Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 июн 2014
Так уж складывается что тут психологи часто встречаются, может быть что-то из их комментариев полезного для себя учту. А вопрос вот в чём, простите, не жизнерадостный.
Родителей не выбирают, но так бывает что родители не испытывают такой же потребности в родстве, в любви как их дети. Принять ли это за данность и испытывая чувство родства стараться не потерять родителей, но при этом жить с гнетущем чувством обиды и нелюбви или формировать свою жизнь без людей, которые тебя не любят, даже если это родители и жить не впрыскивая в свою душу регулярно отрицательное? Может быть есть третье.
(На всякий случай, речь не обо мне и моих родителей, мне к счастью с родительской любовью повезло.)
Родителей не выбирают, но так бывает что родители не испытывают такой же потребности в родстве, в любви как их дети. Принять ли это за данность и испытывая чувство родства стараться не потерять родителей, но при этом жить с гнетущем чувством обиды и нелюбви или формировать свою жизнь без людей, которые тебя не любят, даже если это родители и жить не впрыскивая в свою душу регулярно отрицательное? Может быть есть третье.
(На всякий случай, речь не обо мне и моих родителей, мне к счастью с родительской любовью повезло.)
Комментарии (64)
15 июн 2014
Цитата:
Вот собственно это тот вопрос, на который хочется получить ответ, но не находится и у меня, посему и тема появилась.
Сообщение от Мила:
И вот как в такой ситуации мужу быть? Я не вижу ответа.
Вот собственно это тот вопрос, на который хочется получить ответ, но не находится и у меня, посему и тема появилась.
15 июн 2014
Катя, моя ситуация с отцом разрешилась категорично. Я осознала, что будучи ребенком, не могла быть виновата в том, что он ушел из семьи. Но если он предал меня, то не может рассчитывать на меня в будущем. Это закрытый вопрос, который меня больше не беспокоит.
Человек осознанно ушел из моей жизни. Развод с матерью - это не повод забывать о ребенке. Но раз он выбрал этот путь, то должен принять и аналогичный мой.
С мужем тяжелее, по факту от него не отказывались, отношения поддерживаются. Но качество отношений из разряда "лучше бы их и не было". Больно видеть, как переживает муж из-за скандалов и слов матери, после этого замыкается в себе и долго "отходит", а на радикальные меры он не пойдет - все та же пресловутая любовь, которая ему нужна, а ей нет.
Человек осознанно ушел из моей жизни. Развод с матерью - это не повод забывать о ребенке. Но раз он выбрал этот путь, то должен принять и аналогичный мой.
С мужем тяжелее, по факту от него не отказывались, отношения поддерживаются. Но качество отношений из разряда "лучше бы их и не было". Больно видеть, как переживает муж из-за скандалов и слов матери, после этого замыкается в себе и долго "отходит", а на радикальные меры он не пойдет - все та же пресловутая любовь, которая ему нужна, а ей нет.
1
15 июн 2014
Цитата:
Наташ, ты просто читаешь вслух мои мысли. Именно так я и чувствую.
Сообщение от Мила:
Но когда сталкиваемся с людьми, у которых нет такой потребности, начинаем искать причины не в них, а в себе.
И даже если трезво взглянуть на ситуацию и заключить "я сделал все, что мог", чувство вины скорее всего останется.
Вот с этим жить довольно трудно.
Наташ, ты просто читаешь вслух мои мысли. Именно так я и чувствую.
1
15 июн 2014
Таня, а это вполне объяснимо.
Такое надо "прочувствовать", но такого и врагу не пожелаешь на самом деле. Потому что в итоге негатив направляется на себя.
Такое надо "прочувствовать", но такого и врагу не пожелаешь на самом деле. Потому что в итоге негатив направляется на себя.
1
15 июн 2014
Цитата:
Я стараюсь убедить себя, что я ничего не могла изменить. При всем желании. Потому что не получалось выйти на контакт.
Сообщение от Мила:
Потому что в итоге негатив направляется на себя.
Я стараюсь убедить себя, что я ничего не могла изменить. При всем желании. Потому что не получалось выйти на контакт.
3
15 июн 2014
Таня, второй муж моей мамы из подобного конфликта с собственной матерью все-таки вышел путем отстранения от ситуации. У него получилось. Свел все до уровня телефонного общения, поездок с подарками на праздники и периодической материальной поддержкой. Но он просто устал биться об лед. Там тоже мать просто не любила.
Я рассказывала историю, когда моя мама связала ему свитер на НГ, а он прослезился, потому что его собственная мать всю жизнь вязала вещи на продажу, а ему - никогда.
Вот в контексте вспомнилась его история.
Я рассказывала историю, когда моя мама связала ему свитер на НГ, а он прослезился, потому что его собственная мать всю жизнь вязала вещи на продажу, а ему - никогда.
Вот в контексте вспомнилась его история.
2
15 июн 2014
Скажу такие может быть плохие слова, но я сейчас уже хотела что бы мой муж решил эту ситуацию тоже категорично, как ты Мила с отцом, но вряд ли он сможет это сейчас.
1
15 июн 2014
Цитата:
Ну у меня другая ситуация все-таки. Это и помогло решить "категорично", но я много лет к этому шла. Было время на осознание. С "той стороны" 17 лет не было никакого интереса ко мне. Человек вообще не интересовался как его ребенок поживает. Логично, что рано или поздно я смирилась и отпустила проблему.
Скажу такие может быть плохие слова, но я сейчас уже хотела что бы мой муж решил эту ситуацию тоже категорично, как ты Мила с отцом, но вряд ли он сможет это сейчас.
Ну у меня другая ситуация все-таки. Это и помогло решить "категорично", но я много лет к этому шла. Было время на осознание. С "той стороны" 17 лет не было никакого интереса ко мне. Человек вообще не интересовался как его ребенок поживает. Логично, что рано или поздно я смирилась и отпустила проблему.
1
15 июн 2014
По работе встречала не редко проявления нелюбви родителей и детей и всегда задумывалась почему так, что происходит с корнем из которого вырастает червивое дерево, какая такая сила его точит.
15 июн 2014
Цитата:
Я придерживалась абсолютно того же. Но не удалось выйти из конфликта внутри себя.
Сообщение от Мила:
Таня, второй муж моей мамы из подобного конфликта с собственной матерью все-таки вышел путем отстранения от ситуации. У него получилось. Свел все до уровня телефонного общения, поездок с подарками на праздники
Я придерживалась абсолютно того же. Но не удалось выйти из конфликта внутри себя.
2
15 июн 2014
Цитата:
Я думаю, ситуация, когда матери не любят своего ребенка возникает потому, что они сами оказались "недолюбленными" в свое время,
в такой семье выросли, при таком отношении и для них это нормально. Они не знают как может быть по другому.
Наверное, это не их вина.
Мне повезло, я выросла в любящей семье, наблюдала отношения начиная от прабабушки. И сейчас, несмотря на то, что живу от них далеко,
чувствую их любовь, скучаю, рвусь по возможности приехать, подолгу разговариваем по телефону.
У моего бывшего друга все с точностью до наоборот, меня это дико удивляло. Мать всю жизнь им помыкает, указывает как и с кем жить, что делать,
вмешивается и буквально диктует своею волю - "ему так лучше будет". В результате сломала и его самого и его жизнь.
Сообщение от Екатерина:
По работе встречала не редко проявления нелюбви родителей и детей и всегда задумывалась почему так, что происходит с корнем из которого вырастает червивое дерево, какая такая сила его точит.
Я думаю, ситуация, когда матери не любят своего ребенка возникает потому, что они сами оказались "недолюбленными" в свое время,
в такой семье выросли, при таком отношении и для них это нормально. Они не знают как может быть по другому.
Наверное, это не их вина.
Мне повезло, я выросла в любящей семье, наблюдала отношения начиная от прабабушки. И сейчас, несмотря на то, что живу от них далеко,
чувствую их любовь, скучаю, рвусь по возможности приехать, подолгу разговариваем по телефону.
У моего бывшего друга все с точностью до наоборот, меня это дико удивляло. Мать всю жизнь им помыкает, указывает как и с кем жить, что делать,
вмешивается и буквально диктует своею волю - "ему так лучше будет". В результате сломала и его самого и его жизнь.
6
15 июн 2014
Цитата:
Если бы это было так то и дети недолюбленные считали это нормой и т.д., но получается что как раз в этом закономерности нет.
Сообщение от Татьяна:
Я думаю, ситуация, когда матери не любят своего ребенка возникает потому, что они сами оказались "недолюбленными" в свое время, в такой семье выросли, при таком отношении и для них это нормально. Они не знают как может быть по другому.
Если бы это было так то и дети недолюбленные считали это нормой и т.д., но получается что как раз в этом закономерности нет.
15 июн 2014
Может быть у детей врожденная потребность в любви, со временем у некоторых при отсутствии любви эта потребность исчезает,
а другие не примиряются с таким положением вещей. Кто знает?
а другие не примиряются с таким положением вещей. Кто знает?
15 июн 2014
Все-таки большинство людей строит свою жизнь по подобию семьи, в которой выросли сами,
или наоборот в полной противоположности, если осознали, что в родительской семье
что-то было неправильно.
или наоборот в полной противоположности, если осознали, что в родительской семье
что-то было неправильно.
15 июн 2014
4
15 июн 2014
Но первопричины уже не так важны конечно, почему люди не любят близких, почему проявляют нелюбовь, все эти Почему не имеет значения наверное уже.
15 июн 2014
Мне кажется, нужно попытаться понять, почему твои родители так себя ведут. Чаще всего потому, что к ним точно также относились их родители. Может они даже понимают, что неправы, но измениться уже не могут. На мой взгляд лучше всего попытаться разобраться и пожалеть людей, которых также не долюбили в детстве. Это сейчас мы все умные))) начитались и насмотрелись по телеку психологов, а у них жизнь совсем другая была. Агрессия, хамство, эмоциональная холодность - это всегда внутренние проблемы и недолюбленность. Трудно, но надо попытаться простить и полюбить своих родителей такими, какие они есть и не винить ни в чем себя. Всем желаю любви и любящих деток!
1
15 июн 2014
Марин, зачем разбираться в причинах поведения человека и сколько можно разбираться. В случае с родителями, о которых я писала, они то как раз воспитывались в другой атмосфере имея любящих родителей, поэтому копаться почему это они такие, нет смысла и пользы никакой, ни для них ни для детей.
1
15 июн 2014
У меня жена брата часто ссорится со своей мамой...так ее мама даже отказывается сидеть с внучкой...бывают,что они месяцами не разговаривают,а со свои отцом она всегда в хороших отношениях ...все зависит от характера человека
15 июн 2014
Ваня, я бы так сказала - ссоры еще не значит, что люди не любят. Хуже когда и не ссорятся, и чувств никаких нет =(
2
15 июн 2014
Цитата:
да много отчего зависит.
когда я вышла замуж, была в шоке от семьи мужа, они постоянно обнимались, целовались и сюсюкались друг с другом.
когда я в 17 лет поцеловалась с мальчиком, это был первый поцелуй в моей жизни, в буквальном смысле.
Сообщение от Иван:
все зависит от характера человека
да много отчего зависит.
когда я вышла замуж, была в шоке от семьи мужа, они постоянно обнимались, целовались и сюсюкались друг с другом.
когда я в 17 лет поцеловалась с мальчиком, это был первый поцелуй в моей жизни, в буквальном смысле.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: