Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 июл 2013
Нашел интересную анкету (с другого сайта ):
Познакомлюсь с мужчиной, который в состоянии дать двум моим дочерям высшее образование (желательно за границей ),а мне обеспечить достойное существование ...)))
Познакомлюсь с мужчиной, который в состоянии дать двум моим дочерям высшее образование (желательно за границей ),а мне обеспечить достойное существование ...)))
22
Комментарии (120)
9 июл 2013
Кать, я скажу, почему я прицепилась. Потому что мне не понравилась категоричность насчет того, что если жене не хватило времени на борщ или сил, то на нее сразу вешается ярлык ЛЕНТЯЙКА. Будто у жены обязанностей больше по жизни никаких нету.
2
9 июл 2013
Цитата:
Ну понятно, что мы не дундуки тут конченые - кое-что понимаем.
Сообщение от Екатерина:
Вы понимая смысл его слов решили повеселиться и поговорить
Ну понятно, что мы не дундуки тут конченые - кое-что понимаем.
9 июл 2013
1
9 июл 2013
Цитата:
Ну точно так же можно сказать, что мужчина будучи один в состоянии приготовить яичницу или сварить пельмени.
Почему при наличии жены, которая ни разу не домохозяйка и трудится наравне с ним, нельзя сделать то же самое для себя? Или даже приготовить ужин жене? Неужели наличие жены делает мужчину ребенком, которого нужно кормить свежеприготовленной едой с ложечки?
Борщ как выражение заботы - это тоже двухсторонняя вещь, как и кофе в постель. Приписывать подобную обязанность исключительно женщине - это перебор.
Мила когда я была одна мне и творожка с кофе было достаточно на сутки.
Ну точно так же можно сказать, что мужчина будучи один в состоянии приготовить яичницу или сварить пельмени.
Почему при наличии жены, которая ни разу не домохозяйка и трудится наравне с ним, нельзя сделать то же самое для себя? Или даже приготовить ужин жене? Неужели наличие жены делает мужчину ребенком, которого нужно кормить свежеприготовленной едой с ложечки?
Борщ как выражение заботы - это тоже двухсторонняя вещь, как и кофе в постель. Приписывать подобную обязанность исключительно женщине - это перебор.
2
9 июл 2013
Цитата:
Кать, я скажу, почему я прицепилась. Потому что мне не понравилась категоричность насчет того, что если жене не хватило времени на борщ или сил, то на нее сразу вешается ярлык ЛЕНТЯЙКА.это один из самых лучших вариантов,так как у меня за такой косяк вешаются кандалы со всеми вытекающими последствиями
9 июл 2013
и хватит наезжать на парня .... я вот тоже думаю что чем больше колбаса тем сильнее любовь
3
9 июл 2013
Да ясно,что ситуации разные бывают.Если моя лапочка после рабочего дня устанет или не дай бог заболеет,сам ей в постельку покушать принесу .А вообще не хочу ,чтоб у меня жена на работе угроблялась, если только у нее интересная работа, и она сама хочет работать .
1
9 июл 2013
Цитата:
Да кто ж хочет. Только по-другому редко у кого получается. Да и без работы скучно становится очень быстро.
Цитата:
с этим тоже везет не каждому, но даже если работа и интересная, то она времени сжирает столько же, сколько и неинтересная. и после работы хочется прийти отдохнуть, книжку почтать/в интернете посидеть/в ванной поваляться, а не к плите бежать.
я вообще считаю, что для семейной женщины самый идеальный вариант - это любимая работа на 0,5 ставки. чтобы и реализация, и денег в семью, и время на семью и себя любимую, а если дети - то тем более детям нужно много родительского внимания и общения.
просто далеко не все мужчины могут обеспечить своей жене/семье это вариант
Сообщение от Роман:
А вообще не хочу ,чтоб у меня жена на работе угроблялась
Да кто ж хочет. Только по-другому редко у кого получается. Да и без работы скучно становится очень быстро.
Цитата:
Сообщение от Роман:
если только у нее интересная работа, и она сама хочет работать .
с этим тоже везет не каждому, но даже если работа и интересная, то она времени сжирает столько же, сколько и неинтересная. и после работы хочется прийти отдохнуть, книжку почтать/в интернете посидеть/в ванной поваляться, а не к плите бежать.
я вообще считаю, что для семейной женщины самый идеальный вариант - это любимая работа на 0,5 ставки. чтобы и реализация, и денег в семью, и время на семью и себя любимую, а если дети - то тем более детям нужно много родительского внимания и общения.
просто далеко не все мужчины могут обеспечить своей жене/семье это вариант
1
9 июл 2013
Цитата:
Адамантий, от тебя я даже на цепи согласна!
Сообщение от Адамантий:
это один из самых лучших вариантов,так как у меня за такой косяк вешаются кандалы со всеми вытекающими последствиями
Адамантий, от тебя я даже на цепи согласна!
1
9 июл 2013
Цитата:
Вот чего я, собственно, и добивалась.
Всем спасибо!
Сообщение от Роман:
Если моя лапочка после рабочего дня устанет или не дай бог заболеет,сам ей в постельку покушать принесу
Вот чего я, собственно, и добивалась.
Всем спасибо!
2
9 июл 2013
Цитата:
Может. Мой муж например может приготовить всё что угодно. Но я не могу себя чувствовать спокойно если я не буду кормить свою семью.
У меня потребность в крови кормить мужа и детей независимо от того могут они это сделать сами или не могут. Если они захотят когда приготовить да пожалуйста, но обязанность это моя. Таковы правила в моей семье мной же установлены. Дочь у меня по желанию может оладьи приготовить утром на завтрак, но она это делает по желанию, а я мать я должна это делать потому что мне нужно кормить мою семью.
Я вполне осознаю что в семьях может быть иначе. Я же изучаю своего мужа и вижу его потребности, как к чему он относится и в семье делаю то что для семьи благо независимо от того кто какой ярлык и почему может повесить.
Сообщение от Мила:
Почему при наличии жены, которая ни разу не домохозяйка и трудится наравне с ним, нельзя сделать то же самое для себя? Или даже приготовить ужин жене?
Может. Мой муж например может приготовить всё что угодно. Но я не могу себя чувствовать спокойно если я не буду кормить свою семью.
У меня потребность в крови кормить мужа и детей независимо от того могут они это сделать сами или не могут. Если они захотят когда приготовить да пожалуйста, но обязанность это моя. Таковы правила в моей семье мной же установлены. Дочь у меня по желанию может оладьи приготовить утром на завтрак, но она это делает по желанию, а я мать я должна это делать потому что мне нужно кормить мою семью.
Я вполне осознаю что в семьях может быть иначе. Я же изучаю своего мужа и вижу его потребности, как к чему он относится и в семье делаю то что для семьи благо независимо от того кто какой ярлык и почему может повесить.
3
9 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Вы из простой фразы про борщи сами придумали себе что за этим подразумевалось и сами обсуждаете))). Не увидела в комментарии я лично Ромы ни категоричности ни ярлыков))).
Сообщение от Василиса:
Потому что мне не понравилась категоричность насчет того, что если жене не хватило времени на борщ или сил, то на нее сразу вешается ярлык ЛЕНТЯЙКА
Цитата:
Сообщение от Мила:
Приписывать подобную обязанность исключительно женщине - это перебор.
Вы из простой фразы про борщи сами придумали себе что за этим подразумевалось и сами обсуждаете))). Не увидела в комментарии я лично Ромы ни категоричности ни ярлыков))).
2
9 июл 2013
Цитата:
Катя, ну дай нам тогда более интересную тему! Если обсуждать больше нечего, то не грех уже и придумать что-нить.
Сообщение от Екатерина:
Вы из простой фразы про борщи сами придумали себе что за этим подразумевалось и сами обсуждаете
Катя, ну дай нам тогда более интересную тему! Если обсуждать больше нечего, то не грех уже и придумать что-нить.
9 июл 2013
Цитата:
Женщины сами выбирают себе варианты. Я могла бы заказывать каждый день ужин на дом готовый и разнообразный живя одна и не подходя вообще к плите, но предпочла через "не хочу" борщи)))). Что ж мужа винить что ль))))
Сообщение от Мила:
просто далеко не все мужчины могут обеспечить своей жене/семье это вариант
Женщины сами выбирают себе варианты. Я могла бы заказывать каждый день ужин на дом готовый и разнообразный живя одна и не подходя вообще к плите, но предпочла через "не хочу" борщи)))). Что ж мужа винить что ль))))
1
9 июл 2013
Цитата:
Жень, зачем искать то что тебе не по нутру. Ну будет потом колбасой давиться, а в семье то жил где борщи и будут раздоры в семье.
Сообщение от Евгения:
и стало печально что он так себя ограничивает в выборе, мог бы полюбить и не слишком хозяйственную. А то два любителя борщей и домашней атмосферы вместе заскучают быстро
Жень, зачем искать то что тебе не по нутру. Ну будет потом колбасой давиться, а в семье то жил где борщи и будут раздоры в семье.
3
9 июл 2013
Цитата:
Ну в этом то и дело. По желанию и по возможности. А не "лентяйка", потому что борщ не готовит.
Я например не буду испытывать угрызений совести, если устану на работе, и мужу придется есть пельмени. И он мне ни слова не скажет, потому что он знает где холодильник и кастрюля. И посуду он помыть в состоянии, и рубашку погладить.
Да, обычно все это делаю я, но это не правило и не обязанность, а распределение трудовых ресурсов.
И если бы я работала full-time, то он бы и готовил,и посуду мыл, и рубашки глади наравне со мной. Другое дело, что он это прекрасно осознает, и предпочел (и самое главное - дал возможность), чтобы я работала на фрилансе за небольшие деньги, но делала "домашние дела". Если такой возможности в семье нет, то лучше как-то распределять зоны ответственности, потому что женщина все-таки не лошадь. Можно конечно впрягаться по всем фронтам, но тогда времени не хватит даже на полноценный сон. А оно надо?
Я вполне осознаю что в семьях может быть иначе.
Ну в этом то и дело. По желанию и по возможности. А не "лентяйка", потому что борщ не готовит.
Я например не буду испытывать угрызений совести, если устану на работе, и мужу придется есть пельмени. И он мне ни слова не скажет, потому что он знает где холодильник и кастрюля. И посуду он помыть в состоянии, и рубашку погладить.
Да, обычно все это делаю я, но это не правило и не обязанность, а распределение трудовых ресурсов.
И если бы я работала full-time, то он бы и готовил,и посуду мыл, и рубашки глади наравне со мной. Другое дело, что он это прекрасно осознает, и предпочел (и самое главное - дал возможность), чтобы я работала на фрилансе за небольшие деньги, но делала "домашние дела". Если такой возможности в семье нет, то лучше как-то распределять зоны ответственности, потому что женщина все-таки не лошадь. Можно конечно впрягаться по всем фронтам, но тогда времени не хватит даже на полноценный сон. А оно надо?
1
9 июл 2013
Мила баланс труда в семье это то что держит семью в гармонии. Баланс этот в каждой семье разный.
Цитата:
А кто и где тебя в этом обвинил?
Цитата:
Сообщение от Мила:
А не "лентяйка", потому что борщ не готовит.
А кто и где тебя в этом обвинил?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: