Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (488)
9 фев 2014
Цитата:
и что ребенок в такой ситуации приходит домой и вы от души его хвалите? или - иди возьми на полке пирожок, а потом поговорим?
то что вы называете "поговорить" - психологическое воздействие, по сути наказание.
Сообщение от Наталья:
Lelena, да вы мне лучше скажите, кто ее не приносил, плохую оценку за поведение?
и что ребенок в такой ситуации приходит домой и вы от души его хвалите? или - иди возьми на полке пирожок, а потом поговорим?
то что вы называете "поговорить" - психологическое воздействие, по сути наказание.
1
9 фев 2014
Цитата:
Сообщение от Lelena:нужно найти точку понимания. Тогда и точка воздействия может оказаться ненужной....
но точку воздействия найти нужно
2
9 фев 2014
Цитата:
Думаю, это понятная причина - ЛЕНЬ, которая благодаря вечным "вытираниям сопелек" в нем разрослась донельзя.
Он хочет, чтобы его уважали в детском коллективе. Но для этого надо постараться...
Надо работать над собой, надо идти навстречу детям, надо быть им интересным.
А зачем Артему напрягаться? Он привык, что все жизненные блага ему преподносят на блюдечке с голубой каемочкой.
Он понял, что можно манипулировать любящими его людьми, вызывая в них жалость к себе.
Поплакался бабушке, какая мама плохая - наказала его, а бабушка и рада стараться: "Ух она, мама!!!!"
Но со сверстниками такая метода не прокатывает.
Вот он и нашел СПОСОБ - "стать плохим"! Описанный, кстати, в педагогической и психологической литературе.
Ему кажется, что ХУЛИГАН - это очень круто! Его боятся, уважают! Он может обижать и унижать других людей, чувствуя при этом свое превосходство над ними!
Женя, ремень - это очень крайняя и ВРЕМЕННАЯ мера, чтобы пока у него нет МОТИВАЦИИ поступать хорошо, он хотя бы БОЯЛСЯ поступать плохо.
Мы всеми способами стараемся, чтобы ребенок полноценно развивался, имел больше возможностей для общения со сверстниками.
Никогда не запрещаем ему приводить домой детей, самому ходить в гости...
Я его постоянно привлекаю к участию в различных мероприятиях - стихи читать или в танце каком-то простеньком участвовать,
чтобы он получал реализацию в ТВОРЧЕСТВЕ! Чтобы учился завоевывать авторитет в глазах окружающих путем показа своих достоинств, а не плохих черт.
Сообщение от Евгений:
У него есть свои причины так поступать, непонятные для вас.
Думаю, это понятная причина - ЛЕНЬ, которая благодаря вечным "вытираниям сопелек" в нем разрослась донельзя.
Он хочет, чтобы его уважали в детском коллективе. Но для этого надо постараться...
Надо работать над собой, надо идти навстречу детям, надо быть им интересным.
А зачем Артему напрягаться? Он привык, что все жизненные блага ему преподносят на блюдечке с голубой каемочкой.
Он понял, что можно манипулировать любящими его людьми, вызывая в них жалость к себе.
Поплакался бабушке, какая мама плохая - наказала его, а бабушка и рада стараться: "Ух она, мама!!!!"
Но со сверстниками такая метода не прокатывает.
Вот он и нашел СПОСОБ - "стать плохим"! Описанный, кстати, в педагогической и психологической литературе.
Ему кажется, что ХУЛИГАН - это очень круто! Его боятся, уважают! Он может обижать и унижать других людей, чувствуя при этом свое превосходство над ними!
Женя, ремень - это очень крайняя и ВРЕМЕННАЯ мера, чтобы пока у него нет МОТИВАЦИИ поступать хорошо, он хотя бы БОЯЛСЯ поступать плохо.
Мы всеми способами стараемся, чтобы ребенок полноценно развивался, имел больше возможностей для общения со сверстниками.
Никогда не запрещаем ему приводить домой детей, самому ходить в гости...
Я его постоянно привлекаю к участию в различных мероприятиях - стихи читать или в танце каком-то простеньком участвовать,
чтобы он получал реализацию в ТВОРЧЕСТВЕ! Чтобы учился завоевывать авторитет в глазах окружающих путем показа своих достоинств, а не плохих черт.
3
9 фев 2014
Цитата:
говорю: молодец!из таких вырастают замечательные лошары! таким и вырастешь!
Сообщение от Lelena:
и что ребенок в такой ситуации приходит домой и вы от души его хвалите?
говорю: молодец!из таких вырастают замечательные лошары! таким и вырастешь!
9 фев 2014
Цитата:
тоже очень правильное замечание.
Сообщение от Евгений:
нужно найти точку понимания. Тогда и точка воздействия может оказаться ненужной....
тоже очень правильное замечание.
2
9 фев 2014
Люба прошу разрешения пригласить в твою тему
для обсуждения нашего Васю, как представителя молодежи.
Вася рады тебе, давно не было
для обсуждения нашего Васю, как представителя молодежи.
Вася рады тебе, давно не было
2
9 фев 2014
В одной теме здесь было сказано: "Физическая смерть - не самое ужасное, есть вещи и пострашнее..."
Так вот, думаю, физическое наказание - тоже не самое страшное. Страшнее, если ребенок рискует вырасти "моральным уродом"...
Макаренко еще сказал: "Ударить ребенка можно, унизить нельзя". Всегда была с этим НЕСОГЛАСНА, тоже думала, что это НЕДОПУСТИМО.
Но потом пришлось понять, что большее унижение он получит от ЖИЗНИ, если вырастет "говенным" человеком.
А то, что мы сами сотворили Артему его ПРИВЫЧКИ и МАНЕРУ ПОВЕДЕНИЯ - от этого не отказываюсь.
Сейчас расхлебываем и мы, и ребенок. Но ситуация уже ЕСТЬ, теперь ее надо как-то разруливать.....
Так вот, думаю, физическое наказание - тоже не самое страшное. Страшнее, если ребенок рискует вырасти "моральным уродом"...
Макаренко еще сказал: "Ударить ребенка можно, унизить нельзя". Всегда была с этим НЕСОГЛАСНА, тоже думала, что это НЕДОПУСТИМО.
Но потом пришлось понять, что большее унижение он получит от ЖИЗНИ, если вырастет "говенным" человеком.
А то, что мы сами сотворили Артему его ПРИВЫЧКИ и МАНЕРУ ПОВЕДЕНИЯ - от этого не отказываюсь.
Сейчас расхлебываем и мы, и ребенок. Но ситуация уже ЕСТЬ, теперь ее надо как-то разруливать.....
4
9 фев 2014
"- Погодите, я сам скажу, что я думаю. Я думаю, что если бы дремлющего в человеке зверя можно было остановить угрозою, все равно, каталажки или загробного воздаяния, высшею эмблемой человечества был бы цирковой укротитель с хлыстом, а не жертвующий собою проповедник. Но в том-то и дело, что человека столетиями поднимала над животным и уносила ввысь не палка, а музыка: неотразимость безоружной истины, притягательность ее примера. До сих пор считалось, что самое важное в Евангелии нравственные изречения и правила, заключенные в заповедях, а для меня самое главное то, что Христос говорит притчами из быта, поясняя истину светом повседневности. В основе этого лежит мысль, что общение между смертными бессмертно и что жизнь символична, потому что она значительна." - Доктор Живаго, Пастернак Б.
2
9 фев 2014
Наташа, я поняла твою мысль, красиво высказанную Пастернаком...
Но даже взрослые люди - вполне сформированные личности - чего-то в жизни БОЯТСЯ.
Боятся проспать на работу, потому что начальство будет ругать. Бояться не выполнить что-то в срок, потому что лишат премии...
На людей действует не ПРЯНИК или КНУТ по отдельности, а их умелое ЧЕРЕДОВАНИЕ.
Но даже взрослые люди - вполне сформированные личности - чего-то в жизни БОЯТСЯ.
Боятся проспать на работу, потому что начальство будет ругать. Бояться не выполнить что-то в срок, потому что лишат премии...
На людей действует не ПРЯНИК или КНУТ по отдельности, а их умелое ЧЕРЕДОВАНИЕ.
3
9 фев 2014
Цитата:
Любаша, Наташа мне ответила, что у нее подобного не было
Сообщение от Любовь:
Но даже взрослые люди - вполне сформированные личности - чего-то в жизни БОЯТСЯ.
Боятся проспать на работу, потому что начальство будет ругать. Бояться не выполнить что-то в срок, потому что лишат премии...
Любаша, Наташа мне ответила, что у нее подобного не было
2
9 фев 2014
Наташа!!!! Я преклоняюсь перед твоей сознательностью!
Если бы хоть половина русских людей были такими, мы бы точно дожили до КОММУНИЗМА!
Если бы хоть половина русских людей были такими, мы бы точно дожили до КОММУНИЗМА!
2
9 фев 2014
Цитата:
Если это так, то это весьма деликатная тема. Многие люди уже во взрослом возрасте вынуждены менять коллективы, чтобы чувствовать себя комфортно. А тут ребенок...
Мне отсюда, конечно, ситуация не видна. Но информации от тебя явно недостаточно. В основном, общепринятые штампы, необходимость соответствовать нормам морали и нравственности, парень - сгусток отрицательных качеств, которого тщетно пытаются "наставить" на путь истинный...
Не хватает объективной информации о том, что происходит с парнем. Взгляд на ситуацию его глазами.
Сообщение от Любовь:Это он сам говорит, что хочет уважения?
Он хочет, чтобы его уважали в детском коллективе. Но для этого надо постараться...
Если это так, то это весьма деликатная тема. Многие люди уже во взрослом возрасте вынуждены менять коллективы, чтобы чувствовать себя комфортно. А тут ребенок...
Мне отсюда, конечно, ситуация не видна. Но информации от тебя явно недостаточно. В основном, общепринятые штампы, необходимость соответствовать нормам морали и нравственности, парень - сгусток отрицательных качеств, которого тщетно пытаются "наставить" на путь истинный...
Не хватает объективной информации о том, что происходит с парнем. Взгляд на ситуацию его глазами.
9 фев 2014
Люба, ну объясни, что такое поведение приведет его к соответствующему кругу общения (не мне тебя учить говорить), потом пойдешь в фазанку, будешь работать за двадцатку и жить с семьей от зарплаты до зарплаты. Никогда не купишь машину, не увидишь море, потому что в детстве начинается твое будущее. Непонимание обходится потом тройной ценой.
9 фев 2014
Я тут самый молодой из этой темы "нет" я лично категорический против. Хоть и сам получал "мама не горюй". Сама страшно для детей поговорить по душам практикуюсь в психологии с больными.
2
9 фев 2014
Цитата:
Сообщение от Любовь:а ему это интересно?
Я его постоянно привлекаю к участию в различных мероприятиях - стихи читать или в танце каком-то простеньком участвовать,
1
9 фев 2014
Альтернатива в виде физического наказания ребёнка, это слабость родителей, не способность справиться с ситуацией. Мне представляется что этот метод способен принести только вред, как самому ребёнку, так и родителям. Помню школу, да и у дочери есть такие одноклассники, у которых родители практикуют такое "воспитание", которые провинившись начинают испытывать панический страх быть наказанным, детский страх физической расправы родителей. наблюдала такие альтернативы с детского сада, зрелище отвратительное в своём проявлении, озлобленные родители не способные найти подхода к ребёнку вымещают всю свою дурь под прикрытием воспитания. Кроме того что я считаю, что такое "воспитание" воспитывает в ребёнке лишь убеждённость в том, что кто сильнее, кто способен причинить боль, тот и прав.
51
9 фев 2014
Цитата:
Катя, стопицот лайков!
Сообщение от Екатерина:
Альтернатива в виде физического наказания ребёнка, это слабость родителей, не способность справиться с ситуацией. Мне представляется что этот метод способен принести только вред, как самому ребёнку, так и родителям. Помню школу, да и у дочери есть такие одноклассники, у которых родители практикуют такое "воспитание", которые провинившись начинают испытывать панический страх быть наказанным, детский страх физической расправы родителей. наблюдала такие альтернативы с детского сада, зрелище отвратительное в своём проявлении, озлобленные родители не способные найти подхода к ребёнку вымещают всю свою дурь под прикрытием воспитания. Кроме того что я считаю, что такое "воспитание" воспитывает в ребёнке лишь убеждённость в том, что кто сильнее, кто способен причинить боль, тот и прав.
Катя, стопицот лайков!
9 фев 2014
Вообще сам факт того что мы взрослые не умственно отсталые люди рассуждаем о возможности вообще физического насилия над детьми. Тушите свет. Под какими бы благими намерениями не скрывались физические наказания, это дикость.
2
9 фев 2014
Цитата:
Любовь совета спрашивает, а ты ярлыки навешиваешь...
Сообщение от Екатерина:А что из этого следует? Из слабого сильным как становиться?
Альтернатива в виде физического наказания ребёнка, это слабость родителей, не способность справиться с ситуацией.
Любовь совета спрашивает, а ты ярлыки навешиваешь...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: