Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 дек 2013
У кого-нибудь такое было? когда какой-то период в жизни, кажется что это просто очень страшный сон? наверно это защитная реакция психики.
7
Комментарии (60)
10 дек 2013
Цитата:
Легче не станет, но наказать надо. Даже необходимо.
А если рассматривать это как месть и ответное зло - то от этого не становится легче, чем больше зла в душе, тем быстрее разрушается она и дольше болеет.
Наказать надо, чтобы не было следующих смертей.
Сообщение от Lelena:
как вы считаете если помочь следствию наказать человека виновного в смерти другого человека станет ли легче в горе от потери?
Легче не станет, но наказать надо. Даже необходимо.
А если рассматривать это как месть и ответное зло - то от этого не становится легче, чем больше зла в душе, тем быстрее разрушается она и дольше болеет.
Наказать надо, чтобы не было следующих смертей.
1
10 дек 2013
мне кажется во мне сейчас именно месть кипит
я его (виновного) всегда ненавидела как предчувствие нехорошее было что ли.
я его (виновного) всегда ненавидела как предчувствие нехорошее было что ли.
10 дек 2013
Цитата:
Это чувство надо изживать из себя. Оно выест душу и испортит здоровье. Ненависть - она убивает не того, на кого направлена, а самого ненавидящего.
Сообщение от Lelena:
мне кажется во мне сейчас именно месть кипит
я его (виновного) всегда ненавидела как предчувствие нехорошее было что ли.
Это чувство надо изживать из себя. Оно выест душу и испортит здоровье. Ненависть - она убивает не того, на кого направлена, а самого ненавидящего.
5
10 дек 2013
У меня было подобное, это чувство настолько измотало меня, что я уже чувствовала, что почти умираю. Мне подсказали, к какой иконе в церкви идти и какую молитву перед ней читать. Отпустило...
10 дек 2013
1
10 дек 2013
Цитата:
оно сможет ослабнуть если его накажут?
Сообщение от Василиса:
Это чувство надо изживать из себя
оно сможет ослабнуть если его накажут?
10 дек 2013
Цитата:
Тань можешь мне подсказать?
Сообщение от Василиса:
Мне подсказали, к какой иконе в церкви идти и какую молитву перед ней читать.
Тань можешь мне подсказать?
10 дек 2013
Цитата:
Если честно, я забыла. Это было 10 лет назад. Икона какой-то Святой - Семистрельной, там изображена женщина со стрелами. Может, в Рупоре подскажет кто... Из меня плохой советчик на церковную тематику... Но я попробую узнать, у подруги.
Сообщение от Lelena:
Тань можешь мне подсказать?
Если честно, я забыла. Это было 10 лет назад. Икона какой-то Святой - Семистрельной, там изображена женщина со стрелами. Может, в Рупоре подскажет кто... Из меня плохой советчик на церковную тематику... Но я попробую узнать, у подруги.
1
10 дек 2013
Цитата:
Чувство мести? Думаю, что да.
Сообщение от Lelena:
оно сможет ослабнуть если его накажут?
Чувство мести? Думаю, что да.
10 дек 2013
Цитата:
не согласна, смотреть надо на ситуацию.
вот к примеру два случая из жизни -
1. молодой мужчина сбивает на машине ребенка 13 лет. мальчик младший ребенок в семье, самый любимый. мужчина виноват, что сбил, но он не знал, что ехавший по обочине на велосипеде подросток вильнет под колеса. стечение обстоятельств. а у мужчины жена беременная. не смотря на боль утраты, родители мальчика не стали просить наказать водителя.
2. молодой парень, часто ездивший пьяным за рулем, и в этот раз в нетрезвом состоянии сбивает девушку на зебре. 8 марта. у нее осталась годовалая дочь.
Сообщение от Василиса:
наказать надо. Даже необходимо
не согласна, смотреть надо на ситуацию.
вот к примеру два случая из жизни -
1. молодой мужчина сбивает на машине ребенка 13 лет. мальчик младший ребенок в семье, самый любимый. мужчина виноват, что сбил, но он не знал, что ехавший по обочине на велосипеде подросток вильнет под колеса. стечение обстоятельств. а у мужчины жена беременная. не смотря на боль утраты, родители мальчика не стали просить наказать водителя.
2. молодой парень, часто ездивший пьяным за рулем, и в этот раз в нетрезвом состоянии сбивает девушку на зебре. 8 марта. у нее осталась годовалая дочь.
10 дек 2013
Цитата:
Оль, так это значит, что не виноват! Тут речь о виноватом идет с самого начала!
Сообщение от Ольга:
мужчина виноват, что сбил, но он не знал, что ехавший по обочине на велосипеде подросток вильнет под колеса
Оль, так это значит, что не виноват! Тут речь о виноватом идет с самого начала!
10 дек 2013
Цитата:
Не станет.
Сообщение от Lelena:
как вы считаете если помочь следствию наказать человека виновного в смерти другого человека станет ли легче в горе от потери?
Не станет.
2
10 дек 2013
Тань я получила спасибо
это надо в какой церкви есть такая икона? я так поняла?
трое "лучших" друзей ехали в машине, водитель и пассажир на передних сидениях были пристегнуты (так как машина новая не пристегнешься не поедет)
третий сидел на заднем сидении, водитель не справился с управлением выехал на встречную обочину, пассажир заднего сидения вылетел, машина перевернулась и упала на него, перелом основания черепа, умер на месте.
на водителе и втором пассажире ни царапины, а сейчас у нас в стране новый закон очень жесткий, они сказали что погибший был за рулем.
это надо в какой церкви есть такая икона? я так поняла?
трое "лучших" друзей ехали в машине, водитель и пассажир на передних сидениях были пристегнуты (так как машина новая не пристегнешься не поедет)
третий сидел на заднем сидении, водитель не справился с управлением выехал на встречную обочину, пассажир заднего сидения вылетел, машина перевернулась и упала на него, перелом основания черепа, умер на месте.
на водителе и втором пассажире ни царапины, а сейчас у нас в стране новый закон очень жесткий, они сказали что погибший был за рулем.
10 дек 2013
Цитата:
Сказать мало. При желании экспертиза определит без особого труда где находился потерпевший. Другой вопрос кто будет защищать права потерпевшего и с какой целью. Вот это и нужно определить.
Сообщение от Lelena:
они сказали что погибший был за рулем.
Сказать мало. При желании экспертиза определит без особого труда где находился потерпевший. Другой вопрос кто будет защищать права потерпевшего и с какой целью. Вот это и нужно определить.
1
10 дек 2013
Цитата:
конечно следствие идет, но в какое русло его повернуть...
у нас 90ые, все решается известными способами
просто есть 100% способ повернуть в сторону потерпевшего
с новым законом штраф, лишение прав и конфискация машины будет в любом случае
а в случае доказательства виновности штраф будет гораздо больше и срок
Сообщение от Екатерина:
Сказать мало. При желании экспертиза определит без особого труда где находился потерпевший. Другой вопрос кто будет защищать права потерпевшего и с какой целью. Вот это и нужно определить.
конечно следствие идет, но в какое русло его повернуть...
у нас 90ые, все решается известными способами
просто есть 100% способ повернуть в сторону потерпевшего
с новым законом штраф, лишение прав и конфискация машины будет в любом случае
а в случае доказательства виновности штраф будет гораздо больше и срок
10 дек 2013
10 дек 2013
А я никогда не пристегиваюсь на заднем сидении Я и на переднем обычно не пристегиваюсь.
А разве в современных машинах есть ремни на заднем сидении? Помню у дедушки моего в жигулях были, и крепления для них посередине сидения торчали. А сейчас я нигде таких не видела. Но может они как-то иначе закрепляются...
А разве в современных машинах есть ремни на заднем сидении? Помню у дедушки моего в жигулях были, и крепления для них посередине сидения торчали. А сейчас я нигде таких не видела. Но может они как-то иначе закрепляются...
10 дек 2013
Цитата:
Тут советы получать бестолку, как человек настроен, так он и будет делать. В своё время я для себя приняла одно решение, и это решение может совершенно быть не подходящим другому. Когда перед тобой в это время весы от много зависит куда они перетянут.
Сообщение от Lelena:
а в случае доказательства виновности штраф будет гораздо больше и срок
Тут советы получать бестолку, как человек настроен, так он и будет делать. В своё время я для себя приняла одно решение, и это решение может совершенно быть не подходящим другому. Когда перед тобой в это время весы от много зависит куда они перетянут.
1
11 дек 2013
Горе от потери не уменьшится. Вопрос в другом: поможет ли такая помощь избежать следующей потери?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: