Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 окт 2013
нет фото
Света

Тема, кажется, пока не затрёпанная... Моя приятельница утверждает, что её бывший м/ч, по всей вероятности, обратился к какой-нибудь гадалке, чтобы та её к нему приворожила или чего похуже. Отвечаю сразу: приятельница вполне адекватная, в помутнении сознания замечена не была. По её словам, вскоре после того как она приняла решение порвать отношения с этим мужчиной (причём мужчинка был сильно против), ей стали сниться какие-то кошмары, в которых неизменно присутствует он. На неё буквально обрушился поток разных мелких неприятностей из серии: на ровном месте подвернула ногу, ключи упали в щель под кабиной лифта, взорвалась банка помидор при закрутке, ошибочно ей приписали несуществующий штраф, случайно разбилось зеркало, выходя из трамвая, упала, разбила ноги, комп загнулся по неизвестной причине, погибла важная информация по работе и т.д., в общем - непруха жуткая! При этом мужчина несколько дней назад позвонил ей (до этого не звонил пару месяцев) и первым делом поинтересовался, как ей живётся, и не случилось ли с ней чего странного... беспокойство все эти странные разговоры закончились фразой: ты всё равно ко мне вернёшься! а не вернёшься - пожалеешь! Подруга в мистику прежде не верила, суеверной не была, а тут запаниковала. что скажете? беспокойство
3

Комментарии (127)

22 окт 2013
нет фото
Lelena

хотела еще про психолога цитату прокомментировать, не нашла

22 окт 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Lelena:
как только начиналась ангина
столовую ложку водки на стакан горячего чая

так давайте тогда уж этот рецепт до конца) эту смесь размешать с медом, выпить, завернуться с простынь и лечь под пару одеял. и потеть пару часов, пока простынь не будет мокрая. потом в душ и спать. а самое главное - этот способ работает только при первых признаках болячки, на второй день от него уже мало толку.
но то, что помогает - факт, я сама так лечусь и крайне редко пью какие-либо таблетки.

но я думаю, есть болячки, которые одними народными средствами не лечатся,а уж к лечению детей лучше все-таки относиться серьезнее и не отвергать сходу все достижения медицины.
2

22 окт 2013
нет фото
Lelena

Дим а если в них не веришь, если знаешь что никаких бесов не существует, кто распалится?

22 окт 2013
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Мила:
так давайте тогда уж этот рецепт до конца)

Мила это весь рецепт, больше ничего
обыкновенно на ночь стакан горячего чая с водкой
и спать

22 окт 2013
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Мила:
а уж к лечению детей лучше все-таки относиться серьезнее и не отвергать сходу все достижения медицины

так я и не отвергаю сходу
стоматолог тоже врач

22 окт 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Lelena:
мою подругу в ту пору еще подростка лечил ее папа
как только начиналась ангина
столовую ложку водки на стакан горячего чая
и может это невероятно, но и правда вылечил

и естественно самое главное это то что все болезни
у человека в голове и если


В моей семье есть медики и мне всегда хочется плакать, честно внутри на разрыв, когда вижу глубоко запущенных детей, но очень уверенных в свои силы против бактериальной природы заболеваний родителей и бабушек, которые лечат детей водкой с чаем такие заболевания как ангина, пиелонефрит, цистит и т.д. Мне трудно понять чем руководствуются при этом родители.
3

22 окт 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Lelena:
кроме стоматолога, для чего?
нет ну конечно если работаешь, то без медосмотра никак, но насколько я знаю, это все формально

хм.... ну раз в пару лет все-таки стоит делать флюорографию, проверить зрение у окулиста и хотя бы раз в год посещать гинеколога (это если никаких явных проблем нет и конкретно лечения не требуется). просто для душевного успокоения и своевременного предотвращения проблем посерьезнее.
просто обычно, когда "гром уже грянул", то креститься поздно.
ну и опять же, не забывайте, что мы живем в стране, где больные никому не нужны, а нужны те, кто будут пахать до гробовой доски. поэтому за здоровьем стоит хоть немного следить.

а народные средства хороши больше для профилактики,а также для смягчения последствий воздействия антибиотиков, чем для лечения как такового.
3

22 окт 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Мила:
но то, что помогает - факт


Помогает, если заболевание не носит бактериальную природу, но мы же берём не только за себя ответственность но и за близких совершенно не понимая в болезнях, но при этом уверены что то, что мы делаем это правильно.
1

22 окт 2013
нет фото
Гюльчатай

Согласна с Милой полностью, что кроме нас самих мы никому не нужны и если есть возможность выявить заболевания раньше, то этим нужно воспользоваться, другое дело что мы ленивы настолько, что эта лень граничит с жестокостью к себе, к собственным детям и близким.
2

22 окт 2013
нет фото
Нелли

Цитата:
Сообщение от Мила:
в фильме "Секрет" про это говорится, и как ни странно - это действительно работает. если делать все правильно =))) вот эту тему я по жизни практикую, и на собственном опыте убедилась, что мысль материальна, и все в наших руках =)


ну так если Вы смотрели "Секрет" то почему до сих пор верите в случайности? ведь все, казалось бы, случайности ох как не случайны, они обусловлены как раз таки теми мыслями, которые эти самые случайности и притянули..
2

22 окт 2013
нет фото
Нелли

Цитата:
кроме стоматолога,


Ну а как же, пардон, гинеколог?
1

22 окт 2013
нет фото
Василиса

Цитата:
Сообщение от Нелли:
Ну а как же, пардон, гинеколог?


Действительно, они же всегда идут в паре! смеётся
1

22 окт 2013
нет фото
Василиса

Любая, уважающая себя женщина, должна иметь своего гинеколога, стоматолога и парикмахера)))
2

22 окт 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Мила:
следующим этапом идет такая интересная тема, как формирование пространства вокруг себя. в фильме "Секрет" про это говорится, и как ни странно - это действительно работает. если делать все правильно =))) вот эту тему я по жизни практикую, и на собственном опыте убедилась, что мысль материальна, и все в наших руках =)


Полностью согласна, мысль действительно материальна, а реальность пластична. Причем это работает в обе стороны, и в плюс, и в минус. Когда человек доволен жизнью и своим окружением, занимается любимым делом, общается с интересными ему людьми, ему часто везет, у него все получается и целей своих он тоже добивается легко и быстро.
А если человек находится в состоянии стресса, уныния, депресси, постоянно осуждает, обижается на кого-то, на него, как из рога изобилия, начинают сыпаться неприятности, создается впечатление, что весь мир ополчился против него.

По-моему, именно это произошло с той женщиной, и порча и приворот тут совершенно ни причем.

Цитата:
Сообщение от Света:
На неё буквально обрушился поток разных мелких неприятностей из серии: на ровном месте подвернула ногу, ключи упали в щель под кабиной лифта, взорвалась банка помидор при закрутке, ошибочно ей приписали несуществующий штраф, случайно разбилось зеркало, выходя из трамвая, упала, разбила ноги, комп загнулся по неизвестной причине, погибла важная информация по работе и т.д., в общем - непруха жуткая!


Да-да, вот так это и проявляется. Стресс после разрыва отношений, постоянные мысли о бывшем, полные обиды, депрессия... Неудивительно, что ей стали сниться кошмары на эту тему. И вполне естественно, что она стала привлекать к себе кучу неприятностей разной степени тяжести.

Все, что ей нужно, это простить и отпустить этого мужчину. Потому что она продолжает сохранять эту эмоциональную привязку, теперь еще и страхами зацепилась. Если не получается сделать это самостоятельно, действительно, лучше поискать того, кто может помочь - хорошего священника (раз уж поверила в приворот и порчу) или хорошего психолога, заняться каки-нибудь самогипнозом, медитациями, хо'опонопоно - да чем угодно, лишь бы это помогло наконец встряхнуться, привести себя в порядок и перестать уже думать об этом человеке. Чтобы мысли о нем ее вообще не посещали, а если и вспомнится изредка - то как какой-то смутно знакомый человек из далекого прошлого. Было и прошло, и пусть будет счастлив.
5

22 окт 2013
Мила, 41 год
41 год
Ростов-на-Дону, Россия

Цитата:
Сообщение от Нелли:
ну так если Вы смотрели "Секрет" то почему до сих пор верите в случайности? ведь все, казалось бы, случайности ох как не случайны, они обусловлены как раз таки теми мыслями, которые эти самые случайности и притянули..

хм.. объясню на примере. те люди, которые взорвались в волгоградском автобусе - думаете они вообще думали о таком повороте в своей жизни? и какими мыслями подобное вообще можно притянуть?
я считаю случайность.
можно быть мега-позитивным и счастливым, пока тебя на пешеходном переходе не собъет какой-нибудь лихач, например.
но в жизни наше пространство всегда соприкасается с пространством других, и мы не всегда имеем возможность эти другие пространства от себя отсечь. и даже из уютного домика с зеленым газоном и бассейном нам иногда приходится выходить за забор, где случайности имеют место быть.

и еще. я смотрела фильм и сделала некоторые выводы. но это не значит, что я слепо уверовала в сказанное в фильме и живу по нему аки по бибилии. давайте отличать выуживание конструктива из информации от слепого фанатизма.
22 окт 2013
3

22 окт 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Все, что ей нужно, это простить и отпустить этого мужчину.


это всё что нужно сделать этому мужчине - отпустить её смеётся она-то была рада-радёшенька с ним расстаться

22 окт 2013
нет фото
Нелли

Цитата:
Любая, уважающая себя женщина, должна иметь своего гинеколога, стоматолога и парикмахера)))


Лично у меня как раз и имеются хе-хе

22 окт 2013
нет фото
Света

Цитата:
Сообщение от Дима:
изгнать бесов.


кажется, бес только один. и зовут его Игорь смущается

23 окт 2013
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Света:
это всё что нужно сделать этому мужчине - отпустить её она-то была рада-радёшенька с ним расстаться


Да без разницы, что там делает и думате мужчина. Пока она о нем постоянно думает, раз за разом перемалывает в себе обстоятельства их разрыва, мысленно с ним спорит, обижается (а теперь еще и боится, и об этом тоже думает) - она держится за него и за эти отношения. Иначе ей бы не снились сны с его участием, и ее бы не задели его слова, только посмеялась бы и тут же забыла.
1

23 окт 2013
Дима, 54 года
54 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Дим а если в них не веришь, если знаешь что никаких бесов не существует, кто распалится?



Лен,если не веришь ,не значит что этого нет,так же как и законов медицины.
А водка, например,вообще ничего не лечит,в качестве анестезии,наркоза да, раньше использовали...
Ладно приму ка на ночь,как ты пишешь стакан чая с водкой,мне больше нравиться стакан водки с чаем,это по мне-))))
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: