Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 сен 2013
Скажем прямо: некоторые ищут свою половинку уже не первый год. У кого-то завязываются отношения, но быстро тают, у кого-то полный ноль...
Люди могут осознавать либо ошибаться в причине своих неудач, но у каждого наверняка есть хотя бы предположение/версия почему ему так не везет.
Интересно было бы услышать что люди думают на этот счет.
Итак: я думаю я не могу найти себе любимого человека потому что...
Люди могут осознавать либо ошибаться в причине своих неудач, но у каждого наверняка есть хотя бы предположение/версия почему ему так не везет.
Интересно было бы услышать что люди думают на этот счет.
Итак: я думаю я не могу найти себе любимого человека потому что...
6
Комментарии (159)
13 сен 2013
Цитата:
Друг познаете в беде...я утрирую, конечно, про беду. Но это как нельзя, кстати, подходит
к сложившейся ситуации. Если любимый человек способен быть со мной рядом, только когда мне хорошо
и не требуется его помощь, то грош цена такой любви.
В Вашем примере (нужно срочно отвезти маму на вокзал), Вы ни во что не ставите молодого человека.
И не забываете при этом еще и обидеться на него.
Друг познаете в беде...я утрирую, конечно, про беду. Но это как нельзя, кстати, подходит
к сложившейся ситуации. Если любимый человек способен быть со мной рядом, только когда мне хорошо
и не требуется его помощь, то грош цена такой любви.
3
13 сен 2013
Цитата:
А ему и не надо додумываться. Вы додумаете и додумаетесь за него.
Екатерина, мозг мужчины и женщины организовано по-разному, так что не факт что он до этого додумается
вот наглядный пример...
А ему и не надо додумываться. Вы додумаете и додумаетесь за него.
13 сен 2013
3
13 сен 2013
Цитата:
Я хоть и обладаю "мужской логикой", но этот вывод выше моего понимания.
"Слезно попросить" - это "ни во что не ставить"? Получить в ответ "Ой, а я уже спать собрался, разрули там сама как-нибудь, все, пока" и после этого "не забыть обидеться"? Ну-ну...
Сообщение от Денис:
В Вашем примере (нужно срочно отвезти маму на вокзал), Вы ни во что не ставите молодого человека.
И не забываете при этом еще и обидеться на него.
Я хоть и обладаю "мужской логикой", но этот вывод выше моего понимания.
"Слезно попросить" - это "ни во что не ставить"? Получить в ответ "Ой, а я уже спать собрался, разрули там сама как-нибудь, все, пока" и после этого "не забыть обидеться"? Ну-ну...
2
13 сен 2013
Денис, видимо, имел в виду, что не нужно вешать на любимого человека свои проблемы, пока он сам не предложит тебе помочь.
2
13 сен 2013
Цитата:
А через это нужно пройти, т.е. научиться отказывать, молодой человек отказывать умел, а с учетом того, что он готовился ко сну, то время явно было позднее, и я, постеснялся звонить, тем более данной просьбой можно было не озадачивать любимого человека, а проверять его на стокойсть можно и другими способами.
Не так ли?
Сообщение от Сергей:
Я хоть и обладаю "мужской логикой", но этот вывод выше моего понимания.
А через это нужно пройти, т.е. научиться отказывать, молодой человек отказывать умел, а с учетом того, что он готовился ко сну, то время явно было позднее, и я, постеснялся звонить, тем более данной просьбой можно было не озадачивать любимого человека, а проверять его на стокойсть можно и другими способами.
Не так ли?
13 сен 2013
3
13 сен 2013
Цитата:
На самом деле, не каждая ситуация достойна того, чтобы беспокоить любимого человека и, не задумываясь, сдергивать с кровати на ночь глядя. А может быть, у него завтра тяжелый день и ему необходимо выспаться? Неотлагательный вопрос жизни и смерти, конечно, стоит бессонной ночи при любых обстоятельствах, тут и разговора нет.
А некоторые просьбы, бывает, находятся на грани между "помочь" и "воспользоваться".
Сообщение от Денис:
тем более данной просьбой можно было не озадачивать любимого человека
На самом деле, не каждая ситуация достойна того, чтобы беспокоить любимого человека и, не задумываясь, сдергивать с кровати на ночь глядя. А может быть, у него завтра тяжелый день и ему необходимо выспаться? Неотлагательный вопрос жизни и смерти, конечно, стоит бессонной ночи при любых обстоятельствах, тут и разговора нет.
А некоторые просьбы, бывает, находятся на грани между "помочь" и "воспользоваться".
3
13 сен 2013
Цитата:
Да я даже спорить не берусь, что для многих людей это норма жизни, отказывать в помощи
любимым людям, женам (мужьям), бросать на произвол судьбы своих матерей, отцов и детей...
Но в таком случае надо жить одному и не пытаться строить отношений...И пусть эта любовь к себе
будет романом который продлится всю жизнь...И кстати сказать это не камень в огород Дениса, я
почему-то уверена, что на словах он говорит одно, но на деле бы тещу свою до вокзала довез, даже
в 10 часов вечера
А через это нужно пройти, т.е. научиться отказывать, молодой человек отказывать умел
Да я даже спорить не берусь, что для многих людей это норма жизни, отказывать в помощи
любимым людям, женам (мужьям), бросать на произвол судьбы своих матерей, отцов и детей...
Но в таком случае надо жить одному и не пытаться строить отношений...И пусть эта любовь к себе
будет романом который продлится всю жизнь...И кстати сказать это не камень в огород Дениса, я
почему-то уверена, что на словах он говорит одно, но на деле бы тещу свою до вокзала довез, даже
в 10 часов вечера
13 сен 2013
3
13 сен 2013
Цитата:
Так тещу же.
Сообщение от Светлана:
но на деле бы тещу свою до вокзала довез, даже
в 10 часов вечера
Так тещу же.
1
13 сен 2013
Цитата:
опять все в один вареник.
"Ночь,улица, фонарь, аптека" (с) Блок.
Не нужно напрягать любимых просто так, нужно сначала попытаться решить возникшую проблему и только потом беспокоить, просить помощи у любимого, друга, товарища.
Цитата:
Говорю то, через, что прошел, быть безотказным хорошо, но последствия болезненные.
Сейчас стараются просто так не беспокоить.
И еще, зачатие отношений и обещания в этот момент, это все хорошо, но вот, только никто не задумывается, что у кого то, есть семья (мама, папа если он с ними живет) и забота о семье для него первоочередная задача.
К примеру, даже поездка на вокзал в позднее время молодого человека, для мамы выльется переживаниями.
И тут стоит выбор, что важнее, здоровье своих близких или рубаха парень, ничего, близким не привыкать.
как то так.
Сообщение от Светлана:
для многих людей это норма жизни, отказывать в помощи
любимым людям, женам (мужьям), бросать на произвол судьбы своих матерей, отцов и детей...
опять все в один вареник.
"Ночь,улица, фонарь, аптека" (с) Блок.
Не нужно напрягать любимых просто так, нужно сначала попытаться решить возникшую проблему и только потом беспокоить, просить помощи у любимого, друга, товарища.
Цитата:
Сообщение от Светлана:
на словах он говорит одно
Говорю то, через, что прошел, быть безотказным хорошо, но последствия болезненные.
Сейчас стараются просто так не беспокоить.
И еще, зачатие отношений и обещания в этот момент, это все хорошо, но вот, только никто не задумывается, что у кого то, есть семья (мама, папа если он с ними живет) и забота о семье для него первоочередная задача.
К примеру, даже поездка на вокзал в позднее время молодого человека, для мамы выльется переживаниями.
И тут стоит выбор, что важнее, здоровье своих близких или рубаха парень, ничего, близким не привыкать.
как то так.
4
13 сен 2013
Цитата:
Ну уж такие громкие слова. Я полностью согласна с Денисом что у любой помощи должен быть здравый подход.
Родственники у меня есть не буду называть точнее, так вот помню каждый год, спишь в единственный выходной и раздаётся звонок в 7 утра, со словами: Мы сегодня решили картошку копать, через минут 30 подъедем. Отказать нельзя, потому что вовек будут помнить как на произвол судьбы мы бросили и не помогли. И каждый год я неожиданно вздрагивала от звонка в 7 утра с полным убеждением что вот мои нужды нахрен никому не важны.
Сообщение от Светлана:
Да я даже спорить не берусь, что для многих людей это норма жизни, отказывать в помощи
любимым людям, женам (мужьям), бросать на произвол судьбы своих матерей, отцов и детей...
Ну уж такие громкие слова. Я полностью согласна с Денисом что у любой помощи должен быть здравый подход.
Родственники у меня есть не буду называть точнее, так вот помню каждый год, спишь в единственный выходной и раздаётся звонок в 7 утра, со словами: Мы сегодня решили картошку копать, через минут 30 подъедем. Отказать нельзя, потому что вовек будут помнить как на произвол судьбы мы бросили и не помогли. И каждый год я неожиданно вздрагивала от звонка в 7 утра с полным убеждением что вот мои нужды нахрен никому не важны.
4
13 сен 2013
Цитата:
Серёж вот что меня зацепило так это тоже словосочетание "слёзно просить". Неужели вот никакой возможности уехать не было совсем кроме как кого-то кто спит вообще не в общей со Светланой кровати слёзно просить о помощи. Моя мать собственных зятьёв просить даже не слёзно не станет если есть возможность обойтись без того чтобы вытаскивать на ночь их из кровати. Какое-то чувствуется однобокое восприятие помощи и понимания должного.
Сообщение от Сергей:
"Слезно попросить" - это "ни во что не ставить"?
Серёж вот что меня зацепило так это тоже словосочетание "слёзно просить". Неужели вот никакой возможности уехать не было совсем кроме как кого-то кто спит вообще не в общей со Светланой кровати слёзно просить о помощи. Моя мать собственных зятьёв просить даже не слёзно не станет если есть возможность обойтись без того чтобы вытаскивать на ночь их из кровати. Какое-то чувствуется однобокое восприятие помощи и понимания должного.
3
13 сен 2013
Весь это разговор навёл меня на мысль, рассказать одну историю из своей жизни... возможно Екатерина меня сейчас
забанит, но всё же, после расставания со своим мужем, я прибывала в жуткой депрессии, ну я думаю многие люди пережившие развод меня понимают, по началу такое состояние, как-будто руку или ногу оторвали. А особенно это все болезненно переживается в 22-23 года, когда
еще нет жизненного опыта и ты с открытым сердцем относишься ко всем людям. И соответственно я долгое время, а точнее три года,
вообще не могла смотреть на мужчин, доверять им и строить с ними отношения. А кого-то любить и о ком-то заботиться это моя
вечная душевная потребность, и на моем жизненном пути встретилась девушка, моя ровесница, она сирота и во многом была
не приспособлена к этой жизни. Я нашла в ней свою отдушину, помогла получить высшее образование (а точнее оплатила ее учебу
в университете), покупала ей все необходимые вещи, возила ее отдыхать 3-4 раза в год. Хочу внести ясность, я не дочь олигарха, живу в съемной квартире, зарплата не самая высокая, но я готова была себе отказать во многих вещах, лишь бы ее жизнь в чем-то была похожа на сказку,
только бы дать ей то, что я всегда мечтала получить от своего отца, который не занимался моим воспитанием, а потом уже и от своего мужа. И более счастливым человеком я никогда себя в жизни не ощущала, даря безвозмездно и помогая без отказано. И кстати я до сих пор чувствую
ее безусловную любовь к себе и уважение. Я конечно понимаю, что многие люди не готовы сделать для тебя то, что ты делаешь для них, но так надеюсь когда-нибудь тоже стать чьей-то отдушиной.
забанит, но всё же, после расставания со своим мужем, я прибывала в жуткой депрессии, ну я думаю многие люди пережившие развод меня понимают, по началу такое состояние, как-будто руку или ногу оторвали. А особенно это все болезненно переживается в 22-23 года, когда
еще нет жизненного опыта и ты с открытым сердцем относишься ко всем людям. И соответственно я долгое время, а точнее три года,
вообще не могла смотреть на мужчин, доверять им и строить с ними отношения. А кого-то любить и о ком-то заботиться это моя
вечная душевная потребность, и на моем жизненном пути встретилась девушка, моя ровесница, она сирота и во многом была
не приспособлена к этой жизни. Я нашла в ней свою отдушину, помогла получить высшее образование (а точнее оплатила ее учебу
в университете), покупала ей все необходимые вещи, возила ее отдыхать 3-4 раза в год. Хочу внести ясность, я не дочь олигарха, живу в съемной квартире, зарплата не самая высокая, но я готова была себе отказать во многих вещах, лишь бы ее жизнь в чем-то была похожа на сказку,
только бы дать ей то, что я всегда мечтала получить от своего отца, который не занимался моим воспитанием, а потом уже и от своего мужа. И более счастливым человеком я никогда себя в жизни не ощущала, даря безвозмездно и помогая без отказано. И кстати я до сих пор чувствую
ее безусловную любовь к себе и уважение. Я конечно понимаю, что многие люди не готовы сделать для тебя то, что ты делаешь для них, но так надеюсь когда-нибудь тоже стать чьей-то отдушиной.
2
13 сен 2013
Цитата:
С чего это должна банить ?
Сообщение от Светлана:
возможно Екатерина меня сейчас
забанит
С чего это должна банить ?
13 сен 2013
Кать, а причем здесь возможность или невозможность? Если моя любимая будет меня о чем-то слезно просить (для меня это что-то вроде "Сережка, солнышко, выручай! Я не знаю что делать!" ну и т.д.), а я начну задумываться, ставят ли меня во что-то или не ставят - вряд ли это будет моя любимая... А ехать было и необязательно, мужчина (тем более позиционирующий себя не посторонним человеком с улицы) просто мог бы разрулить эту "несущественную проблему" и зацелованный и обласканный идти себе щеку подушкой наминать.
4
13 сен 2013
Цитата:
Безусловная это когда без условий. А у Вас как раз условия были и подруга ваша эти условия принимала, поэтому про безусловную любовь тут уже говорить не приходится.
Наверное судя по тому что образ у меня такой тут бездушной и нетактичной женщины вот не покидает меня чувство какой-то однобокости Вашего мировосприятия Светлана, который концентрирован исключительно на себя, независимо от того что Вы пишите о то сколько Вы делаете для других.
Хотела продолжить но остановлюсь на этом, это уже за рамки.
Сообщение от Светлана:
И кстати я до сих пор чувствую
ее безусловную любовь к себе и уважение.
Безусловная это когда без условий. А у Вас как раз условия были и подруга ваша эти условия принимала, поэтому про безусловную любовь тут уже говорить не приходится.
Наверное судя по тому что образ у меня такой тут бездушной и нетактичной женщины вот не покидает меня чувство какой-то однобокости Вашего мировосприятия Светлана, который концентрирован исключительно на себя, независимо от того что Вы пишите о то сколько Вы делаете для других.
Хотела продолжить но остановлюсь на этом, это уже за рамки.
4
13 сен 2013
Сергей, Вы серьезно считаете, что не приезд такси во время, это проблема, ради которой стоит лить слезы?
Цитата:
В выше указанном случае, пошлю на улицу ловить такси, что наверное и сделал молодой человек.
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Если моя любимая будет меня о чем-то слезно просить (для меня это что-то вроде "Сережка, солнышко, выручай! Я не знаю что делать!" ну и т.д.), а я начну задумываться, ставят ли меня во что-то или не ставят - вряд ли это будет моя любимая..
В выше указанном случае, пошлю на улицу ловить такси, что наверное и сделал молодой человек.
1
13 сен 2013
Продолжу, если не приезд такси это катастрофа, а в реалиях столичного кишлака, это носенс, пользуюсь такси регулярно, как то напоминает мне вот этот вопрос / тема:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Иван:
Станете ли вы жить с девушкой, планировать с ней семью, если она в быту никакая?
4
13 сен 2013
Цитата:
Особенно болезненно это переживается, когда полжизни вместе и дети общие.
Сообщение от Светлана:
А особенно это все болезненно переживается в 22-23 года
Особенно болезненно это переживается, когда полжизни вместе и дети общие.
2
13 сен 2013
Одно только хочу сказать - когда Вы, Света, снимите розовые очки, и трезво посмотрите на жизнь, на мужчин, и на то, как они должны относиться к Вам, а что они вовсе не должны - только тогда изменится что-то в Ваших с ними отношениях.
Идеалы в жизни, конечно, хороши, но только как ориентир. А слепо следовать им не получается в реалиях нашего существования.
Идеалы в жизни, конечно, хороши, но только как ориентир. А слепо следовать им не получается в реалиях нашего существования.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: