Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (232)
23 мая 2013
Цитата:
Жень, не кривляйся. Ты прекрасно понимаешь, ЧТО я хочу сказать.
Сообщение от Евгений:
Ну ты, как маленькая. Все же уже написали. Нужно начать заботиться о любимой женщине. А это значит - все ... покупать))
Жень, не кривляйся. Ты прекрасно понимаешь, ЧТО я хочу сказать.
23 мая 2013
Цитата:
Что за удовольствие сводить все к примитивизму? Мы Вас вопреки любим, а не за что-то. А еще выслушивать приходится.
Сообщение от Евгений:
Нужно начать заботиться о любимой женщине. А это значит - все ... покупать
Что за удовольствие сводить все к примитивизму? Мы Вас вопреки любим, а не за что-то. А еще выслушивать приходится.
5
23 мая 2013
Цитата:
Это Вы на основании своего опыта говорите?
Сообщение от Вера:
Ню-ню, Ваша жена в Ваше отсутствие спокойно перестилает полы, а Вы прийдя домой готовите ужин, и никому ничего не кажется странным.
Это Вы на основании своего опыта говорите?
23 мая 2013
Вот бы некоторых рупорчан в Гос.Думе собрать на обсуждение "не важно чего"!
"Шоу Бенни Хилла"!
Или "НеХилла"!
"Шоу Бенни Хилла"!
Или "НеХилла"!
3
23 мая 2013
Цитата:
Если мужчина не стремится ЛЮБИТЬ женщину, а хочет только получать от нее **kc, то немудрено, что ему попадается женщина, готовая этот самый **kc продавать. За еду, обувь и платья.
Сообщение от Олег:
Я так понимают, что бы мужчине получить **kc от женщины, надо её обуть, одеть и накормить. И только потом может быть он получить его?
Если мужчина не стремится ЛЮБИТЬ женщину, а хочет только получать от нее **kc, то немудрено, что ему попадается женщина, готовая этот самый **kc продавать. За еду, обувь и платья.
12
23 мая 2013
Цитата:
Если это мне (?), тогда вообще ничего не понятно...
Повторю вопрос - к чему тема-то, если это не обращение к конкретному мужчине? И к чему "однако ", если 1-й пост содержит в себе три общих утверждения, не претендующих на оригинальность (с которыми лично я согласен, что кажется мне вполне логичным).
И все-таки, что же за "однако" такое?
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Это ваше субъективное мнение и тех троих, которые его поддержали, а может и не его.
Если это мне (?), тогда вообще ничего не понятно...
Повторю вопрос - к чему тема-то, если это не обращение к конкретному мужчине? И к чему "однако ", если 1-й пост содержит в себе три общих утверждения, не претендующих на оригинальность (с которыми лично я согласен, что кажется мне вполне логичным).
И все-таки, что же за "однако" такое?
23 мая 2013
Цитата:
Василиса, здесь Вы имели полное право на капслок!
Может хоть после этого заявления кто-нибудь рискнет Вас пригласить. (не хотела стебаться).
Я вообще не оказывалась в таких ситуациях. Но думаю если бы мч так предложил, я бы сделала вывод что ему не понравилась, и действительно, не позвонила.
Сообщение от Василиса:
Сообщение от Олег:
Попробуйте пригласив девушку на свидание, привести её в ресторан и в конце предложить оплатить счёт 50х50, каковы ваши шансы на следующее свидание?
Я не никогда не довожу до этого и первая всегда предлагаю заплатить за себя. И крайне неловко себя чувствую, когда малознакомый мужчина отказывается и сам за меня платит.
Василиса, здесь Вы имели полное право на капслок!
Может хоть после этого заявления кто-нибудь рискнет Вас пригласить. (не хотела стебаться).
Я вообще не оказывалась в таких ситуациях. Но думаю если бы мч так предложил, я бы сделала вывод что ему не понравилась, и действительно, не позвонила.
4
23 мая 2013
Цитата:
Не нужно говорить за всех. Вы от них очень сильно отличаетесь в этом вопросе.
Сообщение от Олег:
У Жени, Дениса я думаю, как и у меня поиск и создание семьи не стоит на первом, втором и даже на третьем месте.
Не нужно говорить за всех. Вы от них очень сильно отличаетесь в этом вопросе.
3
23 мая 2013
Цитата:
5+++
Сообщение от Василиса:
Если мужчина не стремится ЛЮБИТЬ женщину, а хочет только получать от нее се**, то немудрено, что ему попадается женщина, готовая этот самый се** продавать. За еду, обувь и платья.
5+++
2
23 мая 2013
Цитата:
Так вот некая Вера. всё давно придумано за нас. Есть опыт прошлых поколений благополучных семей, на него надо и опираться. Идти на компромиссы и думать головой. Я не против создать семью. Что я хочу получить? Комфортные отношения и регулярный cе**. Что я могу предложить, выясняется во время начальных встреч. А то что предлагают сегодня женщины, это неприемлемо.
Сообщение от Вера:
К критике женской позиции присоединился еще и некий Олег. Рады видеть!
Так вот некая Вера. всё давно придумано за нас. Есть опыт прошлых поколений благополучных семей, на него надо и опираться. Идти на компромиссы и думать головой. Я не против создать семью. Что я хочу получить? Комфортные отношения и регулярный cе**. Что я могу предложить, выясняется во время начальных встреч. А то что предлагают сегодня женщины, это неприемлемо.
23 мая 2013
Цитата:
С первым хвалило на 12 лет,
вообще психологи говорят что влюбленность длится 2 года, а потом да, ее уже приходится заслуживать, любовь. Так что, мужчины, у Вас фора - 2 года, и Вам еще что-то не нравится???
Сообщение от Денис:
и долго любить будешь?
С первым хвалило на 12 лет,
вообще психологи говорят что влюбленность длится 2 года, а потом да, ее уже приходится заслуживать, любовь. Так что, мужчины, у Вас фора - 2 года, и Вам еще что-то не нравится???
3
23 мая 2013
Цитата:
Может Вы сами ее приучили к тому что если она улыбаться не будет, то фиг она зп увидит?
Сообщение от Олег:
Когда перед зарплатой мужчины женщина резко начинает ему улыбаться. А когда деньги кончились, начинается обычное нытьё.
Может Вы сами ее приучили к тому что если она улыбаться не будет, то фиг она зп увидит?
1
23 мая 2013
Это может показаться странным, но я согласна с мнением мужчин в этой теме
Цитата:
У Вас получается, что М и Ж постоянно что-то друг от друга требуют. И только при условии, что "долг платежом красен"!
Исходя из логики этого "афоризма", можно сделать следующие выводы:
Если мы по какой-то причине живем не в ЕГО доме. а на съемной квартире, то там можно вообще НЕ УБИРАТЬСЯ...
Если мужчина на месяц-другой остался без работы или, не дай Бог, загремел в больницу, то его можно на этот период НЕ КОРМИТЬ...
Ну, и наконец, если ОН, собака такая, не купил мне "ту шубку из шанхайского барса", то фигу ему и *e**У.
То есть, шубка в этом случае оказывается ценнее и желаннее близости с любимым человеком...
Странно, согласитесь?
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Требовать чистоту в доме может только тот мужчина, который дал этот дом женщине. Ждать вкусного ужина может только тот мужчина, который купил для его приготовления продукты. Ну, а раздевать женщину может только тот мужчина, который ее одевает.
У Вас получается, что М и Ж постоянно что-то друг от друга требуют. И только при условии, что "долг платежом красен"!
Исходя из логики этого "афоризма", можно сделать следующие выводы:
Если мы по какой-то причине живем не в ЕГО доме. а на съемной квартире, то там можно вообще НЕ УБИРАТЬСЯ...
Если мужчина на месяц-другой остался без работы или, не дай Бог, загремел в больницу, то его можно на этот период НЕ КОРМИТЬ...
Ну, и наконец, если ОН, собака такая, не купил мне "ту шубку из шанхайского барса", то фигу ему и *e**У.
То есть, шубка в этом случае оказывается ценнее и желаннее близости с любимым человеком...
Странно, согласитесь?
8
23 мая 2013
Цитата:
Читаете, но не понимаете, я написал, что думаю, что они думают. А вот вы уже за них говорите.
Цитата:
А что значит любить? Выражать свою любовь покупками или отношениями? По посту я понимаю что любовь выражается в деньгах!
"Дорогой, то есть ты не купишь мне эту шубку? Значит ты меня не любишь?" Так?
Сообщение от Василиса:
Не нужно говорить за всех. Вы от них очень сильно отличаетесь в этом вопросе.
Читаете, но не понимаете, я написал, что думаю, что они думают. А вот вы уже за них говорите.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Если мужчина не стремится ЛЮБИТЬ женщину, а хочет только получать от нее *e**, то немудрено, что ему попадается женщина, готовая этот самый *e** продавать. За еду, обувь и платья.
А что значит любить? Выражать свою любовь покупками или отношениями? По посту я понимаю что любовь выражается в деньгах!
"Дорогой, то есть ты не купишь мне эту шубку? Значит ты меня не любишь?" Так?
23 мая 2013
Цитата:
Если женщина собирается целиком сидеть на моём содержании, или приносить домой копейки, такого уже не будет. Я не ломовая лошадь тащить на себе женщину. А таких женщин множество.
Сообщение от Вера:
Может Вы сами ее приучили к тому что если она улыбаться не будет, то фиг она зп увидит?
Если женщина собирается целиком сидеть на моём содержании, или приносить домой копейки, такого уже не будет. Я не ломовая лошадь тащить на себе женщину. А таких женщин множество.
2
23 мая 2013
Цитата:
Видите ли, Оля... Мужчина, который меня пригласит только ради того, чтобы на мне сэкономить - изначально мне не интересен. Потому что я ценю себя довольно дорого.
Другое дело, когда я увижу, что он искренне готов на что-то ради меня - тогда я дам ему понять, что целью моего знакомства было вовсе не это... А непосредственно он сам.
Сообщение от Вера:
Может хоть после этого заявления кто-нибудь рискнет Вас пригласить.
Видите ли, Оля... Мужчина, который меня пригласит только ради того, чтобы на мне сэкономить - изначально мне не интересен. Потому что я ценю себя довольно дорого.
Другое дело, когда я увижу, что он искренне готов на что-то ради меня - тогда я дам ему понять, что целью моего знакомства было вовсе не это... А непосредственно он сам.
4
23 мая 2013
Цитата:
У Вас мужской взгляд, однако. Обиженного на женщин мужчины причем. Это вообще возможно? Как Вы смогли такое родить?
Сообщение от Любовь:
У Вас получается, что М и Ж постоянно что-то друг от друга требуют. И только при условии, что "долг платежом красен"!
Исходя из логики этого "афоризма", можно сделать следующие выводы:
Если мы по какой-то причине живем не в ЕГО доме. а на съемной квартире, то там можно вообще НЕ УБИРАТЬСЯ...
Если мужчина на месяц-другой остался без работы или, не дай Бог, загремел в больницу, то его можно на этот период НЕ КОРМИТЬ...
Ну, и наконец, если ОН, собака такая, не купил мне "ту шубку из шанхайского барса", то фигу ему и сексУ.
То есть, шубка в этом случае оказывается ценнее и желаннее близости с любимым человеком...
У Вас мужской взгляд, однако. Обиженного на женщин мужчины причем. Это вообще возможно? Как Вы смогли такое родить?
1
23 мая 2013
Цитата:
А что здесь странного - у меня когда деньги заканчиваются - тоже начинается нытье... Хотя у меня и мужчины никакого нет. А Вы видели людей, которые радуются тому, что деньги закончились?
Сообщение от Олег:
А когда деньги кончились, начинается обычное нытьё.
А что здесь странного - у меня когда деньги заканчиваются - тоже начинается нытье... Хотя у меня и мужчины никакого нет. А Вы видели людей, которые радуются тому, что деньги закончились?
5
23 мая 2013
Цитата:
Я имела ввиду не экономию, а то что он ничем не рискует. Тогда почему просто не встретиться, не сразу же Москва строилась. А там как пойдет...
Сообщение от Василиса:
Мужчина, который меня пригласит только ради того, чтобы на мне сэкономить - изначально мне не интересен. Потому что я ценю себя довольно дорого.
Я имела ввиду не экономию, а то что он ничем не рискует. Тогда почему просто не встретиться, не сразу же Москва строилась. А там как пойдет...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: