Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 июн 2013
Вы полигамны или моногамны?
Многие мужчины говорят, что любовницы нужны не потому что что-то не так в их девушке или жене, а потому что любовница просто другая, что им просто нужно разнообразие? А у вас было много половых партнеров? И считаете ли вы, что это нормально менять женщин (мужчин), как перчатки?
Многие мужчины говорят, что любовницы нужны не потому что что-то не так в их девушке или жене, а потому что любовница просто другая, что им просто нужно разнообразие? А у вас было много половых партнеров? И считаете ли вы, что это нормально менять женщин (мужчин), как перчатки?
1
Комментарии (67)
14 июн 2013
Цитата:
Сообщение от Вера:Да-да, мы как-то пробовали обсуждать необходимость занятий по Культуре Пития в школа. Я вот думаю, с класса 4-го уже можно и изучать или пораньше? Молодежь то нынче рано взрослеет...
Боже, какой ужас! Детям больше нечем заняться как изучать культуру пития.
14 июн 2013
Цитата:
Я просто представила визуально как дети вместо того чтобы прыгать в классики сидят и слушают как взрослый читает им эту брошюру, кто, как и где пить.
Вообще я тоже свою 5-летнюю дочь можно сказать воспитываю в этом плане.
1) алкоголь употреблять нельзя,
2) нельзя подходить к пьяным, общаться с ними.
Вообще жаль что дети в 5 лет уже знают что такое алкоголь, видели пьяных и понимают что они чем-то отличаются от других.
Сообщение от Евгений:
Да-да, мы как-то пробовали обсуждать необходимость занятий по Культуре Пития в школа. Я вот думаю, с класса 4-го уже можно и изучать или пораньше? Молодежь то нынче рано взрослеет...
Я просто представила визуально как дети вместо того чтобы прыгать в классики сидят и слушают как взрослый читает им эту брошюру, кто, как и где пить.
Вообще я тоже свою 5-летнюю дочь можно сказать воспитываю в этом плане.
1) алкоголь употреблять нельзя,
2) нельзя подходить к пьяным, общаться с ними.
Вообще жаль что дети в 5 лет уже знают что такое алкоголь, видели пьяных и понимают что они чем-то отличаются от других.
14 июн 2013
Цитата:
а обратного эффекта не будет?
если постоянно говорить, что чего-то сделать нельзя - обязательно захочется попробовать.
Сообщение от Вера:
1) алкоголь употреблять нельзя,
а обратного эффекта не будет?
если постоянно говорить, что чего-то сделать нельзя - обязательно захочется попробовать.
14 июн 2013
Цитата:
А что она просит? Ее тянет к выпившим людям? Почему именно эти вопросы АКТУАЛЬНЫ для пятилетнего ребенка?
Сообщение от Вера:
Вообще я тоже свою 5-летнюю дочь можно сказать воспитываю в этом плане.
1) алкоголь употреблять нельзя,
2) нельзя подходить к пьяным, общаться с ними.
А что она просит? Ее тянет к выпившим людям? Почему именно эти вопросы АКТУАЛЬНЫ для пятилетнего ребенка?
14 июн 2013
Цитата:
Ой, Евгений, какие вопросы задаете!
Однажды мой парень забрал ее из сада, зашел купил себе пива, ей шоколадок и чего она там еще просила. Пришли они домой оба радостные Маша была очень довольная что Леша такой веселый, но не могла понять почему. Я ей объяснила что пиво делает такими людей, они могут быть веселыми, могут грустными или даже агрессивными, и ты не заметишь в какой момент милость сменится на гнев, поэтому ты должна быть осторожна с выпившими людьми (кто бы они не были), не вступать в споры и вообще держаться подальше.
Сообщение от Евгений:
А что она просит? Ее тянет к выпившим людям? Почему именно эти вопросы АКТУАЛЬНЫ для пятилетнего ребенка?
Ой, Евгений, какие вопросы задаете!
Однажды мой парень забрал ее из сада, зашел купил себе пива, ей шоколадок и чего она там еще просила. Пришли они домой оба радостные Маша была очень довольная что Леша такой веселый, но не могла понять почему. Я ей объяснила что пиво делает такими людей, они могут быть веселыми, могут грустными или даже агрессивными, и ты не заметишь в какой момент милость сменится на гнев, поэтому ты должна быть осторожна с выпившими людьми (кто бы они не были), не вступать в споры и вообще держаться подальше.
14 июн 2013
Цитата:
Оль-Вер, ну как она может быть подальше от человека, который ее из садика забрал?
Сообщение от Вера:
ты должна быть осторожна с выпившими людьми (кто бы они не были), не вступать в споры и вообще держаться подальше
Оль-Вер, ну как она может быть подальше от человека, который ее из садика забрал?
2
14 июн 2013
Цитата:
Вам смешно, а я как мать переживаю. Это реалии жизни, по-моему, и нечего держать красивую картину.
Цитата:
Не тусоваться час на площадке пользуясь тем что он добрый, а идти обоим поскорее домой.
А дома не капризничать, а идти пораньше спать.
Сообщение от Денис:
Красиво ты против своего парня настроила.
Вам смешно, а я как мать переживаю. Это реалии жизни, по-моему, и нечего держать красивую картину.
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Оль-Вер, ну как она может быть подальше от человека, который ее из садика забрал?
Не тусоваться час на площадке пользуясь тем что он добрый, а идти обоим поскорее домой.
А дома не капризничать, а идти пораньше спать.
14 июн 2013
Цитата:
потому что подвыпивший муж будет возмущаться присутствием в его жизни настоящего папы девочки. Однако, не любите Вы спокойную жизнь. Не закрыв дверь в прошлую жизнь, не стОит,, наверное, начинать новую. Адская гремучая смесь может образоваться
Сообщение от Вера:
идти пораньше спать
потому что подвыпивший муж будет возмущаться присутствием в его жизни настоящего папы девочки. Однако, не любите Вы спокойную жизнь. Не закрыв дверь в прошлую жизнь, не стОит,, наверное, начинать новую. Адская гремучая смесь может образоваться
2
14 июн 2013
Че-то мне грустно, когда детей учат, как оптимальненько жить с пьющим человеком вместо того, чтобы..
Ну да ладно. Не мое это дело - сама ж недавно говорила.
Ну да ладно. Не мое это дело - сама ж недавно говорила.
3
14 июн 2013
Цитата:
Да, я пытаюсь лавировать, преследуя свои интересы) Осознаю риски)
Цитата:
Согласна...
Сообщение от Марьяновна:
Однако, не любите Вы спокойную жизнь. Не закрыв дверь в прошлую жизнь, не стОит,, наверное, начинать новую. Адская гремучая смесь может образоваться
Да, я пытаюсь лавировать, преследуя свои интересы) Осознаю риски)
Цитата:
Сообщение от Танечка:
Че-то мне грустно, когда детей учат, как оптимальненько жить с пьющим человеком вместо того, чтобы..
Согласна...
14 июн 2013
в моем понимании полигамный - тот кто любит только себя, а других использует для своего удовольствия.
если любишь человека, то на других не смотришь, они становятся только фоном. а с*** является всего лишь одним из способов показать свои чувства, заботу, нежность и восхищение.
прочитал в одной книге: настоящий мужчина считает не сколько раз он кончил, а сколько она.
и она для него единственная.
если любишь человека, то на других не смотришь, они становятся только фоном. а с*** является всего лишь одним из способов показать свои чувства, заботу, нежность и восхищение.
прочитал в одной книге: настоящий мужчина считает не сколько раз он кончил, а сколько она.
и она для него единственная.
2
14 июн 2013
Цитата:
Мне повезло не со знаниями (они для всех одинаковы) а с родителями! Наверное поэтому я будучи не пьющей, в понимании алкоголя, вполне спокойно могу шутить на его тему и не испытываю при этом патологического дискомфорта как Вы.
Сообщение от Евгений:
Да это же настоящие сакральные знания! Вот это тебе повезло!
Мне повезло не со знаниями (они для всех одинаковы) а с родителями! Наверное поэтому я будучи не пьющей, в понимании алкоголя, вполне спокойно могу шутить на его тему и не испытываю при этом патологического дискомфорта как Вы.
14 июн 2013
2
14 июн 2013
Цитата:
Нафантазировал уже. Или проще сказать приврал)))).
Сообщение от Евгений:
мы как-то пробовали обсуждать необходимость занятий по Культуре Пития в школа.
Нафантазировал уже. Или проще сказать приврал)))).
1
14 июн 2013
Цитата:
Вера неужели Вы настолько примитивны. Вас всему воспитывали читая брошюры? Или Вы как трава исключительно росли?
Если бы во времена когда мне было 12-14 лет не было таких как Вы примитивных то и наркомании не было бы столько.
С 14 лет точно начинают проявлять интерес дети к алкоголю. Ваших детей культуре пития будет учится улица и более опытные друзья и подружки.
Сообщение от Вера:
Я просто представила визуально как дети вместо того чтобы прыгать в классики сидят и слушают как взрослый читает им эту брошюру, кто, как и где пить.
Вера неужели Вы настолько примитивны. Вас всему воспитывали читая брошюры? Или Вы как трава исключительно росли?
Если бы во времена когда мне было 12-14 лет не было таких как Вы примитивных то и наркомании не было бы столько.
С 14 лет точно начинают проявлять интерес дети к алкоголю. Ваших детей культуре пития будет учится улица и более опытные друзья и подружки.
2
14 июн 2013
Нет Денис, просто такое чувство что я где-то писала не о том что воспитывая детей необходимо что с определённого возраста чтобы ребёнок понимал что такое алкоголь и какую роль он играет в жизни людей и как должен человек относится к нему, а сказала прям что прививать культуру пития детям это прочитать лекцию и дать стакан водки ребёнку на пробу
2
14 июн 2013
Цитата:
Вот те дааааа. Не ребёнку надо объяснять в этом случае что делать а "папе" разъяснить что к чему.
Моя странная для Вас "культуры пития, привитая с детства" как-то не позволяет с ребёнком по дороге набраться "веселья" из горла)))).
А то Вы прививаете в ребёнке то что нормально пить на улице из горла напитки которые... "могут быть веселыми, могут грустными или даже агрессивными, и ты не заметишь в какой момент милость сменится на гнев"... И это не "дяденька" навеселе неправ а ты ребёнок неправ потому что "должен быть осторожен с выпившими людьми (кто бы они не были), не вступать в споры и вообще держаться подальше а ещё лучше не тусоваться час на площадке пользуясь тем что он добрый, а идти обоим поскорее домой а дома не капризничать, а идти пораньше спать.".
Вера, это жесть.
Сообщение от Танечка:
Оль-Вер, ну как она может быть подальше от человека, который ее из садика забрал?
Не тусоваться час на площадке пользуясь тем что он добрый, а идти обоим поскорее домой.
А дома не капризничать, а идти пораньше спать.
Вот те дааааа. Не ребёнку надо объяснять в этом случае что делать а "папе" разъяснить что к чему.
Моя странная для Вас "культуры пития, привитая с детства" как-то не позволяет с ребёнком по дороге набраться "веселья" из горла)))).
А то Вы прививаете в ребёнке то что нормально пить на улице из горла напитки которые... "могут быть веселыми, могут грустными или даже агрессивными, и ты не заметишь в какой момент милость сменится на гнев"... И это не "дяденька" навеселе неправ а ты ребёнок неправ потому что "должен быть осторожен с выпившими людьми (кто бы они не были), не вступать в споры и вообще держаться подальше а ещё лучше не тусоваться час на площадке пользуясь тем что он добрый, а идти обоим поскорее домой а дома не капризничать, а идти пораньше спать.".
Вера, это жесть.
14 июн 2013
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: