Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 мая 2014
нет фото
Анжелика

Подсмотрела в одной из сетей........
Женщина, для которой хочется жить (из размышления мужчины)

С возрастом мужчины, набрав «опыта жизни» выводят критерии хорошей и плохой женщины, пытаясь вывести некий рецепт идеала. Некоторые, не найдя его, вовсе разочаровываются в прекрасном поле или разделяют на категории «хорошая жена», «хорошая любовница» и т.д. Что касается меня, я уж точно не могу без женщины, да и делить себя на нескольких я тоже не способен. Какая должна быть женщина рядом со мной? Наверное, та, для которой хочется жить. Не просто жить, а совершать поступки, делать её счастливой, вновь и вновь завоёвывать её сердце, зажигать свет её глаз….

Она Женщина, которая ни чем не обязана и ни чего тебе не должна. Она с тобой потому, что ей с тобой хорошо и надёжно и она любит тебя. Мне неважно, чем она занимается. Может она работает где-то, может вообще не работает, но при этом чем-то занимается. Важно то, что она наполняет смыслом свою и мою жизнь. Её не так уж волнует финансовая сторона вопроса. Важна идея. Воплощать идеи в реальность функционал мужчин.

Мне не нужно видеть её каждый день «босой в халате у плиты». Важнее то, как она ощущает себя со мной в моём присутствии. Чувствовать её нежность, тепло и потребность во мне. Меня устраивает, что у меня нет завтрака и ужина приготовленного ею каждый день, ведь это лучше, чем измотанный вид любимой, единственным желанием которой будет непременно лечь спать с пресловутым «голова болит». Пусть занимается больше собой, ведь нравиться мужчинам - это их природное призвание. Вы видели, с каким выражением лица женщина выходит из СПА-салона! То-то же!!! А ещё ей нравится очаровывать мужчин!!! Ей важно получать энергию очарованных ею мужчин. Эта энергия питает её женское естество, и она продолжает цвести как прекрасный цветок. Ведь этот цветок цветёт для меня! Ей важно чувствовать, что она нравится мужчинам.

Она постоянно чем-то увлекается. То новыми методиками ухода за телом и лицом, то различными методами похудения, то познаниями в различных направлениях бизнеса. Ей важно общение с новыми людьми. Интересуется опытом успешных людей. Она постоянно рассказывает тебе о своих женских делах и ищет понимание и в свою очередь выслушает и посмотрит фрагмент интересного хоккейного матча, потому что понимает, что это для тебя важно.

Иногда ей просто хочется стать маленькой девочкой и просто поплакать и получить от родного мужчины заботу и внимание. Иногда этому нет объяснений. Просто так она снимает стресс. Она всегда в глубине души «девочка». Возможно, меня всегда будут мучить сомнения, что «а вдруг я не тот о ком она мечтала» или «тот парень, которого она очаровала, покорил и её сердце» и эти страдания буду заставлять меня делать больше и больше, что бы удержать её рядом со мной, ведь она мне ничего не должна. И всякий раз, когда я обнимаю её, может быть даже во сне, по её реакции я понимаю, что я для неё дорог, и она выбрала меня! И тогда я понимаю, что рядом женщина, для которой хочется жить.
142

Комментарии (79)

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Тань, так можно всё перевернуть и создать свой рассказ


Именно этим ты и занимаешься))) ухмылка
2

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Когда болел муж мне очень не хотелось всю ночь переживать, не спать, утром бежать на работу, в обед успеть что-то приготовить и отвезти в больницу, бежать опять на работу, оправдываться за опоздания, переносить встречи и т.д., очень не хочется, но моя любовь к мужчине, которого я выбрала для соединения жизней меня обязывает всё это делать. Т.е. я делаю какие-то поступки не потому что мне хочется их делать


Ты просто не умеешь расставлять приоритеты. Главное твое желание было - попасть к мужу в больницу и накормить его, и не надо говорить, что тебе не хотелось этого делать! смех Хотелось, и не из чувства долга, а от любви! А все остальные "побочные эффекты" из тех последствий, которых тебе не хотелось, это неизбежная плата за выбор приоритета, и все. с цветком, хочет познакомиться
4

30 мая 2014
нет фото
Марина

Есть мужчины которым нужна женщина-опора, она ведёт хозяйство, помогает мужу, зарабатывает деньги, воспитывает детей и ввиду своей "замотанности" некоторые теряют женственность, лёгкость, очарование и привлекательность. Другим нужна женщина-муза и они готовы взять на себя большую часть обязанностей, лишь бы она была красивой и счастливой. Такой вот эгоизм.

А обязательства бывают разные.Бывает женщина берёт на себя добровольно обязятельство вставать утром и готовить ему завтрак, а бывает добровольно-принудительно- "Как так , я проснулся , а ты будешь спать? Нет уж. Вставай и сделай мне чай!" Тоже эгоизм, но другой.
Так что каждый может выбрать на свой вкус улыбка
3

30 мая 2014
нет фото
Марина

Цитата:
Сообщение от Элина:
Эх, если бы были такие мужчины, сколько женщин были бы счастливыми! Это явно написано женщиной, мечтающей о таком мужчине. Ну нет таких мужчин! Нет!


Я думаю у каждого человека есть две стороны( или больше) и мужчина показывает женщине ту сторону, которую она у него видит и открывает в первую очередь. Поэтому один и тот же мужчина с одной женщиной один, а с другой совершенно другой.
3

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Марина:
и мужчина показывает женщине ту сторону, которую она у него видит и открывает в первую очередь


И женщина также. У меня такое ощущение, что он просто вытаскивает наружу из меня те мои хорошие стороны, которые увидел. А я даже не подозревала, что во мне такое есть!
На самом деле, конечно, сторон у человека не две, а гораздо больше))) Мы просто пользуемся определенными, шаблонными сторонами, которые выработали в отношениях с окружающими.
3

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Хотелось, и не из чувства долга, а от любви!


Таня, у нас видимо разное представление о обязательствах и долге. Обязательства в отношениях с любимыми людьми я не рассматриваю как возложение против моей воли ответственность, это личная ответственность перед близкими и любимыми мне людьми, а любая ответственность накладывает определённые обязательства.



Цитата:
Сообщение от Василиса:
Главное твое желание было - попасть к мужу в больницу и накормить его, и не надо говорить, что тебе не хотелось этого делать! Хотелось, и не из чувства долга, а от любви! А все остальные "побочные эффекты" из тех последствий, которых тебе не хотелось, это неизбежная плата за выбор приоритета, и все.


Таня, главное моё желание было лечь спать и проспать часов 12 не просыпаясь, никаких других желаний бегая по больницам да ещё с температурой у меня уже не было, но факт того, что кроме меня у моего мужа никого практически нет поднимал меня на ноги и вел))). А вот отношения без обязательств отличались бы тем что по больницам бы бегала исключительно когда мне хотелось, ключевое слово МНЕ.

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Таня, у нас видимо разное представление о обязательствах и долге.


Абсолютно, Катя! с цветком, хочет познакомиться
Ты, как юрист, часто видишь долг там, где его нет. Не нужно усложнять обычные человеческие отношения, в которых живет Любовь.
30 мая 2014
3

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Я вот хочу в рупоре сейчас писать и на диване лежать смеётся , а надо идти ужин готовить смеётся а я вообще не люблю готовить, но у меня есть обязательства перед своей семьёй именно потому что их люблю и имею ответственность перед мужем, который после работы хочет есть и эти обязательства приносят моим близким чувство моей заботы, а на одном только "делаю что хочу" ни любви ни семьи не построишь.

30 мая 2014
нет фото
Ольга

Абсолютно согласна с Василисой! Никогда не испытывала чувство долга по отношению к любимому мужу. Всё, что я делаю, я делаю исключительно по собственному желанию, из любви к нему, делаю потому, что испытыааю от этого огромное удовольствие.
Катя, а вот то, что описываешь ты, на мой взгляд, больше похоже на моё отношение к детям и родителям. Я их несомненно люблю, но другой любовью и порой совершенно не испытываю желания готовить, делать уроки или помогать родителям на огороде. Но я должна это делать и делаю. Иногда я даже не чувствую радости от их благодарности. Когда же я вижу реакцию мужа на мою заботу - я улетаю и мне хочется делать для него еще больше.
1

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Я с тобой, Вася, полностью согласна!!! смеётся
1

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Короче не увидела я в этом рассказе не возвышенных чувств, ни романтики, рассказ толи о несчастной любви, толи о любовнице смеётся и какой-то осадок того, что мужчина хотел бы быть уверенным в чувствах своей женщины, но она ничего не должна и не обязана, кроме природного призвания заниматься собой и привлекать мужчин, от которого мужчина её мучается сомнениями и страдает.

Усё, пошла я смеётся мне ещё кроме ужина велосипед тащить с пятого этажа без всякого желания смеётся , но видеть как сын радуется когда едет на новом велосипеде это счастье.

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
мне ещё кроме ужина велосипед тащить с пятого этажа без всякого желания , но видеть как сын радуется когда едет на новом велосипеде это счастье.


Кать, а ты когда в туалет хочешь, а тебе лень туда идти - это что значит, что ты хочешь или не хочешь? Или идешь ради обязательств к своему организму, а, возможно, и к стиральной машине? удивление
2

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Я их несомненно люблю, но другой любовью и порой совершенно не испытываю желания готовить, делать уроки или помогать родителям на огороде. Но я должна это делать и делаю. Иногда я даже не чувствую радости от их благодарности. Когда же я вижу реакцию мужа на мою заботу - я улетаю и мне хочется делать для него еще больше.


А у меня всё одинаково, если я не хочу готовить, то я просто не хочу, независимо от того детям своим готовлю или мужу. Не представляю как это я например чтоб я горела желанием готовить мужу, но при этом не хотела делать тоже самое детям своим. Если не хочу гладить рубашку, я просто не хочу гладить и независимо сыну или мужу.

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Кать, а ты когда в туалет хочешь, а тебе лень туда идти - это что значит, что ты хочешь или не хочешь? Или идешь ради обязательств к своему организму, а, возможно, и к стиральной машине?


Таня, причём тут физиологические потребности организма и любовь к близким? смеётся

30 мая 2014
нет фото
Ольга

Цитата: Катерина:" на одном только "делаю что хочу" ни любви ни семьи не построишь."

Так все дело в том, что в любящей паре "делаю что хочу" женщины является именно тем, что хочется и необходимо мужчине, и наоборт. И происходит это именно из-за любви, потому что когда любишь - хочется всё делать для любимого человека, чтобы он был счастлив. И от этого становишься счастливой и сама.
4

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Так все дело в том, что в любящей паре "делаю что хочу" женщины является именно тем, что хочется и необходимо мужчине, и наоборт. И происходит это именно из-за любви, потому что когда любишь - хочется всё делать для любимого человека, чтобы он был счастлив. И от этого становишься счастливой и сама.


Ну, это немного сложные поведенческие реакции))) Многоступенчатые. Не для всех))) хе-хе
1

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Так все дело в том, что в любящей паре "делаю что хочу" женщины является именно тем, что хочется и необходимо мужчине, и наоборт. И происходит это именно из-за любви, потому что когда любишь - хочется всё делать для любимого человека, чтобы он был счастлив. И от этого становишься счастливой и сама.




Цитата:
Сообщение от Ольга:
порой совершенно не испытываю желания готовить, делать уроки или помогать родителям на огороде. Но я должна это делать и делаю. Иногда я даже не чувствую радости от их благодарности. Когда же я вижу реакцию мужа на мою заботу - я улетаю и мне хочется делать для него еще больше.


Оль, вопрос тогда, а ты своих детей не любишь чтоль?

30 мая 2014
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Оль, вопрос тогда, а ты своих детей не любишь чтоль?


Кать, там велосипед с пятого этажа уже сам свалился? смеётся
1

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

У меня есть и желания и обязательства и перед мужем и перед детьми и также есть действия, которые делаю без всякого желания, потому что сами по себе они не приносят мне приятных ощущений, эмоций, а иногда делаются "через немогу", а бывает с огромным желанием и на "крыльях", по всякому бывает и по отношения к детям и по отношению к мужу, но ВСЁ что я делаю и с желанием и без такового, имеет одну цель - чтобы мои любимые люди были счастливы со мной.
1

30 мая 2014
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Кать, там велосипед с пятого этажа уже сам свалился?


Тань, яж готовлю ещё, велосипед позже смеётся

Ладно, проваливаю от сюда, причём уже по собственному желанию смеётся
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: