Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (86)
10 окт 2014
Цитата:
Оля, простите, вы, видимо очень приятный человек Но я буду резка, наверное. Это не ваше дело, что у мальчика есть, а чего нет. Не вам оценивать степень любви его папы и степень адекватности его мамы. Понимаете, это не ваша проблема. Или вы готовы взять опеку над ребенком? вы собираетесь заменить ему маму-папу? какова цель вашего присутствия в этой семье? Вы не знаете, куда приложить свои милосердные силы? Вы в Москве. Пишите в личку, я вас за руку отведу хоть завтра к тем, кто в милосердии нуждается Я сейчас абсолютно серьезна. Хотите?
Сообщение от Ольга:
Наталья, я им ничем не обязана. Просто совесть мне не позволяет поступить так жестоко с ребенком. У этого бедного мальчика, у которого целыми днями то репетиторы, то психологи, нет самого главного: любящего папы и адекватной мамы.
Оля, простите, вы, видимо очень приятный человек Но я буду резка, наверное. Это не ваше дело, что у мальчика есть, а чего нет. Не вам оценивать степень любви его папы и степень адекватности его мамы. Понимаете, это не ваша проблема. Или вы готовы взять опеку над ребенком? вы собираетесь заменить ему маму-папу? какова цель вашего присутствия в этой семье? Вы не знаете, куда приложить свои милосердные силы? Вы в Москве. Пишите в личку, я вас за руку отведу хоть завтра к тем, кто в милосердии нуждается Я сейчас абсолютно серьезна. Хотите?
6
10 окт 2014
Оля, где-то допустили близко к себе мамашу, если ей позволительно общаться с Вами более, чем это следует в рамках репетиторства. Возможно, Вам надо чаще употреблять слово "нет". Прошу не расценивать мои слова как совет. Это мнение.Как, впрочем, всегда.
5
10 окт 2014
Наталья, это не милосердие. Это СЛАБОСТЬ. Я не могу сказать ребенку, что больше мы не увидимся. Он учится с моей дочкой в одном классе, мы живем рядом и видимся каждый день. Летом я переезжаю жить в другой город, и это будет вынужденное расставание, он будет понимать, что я не могу иначе, но я ему уже пообещала, что до конца учебного года я с ним. Он мечтает, что летом он снова (этим летом он гостил у меня две недели) поедет ко мне в гости в деревню. Не могу и не хочу бросать его вот так жестко.
3
10 окт 2014
Цитата:
Ну, если не в состоянии расставаться со слабостями, то терпите, чё уж
Сообщение от Ольга:
Наталья, это не милосердие. Это СЛАБОСТЬ. Я не могу сказать ребенку, что больше мы не увидимся. Он учится с моей дочкой в одном классе, мы живем рядом и видимся каждый день. Летом я переезжаю жить в другой город, и это будет вынужденное расставание, он будет понимать, что я не могу иначе, но я ему уже пообещала, что до конца учебного года я с ним. Он мечтает, что летом он снова (этим летом он гостил у меня две недели) поедет ко мне в гости в деревню. Не могу и не хочу бросать его вот так жестко.
Ну, если не в состоянии расставаться со слабостями, то терпите, чё уж
4
10 окт 2014
Вера, эта женщина не понимает слова "нет", да и другие слова тоже. Ни в моих привычках судить и навешивать ярлыки, но я действительно еще не встречала в жизни настолько тупого человека. Причем, я не единственная жертва. Тоже самое мне говорили детский психолог, репетитор английского и тренер по дзюдо: мальчик хороший, но мамаша - полный неадекват.
1
10 окт 2014
Терплю, Наташа, но уже из последних сил. Спасибо Рупору, что могу выговориться и (пусть и не ей в лицо) назвать эту чокнутую тупой дурой).
2
10 окт 2014
тупой, чокнутый "профессор" получил наше презрение, вы Оля наше вам сожаление, конценсус ясен))
1
10 окт 2014
Цитата:
Мысленно ставлю себя на место "тупой дуры" Какая-то чужая тетя с чего-то вдруг решает, что моему ребенку недостаточно любви и ласки и нанятых мною репетиторов и психологов, приходит в мою семью, входит в доверие к моему ребенку, почему-то решает, что ему необходимо это общение, я проникаюсь ее...ээээ сердобольностью, начинаю воспринимать ее как друга, делюсь с ней всеми своими насущными проблемами, как с близким человеком, а , оказывается, выгляжу в ее глазах... см. вышеНе, тетка однозначно дура, просто потому что позволяет проникнуть в свой дом постороннему человеку и иметь влияние на своего ребенка))
ну вот и поговорили.
Мысленно ставлю себя на место "тупой дуры" Какая-то чужая тетя с чего-то вдруг решает, что моему ребенку недостаточно любви и ласки и нанятых мною репетиторов и психологов, приходит в мою семью, входит в доверие к моему ребенку, почему-то решает, что ему необходимо это общение, я проникаюсь ее...ээээ сердобольностью, начинаю воспринимать ее как друга, делюсь с ней всеми своими насущными проблемами, как с близким человеком, а , оказывается, выгляжу в ее глазах... см. вышеНе, тетка однозначно дура, просто потому что позволяет проникнуть в свой дом постороннему человеку и иметь влияние на своего ребенка))
10 окт 2014
1
10 окт 2014
Лучше мысленно поставить себя на место ребенка. Мать постоянно орет, колотит его, родной отец непонятно где, отчиму абсолютно наплевать на мальчика, ему и с собственным ребенком пообщаться влом (что уж говорить о неродном). В квартире постоянно работает телевизор, стоит трехэтажный мат.Мать с отчимом постоянно брешут и дерутся, она изредка (хоть на этом спасибо) выпивает. На мой взгляд, это просто ад. Мальчик сам изъявил желание общаться со мной. Послать его куда подальше я не могла, так как не предполагала, что всё сложится именно таким образом. В дом к ним не проникала и что у неё на душе не выведывала, я не просила её вываливать мне всё как на исповеди. Это ЕЁ желание, а я отбрыкивалась от этого как могла. Мне абсолютно неинтересно знать, что она готовила на завтрак и в какой позе спала этой ночью.
Единственной ошибкой моей было то, что по просьбе психолога я попыталась поговорить с отчимом мальчика (в надежде на его адекватность). Но кроме абсолютно неуместного и мерзкого флирта с его стороны в присутствии мамаши, я не получила ничего. Ничего, кроме ложного статуса "друг семьи".
Единственной ошибкой моей было то, что по просьбе психолога я попыталась поговорить с отчимом мальчика (в надежде на его адекватность). Но кроме абсолютно неуместного и мерзкого флирта с его стороны в присутствии мамаши, я не получила ничего. Ничего, кроме ложного статуса "друг семьи".
1
10 окт 2014
Эта семья в компетенции социального педагога и школьного психолога. Психолога, советующего постороннему человеку "поговорить" с отчимом- в топку как непрофессионала, это его обязанность, а не ваша. Если в доме присутствует насилие над ребенком- это в опеку и в полицию. Все остальное- как-то: работающий телевизор, неумная мамаша и проч.- сугубо privacy, т.е. частная жизнь семьи, не имеющая отношения к посторонним.
2
10 окт 2014
Согласна, Наташ, но это всё общие фразы и очень легко их произносить, когда лично не знаком с этими людьми, которых жаль и когда понимаешь, что государству глубоко по-барабану на такие семьи. Нет у меня доверия к соцорганам, полиции и т.п. К тому же, я никоим образом не влияю на ребенка, ничего ему не внушаю, я тупо помогаю ему решать задачки и делать упражнения по русскому. Он с братом дружит с моими детьми, мы вместе гуляем, я "дружу" с его мамой и, думаю, имею право составить о них мнение.
2
10 окт 2014
Цитата:
Тогда по пословице- делай добро и бросай его в воду
Сообщение от Ольга:
Согласна, Наташ, но это всё общие фразы и очень легко их произносить, когда лично не знаком с этими людьми, которых жаль и когда понимаешь, что государству глубоко по-барабану на такие семьи. Нет у меня доверия к соцорганам, полиции и т.п. К тому же, я никоим образом не влияю на ребенка, ничего ему не внушаю, я тупо помогаю ему решать задачки и делать упражнения по русскому. Он с братом дружит с моими детьми, мы вместе гуляем, я "дружу" с его мамой и, думаю, имею право составить о них мнение.
Тогда по пословице- делай добро и бросай его в воду
4
10 окт 2014
Я не сомневалась, что если выскажу всё в Рупор, мне станет легче)). Искренне всем благодарна и за поддержку и за жесткие мнения . Теперь меня еще хватит на какое-то время)). Спасибо всем!
10 окт 2014
5
10 окт 2014
Ольга, извините, что встряваю..захотелось написать Вам несколько слов.
Мне кажется, Вам больше поможет, если Вы снизите такую важность ситуации. Если понимаете, что не можете оставить мальчика - примите и условия, с которыми приходится столкнуться. Спокойно примите и его мать, и неадекватную семью, просто для того, чтобы не раздувать свои нервы, переживания.
Но принять - не значит идти на поводу, а принять в сердце, это значит - не судить этих людей за их образ жизни и интеллект, оставить их дальше быть самими собой, если Вы не в состоянии изменить образ жизни этих людей (а от Ваших переживаний - будут они или нет - так же ничего не изменится в этом плане).
Если получится так принять их, то Вы уже спокойнее будете класть трубку при настойчивых звонках этой женщины, будете спокойно говорить ей "НЕТ". В мире и рядом с нами очень много несчастных детей, детей из ужасных семей, детей сирот, вообще много чего плохого есть вокруг (как и хорошего), когда сталкиваешься с этим - важно не потеряться самому от переживаний или боли за этого человека, которому хочешь помочь. Не потеряться для того, чтобы были силы помочь. У меня бывали периоды, когда такие переживания от сострадания вгоняли меня в жуткую депрессию и я уже не могла никому помочь. А мне кажется, Вы очень нужны этому мальчику и в какой-то степени - мальчик нужен Вам, потому что если Вы просто оставите его - Вам будет еще хуже.
Надеюсь, мой комментарий ничем Вас не задел, и Вы поймете именно то, что я хотела донести, хоть у меня и сложно это получается.
Мне кажется, Вам больше поможет, если Вы снизите такую важность ситуации. Если понимаете, что не можете оставить мальчика - примите и условия, с которыми приходится столкнуться. Спокойно примите и его мать, и неадекватную семью, просто для того, чтобы не раздувать свои нервы, переживания.
Но принять - не значит идти на поводу, а принять в сердце, это значит - не судить этих людей за их образ жизни и интеллект, оставить их дальше быть самими собой, если Вы не в состоянии изменить образ жизни этих людей (а от Ваших переживаний - будут они или нет - так же ничего не изменится в этом плане).
Если получится так принять их, то Вы уже спокойнее будете класть трубку при настойчивых звонках этой женщины, будете спокойно говорить ей "НЕТ". В мире и рядом с нами очень много несчастных детей, детей из ужасных семей, детей сирот, вообще много чего плохого есть вокруг (как и хорошего), когда сталкиваешься с этим - важно не потеряться самому от переживаний или боли за этого человека, которому хочешь помочь. Не потеряться для того, чтобы были силы помочь. У меня бывали периоды, когда такие переживания от сострадания вгоняли меня в жуткую депрессию и я уже не могла никому помочь. А мне кажется, Вы очень нужны этому мальчику и в какой-то степени - мальчик нужен Вам, потому что если Вы просто оставите его - Вам будет еще хуже.
Надеюсь, мой комментарий ничем Вас не задел, и Вы поймете именно то, что я хотела донести, хоть у меня и сложно это получается.
5
10 окт 2014
Алена, я не сужу её. Я прекрасно понимаю, что не у всех была возможность учиться. И никоим образом я не выказываю ей свое превосходство в интеллектуальном или каком другом плане, наоборот, я держусь с ней на равных, чтобы не обидеть. Но мнение о ней у меня сложено, и чтобы не взорваться и не послать её (тем самым доставив неудобства мальчику) я терплю. А когда терпеть нет сил - пишу в Рупор. Помогает)).
1
10 окт 2014
Оля, а вы не думали, что занимаясь с этим мальчиком и имея от этого такую напряженность и затрату эмоциональных ресурсов, вы отнимаете себя у своей собственной семьи - мужа и детей? Тем более, что вы делаете это бесплатно, это не работа, и ваша семья не получает от этого ничего хотя бы в денежном эквиваленте. Зато вот такие переживания и нервы, которые ваша семья однозначно ощущает на себе, даже если и не высказывает вам этого.
Оставьте этого мальчика и его маму, это их семья и их внутренние порядки. ВЫ там ничего сделать не сможете - верно выше сказали, там либо психолог, либо органы опеки, но никак не чужой человек-репетитор должен все разруливать.
Некоторые хвосты стоит обрывать, вы можете сколько угодно этого мальчика жалеть, но вы ему не мать. Дистанция в таких делах просто необходима, иначе тяжело будет и вам, и ребенку. Это я вам говорю, потому что на себе прочувствовала, работая с детдомовскими, когда всех их жалко и хочется забрать всех в семью, но вместо этого строишь отношения исключительно в рамках "преподаватель-ученик" и не скрываешь сроков своего курса занятий (то есть "через 3 месяца мы закончим и я уйду"). Таким образом, не даешь ложных надежд ребенку, и сама не даешь себе сильно привязываться.
А вы, Оля, привязались, и ребенок вас полюбил. Это конечно тешит самолюбие, но в данном случае не дает никаких прав на оценку его родителей и определение что для ребенка лучше.
А в это время, возможно, вашим детям вас не хватает. Подумайте о них лучше.
Оставьте этого мальчика и его маму, это их семья и их внутренние порядки. ВЫ там ничего сделать не сможете - верно выше сказали, там либо психолог, либо органы опеки, но никак не чужой человек-репетитор должен все разруливать.
Некоторые хвосты стоит обрывать, вы можете сколько угодно этого мальчика жалеть, но вы ему не мать. Дистанция в таких делах просто необходима, иначе тяжело будет и вам, и ребенку. Это я вам говорю, потому что на себе прочувствовала, работая с детдомовскими, когда всех их жалко и хочется забрать всех в семью, но вместо этого строишь отношения исключительно в рамках "преподаватель-ученик" и не скрываешь сроков своего курса занятий (то есть "через 3 месяца мы закончим и я уйду"). Таким образом, не даешь ложных надежд ребенку, и сама не даешь себе сильно привязываться.
А вы, Оля, привязались, и ребенок вас полюбил. Это конечно тешит самолюбие, но в данном случае не дает никаких прав на оценку его родителей и определение что для ребенка лучше.
А в это время, возможно, вашим детям вас не хватает. Подумайте о них лучше.
9
10 окт 2014
Василий правильно сказал, надо чуточку флиртануть с её мужем, увидев Ваш интерес к её супругу она мигом сообразит что к чему. Какая бы она тупая не была язык жестов исходит от природы человеческой, и заставит отреагировать её. Проблема в том что этого не должен замечать её супруг
2
10 окт 2014
elena, да совет прост как три копейки, научился в Рупоре. Да точно , а где еще можно научиться?????
1
10 окт 2014
Цитата:
О!!!! Ну прямо Фрейд!!! А может с начало чему ни будь научиться самому?
Сообщение от Владимир:
Владимир, 29 лет, Тюкалинск, Россия 10.10.2014 в 18:00
Василий правильно сказал, надо чуточку флиртануть с её мужем, увидев Ваш интерес к её супругу она мигом сообразит что к чему. Какая бы она тупая не была язык жестов исходит от природы человеческой, и заставит отреагировать её. Проблема в том что этого не должен замечать её супруг
О!!!! Ну прямо Фрейд!!! А может с начало чему ни будь научиться самому?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: