойствие, умиротворение, обещание рая в обход от ада.
Цитата:
Вам так кажется. Это мнимая свобода.
Если вы свободны в своем выборе, смогли бы вы стать мусульманкой или буддисткой? Думаю- нет. Потому что ваше окружение, семья стала бы вас упрекать, вы бы не получили поддержки, начались ссоры, уговоры, возможно с вами друзья не поймут вас, вы меньше станете общаться с ними и т.д. И из-за сложностей с этим выбором вы бы не стали этого делать. Поэтому выбора у вас нет. Выбор у вас заключается внутри религии. В какую церковь пойти, покрасить 3 или 5 яиц, сколько свечек купить. То есть свобода сосредоточена в конкретном периметре. То есть это уже ограничения.
Так же, религия действует на страхи человека, пугает вечным адом и муками после смерти. То есть тем, что вы не можете проверить...Это называется промывание мозгов. Раньше язычники боялись молнии, грома, засухи, наводнения- потому что не могли объяснить явления природы, не знали физики. Их этим пугали - не будешь делать то и то, Зевс нашлет на тебя молнию.
Со времен прихода христианства и др. религий Бог принял другое обличье. То есть -это те же гром и молния, но для нас непонятное и мы ее не можем объяснить из-за ряда причин.
Но религия очень тонкая тема и на эту тему лучше не дискутировать, потому что можно обидеть собеседников всякими словами или, даже, своим мнением. У каждого разное понимание этого вопроса. Все должно идти от души и Бог должен быть в сердце и душе. А у каждого свой Бог)
Сообщение от Connor:
Праздники как раз придуманы людьми
Людьми- это понятно. Но тут главный вопрос не кем, а с какой целью. И я вижу ответ на этот вопрос -для сдерживания масс, людей. Правила создаются, чтоб урегулировать поведения, взаимоотношение, но правила всегда защищают интересы одних, а запрещают что-то -другим) Обычаи и привычки, праздники, традиции -это те же правила созданные кем-то для своих целей.
Как пример, Крещение Руси было принято насильно.Создали правило- стать христианином (грубо говоря) Были язычники со своими богами и верой. Пришел Владимир и решил, что будет по другому. Кто не хотел принять христианство убивали, сжигали богов и т.д. Потом, тот же НГ, внедрен Петром Первым для сдерживания людей. Чтоб люди веселились, меньше думали о плохом. Потому что традиции укрепляют коллектив, народ. А правителю это выгодно. Ему +100 к офигенности, + умы заняты к подготовке к празднику, все хлопоты с ним связанные, не будут готовить бунт или переворот.
Религия и церкви -очень большой бизнес, это еще один способ молниеносного заработка. Как фирма, которая продает косметику или стройматериалы, так религия и церкви продают - очищения души, молитвы за нее, спокойствие, умиротворение, обещание рая в обход от ада.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
в православии, является свобода выбора. "Невольник - не богомольник".
Вам так кажется. Это мнимая свобода.
Если вы свободны в своем выборе, смогли бы вы стать мусульманкой или буддисткой? Думаю- нет. Потому что ваше окружение, семья стала бы вас упрекать, вы бы не получили поддержки, начались ссоры, уговоры, возможно с вами друзья не поймут вас, вы меньше станете общаться с ними и т.д. И из-за сложностей с этим выбором вы бы не стали этого делать. Поэтому выбора у вас нет. Выбор у вас заключается внутри религии. В какую церковь пойти, покрасить 3 или 5 яиц, сколько свечек купить. То есть свобода сосредоточена в конкретном периметре. То есть это уже ограничения.
Так же, религия действует на страхи человека, пугает вечным адом и муками после смерти. То есть тем, что вы не можете проверить...Это называется промывание мозгов. Раньше язычники боялись молнии, грома, засухи, наводнения- потому что не могли объяснить явления природы, не знали физики. Их этим пугали - не будешь делать то и то, Зевс нашлет на тебя молнию.
Со времен прихода христианства и др. религий Бог принял другое обличье. То есть -это те же гром и молния, но для нас непонятное и мы ее не можем объяснить из-за ряда причин.
Но религия очень тонкая тема и на эту тему лучше не дискутировать, потому что можно обидеть собеседников всякими словами или, даже, своим мнением. У каждого разное понимание этого вопроса. Все должно идти от души и Бог должен быть в сердце и душе. А у каждого свой Бог)
2
15 апр 2015
Цитата:
Да уж, Ирина, тем более на сайте знакомств!
Для этого полно других ресурсов.
Сообщение от Ирина:
религия очень тонкая тема и на эту тему лучше не дискутировать
Да уж, Ирина, тем более на сайте знакомств!
Для этого полно других ресурсов.
3
15 апр 2015
Цитата:
А Вы бы, Ирина, смогли бы?
Сообщение от Ирина:
Если вы свободны в своем выборе, смогли бы вы стать мусульманкой или буддисткой?
А Вы бы, Ирина, смогли бы?
2
15 апр 2015
Цитата:
А мне кажется, что это Вам так кажется.
Сообщение от Ирина:
Вам так кажется. Это мнимая свобода
А мне кажется, что это Вам так кажется.
2
15 апр 2015
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Но религия очень тонкая тема и на эту тему лучше не дискутировать, потому что можно обидеть собеседников всякими словами или, даже, своим мнением
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Как по мне, то это зомбирование. Слепо делать то, что делалось 2000 лет назад... ну я не знаю..
Понятно, что 10 заповедей мы и так стараемся не нарушать. За них я не говорю. А за все остальное, что написано в Библии и соблюдения всех праздников...Это делают те люди, которые очень сильно верят в Бога. Мое мнение, что религия сильно промывает мозги, не разрешает самостоятельно мыслить. Можно быть духовным, но не религиозным.
2
15 апр 2015
Еще, Ирина, я бы посоветовала почитать про знаменитых братьев, причем книгу про их миссию я нашла в церковной библиотеке, полагаю что священники не всю литературу читали, раз такие книги в свободном доступе для верующих, но это я так, если интересно история крещения Руси.
15 апр 2015
Вы, Ирина, весьма аргументированно доказали широко известный постулат, что нельзя жить в обществе (читай государстве) и быть свободным от него. А по поводу религии - я вначале хотел написать в ответ некоторые мысли, но соглашусь с Татьяной: дискуссия эта может быть долгая и место ей, действительно, не на этом сайте.
2
15 апр 2015
Lelena, а какие братья? Мне почему-то на ум сразу другие братья пришли, выражаясь языком 16 века... кои есть кулачные бойцы зело добрые, однако книжною премудростью и красотою слога не богатые
15 апр 2015
Кстати, я сегодня успел побывать в Харьковской области, но к вечеру снова осел в Бобруйске (видимо, потому что, следуя Ильфу и Петрову, это высококультурный центр ).
3
15 апр 2015
Я думала если речь заходит о крещении Руси, все знают о каких братьях идет речь, конечно Кирилл и Мефодий.
15 апр 2015
Что тут скажешь, судьба
Может стоит нашего бобра посетить? Что бы прочувствовать так сказать бобруйский дух
Я правда не знаю где он точно находится и не сперли ли его в очередной раз, вроде в Сокольниках.
Может стоит нашего бобра посетить? Что бы прочувствовать так сказать бобруйский дух
Я правда не знаю где он точно находится и не сперли ли его в очередной раз, вроде в Сокольниках.
3
15 апр 2015
Цитата:
Блин.... Кроме Стругацких никто на ум не пришел!
Сообщение от Lelena:
все знают о каких братьях идет речь
Блин.... Кроме Стругацких никто на ум не пришел!
3
15 апр 2015
Главное чтобы не утащили
Это уже не первый, в Бобруйске бронзы не хватит так часто вам дарить
Это уже не первый, в Бобруйске бронзы не хватит так часто вам дарить
2
15 апр 2015
Конечно.
«Бобруйский дворик» в Москве
Отныне москвичи и гости российской столицы могут отдохнуть в «Бобруйском дворике» и познакомиться с его достопримечательностями. С 1 августа «Бобруйский дворик» разместился на улице Гастелло в районе Сокольники Восточного административного округа Москвы.Белорусские художники постарались представить здесь бобруйские раритеты: возвели кирпичную стену с бойницами высотой около 1,5 метра и длиной около 6 метров, имитирующую Бобруйскую крепость, установили рядом гренадера и пушку, которые передают колорит начала XIX века. Не забыты и последние события в Бобруйске. Небезызвестный бобруйчанам бобер посетил «Бобруйский дворик» в Москве. Правда, в пути подустал и присел отдохнуть на скамейку. Московский бобер, как брат-близнец, похож на бобруйского с улицы Социалистической. Отлит из чугуна, покрыт бронзовой краской. Здесь же разместилась детская развлекательная площадка. А в скором времени откроются торговые павильоны, где будет представлена продукция бобруйских предприятий."
«Бобруйский дворик» в Москве
Отныне москвичи и гости российской столицы могут отдохнуть в «Бобруйском дворике» и познакомиться с его достопримечательностями. С 1 августа «Бобруйский дворик» разместился на улице Гастелло в районе Сокольники Восточного административного округа Москвы.Белорусские художники постарались представить здесь бобруйские раритеты: возвели кирпичную стену с бойницами высотой около 1,5 метра и длиной около 6 метров, имитирующую Бобруйскую крепость, установили рядом гренадера и пушку, которые передают колорит начала XIX века. Не забыты и последние события в Бобруйске. Небезызвестный бобруйчанам бобер посетил «Бобруйский дворик» в Москве. Правда, в пути подустал и присел отдохнуть на скамейку. Московский бобер, как брат-близнец, похож на бобруйского с улицы Социалистической. Отлит из чугуна, покрыт бронзовой краской. Здесь же разместилась детская развлекательная площадка. А в скором времени откроются торговые павильоны, где будет представлена продукция бобруйских предприятий."
15 апр 2015
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: