Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 мая 2014
навеяло...
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
РАБОТА НАД ОТНОШЕНИЯМИ!
Вы считаете это необходимой составляющей совместной жизни двух людей?
Расскажите как Вы это понимаете?
3
Комментарии (208)
31 мая 2014
Цитата:
Егор, Вы же сами поставили условие, что я боюсь. Как теперь этот момент от него скрыть?
Сообщение от Егор:
Тут как бы две медали, мужчина чувствует себя больше мужчиной, если вы скажете, милый, с тобой ничего не страшно, и полетите на самолете
Егор, Вы же сами поставили условие, что я боюсь. Как теперь этот момент от него скрыть?
1
31 мая 2014
Цитата:
Ок, я дурак, еще вопросы?
Но понятия у вас о любви какие-то, в одну сторону..
Ведь даже если захочется, то захочется обоим проявить заботу, а кому-то от нее придется отказаться, во имя другого.. но вижу объяснять это бесполезно.. Вообще-то давно понял, что бесполезно))
но он именно ХОЧЕТ! это не жертва, не приспосабливание, а забота и любовь!
Ок, я дурак, еще вопросы?
Но понятия у вас о любви какие-то, в одну сторону..
Ведь даже если захочется, то захочется обоим проявить заботу, а кому-то от нее придется отказаться, во имя другого.. но вижу объяснять это бесполезно.. Вообще-то давно понял, что бесполезно))
1
31 мая 2014
Цитата:
)))) Так зачем скрывать? Скажите что вы боитесь, но полетите, потому что рядом с НИМ, не страшно, а бояться никто не запрещает)
Егор, Вы же сами поставили условие, что я боюсь. Как теперь этот момент от него скрыть?
)))) Так зачем скрывать? Скажите что вы боитесь, но полетите, потому что рядом с НИМ, не страшно, а бояться никто не запрещает)
1
31 мая 2014
Цитата:
Таня, ты поняла, что видение вопроса Егором только правильное. А твое (в силу более большого жизненного опыта) неправильное.
Цитата:
И сыновей мы не так воспитываем.
Мне всегда режет слух слово "должен". Особенно когда это касается взаимоотношений...
Сообщение от Василиса:
Разница в словах ПРИДЕТСЯ и ЗАХОЧЕТСЯ. Разница в том, что можно подстроиться С ЖЕЛАНИЕМ, а можно ВОПРЕКИ. Разница в том, что в одних отношениях любовь ЕСТЬ, а в других - НЕТ.
Таня, ты поняла, что видение вопроса Егором только правильное. А твое (в силу более большого жизненного опыта) неправильное.
Цитата:
Сообщение от Егор:
Женщина должна слушать мужчину во всем, лучше так сыновей воспитайте
И сыновей мы не так воспитываем.
Мне всегда режет слух слово "должен". Особенно когда это касается взаимоотношений...
5
31 мая 2014
Цитата:
Обид нет! Пытаюсь объяснить!
Мои хотелки - чтоб ему было хорошо. Но ему легче перенести ненавистный поезд, чем наблюдать мой страх! Физические неудобства для него легче переносятся, чем моральные. Это же нормально для Мужчины, разве нет? Он же не тепличное растение, чтобы его оберегать от перегрузок, все-таки.
И все равно не понимаю, в чем мой эгоизм?
Когда мужчина предлагает девушке оплатить ужин - она эгоистка? Она должна обязательно отказываться? Если я начну постоянно отказываться от заботы моего Мужчины, он подумает, что я тоже мужчина и пойдет искать себе другую, понимаете? Меня устраивает положение более слабой на его фоне, его тоже, он от этого вообще кайфует. С чем Вы призываете бороться?
Сообщение от Егор:
свои хотелки выше цените(без обид).
Обид нет! Пытаюсь объяснить!
Мои хотелки - чтоб ему было хорошо. Но ему легче перенести ненавистный поезд, чем наблюдать мой страх! Физические неудобства для него легче переносятся, чем моральные. Это же нормально для Мужчины, разве нет? Он же не тепличное растение, чтобы его оберегать от перегрузок, все-таки.
И все равно не понимаю, в чем мой эгоизм?
Когда мужчина предлагает девушке оплатить ужин - она эгоистка? Она должна обязательно отказываться? Если я начну постоянно отказываться от заботы моего Мужчины, он подумает, что я тоже мужчина и пойдет искать себе другую, понимаете? Меня устраивает положение более слабой на его фоне, его тоже, он от этого вообще кайфует. С чем Вы призываете бороться?
4
31 мая 2014
Егор, приведи не общий а конкретный пример из своей жизни или жизни твоих знакомых.
Катя привела свой пример, я ее может не поняла, но услышала и приняла.
Катя привела свой пример, я ее может не поняла, но услышала и приняла.
2
31 мая 2014
Цитата:
Наоборот, это результат тысяч лет патриархата, при котором женщина - это существо слабое, нуждающееся в защите и заботе, ее беречь надо, открывать перед ней дверь, помогать сесть в карету машину, и уж конечно не позволять ей лететь на самолете, которого она так боиться
Сообщение от Егор:
Это называется матриархат.
Наоборот, это результат тысяч лет патриархата, при котором женщина - это существо слабое, нуждающееся в защите и заботе, ее беречь надо, открывать перед ней дверь, помогать сесть в карету машину, и уж конечно не позволять ей лететь на самолете, которого она так боиться
5
31 мая 2014
Цитата:
Дык, я же говорю, что Он не даст!!! Я полечу! С удовольствием! Но я, также, и хочу его слушаться, а не устраивать конфликт.
Короче, поедем так, как Он скажет! Просто Он знает, что я боюсь.
Сообщение от Егор:
Скажите что вы боитесь, но полетите, потому что рядом с НИМ
Дык, я же говорю, что Он не даст!!! Я полечу! С удовольствием! Но я, также, и хочу его слушаться, а не устраивать конфликт.
Короче, поедем так, как Он скажет! Просто Он знает, что я боюсь.
4
31 мая 2014
Вся эта"работа над отношениями"называется просто-идти в чёмто на уступки друг-другу,договариваться!
И это необходимость!
И это необходимость!
3
31 мая 2014
меня интересует как это (работа над отношениями) работает в жизни?
не по учебникам, а именно на примерах конкретных людей, это и хочу обсудить.
не по учебникам, а именно на примерах конкретных людей, это и хочу обсудить.
2
31 мая 2014
Слущайте, мы что вообще обсуждаем?? Я спорю с женщинами, которые считают, что отношения понятия беспроблемное и везде только Баунти, ааа, пристрелите меня, думал розовые очки раньше спадают)))
Цитата:
Нее, лет в 25 понял, что переубеждать взрослых людей бесполезно, но привычка осталась, я с ней борюсь))
Цитата:
Сообщение от Елена:
...лет 28 уже...
Нее, лет в 25 понял, что переубеждать взрослых людей бесполезно, но привычка осталась, я с ней борюсь))
2
31 мая 2014
Цитата:
Хотите обсудить то, чего в вашем понимании нет? очень интересно))
меня интересует как это (работа над отношениями) работает в жизни? не по учебникам, а именно на примерах конкретных людей, это и хочу обсудить.
Хотите обсудить то, чего в вашем понимании нет? очень интересно))
31 мая 2014
Цитата:
НЕ ПОЗВОЛЯТЬ! и ЛОМАТЬ СЕБЯ!
Кто видит разницу?
Ведь она очень глубоко сидит, эта разница! Внутри!
Сообщение от Юлия:
и уж конечно не позволять ей лететь на самолете, которого она так боиться
НЕ ПОЗВОЛЯТЬ! и ЛОМАТЬ СЕБЯ!
Кто видит разницу?
Ведь она очень глубоко сидит, эта разница! Внутри!
4
31 мая 2014
Цитата:
"Работай над отношениями", Егор!!! Одного не пойму, почему считаешь, что только ты прав?
Сообщение от Егор:
переубеждать взрослых людей бесполезно, но привычка осталась, я с ней борюсь))
"Работай над отношениями", Егор!!! Одного не пойму, почему считаешь, что только ты прав?
31 мая 2014
3
31 мая 2014
Цитата:
А мы вовсе и не об этом)))
Мы о том, что проблемные отношения, которые сильно давят и заставляют ломать себя, поддерживать не нужно!
Любовь не должна приносить страдания. Это я поняла с годами. Если ты испытываешь мучения, то это может быть все, что угодно - зависимость, привычка, ущемленное самолюбие - но только не любовь!
И потом, я не пытаюсь спорить, я пытаюсь донести - а вдруг Вам это пригодится.
Сообщение от Егор:
Я спорю с женщинами, которые считают, что отношения понятия беспроблемное и везде только Баунти
А мы вовсе и не об этом)))
Мы о том, что проблемные отношения, которые сильно давят и заставляют ломать себя, поддерживать не нужно!
Любовь не должна приносить страдания. Это я поняла с годами. Если ты испытываешь мучения, то это может быть все, что угодно - зависимость, привычка, ущемленное самолюбие - но только не любовь!
И потом, я не пытаюсь спорить, я пытаюсь донести - а вдруг Вам это пригодится.
5
31 мая 2014
Цитата:
И этта... Лучше носить розовые очки, чем затычки в ушах)))
Сообщение от Егор:
думал розовые очки раньше спадают
И этта... Лучше носить розовые очки, чем затычки в ушах)))
4
31 мая 2014
Цитата:
это как с домашними делами, не понимаю как в наше время они могут напрягать?
Егор, я имею опыт отношений и не один, и считаю что "работу над отношениями" придумали психологи,
что мешает людям любить без принуждений и подстраиваний?
Сообщение от Егор:
Хотите обсудить то, чего в вашем понимании нет? очень интересно))
это как с домашними делами, не понимаю как в наше время они могут напрягать?
Егор, я имею опыт отношений и не один, и считаю что "работу над отношениями" придумали психологи,
что мешает людям любить без принуждений и подстраиваний?
4
31 мая 2014
Цитата:
Согласна на все 100%.
Особенно по поводу - ломать себя, ведь по сути, если я себя ломаю,
то я становлюсь не я. А ведь меня полюбили такой, какой я была изначально.
Сообщение от Василиса:
Мы о том, что проблемные отношения, которые сильно давят и заставляют ломать себя, поддерживать не нужно!
Согласна на все 100%.
Особенно по поводу - ломать себя, ведь по сути, если я себя ломаю,
то я становлюсь не я. А ведь меня полюбили такой, какой я была изначально.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: