Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 июл 2014
нет фото
Ольга

Комплексы по поводу внешности.

Комментарии (66)

7 июл 2014
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что в "голову всякое" от безделья


Да,да!
АйдА!Землю пахать,сено косить,зерно молотить,да коров доить....(если что,я серьезно.
4

7 июл 2014
нет фото
Елена

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Оля, у тебя один крупный недостаток, ты ищешь проблемы там где их нет.

И это правда! Оля, ты мечтала о помощнице по хозяйству. Я тебе желаю самой домашними делами заниматься. А то еще какой-нибудь комплекс наживешь. Все дурные мысли лезут в голову, когда Человек бездельничает. По себе знаю.
А еще посмотри на сайте "Форбс" разделы про женщин. Я однажды случайно там побывала и воскликнула: "Слава Богу, что я только красивая!" смех смех


Цитата:
Сообщение от Ольга:
согласна, что родители во всем виноваты , причем во всех смыслах: и красотой не наделили и комплексов навколачивали.

А вот это высказывание, по моему мнению, нетактично по отношению к твоим родителям.
Не говорили они тебе хвалебных слов? Так их никто этому не учил и возможно у их родителей это тоже не было принято. Да и уверена, что заняты были работой, поэтому мало времени было не общение с детьми. Зато ты знаешь, как общаться со своими дочерьми...
смех смех
P.S. Или ты, Оля, немного лукавишь по поводу гармоничных и счастливых отношений в семье? ничего не понятно ничего не понятно
7 июл 2014
4

7 июл 2014
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

Я с Алексеем полностью согласен,здесь все прекрасные девушки...
4

7 июл 2014
Иван, 41 год
41 год
Багаевский, Россия

У меня например есть комплексы насчет своей внешности,но с комплексами борюсь
3

7 июл 2014
нет фото
Елена

Всем, здравствуйте!
Если сказать о себе, то просыпаются комплексы во мне только после прочтения "девичьих опусов". Сразу возникает вопрос: "И на что ты надеешься?" В реале все проще. Я была Девочкой, Девушкой, Женщиной корпулентной. Но меня это не смущало до Рупорских дебатов на эту тему. В отрочестве мне один дяденька сказал: "У тебя глаза, как море Лаптевых". С тех пор я это помню...
смех смех
7 июл 2014
7

7 июл 2014
нет фото
Ольга

Елена, если брать в расчет семью, где я+муж+дети, то всё замечательно. Не всегда, конечно, гармонично и спокойно, но я счастлива несмотря ни на что. В более широком семейном кругу - состояние плачевное, но я надеюсь (и предпринимаю всё от меня зависящее), что со временем наладится.

То, что про родителей нетактично не согласна. Они тоже не особо культурничали в обращении со мной. Но я это уже пережила и вспоминать не хочу. Но считаю, что очень много проблем в жизни у меня было именно благодаря им. Обижаться на них смысла нет, так как они не со зла.

А насчет домашних дел скажу так: в рабочие дни вся готовка, уборка, огород (летом), дети (свои плюс соседские), контроль за рабочими, делающими отделку в доме (и еще их покормить надо) на мне. Если это называется сидеть без дела, то я тогда и не знаю, что значит работать улыбка Да, и еще Рупор забыла. Столько тем перечитать - порой много сил уходит смех Но честно могу сказать, я кайфую от всех этих видов работы. Ничего не делая, я бы свихнулась уже, тут Вы, Елена, правы с цветком, хочет познакомиться
2

7 июл 2014
нет фото
Елена

Оля, тогда непонятно, как можно после таких выполненных дел думать о якобы несовершенной внешности, а не испытывать радость от содеянного.




Цитата:
Сообщение от Ольга:
Да, и еще Рупор забыла. Столько тем перечитать - порой много сил уходит

А стоит силы тратить на это?
Оля, без обиды, но ты мне очень напоминаешь мою московскую подругу (наши отношения начались еще в 5 классе, а с 1985 г. они живут в Москве). С 1986 г. (после рождения 2-го сына) она посвятила свою жизнь исключительно семье и домашним делам. И все эти годы при встречах она мне завидует, что я все тоже самое делаю по дому, да еще езжу отдыхать и хорошо выгляжу (макияж, красивая стрижка, одежда). Она много позже поняла, что надо работать, т.е. общаться с людьми.
Извини, Оля, если очень категорично высказала мнение.
7 июл 2014
5

8 июл 2014
нет фото
Ольга

Елена, Ваши комменты возможно и категоричны, но для меня они нелогичны и непонятны.
Какая связь между моим глубоко личным восприятием себя самой (в плане внешности) с такими жизненными обстоятельствами как: домохозяйка я или работающая? Когда я работала - я не была зеленоглазой и выше ростом смех . И, вообще, общение с людьми бывает только на работе? сумашедший
И второе, Вам "непонятно, как можно после таких выполненных дел думать о якобы несовершенной внешности, а не испытывать радости от содеянного". Не знаю, может я уникальна, но я могу думать не только после выполнения дел, но и во время выполнения; могу даже одновременно радоваться, что наконец-то прополола огурцы и в тот же момент думать о красивом сарафане, который хотела вчера купить и не купила, так как мой рост не позволяет наряжаться в длинные одежды. Именно эта мысль на несколько минут погрузила меня в думы о своей внешности. Но это в голове, а руки при этом уже срезали цветы засохшие.

8 июл 2014
нет фото
Елена

Ольга, здравствуйте! Я высказала свое мнение, а Ваше право понимать их. Желаю Вам скорее избавиться от всех комплексов. С праздником Любви, Семьи и Верности поздравляю!!!
сердце познакомимся? сердце
1

8 июл 2014
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
и в тот же момент думать о красивом сарафане, который хотела вчера купить и не купила, так как мой рост не позволяет наряжаться в длинные одежды.


Если мне не подходит длина, цвет или фасон платья, то это не у меня внешность плохая, это просто платье не то, что мне нужно. Жаль, конечно, но платьев на свете много, найду получше хе-хе
У меня та же проблема с длинными вещами, при невысоком росте и нежелании носить каблуки. Длинную юбку, которая мне идет, пока удалось найти только одну. И еще нашла фасон длинного платья/сарафана, который тоже очень хорошо на мне сидит. Просто надо примерять при случае разные вещи и искать свое. А с внешностью у тебя все отлично, Оля, правда улыбка
3

8 июл 2014
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Зря вы так насчет комплексов. Что хотите говорите, а я вам скажу: не бывает людей без комплексов. Просто у всех они разные. Разговоры про любовь-нелюбовь к себе и психические заболевания - это все глупости, конечно если это не переходит в крайности.
4

8 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Что хотите говорите, а я вам скажу: не бывает людей без комплексов.


Да? Надо поискать тогда у себя какой-нибудь. Есть то, что не нравится в себе внешне, но это вопрос лени, а не комплексов.
1

8 июл 2014
нет фото
Ольга

Добрый день, Елена! Спасибо за Ваше мнение и поздравления!
Я тоже Вас от всей души поздравляю с праздником! с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
1

8 июл 2014
нет фото
Ольга

Юля, спасибо за поддержку! с цветком, хочет познакомиться сердце
3

8 июл 2014
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Юля, спасибо за поддержку


Всегда пожалуйста! Обращайтесь, если что смех с цветком, хочет познакомиться

8 июл 2014
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Да? Надо поискать тогда у себя какой-нибудь. Есть то, что не нравится в себе внешне, но это вопрос лени, а не комплексов.


Кать, я серьезно. Говорю тебе как человек, обладающий множеством комплексов и похоже уже считающий эти комплексы своими достоинствами улыбается.
1

8 июл 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Говорю тебе как человек, обладающий множеством комплексов и похоже уже считающий эти комплексы своими достоинствами .


Ты о себе говоришь, а я о себе и конечно если я не могу найти комплекс у себя какой-то, то разумеется и не могу согласится что он есть у всех. Вообще комплексы которые у людей формируются уже во взрослой жизни и которые не навязаны воспитанием с детства, в большинстве случаев мне представляются как что-то родственное с завистью, т.е хочу того, чего у меня нет, но есть у других, ставя себя в сравнение, стирая восприятие себя как личность индивидуальную, с этого желания и начинается комплекс.
8 июл 2014
1

8 июл 2014
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
т.е хочу того, чего у меня нет, но есть у других


Это точно! Худые хотят поправиться, полненькие постройнеть...
Кудрявые выпрямляют волосы, с прямыми завидуют кудрявым.....
Маленькие хотят стать выше ростом, высокие быть маленькими...
Нет в жизни счастья.... грустный грустный
5

9 июл 2014
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

А я считаю, что все комплексы во взрослой жизни все равно берут свое начало из детства. Просто тогда может они были не так заметны, или видоизменились.
2

9 июл 2014
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Например, комплекс плохой ученицы может перерасти в комплекс ненужного и бесполезного работника, комплекс непрофессионала. Первое, что пришло в голову. Может еще кто назовет пару-тройку комплексов, мешающих и не мешающих жить.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: