Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 ноя 2013
Хочу понять, есть ли тут мужчины, знающие о Боге и верящие в Него. Есть ли те, кто не ищет своего, но ищет Божьего? Отзовитесь, если есть. Хотелось бы увидеть хоть раз в жизни, что есть такие мужчины, которые не жалуются и не ропщут, не стремяться к удовлетворению своих страстных желаний,а желают быть необходимыми Богу и верными Ему.
36
Комментарии (127)
31 мар 2014
Цитата:
Религия тоже развивается. Не так быстро, как некоторым может быть хотелось, но вполне соответствующе развитию человечества в целом. У А.Меня есть классные лекции на эту тему.
Сообщение от Дмитрий:Для меня нет.
Это ведь две большие разницы.
Религия тоже развивается. Не так быстро, как некоторым может быть хотелось, но вполне соответствующе развитию человечества в целом. У А.Меня есть классные лекции на эту тему.
1
31 мар 2014
Я как то всегда искал девушку дарованную судьбой. ту с которой буду чувствовать себя легко. но от помешанных на религии стараюсь избегать...мы живем в светском мире,а не религиозном
4
31 мар 2014
Цитата:
Сообщение от Lelena:Читал. Очень давно. Мне не нравится Свияш. Производит впечатление шарлатана какого-то. Как внешне, так и в книгах.
Жень, а ты Свияша читал?
1
31 мар 2014
Цитата:
Уголовное наказание, за неправильный ответ!!! (нужна иконка с решеткой)
Сообщение от Иван:Что значит помешанных. Верующих, ты хотел сказать?.
но от помешанных на религии стараюсь избегать.
Уголовное наказание, за неправильный ответ!!! (нужна иконка с решеткой)
31 мар 2014
Цитата:
В чём это развитие проявляется-то? Разве что в том, что приходится подстраиваться под окружающие изменения. А изменения эти касаются как новых научных данных, теорий, так и изменения каких-то социальных норм и т.п. Но тем не менее, религия всегда стремится к минимализации этих изменений.
Цитата:
Где Мень, где Павел Адельгейм? Нет их. А есть...
Сообщение от Евгений:
Религия тоже развивается. Не так быстро, как некоторым может быть хотелось, но вполне соответствующе развитию человечества в целом.
В чём это развитие проявляется-то? Разве что в том, что приходится подстраиваться под окружающие изменения. А изменения эти касаются как новых научных данных, теорий, так и изменения каких-то социальных норм и т.п. Но тем не менее, религия всегда стремится к минимализации этих изменений.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
У А.Меня есть классные лекции на эту тему.
Где Мень, где Павел Адельгейм? Нет их. А есть...
31 мар 2014
именно помешанных, я сам в Бога верю,хотя в церкви очень редко бываю,но в библии пишется,что Господь в каждом из нас.в нашем сердце..
а есть именно помешанные ,короче говоря сектанты, у нас в школе был один пацан,так он каждый раз грозился,что Бог даст ему силы и он всех побьет,это помешательство на религии
а есть именно помешанные ,короче говоря сектанты, у нас в школе был один пацан,так он каждый раз грозился,что Бог даст ему силы и он всех побьет,это помешательство на религии
4
31 мар 2014
Цитата:
да, с этим абсолютно согласна, просто в свое время 2000-2002 годы пришлось быть в контакте с одной семейной парой (у них когда-то умер ребенок), которая загонялась "энергией космоса" ну или как-то так, настольные книги у них были Свияш и Коновалов, и чтобы владеть ситуацией пришлось почитать этих авторов, Коновалов однозначно "ливер", а вот у Свияша понравилась его мысль насчет развития религии.
Сообщение от Евгений:
Производит впечатление шарлатана какого-то.
да, с этим абсолютно согласна, просто в свое время 2000-2002 годы пришлось быть в контакте с одной семейной парой (у них когда-то умер ребенок), которая загонялась "энергией космоса" ну или как-то так, настольные книги у них были Свияш и Коновалов, и чтобы владеть ситуацией пришлось почитать этих авторов, Коновалов однозначно "ливер", а вот у Свияша понравилась его мысль насчет развития религии.
31 мар 2014
Цитата:
Вот так вот развивается религия...
Сообщение от Евгений:
Я - нет! А статья - есть))
Вот так вот развивается религия...
2
31 мар 2014
Цитата:
До возникновения трех основных религий, поклонялись силам природы, а после, в основе верования стали лежать нравственные требования.
Сообщение от Дмитрий:Современные религии достаточно молоды (по человеческим меркам). В основе каждой религии лежит поклонение Высшему Началу.
В чём это развитие проявляется-то?
До возникновения трех основных религий, поклонялись силам природы, а после, в основе верования стали лежать нравственные требования.
1
31 мар 2014
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:Книги лекции остались. Что мешает читать, слушать, думать?
Где Мень, где Павел Адельгейм? Нет их. А есть...
1
31 мар 2014
Цитата:
Ну, вот и доразвивались. Вначале до инквизиции и "крестовых походов", затем до политизации. А нравственные требования - так это скорее моральная деградация. Я выше уже писал про это дело. Мораль основанная на страхе - это примитивизм. Зато такой простой и понятный... Кстати, большая часть вопросов нравственности как-то у авраамических религий всё больше касаются "наведения порядка" в постелях народа
Сообщение от Евгений:
До возникновения трех основных религий, поклонялись силам природы, а после, в основе верования стали лежать нравственные требования.
Ну, вот и доразвивались. Вначале до инквизиции и "крестовых походов", затем до политизации. А нравственные требования - так это скорее моральная деградация. Я выше уже писал про это дело. Мораль основанная на страхе - это примитивизм. Зато такой простой и понятный... Кстати, большая часть вопросов нравственности как-то у авраамических религий всё больше касаются "наведения порядка" в постелях народа
31 мар 2014
Цитата:
Сообщение от Дмитрий:Я не буду спорить, просто останусь при своем мнении))
Мораль основанная на страхе - это примитивизм
31 мар 2014
Цитата:
Дима, а что думаешь про утверждение: любая религия основана на страхе смерти?
Сообщение от Дмитрий:
Мораль основанная на страхе - это примитивизм.
Дима, а что думаешь про утверждение: любая религия основана на страхе смерти?
31 мар 2014
Цитата:
Я думаю, что не любая, а, опять таки, в основном так называемые "традиционные". В более широком смысле религия основана на том, что люди не могут (не могли) объяснить. Ну а "мировые" религии в лице христианства, ислама, иудаизма и буддизма (отчасти) таки эксплуатируют страх смерти, да. По мне так язычество гораздо чище и естественнее, чем вот это вот...
Сообщение от Lelena:
Дима, а что думаешь про утверждение: любая религия основана на страхе смерти?
Я думаю, что не любая, а, опять таки, в основном так называемые "традиционные". В более широком смысле религия основана на том, что люди не могут (не могли) объяснить. Ну а "мировые" религии в лице христианства, ислама, иудаизма и буддизма (отчасти) таки эксплуатируют страх смерти, да. По мне так язычество гораздо чище и естественнее, чем вот это вот...
3
1 апр 2014
Цитата:
Ядерный синтез
Евгений, 42 года, Москва, Россия [31.03.2014 в 22:59]
И как она это объясняет? Можно в двух словах?))
Ядерный синтез
1 апр 2014
Цитата:
Скажи куда кинуть видеофайлы и будет тебе ссылка
В ютубе я не регился... и желания нет
P.S. Кстати, гарантирую, что будет интересно
Евгений, 42 года, Москва, Россия [31.03.2014 в 23:09]
а можно ссылку? Хочется понять КАК
Скажи куда кинуть видеофайлы и будет тебе ссылка
В ютубе я не регился... и желания нет
P.S. Кстати, гарантирую, что будет интересно
1 апр 2014
1 апр 2014
Цитата:
Я б сказала -ВЕРУ не отменяет.
"Религий много-вера одна".
Есть объяснение появления материи,а что насчет существование ДУШИ...
..Иван хорошо сказал,что вера - в сердце...
Но это все не отменяет религию. Никак.
Я б сказала -ВЕРУ не отменяет.
"Религий много-вера одна".
Есть объяснение появления материи,а что насчет существование ДУШИ...
..Иван хорошо сказал,что вера - в сердце...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: