Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 мар 2014
О стереотипах и откуда они берутся. Встречаясь с мужчиной, кроме стереотипов разницы в возрасте, "квартирного вопроса" и многих других, которых приходилось слышать, недавней вопрос знакомой по переписке напомнил мне и ещё один, а звучит он примерно так со слов виртуальной приятельницы: "Познакомилась с мужчиной, он мне нравится, всё устраивает, но недавно узнала, что он служил в "горячей точке", и теперь боюсь с ним встречаться и завязывать серьёзные отношения".
16 мар 2014
32
Комментарии (185)
17 мар 2014
Цитата:
А детей куда выбрасывать, если не получится?
Сообщение от Lelena:
как блины печем, получились поедим, не получились выбросим
А детей куда выбрасывать, если не получится?
4
17 мар 2014
Интересно а с какого возраста брали служить в Афганистане?
С учетом того, что войска вывели в 1989 году.
С учетом того, что войска вывели в 1989 году.
5
17 мар 2014
Цитата:
а я сижу и парюсь, как бы и мысль свою высказать, и никого не обидеть.
Сообщение от Денис:
Интересно а с какого возраста брали служить в Афганистане?
С учетом того, что войска вывели в 1989 году.
а я сижу и парюсь, как бы и мысль свою высказать, и никого не обидеть.
2
17 мар 2014
Цитата:
Ну, один глупость сказал, а Вы повторили Хирурги людей не убивают (по крайней мере, целенаправленно), а наоборот спасают. В "горячих точках" происходят именно убийства людей. А если речь о контрактной службе - профессиональные убийства людей. И все эти отсылки к тому, что не служившие бывают ещё большими психами, ничего не меняют. Как и вообще шальной аргумент (выше встречался), что тогда и военная служба в принципе психику разрушает. Это передёргивание, т.к. речь не о том была. Речь о том, что многие люди не справляются, перешагнув грань. Не все, но очень многие. И это по-разному может выражаться. Человек может быть спокоен и уравновешен, но убив один раз, два, три... Да даже после одного раза уже по-другому смотришь на жизнь и на процесс её лишения. И потом, одно дело Родину защищать - это может давать некий мотивационный импульс. Поэтому и после ВОВ большинство солдат вернулись к нормальной жизни. Долг выполнен, снова мир. И то бывало всякое. А вот Афган, Чечня... Размытые цели, ненужная война, предательство собственного государства. Многим ветеранам таких войн можно посочувствовать. Но стоит ли приносить себя им в жертву? Это риторический вопрос женщинам.
Сообщение от Таня:
Денис из России, молодец!!!! Твое высказывание в точку!!!! "Интересно, у хирургов с психикой все хорошо?"
Ну, один глупость сказал, а Вы повторили Хирурги людей не убивают (по крайней мере, целенаправленно), а наоборот спасают. В "горячих точках" происходят именно убийства людей. А если речь о контрактной службе - профессиональные убийства людей. И все эти отсылки к тому, что не служившие бывают ещё большими психами, ничего не меняют. Как и вообще шальной аргумент (выше встречался), что тогда и военная служба в принципе психику разрушает. Это передёргивание, т.к. речь не о том была. Речь о том, что многие люди не справляются, перешагнув грань. Не все, но очень многие. И это по-разному может выражаться. Человек может быть спокоен и уравновешен, но убив один раз, два, три... Да даже после одного раза уже по-другому смотришь на жизнь и на процесс её лишения. И потом, одно дело Родину защищать - это может давать некий мотивационный импульс. Поэтому и после ВОВ большинство солдат вернулись к нормальной жизни. Долг выполнен, снова мир. И то бывало всякое. А вот Афган, Чечня... Размытые цели, ненужная война, предательство собственного государства. Многим ветеранам таких войн можно посочувствовать. Но стоит ли приносить себя им в жертву? Это риторический вопрос женщинам.
3
17 мар 2014
Прочла но так и не увидела "корней" этого стереотипа за исключением общих слов о каких то изменениях в психике.
1
17 мар 2014
Цитата:
Дмитрий, с этого места можно точнее, что подразумевается под словосочетанием "принести себя в жертву" в данном твоём риторическом вопросе?
Сообщение от Дмитрий:
Но стоит ли приносить себя им в жертву?
Дмитрий, с этого места можно точнее, что подразумевается под словосочетанием "принести себя в жертву" в данном твоём риторическом вопросе?
1
17 мар 2014
Цитата:
Не знаю, но знаю, что в Афганистане служили мои ровесники. Плюс-минус лет пять.
Сообщение от Денис:
Интересно а с какого возраста брали служить в Афганистане?
Не знаю, но знаю, что в Афганистане служили мои ровесники. Плюс-минус лет пять.
3
17 мар 2014
Цитата:
Пытаться строить отношения с человеком, который сворачивал шеи часовым.
Сообщение от Екатерина:
Дмитрий, с этого места можно точнее, что подразумевается под словосочетанием "принести себя в жертву" в данном твоём риторическом вопросе?
Пытаться строить отношения с человеком, который сворачивал шеи часовым.
1
17 мар 2014
Дмитрий, глупость глупостью, но разговор идет о изменении психики.
Не каждый сможет ковыряться в кишках другого и еще при этом не убить его.
Не каждый сможет ковыряться в кишках другого и еще при этом не убить его.
17 мар 2014
Дмитрий, ну свернул шею и что?
Если не ты, то тебя.
А вот как жить людям которые разбомбили село с мирными жителями.
Если не ты, то тебя.
А вот как жить людям которые разбомбили село с мирными жителями.
17 мар 2014
Цитата:
Как ни странно с Денисом я согласна в том что речь идёт о том чтобы у человека начались необратимые процессы в психике не обязательно "сворачивать шеи". Не секрет что каждый человек обладает своим собственным потенциалом и один человек имеет более подвижную психику попадая в стрессовую ситуацию например никогда уже не восстановится, а другой при этом способен не только попадать в эти стрессовые ситуации но и работать в них.
Сообщение от Дмитрий:
Пытаться строить отношения с человеком, который сворачивал шеи часовым.
Как ни странно с Денисом я согласна в том что речь идёт о том чтобы у человека начались необратимые процессы в психике не обязательно "сворачивать шеи". Не секрет что каждый человек обладает своим собственным потенциалом и один человек имеет более подвижную психику попадая в стрессовую ситуацию например никогда уже не восстановится, а другой при этом способен не только попадать в эти стрессовые ситуации но и работать в них.
17 мар 2014
когда-то давным-давно, когда была на отдыхе в гаграх, подобралась компания отдыхающих, две девушки из перми, две из беларуси, женщина из калининграда, парень из выборга, и парень из москвы. так вот у этого парня из москвы практически не было волос, они выпали на нервной почве, как-то подвыпив он рассказал причину, служил не в самом афганистане, а где-то на границе с ним, и если им надо было войти в деревню, прежде проверялась на наличие душманов, бросали туда гранаты, если разбегались с криками женщины и дети, значит чисто, если тишина, значит занята душманами.
17 мар 2014
Цитата:
И какие последствия для женщины при таких отношениях? Если человек свернул шею часовому в военное время, то он имеет потребность свернуть шею жене? Или как?
Сообщение от Дмитрий:
Пытаться строить отношения с человеком, который сворачивал шеи часовым
И какие последствия для женщины при таких отношениях? Если человек свернул шею часовому в военное время, то он имеет потребность свернуть шею жене? Или как?
17 мар 2014
17 мар 2014
я согласна с Денисом тоже, что если не ты, то тебя.
но вопрос, как я поняла, ни как жить людям пережившим такое, а как жить с такими людьми?
но вопрос, как я поняла, ни как жить людям пережившим такое, а как жить с такими людьми?
1
17 мар 2014
Цитата:
Лен, дебилов рассказывающих такие истории полно, зачастую они и близко не принимали участие в боевых действиях. Однажды познакомилась с таким который по срочке месяц прослужил в "горячей точке" причём писарем а рассказов на три тома для пущей страсти. Ни один действительно принимавший участие в боевых действиях не станет рассказывать то что было на самом деле причём с собственным участием людям малознакомым.
Сообщение от Lelena:
а где-то на границе с ним, и если им надо было войти в деревню, прежде проверялась на наличие душманов, бросали туда гранаты, если разбегались с криками женщины и дети, значит чисто, если тишина, значит занята душманами.
Лен, дебилов рассказывающих такие истории полно, зачастую они и близко не принимали участие в боевых действиях. Однажды познакомилась с таким который по срочке месяц прослужил в "горячей точке" причём писарем а рассказов на три тома для пущей страсти. Ни один действительно принимавший участие в боевых действиях не станет рассказывать то что было на самом деле причём с собственным участием людям малознакомым.
1
17 мар 2014
Цитата:
Тут вопрос цели. Цель врача противоположна той, которая стоит перед солдатом. Да и врачи некоторые не выдерживают (ещё на стадии учёбы, обычно). Или "выгорают", становясь циниками.
Цитата:
Ну убил человека, и что?
Цитата:
А ситуации разные ведь бывают. Вот же, сами пишите:
Цитата:
Некоторые живут спокойно. А других кошмары, к примеру, мучают. По мне так во втором случае нормальности больше.
Сообщение от Денис:
Дмитрий, глупость глупостью, но разговор идет о изменении психики.
Не каждый сможет ковыряться в кишках другого и еще при этом не убить его.
Тут вопрос цели. Цель врача противоположна той, которая стоит перед солдатом. Да и врачи некоторые не выдерживают (ещё на стадии учёбы, обычно). Или "выгорают", становясь циниками.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Дмитрий, ну свернул шею и что?
Ну убил человека, и что?
Цитата:
Сообщение от Денис:
Если не ты, то тебя.
А ситуации разные ведь бывают. Вот же, сами пишите:
Цитата:
Сообщение от Денис:
А вот как жить людям которые разбомбили село с мирными жителями.
Некоторые живут спокойно. А других кошмары, к примеру, мучают. По мне так во втором случае нормальности больше.
1
17 мар 2014
Цитата:
А кто говорит, что это обязательный фактор? Но мы ведь обсуждаем не различные причины расстройства психики, а вполне конкретный вопрос.
Цитата:
Это всё не о том. Никто не сомневается, что война для некоторых является рутинной работой. На сколько привычка убивать и спокойное отношение к этому совместима с нормальными человеческими отношениями - тоже вопрос.
Сообщение от Екатерина:
Как ни странно с Денисом я согласна в том что речь идёт о том чтобы у человека начались необратимые процессы в психике не обязательно "сворачивать шеи".
А кто говорит, что это обязательный фактор? Но мы ведь обсуждаем не различные причины расстройства психики, а вполне конкретный вопрос.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Не секрет что каждый человек обладает своим собственным потенциалом и один человек имеет более подвижную психику попадая в стрессовую ситуацию например никогда уже не восстановится, а другой при этом способен не только попадать в эти стрессовые ситуации но и работать в них.
Это всё не о том. Никто не сомневается, что война для некоторых является рутинной работой. На сколько привычка убивать и спокойное отношение к этому совместима с нормальными человеческими отношениями - тоже вопрос.
2
17 мар 2014
Цитата:
Дмитрий, психика человека так устроена что цель она влиятельна на мотивы, на действия но не на психику, и тут человек либо легко подвержен изменениям психики, либо нет, очень много факторов, которые управляют этим процессом.
Сообщение от Дмитрий:
Тут вопрос цели. Цель врача противоположна той, которая стоит перед солдатом. Да и врачи некоторые не выдерживают (ещё на стадии учёбы, обычно). Или "выгорают", становясь циниками
Дмитрий, психика человека так устроена что цель она влиятельна на мотивы, на действия но не на психику, и тут человек либо легко подвержен изменениям психики, либо нет, очень много факторов, которые управляют этим процессом.
17 мар 2014
Цитата:
Мы вроде говорим о людях которые в силу тех или иных обстоятельств, либо по собственной воли попали на войну, а не о наёмных киллерах, которые убивали по привычке.
Сообщение от Дмитрий:
Это всё не о том. Никто не сомневается, что война для некоторых является рутинной работой. На сколько привычка убивать и спокойное отношение к этому совместима с нормальными человеческими отношениями - тоже вопрос.
Мы вроде говорим о людях которые в силу тех или иных обстоятельств, либо по собственной воли попали на войну, а не о наёмных киллерах, которые убивали по привычке.
17 мар 2014
Цитата:
Цель влияет. Врач, даже если не смог спасти пациента, хотя бы пытался это сделать. Кстати, хирурги и онкологи самые циничные специалисты. И зачастую здоровый цинизм (необходимый в работе врача) превращается в цинизм нездоровый - отсутствие всяких эмоций по поводу смерти людей. У военных это ещё усугубляется собственноручными убийствами. Не всегда речь идёт именно о патологии. Но об изменениях лично-ценностных - всегда.
Сообщение от Екатерина:
Дмитрий, психика человека так устроена что цель она влиятельна на мотивы, на действия но не на психику, и тут человек либо легко подвержен изменениям психики, либо нет, очень много факторов, которые управляют этим процессом.
Цель влияет. Врач, даже если не смог спасти пациента, хотя бы пытался это сделать. Кстати, хирурги и онкологи самые циничные специалисты. И зачастую здоровый цинизм (необходимый в работе врача) превращается в цинизм нездоровый - отсутствие всяких эмоций по поводу смерти людей. У военных это ещё усугубляется собственноручными убийствами. Не всегда речь идёт именно о патологии. Но об изменениях лично-ценностных - всегда.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: