Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 янв 2015
Всем доброго времени. Так получилось, что в свет вышел отечественный фильм "Левиафан", который был встречен на Западе бурными овациями, номинирован на множество престижных наград, в России же по сути разделил общество на тех, кто фильм одобряет и тех, кто уверен, что данный фильм показывает лишь все самое страшное и мрачное в России, унижает ее народ, традиции, историю и главное современную действительность. Многие также говорят, что мотивы этого фильма не столько отражают нашу реальность, сколько заискивают перед западным зрителем, показывая то, что они ожидают увидеть, говоря и представляю Россию.
А что думаете Вы?) Как относитесь к таким фильмам и готовы ли тратить время на их просмотры.
А что думаете Вы?) Как относитесь к таким фильмам и готовы ли тратить время на их просмотры.
1
Комментарии (93)
24 янв 2015
Цитата:
Потому видимо и встречен фильм овациями на Западе. Им на руку когда мы себя выставляем в невыгодном для себя свете, особенно сейчас.
А вскрывать свои "нарывы" дано только сильным духом. ИМХО.
Сообщение от Connor:
Кино всегда является сильным идеологическим инструментом.
Потому видимо и встречен фильм овациями на Западе. Им на руку когда мы себя выставляем в невыгодном для себя свете, особенно сейчас.
А вскрывать свои "нарывы" дано только сильным духом. ИМХО.
2
24 янв 2015
Цитата:
Нет, не дети. Те кто кино снимал.
Цитата:
В интернете в свободном доступе, и в хорошем качестве. Со всеми матюками. Если это правда жизни, так давайте матерится, в школах, больницах, в общественном транспорте. Кино должно учить хорошему и воспитывать молодежь. Мы уже имеем молодежь воспитанную на американских патриотических фильмах. На Украине это пока лучше заметно. ну а насчет жертвователей, так и наркобароны могут пожертвовать, а возможно и жертвуют.
кто они? - больные дети?
Нет, не дети. Те кто кино снимал.
Цитата:
Фильм для тех, кто уже вырос.
В интернете в свободном доступе, и в хорошем качестве. Со всеми матюками. Если это правда жизни, так давайте матерится, в школах, больницах, в общественном транспорте. Кино должно учить хорошему и воспитывать молодежь. Мы уже имеем молодежь воспитанную на американских патриотических фильмах. На Украине это пока лучше заметно. ну а насчет жертвователей, так и наркобароны могут пожертвовать, а возможно и жертвуют.
5
24 янв 2015
По словам режиссера, он решил сделать фильм после того, как узнал историю американского автомеханика Марвина Джона Химайера (Marvin John Heemeyer), который после безуспешной судебной тяжбы с местным цементный заводом по поводу спор*oй земли, купил бульдозер, при помощи стальных листов сделал из него нечто вроде танка и разрушил кучу зданий завода и муниципалитета, после чего застрелился. Про Америку режиссер фильм снимать не стал, хотя американцы, думаю, сами рано или поздно используют этот сюжет, но у них идея, как всегда, будет жизнеутверждающая (вот, мол, был одиночка, не мог победить систему легитимными методами, но доведенный до отчаяния, выразил свой протест по другому, чем сильно досадил своим обидчикам). А наши взяли канву и слепили кино про "империю зла", чем вызвали восторг у западной аудитории.
2
25 янв 2015
Хочешь узнать человека - спроси его мнение о "Левиафане")))
Что еще можно сказать - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Какова Россия есть с ее матюками, бюрократией и беспросветностью - таковой и показана. Или вы живете в своей воображаемой реальности.
"Летят журавли" тоже, помнится, не были восприняты у нас, зато на Западе получили награду. А теперь язык ни у кого не повернется сказать, что это не патриотическое кино. Так будет и с "Левиафаном". Это удел всех шедевров (и великих людей)- сначала их затаптывают в грязь, а потом иконизируют. Поистине, нет пророка в своем отечестве.
Что еще можно сказать - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Какова Россия есть с ее матюками, бюрократией и беспросветностью - таковой и показана. Или вы живете в своей воображаемой реальности.
"Летят журавли" тоже, помнится, не были восприняты у нас, зато на Западе получили награду. А теперь язык ни у кого не повернется сказать, что это не патриотическое кино. Так будет и с "Левиафаном". Это удел всех шедевров (и великих людей)- сначала их затаптывают в грязь, а потом иконизируют. Поистине, нет пророка в своем отечестве.
25 янв 2015
25 янв 2015
Цитата:
Вот абсолютно у любой страны сортир(извиняюсь) имеется и испражняются регулярно даже самые "высокоразвитые"страны...
И не только у нашей страны случалась "диарея"от "ножек буша",секОсуальной революции и разгула пороков человечества...ток-мо не раскидываютЬ онЕ портки нестиранные по фонарям!Дабы нравственности и здоровья от этого жителям не прибавится!
И ни один порядочный хирург не станет вскрывать фурункулы на площади собирая толпу и развешивая гнойные из под нарывов бинты гирляндами вдоль жилых кварталов ..(опять же из санитарно-эпидемиологических,здравых соображений!
............правда жизни ИМХО-
(продолжение следует.
фильм сильный, глубоко эмоциональный и правдивый, а главное, неоднозначный и оттого еще более интересный. мое мнение "Левиафан", подобно хирургу, вскрывает нарывы нашей современности.
Вот абсолютно у любой страны сортир(извиняюсь) имеется и испражняются регулярно даже самые "высокоразвитые"страны...
И не только у нашей страны случалась "диарея"от "ножек буша",секОсуальной революции и разгула пороков человечества...ток-мо не раскидываютЬ онЕ портки нестиранные по фонарям!Дабы нравственности и здоровья от этого жителям не прибавится!
И ни один порядочный хирург не станет вскрывать фурункулы на площади собирая толпу и развешивая гнойные из под нарывов бинты гирляндами вдоль жилых кварталов ..(опять же из санитарно-эпидемиологических,здравых соображений!
............правда жизни ИМХО-
(продолжение следует.
3
25 янв 2015
Цитата:
............правда жизни ИМХО-это (земля,страна,семья..где любят,уважают,поддерживают,понимают,доверяют,заботятся,растут,растят и учатся добру...
Остальное ..болезни.кои лечить нужно в закрытом желательно стационаре,чтоб не распространялись и не смердили..
............правда жизни ИМХО-
(продолжение следует.
............правда жизни ИМХО-это (земля,страна,семья..где любят,уважают,поддерживают,понимают,доверяют,заботятся,растут,растят и учатся добру...
Остальное ..болезни.кои лечить нужно в закрытом желательно стационаре,чтоб не распространялись и не смердили..
4
25 янв 2015
Цитата:
это лакированная правда
Сообщение от Лиля:
правда жизни ИМХО-это (земля,страна,семья..где любят,уважают,поддерживают,понимают,доверяют,заботятся,растут,растят и учатся добру..
это лакированная правда
25 янв 2015
Цитата:
к 77-летию
"Не состоялось" или "Письмо читательницы Ольги Тухляевой в редакцию газеты «Комсомольская правда»"
Дорогая редакция!…
С болью в сердце и гневом в душе пишу эти строчки. Узнала вчера из сообщения в вашей газете и телевизионной передачи, о том, что некогда популярный поэт, актер и певец Владимир Высоцкий, проживающий ныне в США, приехал в город Киев и дал концерт представителям бандеровской хунты.
Вспомнила свою комсомольскую юность, когда мы ходили в походы, сидели вечерами у костра и пели песни. были среди них и песни Высоцкого. Это были песни о советских солдатах, героически воевавших на фронтах Великой Отечественной, это были песни об альпинистах, шахтерах, нефтяниках и людях других мужественных профессий. Однако были уже и тогда в творчестве Высоцкого песенки, в которых он осмеивал наших советских людей, показывал их неотёсанным быдлом, смеялся над нашими достижениями, восхвалял штрафников, заключенных, нарушителей социалистической законности, эмигрантов и других асоциальных личностей.
Вспомнила и далекий 1984 год, когда Высоцкий заграницей давал интервью враждебным нашей стране средствам массовой информации. Помню как обливал грязью советскую армию, выполнявшую свой интернациональный долг в Афганистане Тогда многие, и я в том числе возмущались тем, что советское правительство издало указ о лишении Высоцкого советского гражданства. Но теперь, по прошествии времени понимаю, каким мудрым был тот указ Константина Устиновича Черненко. Не место на нашей русской земле было всем этим очернителям- высоцким, галичам, войновичам, аксеновым, ерофеевым и прочим макаревичам.
Помню, как встречал наш народ Высоцкого в его приезды во времена так называемой «перестройки», как собирались полные стадионы, как слушали все его старые и новые песни. Уже тогда меня начали раздражать очернительные песенки о так называемом ГУЛАГе, о культе личности, ведь теперь всем понятно с чьего голоса они писались и пелись. Еще более мерзопакостным стало поведение Высоцкого уже в начале этого века, когда наш народ выбрал себе руководителем Владимира Владимировича Путина. Вспомните, ведь Высоцкий осудил и восстановление конституционной целостности России во время чеченской операции и принуждение к миру в Южной Осетии. Поэтому не удивилась, что постоянно проживающий во враждебной России стране человек встал на сторону лютого врага нашей Родины.
Вчера я вытащила из шкафа все пластинки Высоцкого, хранившиеся у меня дома и сломала. Запрещаю его слушать и своим детям.
Сообщение от Лиля:
Остальное ..болезни.кои лечить нужно в закрытом желательно стационаре,чтоб не распространялись и не смердили..
к 77-летию
"Не состоялось" или "Письмо читательницы Ольги Тухляевой в редакцию газеты «Комсомольская правда»"
Дорогая редакция!…
С болью в сердце и гневом в душе пишу эти строчки. Узнала вчера из сообщения в вашей газете и телевизионной передачи, о том, что некогда популярный поэт, актер и певец Владимир Высоцкий, проживающий ныне в США, приехал в город Киев и дал концерт представителям бандеровской хунты.
Вспомнила свою комсомольскую юность, когда мы ходили в походы, сидели вечерами у костра и пели песни. были среди них и песни Высоцкого. Это были песни о советских солдатах, героически воевавших на фронтах Великой Отечественной, это были песни об альпинистах, шахтерах, нефтяниках и людях других мужественных профессий. Однако были уже и тогда в творчестве Высоцкого песенки, в которых он осмеивал наших советских людей, показывал их неотёсанным быдлом, смеялся над нашими достижениями, восхвалял штрафников, заключенных, нарушителей социалистической законности, эмигрантов и других асоциальных личностей.
Вспомнила и далекий 1984 год, когда Высоцкий заграницей давал интервью враждебным нашей стране средствам массовой информации. Помню как обливал грязью советскую армию, выполнявшую свой интернациональный долг в Афганистане Тогда многие, и я в том числе возмущались тем, что советское правительство издало указ о лишении Высоцкого советского гражданства. Но теперь, по прошествии времени понимаю, каким мудрым был тот указ Константина Устиновича Черненко. Не место на нашей русской земле было всем этим очернителям- высоцким, галичам, войновичам, аксеновым, ерофеевым и прочим макаревичам.
Помню, как встречал наш народ Высоцкого в его приезды во времена так называемой «перестройки», как собирались полные стадионы, как слушали все его старые и новые песни. Уже тогда меня начали раздражать очернительные песенки о так называемом ГУЛАГе, о культе личности, ведь теперь всем понятно с чьего голоса они писались и пелись. Еще более мерзопакостным стало поведение Высоцкого уже в начале этого века, когда наш народ выбрал себе руководителем Владимира Владимировича Путина. Вспомните, ведь Высоцкий осудил и восстановление конституционной целостности России во время чеченской операции и принуждение к миру в Южной Осетии. Поэтому не удивилась, что постоянно проживающий во враждебной России стране человек встал на сторону лютого врага нашей Родины.
Вчера я вытащила из шкафа все пластинки Высоцкого, хранившиеся у меня дома и сломала. Запрещаю его слушать и своим детям.
25 янв 2015
Цитата:
Я действительно живу в другой реальности. Сам матом не разговариваю и друзья у меня такие. В "цивилизованной" европе геи ходят парадами победителей, но мне не интересно будет смотреть кино, о том как эти геи живут друг с другом, как они любят друг друга, как воспитывают чужих детей. У меня другие ценности. Каждый человек тянется к себе подобным. Алкоголики тянутся к алкоголикам, наркоманы к наркоманам, математики любят общаться с математиками. За двадцать минут просмотра, не увидел ничего к чему бы меня тянуло. Только отвращение. Поэтому соглашусь, каждому свое. Мы действительно все разные. и навязывать свое мнение никому не собираюсь.
Что еще можно сказать - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Какова Россия есть с ее матюками, бюрократией и беспросветностью - таковой и показана. Или вы живете в своей воображаемой реальности.
Я действительно живу в другой реальности. Сам матом не разговариваю и друзья у меня такие. В "цивилизованной" европе геи ходят парадами победителей, но мне не интересно будет смотреть кино, о том как эти геи живут друг с другом, как они любят друг друга, как воспитывают чужих детей. У меня другие ценности. Каждый человек тянется к себе подобным. Алкоголики тянутся к алкоголикам, наркоманы к наркоманам, математики любят общаться с математиками. За двадцать минут просмотра, не увидел ничего к чему бы меня тянуло. Только отвращение. Поэтому соглашусь, каждому свое. Мы действительно все разные. и навязывать свое мнение никому не собираюсь.
6
25 янв 2015
Цитата:
и это здорово. я тоже себе не позволяю. но вокруг меня полно людей, которые общаются на нем. и это, увы, данность.
Цитата:
и меня. фильм отталкивает своей мрачностью, но в этом и состоит худ.задача - идти от обратного. это мощный такой пинок всем нашим недостаткам, чтобы мы лишний раз задумались - а почему мы живем в таком... болоте. ведь мы же стремимся к нравственным ценностям, добру, любви, работаем, терпим, растим детей вопреки всему... тогда почему царит преступность и процветает коррупция? почему мы вечно загнаны в какую-то ловушку? почему так убоги и слабы духом? кто в этом виноват? кто виноват и что делать?
Сообщение от Иван:
Сам матом не разговариваю и друзья у меня такие.
и это здорово. я тоже себе не позволяю. но вокруг меня полно людей, которые общаются на нем. и это, увы, данность.
Цитата:
Сообщение от Иван:
не увидел ничего к чему бы меня тянуло
и меня. фильм отталкивает своей мрачностью, но в этом и состоит худ.задача - идти от обратного. это мощный такой пинок всем нашим недостаткам, чтобы мы лишний раз задумались - а почему мы живем в таком... болоте. ведь мы же стремимся к нравственным ценностям, добру, любви, работаем, терпим, растим детей вопреки всему... тогда почему царит преступность и процветает коррупция? почему мы вечно загнаны в какую-то ловушку? почему так убоги и слабы духом? кто в этом виноват? кто виноват и что делать?
25 янв 2015
Цитата:
Оооо!!!!! Этот вопрос уже не одну сотню лет мучает русскую душу!
А воз и ныне там.....
Сообщение от Елена:
кто в этом виноват? кто виноват и что делать?
Оооо!!!!! Этот вопрос уже не одну сотню лет мучает русскую душу!
А воз и ныне там.....
25 янв 2015
1
25 янв 2015
Цитата:
Для того, что бы вырастить астронома, нужно преподавать астрономию. Хотите вырастить литератора, преподавайте литературу, хотите вырастить нравственных людей, показывайте им нравственные фильмы. Кино воспитывает, героям подражают. Может в этом фильме и появился герой, которому хочется подражать, но я до этого места не досмотрел.
Сообщение от Елена:
? почему так убоги и слабы духом? кто в этом виноват? кто виноват и что делать?
Для того, что бы вырастить астронома, нужно преподавать астрономию. Хотите вырастить литератора, преподавайте литературу, хотите вырастить нравственных людей, показывайте им нравственные фильмы. Кино воспитывает, героям подражают. Может в этом фильме и появился герой, которому хочется подражать, но я до этого места не досмотрел.
4
25 янв 2015
Цитата:
это не значит, что на них не надо отвечать. Путь осилит идущий. Важно хотя бы для себя понять, а как по-другому? Можно ли жить по-другому? и что для этого надо сделать.
Сообщение от Татьяна:
А воз и ныне там...
это не значит, что на них не надо отвечать. Путь осилит идущий. Важно хотя бы для себя понять, а как по-другому? Можно ли жить по-другому? и что для этого надо сделать.
25 янв 2015
Цитата:
воспитывает не только кино, но и литература, а вы хорошо знаете, что в книгах главные герои далеко не всегда положительные (вспомнить хотя бы произведение вашего земляка Гоголя "Мертвые души". где тут положительный герой? а если его нет - книгу надо сжечь, как это сделал сам автор со вторым томом?) А вообще делить людей (и героев) на положительных и отрицательных нас отучали уже в 5 классе. Нет плохих и нет хороших, если не брать крайности. Люди - продукт своего времени. и вот есть и такие, и их много. и это данность. хотим мы ее изменить? можем ли?
Сообщение от Иван:
Кино воспитывает, героям подражают.
воспитывает не только кино, но и литература, а вы хорошо знаете, что в книгах главные герои далеко не всегда положительные (вспомнить хотя бы произведение вашего земляка Гоголя "Мертвые души". где тут положительный герой? а если его нет - книгу надо сжечь, как это сделал сам автор со вторым томом?) А вообще делить людей (и героев) на положительных и отрицательных нас отучали уже в 5 классе. Нет плохих и нет хороших, если не брать крайности. Люди - продукт своего времени. и вот есть и такие, и их много. и это данность. хотим мы ее изменить? можем ли?
25 янв 2015
Цитата:
Это правда, люди по умолчанию все хорошие. Бывают плохие поступки. Воспитать хорошего человека можно только хорошим примером. Никто в здравом уме, не будет своим детям показывать пoр*ографические фильмы, объясняя правду жизни. Взрослые люди подвержены влиянию из вне не меньше. Это доказывают все революции. Вспомните "Бесы" Достоевского.
Сообщение от Елена:
А вообще делить людей (и героев) на положительных и отрицательных нас отучали уже в 5 классе. Нет плохих и нет хороших, если не брать крайности.
Это правда, люди по умолчанию все хорошие. Бывают плохие поступки. Воспитать хорошего человека можно только хорошим примером. Никто в здравом уме, не будет своим детям показывать пoр*ографические фильмы, объясняя правду жизни. Взрослые люди подвержены влиянию из вне не меньше. Это доказывают все революции. Вспомните "Бесы" Достоевского.
2
25 янв 2015
Цитата:
Иван, но "Левиафан" не воспитательный роман. Воспитывать взрослых людей уже поздно, а ведь именно они - фокус-группа фильма. Именно они, 20-60-летние, тянут страну, формируют ее лицо, двигают ее политику и дают ценностные ориентации. "Левиафан", так сказать, встряхивает ото сна народ. Он, народ, - опора страны. "А народ безмолвствует..."
Сообщение от Иван:
Воспитать хорошего человека можно только хорошим примером.
Иван, но "Левиафан" не воспитательный роман. Воспитывать взрослых людей уже поздно, а ведь именно они - фокус-группа фильма. Именно они, 20-60-летние, тянут страну, формируют ее лицо, двигают ее политику и дают ценностные ориентации. "Левиафан", так сказать, встряхивает ото сна народ. Он, народ, - опора страны. "А народ безмолвствует..."
25 янв 2015
То есть, вы живете в этом и оно на вас не воздействует. а пошли в кино и воздействовало? Влияние оно будет иметь больше всего на молодежь. Кино в открытом доступе в интернете именно для этого. Пожинать мы будем то, что сеем. Посмотрите на Украину, тут "проснулись" уже.
1
25 янв 2015
Цитата:
ну, лично я в кино не ходила уже несколько лет)))
все на всех воздействует.
Я другое пытаюсь объяснить: традиционные методы воспитания не работают в отношении взрослых людей. Они уже косные и толстокожие. И чтобы пронять их - нужны шоковые меры воздействия. Без сильного эмоционального потрясения результата не будет.
А что касается детей - родители ответственны за ограничение доступа к интернету. Для этого есть специальные программы с разделом "Родительский контроль".
А на детей бОльшее воздействие оказывают социальные условия, а именно то, что вы так упор** не хотите замечать, на что закрываете глаза. А негатив повсюду в нашей жизни, и он разъедает умы и души детей в разы больше, чем несчастный "Левиафан". Не фильм надо подвергать остракизму, а недостатки нашей жизни.
Сообщение от Иван:
То есть, вы живете в этом и оно на вас не воздействует. а пошли в кино и воздействовало?
ну, лично я в кино не ходила уже несколько лет)))
все на всех воздействует.
Я другое пытаюсь объяснить: традиционные методы воспитания не работают в отношении взрослых людей. Они уже косные и толстокожие. И чтобы пронять их - нужны шоковые меры воздействия. Без сильного эмоционального потрясения результата не будет.
А что касается детей - родители ответственны за ограничение доступа к интернету. Для этого есть специальные программы с разделом "Родительский контроль".
А на детей бОльшее воздействие оказывают социальные условия, а именно то, что вы так упор** не хотите замечать, на что закрываете глаза. А негатив повсюду в нашей жизни, и он разъедает умы и души детей в разы больше, чем несчастный "Левиафан". Не фильм надо подвергать остракизму, а недостатки нашей жизни.
25 янв 2015
25 янв 2015
Что-то я не помню, чтобы в конце 80-х - начале 90х "Маленька Вера", "Меня зовут Арлекин" и "Интердевочка" оказывали позитивное воздействие на общество. Хотя, сейчас эти фильмы уже мало кто помнит. Думаю также и "Левиафан" через полгода уйдет в забвение.
2
25 янв 2015
Цитата:
нас мало осталось)))) всего лишь несколько миллионов определенной возрастной категории)
Цитата:
да, я думаю, назревающие политические события перекроют все впечатления. не дай Бог... Но это никак не связано с мастерством Звягинцева.
Сообщение от Connor:
Хотя, сейчас эти фильмы уже мало кто помнит
нас мало осталось)))) всего лишь несколько миллионов определенной возрастной категории)
Цитата:
Сообщение от Connor:
Думаю также и "Левиафан" через полгода уйдет в забвение
да, я думаю, назревающие политические события перекроют все впечатления. не дай Бог... Но это никак не связано с мастерством Звягинцева.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: