Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 июл 2013
нет фото
Ирина

навеяно темой Евгения про Казань..
ситуация- вы познакомились с мужчиной, понравились друг другу, грядет новое свидание. Мужчина интересный,образованный и характер его вроде даже ничего. А вы в глубоком раздумии, так как ваш знакомый иной веры. Сам не сказать что ортодокс, просто так положено у татарина-исповедовать мусульманство. Его ваше вероисповедание не смущает и он рад продолжить отношения. Но родители его религиозные люди, а он уважительно относится к ним. Ваши действия- стоит ли ,предвидя определенные проблемы, идти на развитие отношений? Или ну его все нафиг заранее и лишние возможные трения в семейной жизни не нужны?

Комментарии (75)

12 июл 2013
Нижний Тагил, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Готовы ли на пару ближайших лет быть нелюбимым и нежеланным зятем не из-за своих душевных качеств, а просто потому что так вот сложится. Готовы ли чтобы вашей жене родные и изредка знакомые в шутливой и не очень форме высказывали удивление по поводу вашей женитьбы?


Я да! Да хоть на всегда я им,этой семье буду чужим,мне всё равно. Меня больше заботит отношение ко мне моей супруги,той с кем я и буду жить! На остальных мне как-то глубоко плевать. Это моя жизнь,наша с ней жизнь. ИМЕННО НАША! А не семьи и знакомых.
1

12 июл 2013
Нижний Тагил, Россия

Екатерина,вот именно про это всё я и говорю и абсолютно с вами во всём согласен!;)

12 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Катя! Ты такая интересная женщина если честно )) ты любишь свои примеры приводить, как будто у всех такое же точно запросто может быть. твой отец пошел против своей семьи. но не каждый так готов сделать. и потом, в каждой религии есть сильно верующие, и не так сильно верующие. кто-то говорит я православный, а сам в церковь ходит раз в 5 лет. а кто-то - как минимум раз в неделю. и я не говорю что одно хуже другого, но степень погружения в веру играет здесь наиглавнейшую роль. потому что истинно верующий мусульманин все равно будет жить по этим законам. в том числе и о том о чем я сказала. я уж не говорю о тех мусульманах, что стремятся жить по законам шариата. нам и не снилось. твой отец так называемый опен майнд. но не все такие. а может просто не истинный мусульманин. поэтому и надо понимать все с самого начала.
а ты опять в своем репертуаре "фигня все, у меня все вот так".
ну и расскажи, он в итоге вообще больше не виделся со своими родными? или они его принимали а маму нет?

12 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

я знаю много историй, когда люди живут счастливо, но также знаю много историй, закончившихся печально. потому и говорю. не просто слышала. я видела. и видела мучения мужчин, мечущихся между семьей и любимой, в агонии, потому что отказаться от своей семьи это страшно для них. бросить семью и уйти. их проклянут на всю жизнь. и не только родные но и все вокруг. не каждому под силу такое, да и они не чужие люди, не каждый готов ради женщины на такой шаг. потому что это тоже семья! мама, папа, братья и сестры. и не надо тут говорить что все блин так просто.
2

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Анют, задана тема. В этой теме привели массу причин по которым люди отказываются от знакомства. А я говорю на своём примере что возможен и иной исход. (пишу ВОЗМОЖЕН, а не гарантии даю). Разве я хоть в одном комментарии сказала что у всех так запросто может быть. Запросто вообще ничего не бывает.
А тема как раз о том, что человек выбирает между ЗАПРОСТО и НЕ СОВСЕМ ПРОСТО.

Ну а упрекать меня тем что пишу всегда примеры свои так я вообще могу говорить только о том в чём участвовала или что знаю в силу приобретённых знаний. Заметь что есть темы в которые я вообще не лезу. Всё остальное пишу в формате "Мне так представляется".

Что общего для женщины между мужчиной иной веры например от мужчины с проблемами здоровья, от мужчины иностранца, от мужчины намного старше или намного младше, от мужчины иного социального статуса? Во всех случаях женщина знает что столкнется с разного рода проблемами. Какого рода эти проблемы будут показывает жизнь и каким образом эти проблемы будут решаться определяют люди сами. А вы пытаетесь предугадать исключая из своей жизни "проблемных". Ну если вы настолько уверены что жизнь вам будет посылать людей с которыми вам хочется быть но при этом даст возможность постоянно выбирать чтобы было меньше суеты.
Да я уверена что всё это суета по определению жизненного пути и никогда человек который свой путь знает перед этими выборами мается не будет. Либо сразу ставит себе запрет либо преодалевает трудности.


Цитата:
Сообщение от Анюта:
ну и расскажи, он в итоге вообще больше не виделся со своими родными? или они его принимали а маму нет?


Да у него сестра есть, они двойняшки. Она отреклась от него и когда я родилась мама получала письма с проклятиями разными. Увиделись через 15 лет на похоронах родителей. Отцу было очень трудно, потому как он оставил карьеру там, родных, друзей и всё то что он любил. Сейчас спустя 24 года я нашла двоюродного брата с которым имею возможность общаться.
После 9 класса я уехала учится и познакомилась с девушкой мусульманкой. На каникулы приезжала к ней в посёлок. Мне было интересно какими традициями и чем жил мой отец. Я училась и помогала с ней строить медресе в Оренбургской области, мы занимались отделкой. Знакомилась с семьями где один из супругов сделал свой выбор, преодолев сомнения, создал семью приняв веру мужа или жены.

Дело не в религии, а в том готов ли человек ради отношений и жизни с конкретным человеком менять свою жизнь. А готовность эта определяется не страхом не сомнениями, а степенью необходимости в твоей жизни этого человека.
2

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
я знаю много историй, когда люди живут счастливо, но также знаю много историй, закончившихся печально. потому и говорю. не просто слышала. я видела. и видела мучения мужчин, мечущихся между семьей и любимой, в агонии, потому что отказаться от своей семьи это страшно для них. бросить семью и уйти. их проклянут на всю жизнь. и не только родные но и все вокруг. не каждому под силу такое, да и они не чужие люди, не каждый готов ради женщины на такой шаг. потому что это тоже семья! мама, папа, братья и сестры. и не надо тут говорить что все блин так просто.



Непринятия выбора мужчины или женщины родственниками и окружающими может быть по любым причинам.

И кто говорит что всё просто? Очень непросто. Счастье личное вообще очень не просто людям даётся.

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Анют вот я потеряла семью в 30 лет где было все относительно просто. И вот в 34 года я понимаю что не факт что мне жизнь даст ещё один шанс упростить путь к моему личному счастью. А путь у меня сейчас этот ох как непрост. Но я готова его пройти.

12 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Катя, я понимаю о чем ты говоришь. и я не говорю что я не согласна. просто иногда все звучит в таком ключе: ой люди, не майтесь фигней, и не говорите фигню. ну я так воспринимаю некоторые твои посты.
ну не всегда все зависит только от двоих людей. я уже говорила. семья это тоже родные люди. а что делать тем, на чьих плечах лежит забота о маме, если например, папы уже нет? и о младших братьях и сестрах. ну как их бросить? а для них это предательство. и даже если человек решится на такой шаг, то он всю жизнь будет испытывать эту душевную тяжесть. вот ты бы сама смогла отказаться от своих родителей ради любимого?
то есть это не повод говорить, что раз человек из-за веры отказывается от отношений, то значит не любит. слова "любовь все преодолеет" сказочно как-то звучат. преодолеть можно, но какой ценой. причем такие вопросы возникают не только из-за религии, много всяких причин существует. ты сама писала. для меня одни ситуации являются труднопреодолимыми, для кого-то - совсем другие, которые для меня довольно просты. потому что мы все разные.
хотелось бы верить в то что любовь творит чудеса, но надо быть реалистом и почаще снимать розовые очки.
1

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
просто иногда все звучит в таком ключе


Где? Покажи, я обращу внимание на будущее.

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
вот ты бы сама смогла отказаться от своих родителей ради любимого?


Если мои родные будут такими что способны проклясть меня или отказаться от меня из-за того что я стремлюсь к личному счастью и любви то мне будет больно, очень больно, но я буду уже знать что мне с родителями не повезло и дам себе шанс чтобы повезло с мужем.
Надеюсь я понятно написала и не покажется ничего более того что я написала.

12 июл 2013
нет фото
Ирина

Катерин, я столько экспериментировала в юности, что стала очень рассудочной и осторожной сейчас. Сама бы я могла многое прожить и преодолеть, но нежелание сделать больно своим детям часто останавливает от необдуманных поступков. Я хочу чтобы меня любили, уважали, а дети были родными и не переживали по ночам, не видели родительские метания.
Алексея упрекаем в его завышенных требованиях по отношению к девушкам, а у меня самой они не меньше смех Но самое интересное, что люди то все таки попадаются хорошие по жизни. Всему свое время))

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
ну как их бросить?


что значит бросить?

12 июл 2013
нет фото
Ирина

Кать, тут звучит слово религия, но не оно является ключевым Это ведь целый пласт устоев , которые не всегда дружа друг с другом. Сама я, вот не поверишь, практически космополит, но замуж выйду только за славянина)
1

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Анюта:
но надо быть реалистом и почаще снимать розовые очки.


Дело в том Анют что человеку вообще трудно определиться изначально в каких он очках. Это утопия.

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Сама я, вот не поверишь, практически космополит, но замуж выйду только за славянина)


Кто против то Ирин? Выходите.
12 июл 2013

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

А если Ирин у этого славянина будут другие проблемы не связанные с религией но также будут влиять на что-то? То за другого славянина, а потом за другого и ещё за другого. У меня есть много конечно что сказать на эту тему, но я пойду поем)))).

12 июл 2013
нет фото
Ирина

И правильно,Катерин) Ты мне прямо вчерашнего знакомца напомнила- он тоже убеждал, что разбрасываюсь я больно, а надо хвататься,пока берут)))

12 июл 2013
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Екатерина:
что значит бросить?


Катя, мы о чем говорим? только о Казанских мусульманах или вообще о мусульманах? если вообще, то есть такие случаи, что тебя вся деревня проклянет и тебе туда ни ногой.
а как насчет того, что при попытках женщин мусульманок выйти замуж за христиан это заканчивается плачевно? они убегают, поселяются тихо в каком-нибудь местечке, но ее семья их ищет, и если находит то убивают ее и всех ее детей. потому что не должна мусульманка рожать от христианина. это реальные истории.

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Я хочу чтобы меня любили, уважали, а дети были родными и не переживали по ночам, не видели родительские метания.


А кто этого не хочет?

12 июл 2013
нет фото
Гюльчатай

Цитата:
Сообщение от Ирина:
что разбрасываюсь я больно, а надо хвататься,пока берут)))


Нет Ирин хвататься не надо пока берут. Надо хвататься тогда когда с человеком тебе лучше чем без него. Для меня это универсальное правило от которого всё остальные решения исходят. А переиначивать не стоит Ирин.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: