Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 мая 2013
Сейчас услышала в новостях, что, по результатам каких-то там исследований,
самые счастливые люди живут в Австралии. Россия в этом рейтинге занимает лишь 32-е место.
Так что же нам мешает стать счастливыми?
самые счастливые люди живут в Австралии. Россия в этом рейтинге занимает лишь 32-е место.
Так что же нам мешает стать счастливыми?
Комментарии (65)
30 мая 2013
Цитата:
А в чем, скажите, необходимость одомашнивать собаку? Для самой собаки? Для человека это понятно - выгодно собаку использовать как сторожа и охранника. А собаке это зачем?
Я вот, безо всяких шуток, считаю, что Вы лично издеваетесь над своей собакой, держа ее в городе в четырех стенах, выводя на улицу два раза в день и не давая возможности животному в живой природе двигаться и резвиться, как ей хочется. Я категорически против жизни собак в городских квартирах, потому что это животное и ему нужна воля. И в туалет надо ходить, когда ей хочется, а не тогда, когда хозяину вздумается ее вывести. Я вообще не представляю, как страдают бедные собаки и терпят весь день, ожидая своего часа. Собаки должны жить в деревне, во дворе, на улице. Это не комнатное растение.
Сообщение от Вера:
Кошка и собака одомашнены тысячелетия назад, когда была такая необходимость
А в чем, скажите, необходимость одомашнивать собаку? Для самой собаки? Для человека это понятно - выгодно собаку использовать как сторожа и охранника. А собаке это зачем?
Я вот, безо всяких шуток, считаю, что Вы лично издеваетесь над своей собакой, держа ее в городе в четырех стенах, выводя на улицу два раза в день и не давая возможности животному в живой природе двигаться и резвиться, как ей хочется. Я категорически против жизни собак в городских квартирах, потому что это животное и ему нужна воля. И в туалет надо ходить, когда ей хочется, а не тогда, когда хозяину вздумается ее вывести. Я вообще не представляю, как страдают бедные собаки и терпят весь день, ожидая своего часа. Собаки должны жить в деревне, во дворе, на улице. Это не комнатное растение.
3
30 мая 2013
Цитата:
Набрала в поисковике "одомашненные кунгуру", нет и статей и картинок, похоже на фото единичный случай, чисто понт. Только представьте животное в природе вообще не ходит, только прыгает, а тут приходится только ходить. Почему Вы не можете поставить себя на место животного, а только на место человека?
Цитата:
Кенгуру с виду уже забил на все, т.к. ничего не может изменить. А попробуйте его освободить, так он сразу и ускочет куда глаза глядят.
Сообщение от Василиса:
Вера, это другой материк, другая страна и другой менталитет. И домашние животные там другие. Ничего странного.
Набрала в поисковике "одомашненные кунгуру", нет и статей и картинок, похоже на фото единичный случай, чисто понт. Только представьте животное в природе вообще не ходит, только прыгает, а тут приходится только ходить. Почему Вы не можете поставить себя на место животного, а только на место человека?
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А Кенгуру с виду совсем не озабочен своим положением
Кенгуру с виду уже забил на все, т.к. ничего не может изменить. А попробуйте его освободить, так он сразу и ускочет куда глаза глядят.
1
30 мая 2013
Цитата:
Собака была одомашнена для охоты, человек и собака охотились сообща и оба были обеспечены едой, т.е. им обоим это было выгодно. С какой стати собаке охранять человека если он ей ничего не дает? Значит собака понимала пользу совместного с человеком проживания, иначе легко могла убежать.
А про собак в квартирах я согласна, сейчас поумнев с возрастом я вообще не заводила бы никакое животное.
Но про резвиться на улице это не совсем так, мой, например, в холодную погоду мерзнет (даже дома лепится к батарее), а в жару (начиная с 20 гр. уже) изнывает от жары, дома ему комфортнее. Часто выйдя на улицу сам поскорее к дому тянет.
Сообщение от Василиса:
А в чем, скажите, необходимость одомашнивать собаку? Для самой собаки? Для человека это понятно - выгодно собаку использовать как сторожа и охранника. А собаке это зачем?
Собака была одомашнена для охоты, человек и собака охотились сообща и оба были обеспечены едой, т.е. им обоим это было выгодно. С какой стати собаке охранять человека если он ей ничего не дает? Значит собака понимала пользу совместного с человеком проживания, иначе легко могла убежать.
А про собак в квартирах я согласна, сейчас поумнев с возрастом я вообще не заводила бы никакое животное.
Но про резвиться на улице это не совсем так, мой, например, в холодную погоду мерзнет (даже дома лепится к батарее), а в жару (начиная с 20 гр. уже) изнывает от жары, дома ему комфортнее. Часто выйдя на улицу сам поскорее к дому тянет.
1
30 мая 2013
Цитата:
Это все что Вы хотели сказать?
Из всего интернета пара мест где упоминается кенгуру в неволе. И речь о вольере.
"В перспективе, конечно, кенгуру желательно позволять свободно перемещаться по участку, но пока они не привыкли к людям, лучше держать это пугливое создание в вольере."
"При содержании кенгуру необходимо помнить, что они очень пугливые животные, привыкшие спасаться от опасности бегством, поэтому приучать ко всему новому, животным, людям, машинам их нужно постепенно, соблюдая осторожность. Ведь бегущий в панике кенгуру может получить травму при ударе о препятствие или убежать за пределы участка."
И ни одного слова про кандалы!
Сообщение от Денис:
да ладно...
Это все что Вы хотели сказать?
Из всего интернета пара мест где упоминается кенгуру в неволе. И речь о вольере.
"В перспективе, конечно, кенгуру желательно позволять свободно перемещаться по участку, но пока они не привыкли к людям, лучше держать это пугливое создание в вольере."
"При содержании кенгуру необходимо помнить, что они очень пугливые животные, привыкшие спасаться от опасности бегством, поэтому приучать ко всему новому, животным, людям, машинам их нужно постепенно, соблюдая осторожность. Ведь бегущий в панике кенгуру может получить травму при ударе о препятствие или убежать за пределы участка."
И ни одного слова про кандалы!
30 мая 2013
Цитата:
нет,хотел сказать, что нужно УМЕТЬ пользоваться поиском.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Это все что Вы хотели сказать?
нет,хотел сказать, что нужно УМЕТЬ пользоваться поиском.
Цитата:
Сообщение от Вера:
нет и статей и картинок, похоже на фото единичный случай, чисто понт. Только представьте животное в природе вообще не ходит, только прыгает, а тут приходится только ходить.
30 мая 2013
Цитата:
Ну так и чего Вы нашли то? Еще кучу домашних кенгуру? Там только и сказано что есть случаи содержания кенгуру на фермах, в вольерах, но таких то случаев разгуливания с кенгуру по городу нет.
Сообщение от Денис:
нет,хотел сказать, что нужно УМЕТЬ пользоваться поиском.
Ну так и чего Вы нашли то? Еще кучу домашних кенгуру? Там только и сказано что есть случаи содержания кенгуру на фермах, в вольерах, но таких то случаев разгуливания с кенгуру по городу нет.
30 мая 2013
Цитата:
Собака без поводка тоже ходить не будет. Будет бегать! А Вы ее заставляете ходить, медленно, да еще и рядом.
Сообщение от Вера:
Только представьте животное в природе вообще не ходит, только прыгает, а тут приходится только ходить.
Собака без поводка тоже ходить не будет. Будет бегать! А Вы ее заставляете ходить, медленно, да еще и рядом.
30 мая 2013
Денис, Вы о чем спорите? Я уже давно сказала что это единичные случаи, а не "другая страна, другие домашние питомцы", как сказала Василиса.
Можно найти и фото Сальвадора Дали с его домашним муравьедом, но из этого не стоит делать выводы что муравьеды содержатся в каждой второй испанской семье.
Можно найти и фото Сальвадора Дали с его домашним муравьедом, но из этого не стоит делать выводы что муравьеды содержатся в каждой второй испанской семье.
11
30 мая 2013
Цитата:
Но и выводов, что Дали мучал муравьеда, тоже не стоит делать.
Сообщение от Вера:
Можно найти и фото Сальвадора Дали с его домашним муравьедом, но из этого не стоит делать выводы что муравьеды содержатся в каждой второй испанской семье.
Но и выводов, что Дали мучал муравьеда, тоже не стоит делать.
1
30 мая 2013
Цитата:
Мой в таком возрасте что если я его не буду водить, он ляжет и будет лежать.
Много Вы видели скачущих уличных собак? Они или ходят, или непродолжительно бегут к месту назначения, или чаще лежат на солнышке.
Сообщение от Василиса:
Собака без поводка тоже ходить не будет. Будет бегать! А Вы ее заставляете ходить, медленно, да еще и рядом.
Мой в таком возрасте что если я его не буду водить, он ляжет и будет лежать.
Много Вы видели скачущих уличных собак? Они или ходят, или непродолжительно бегут к месту назначения, или чаще лежат на солнышке.
30 мая 2013
Цитата:
Не представляется возможным проинтервьюировать муравьеда. Во всяком случае на нем продукты не таскали.
Сообщение от Василиса:
Но и выводов, что Дали мучал муравьеда, тоже не стоит делать.
Не представляется возможным проинтервьюировать муравьеда. Во всяком случае на нем продукты не таскали.
1
30 мая 2013
Цитата:
Кормить меньше надо. Тогда будет бегать.
Сообщение от Вера:
Мой в таком возрасте что если я его не буду водить, он ляжет и будет лежать.
Кормить меньше надо. Тогда будет бегать.
30 мая 2013
Цитата:
Разговор идет, о поиске в инете.
при чем тут домашние животные и Ваше мнение о единичных случаях?
Сообщение от Вера:
Денис, Вы о чем спорите? Я уже давно сказала что это единичные случаи,
Разговор идет, о поиске в инете.
при чем тут домашние животные и Ваше мнение о единичных случаях?
30 мая 2013
Цитата:
Денис, Вы в трезвом рассудке? идет речь об Австралии и ее счастливых жителях.
Они и так занимают первое место по счастью, но некоторым для максимального эффекта нужно еще и мучить кенгуру!!!
Сообщение от Денис:
Разговор идет, о поиске в инете.
при чем тут домашние животные и Ваше мнение о единичных случаях?
Денис, Вы в трезвом рассудке? идет речь об Австралии и ее счастливых жителях.
Они и так занимают первое место по счастью, но некоторым для максимального эффекта нужно еще и мучить кенгуру!!!
30 мая 2013
Цитата:
Мы кормим как написано на упаковке.
Сообщение от Василиса:
Кормить меньше надо. Тогда будет бегать.
Мы кормим как написано на упаковке.
1
30 мая 2013
Цитата:
Всего лиш на три годика. А психологический тэст, омолодил меня совсем до неприличия, если помните.
Минас, хватит молодеть, это уже не прилично! улыбка
Всего лиш на три годика. А психологический тэст, омолодил меня совсем до неприличия, если помните.
1
30 мая 2013
Цитата:
На упаковке по производству собак?
Сообщение от Вера:
Мы кормим как написано на упаковке
На упаковке по производству собак?
30 мая 2013
Цитата:
Я поражаюсь одному, вот Вы как умный человек ответьте мне: так много собственно взрослых людей, с жизненным опытом, с интеллектом, как Вы говорите, хорошо друг к другу настроенных, но... Спрашиваешь совета, реально когда он нужен и думаешь что уж из стольких то людей кто-то что-то дельное посоветует, но не тут то было.
Когда я писала на счет своей собаки, что мне сложно одной с ребенком и собакой (знакомые даже предлагают усыпить), может кто-то что-то посоветует чтобы и собаку оставить и мне полегче было. И во что все вылилось: типо я такая нехорошая, хочу собаку усыпить, все уже решила, но мне просто нужно одобрение со стороны. И никто ничего путнего не посоветовал!!! А решение пришло случайно и было оно очень простое! Я перевела его на сухой корм. По цене почти тоже самое, но не нужно тратить время на приготовление еды, собака сразу стала чувствовать себя лучше, и повеселел, и похорошел, и поправился, и выводить нужно реже, т.к. корм это концентрат, не то что 10 куч после каши накладывал!!! Почему никто мне этого не предложил? Потому что все зациклились на одном, что я не ищу решения, а ищу оправдания убить собаку.
Где самостоятельное рациональное мышление, товарищи?
Кстати, вернулся муж в Питер, хочет чтобы мы все вернулись к нему, я отказываюсь))) Говорит что тогда хотя бы собаку заберет себе когда найдет жилье, а это, говорю, пожалуйста!
Сообщение от Василиса:
На упаковке по производству собак?
Я поражаюсь одному, вот Вы как умный человек ответьте мне: так много собственно взрослых людей, с жизненным опытом, с интеллектом, как Вы говорите, хорошо друг к другу настроенных, но... Спрашиваешь совета, реально когда он нужен и думаешь что уж из стольких то людей кто-то что-то дельное посоветует, но не тут то было.
Когда я писала на счет своей собаки, что мне сложно одной с ребенком и собакой (знакомые даже предлагают усыпить), может кто-то что-то посоветует чтобы и собаку оставить и мне полегче было. И во что все вылилось: типо я такая нехорошая, хочу собаку усыпить, все уже решила, но мне просто нужно одобрение со стороны. И никто ничего путнего не посоветовал!!! А решение пришло случайно и было оно очень простое! Я перевела его на сухой корм. По цене почти тоже самое, но не нужно тратить время на приготовление еды, собака сразу стала чувствовать себя лучше, и повеселел, и похорошел, и поправился, и выводить нужно реже, т.к. корм это концентрат, не то что 10 куч после каши накладывал!!! Почему никто мне этого не предложил? Потому что все зациклились на одном, что я не ищу решения, а ищу оправдания убить собаку.
Где самостоятельное рациональное мышление, товарищи?
Кстати, вернулся муж в Питер, хочет чтобы мы все вернулись к нему, я отказываюсь))) Говорит что тогда хотя бы собаку заберет себе когда найдет жилье, а это, говорю, пожалуйста!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: