Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 июл 2011
Почему большинство из Вас не хотят иметь отношений с тем кто сидел в тюрьме? Ведь они тоже люди и им тоже нужна ваша любовь,нежность. За решеткой в наше время может оказаться каждый,даже невиновный,почему же вы не даете шанс начать им новую жизнь вместе с вами?
41
Комментарии (53)
26 июл 2011
Соул, И вы не способны понять моих жизненных принципов, и не смейте их осуждать, они не ваши!
Я ТАК ЖИВУ! вы это можете понять или нет? и вас это не касается!
Вас устраивает жалкая участь, позволить каким-то людишкам решать вашу судьбу? - удачи!
А я никому такого в отношении себя не позволю.
Вы смешно рассуждаете, что вам потом вернут? годы отсиженные в неволе? честь? смоют из паспорта и биографии, что отбывали? (за дело или нет, оправдали или нет - это уже совсем никого не волнует, судили, посадили и точка.)
Снимите уже розовые очки.
Я ТАК ЖИВУ! вы это можете понять или нет? и вас это не касается!
Вас устраивает жалкая участь, позволить каким-то людишкам решать вашу судьбу? - удачи!
А я никому такого в отношении себя не позволю.
Вы смешно рассуждаете, что вам потом вернут? годы отсиженные в неволе? честь? смоют из паспорта и биографии, что отбывали? (за дело или нет, оправдали или нет - это уже совсем никого не волнует, судили, посадили и точка.)
Снимите уже розовые очки.
1
26 июл 2011
Хорошо, поговорим на вашем языке, Антон. Вы утверждаете, что "Выбрал человека, привязал к себе? - должен осознавать ответственность перед ним и за него, до конца жизни." Но конец вашей жизни по вашим же утверждениям может наступить совсем нелепо и внезапно. И не от природы или катаклизма зависит сие явление, а от вашей суицидальности по любому случаю. Вы так часто о ней говорите, что придется привести слова одного умного человека: "...бессмысленность существования порождает осмысленность ухода из существования. Т.е. в основе мировоззрения таких "циников" - суицидальность как ответ на бессмысленность существования. А бессмысленность своего существования Вы уже доказали всем, Антон.
P.S. "Циник — человек, имеющий дeмoнстрaтивнo-прeнeбрeжительное отношение к oпрeдeлённым нрaвствeнным традициям и этичeским ритуaлaм, кaк мeшaющим или избытoчным для рeшeния прaктичeских зaдaч.
Современный цинизм, как продукт масс социума - сомнение в этических и социальных ценностях, в особенности к идеализированным ожиданиям народа, социальных образований и авторитетов. Цинизм может выражать себя через неудовлетворенность, разочарование и недоверие к организациям, авторитетам и другим аспектам социализации, и быть результатом накопленного отрицательного опыта."
P.S. "Циник — человек, имеющий дeмoнстрaтивнo-прeнeбрeжительное отношение к oпрeдeлённым нрaвствeнным традициям и этичeским ритуaлaм, кaк мeшaющим или избытoчным для рeшeния прaктичeских зaдaч.
Современный цинизм, как продукт масс социума - сомнение в этических и социальных ценностях, в особенности к идеализированным ожиданиям народа, социальных образований и авторитетов. Цинизм может выражать себя через неудовлетворенность, разочарование и недоверие к организациям, авторитетам и другим аспектам социализации, и быть результатом накопленного отрицательного опыта."
26 июл 2011
Soul, 81 год
"Я понимаю ваше благородство, Юлия, но если человек сидит за убийство, Вам не будет страшно, что в его жизни ЭТО может повториться? Или с такой статьей Вы не общаетесь?"
как раз я очень серьезно общаюсь с парнем сидящем за убийство,это может и в драке произойти,по случайности.ему 22 а он рассуждает как будто ему уже лет 40,первый раз встречаю такого интересного человека.Если человек расскаивается почему шанс ему не дать.
А с Антоном согласна.если б случилось так что меня могли посадить я лучше с собой покончу.
"Я понимаю ваше благородство, Юлия, но если человек сидит за убийство, Вам не будет страшно, что в его жизни ЭТО может повториться? Или с такой статьей Вы не общаетесь?"
как раз я очень серьезно общаюсь с парнем сидящем за убийство,это может и в драке произойти,по случайности.ему 22 а он рассуждает как будто ему уже лет 40,первый раз встречаю такого интересного человека.Если человек расскаивается почему шанс ему не дать.
А с Антоном согласна.если б случилось так что меня могли посадить я лучше с собой покончу.
1
26 июл 2011
Ну да Антон и Юлия и родных с собой возьмёте? Или Вы способны лишить себя страданий уйдя из жизни и ничего что этим доставите страдания родным. Плевать ведь для меня же лучше так. Всё нормально возрастной эгоизм. Если она меня бросит я не переживу, если меня посадят я умру, если заболею то утоплюсь. Не страшно Вам молодые люди бросаться то такими высказываниями. Вы не любите жизнь а только лишь комфортное состояние в жизни. Встретил мужчина девушку полюбил её, вложил в неё душу и всё так как хотелось у них складовалось, ребёнок родился долгожданный, через три года втрой ребёнок. И тут ранним утром молодая мама со вторым ребёнком на руках подскальзывается на ступеньках и падает. Ребёночек не выжил. Маме причинение смерти по неосторожности вменили. Как жить маме теперь? Суицид? А как потом жить папе? тоже пойти застрелиться? А как жить оставшимуся 3 летнему ребёнку? Когда я по глупасте сказала этому мужчине тогда что я бы не пережила этого он мне ответил: Я могу распорядится своей жизнь сию секунду но я не могу распоряжаться жизнью человека который в этом не виноват и которому я необходим. Не гневите молодые люди судьбу!!! Пока она не показала вам что лучше а что нет.
2
26 июл 2011
Соул, вы шут и не более. Просто ШУТ!
Катерина, а вот ненадо родными нас шантажировать!
Темболее, у меня такие родные... что они есть, что их нету. уж на мою то жизнь им наплевать.
Какую судьбу? не смешите, её и нет. есть лишь несчастье, одиночество и страдания, в этом мире.
А ваш пример просто дикость какая-то... это несчастный случай, и никто тут явно не мог быть виноват.
Вот поэтому, лучше семьёй жить как можно подальше от общества и государства, от их беспредела и варварских законов.
Катерина, а вот ненадо родными нас шантажировать!
Темболее, у меня такие родные... что они есть, что их нету. уж на мою то жизнь им наплевать.
Какую судьбу? не смешите, её и нет. есть лишь несчастье, одиночество и страдания, в этом мире.
А ваш пример просто дикость какая-то... это несчастный случай, и никто тут явно не мог быть виноват.
Вот поэтому, лучше семьёй жить как можно подальше от общества и государства, от их беспредела и варварских законов.
1
26 июл 2011
А вы, Антоша, ХАМ, ХАМ и более того!
Ведь зарекалась уже... но женщины народ отходчивый...
Более ваша затычка, меня не интересует.
Ведь зарекалась уже... но женщины народ отходчивый...
Более ваша затычка, меня не интересует.
26 июл 2011
ХА! кому-как... К тем кто въедливо цепляеться, или нападет, - конечно я плохой. Так оно и должно быть.
А к добрым я добрый.
А к добрым я добрый.
27 июл 2011
"А для тупых повторяю: РАЦИЯ НА ТАНКЕ!" )))))
В глаголах мягкий знак пишется в том случае, если он отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, в котором тоже есть мягкий знак.
Если же глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ, где нет мягкого знака, то и в глаголе он не пишется.
цепляетЬся - ЧТО ДЕЛАЕТ?
цепляться - ЧТО ДЕЛАТЬ?
В песочницу! Однозначно!))))))))))))))
В глаголах мягкий знак пишется в том случае, если он отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ, в котором тоже есть мягкий знак.
Если же глагол отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ, где нет мягкого знака, то и в глаголе он не пишется.
цепляетЬся - ЧТО ДЕЛАЕТ?
цепляться - ЧТО ДЕЛАТЬ?
В песочницу! Однозначно!))))))))))))))
27 июл 2011
ДА да, тупые и ограниченые людишки, вечно начинают цепляться к всяким мелким ошибкам, дабы хоть как-то выпячить свою псевдогениальность, и уйти от понимания смысла написаного.
Нравятся глаголы копать? - идите в школу!
Нравятся глаголы копать? - идите в школу!
28 июл 2011
Антон складывается впечатление что ваше кредо звучит так"Женоненавистники всех стран объединяйтесь!!!",
28 июл 2011
Я ненавижу только стерв, бесчувственных, самовозвышеных особ, и занудливых, вьедливых тёток-старушенций.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: