Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 мар 2013
Неожиданно возникший вопрос (в т.ч. и для меня);
Кем я для вас являюсь: донором или вампиром? Просьба ставить "+" - если, донор, и "-" - если, вампир.
На всякий случай, к "забору крови" - это не имеет никакого отношения. Брать в расчет только энергетическую составляющую))
P.s. "история вопроса", приколы и обмен мнениями - внутри темы, по ходу пьесы))
Кем я для вас являюсь: донором или вампиром? Просьба ставить "+" - если, донор, и "-" - если, вампир.
На всякий случай, к "забору крови" - это не имеет никакого отношения. Брать в расчет только энергетическую составляющую))
P.s. "история вопроса", приколы и обмен мнениями - внутри темы, по ходу пьесы))
62
Комментарии (248)
31 мар 2013
Цитата:
Цитата:
Кто такой или такая - пт?))
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:А меня, кроме как по постам, в Рупоре знает только ... 2 человека. И в этой теме они не замечены))
в теме заявлено-кто я для вас, а сейчас речь уже только о постах
Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
я тут к пт собираюсь, может вместе, а?
Кто такой или такая - пт?))
31 мар 2013
Янка - вытащи уже его на улицу - полезно для здоровья - наверное и погода хорошая...
У нас сегодня Кайф - Солнце - хотя особо и не тает.
Жень - первый вариант ближе - т.е. и то и се
У нас сегодня Кайф - Солнце - хотя особо и не тает.
Жень - первый вариант ближе - т.е. и то и се
31 мар 2013
Цитата:
Жень - первый вариант ближе - т.е. и то и сеА если я тебя попрошу описать, какая тематика/форма/тональность/содержание/другое - донорская, а какая - вампирская, сможешь ответить?))
31 мар 2013
Цитата:
Попробую, но не сейчас - позже
Евгений, 41 год, Москва, Россия [31.03.2013 в 14:01]
А если я тебя попрошу описать,
Попробую, но не сейчас - позже
31 мар 2013
абсолютно нейтрайльный персонаж.
p.s. Помимо научного интереса тема создана еще и в целях самопиара?)
p.s. Помимо научного интереса тема создана еще и в целях самопиара?)
3
31 мар 2013
Евгений - задачку ты поставил, прямо скажем не простую
Тематика может быть разной, ну или почти разной, а вот передача собственных чувств и переживаний и главное способность выразить и донести... - вот здесь явный Донор, ибо... - отдаешь то свое, что есть...
Но есть и совершенно другой человек, когда чувствуется лидерство... - ну явный Вампир
Мы знакомы давно и видел разным: от тонких рассуждений, до высказываний открытым прямолинейным текстом... - а как умеешь спорить
В общем, Евгений - 100 на 100
Тематика может быть разной, ну или почти разной, а вот передача собственных чувств и переживаний и главное способность выразить и донести... - вот здесь явный Донор, ибо... - отдаешь то свое, что есть...
Но есть и совершенно другой человек, когда чувствуется лидерство... - ну явный Вампир
Мы знакомы давно и видел разным: от тонких рассуждений, до высказываний открытым прямолинейным текстом... - а как умеешь спорить
В общем, Евгений - 100 на 100
31 мар 2013
Оля права, это хороший самопиар!
Насчет нейтральности сомнительно (это мой взгляд со стороны)!
Считаю, что больше вампир (ничего личного!).
Но вампир интересный!
Насчет нейтральности сомнительно (это мой взгляд со стороны)!
Считаю, что больше вампир (ничего личного!).
Но вампир интересный!
3
31 мар 2013
Цитата:
Оли - Вы не правы - Евгений не нуждается в самопиаре - уверяю Вас
Ольга, 37 лет, Екатеринбург, Россия [31.03.2013 в 21:58]
Оля права, это хороший самопиар!
Оли - Вы не правы - Евгений не нуждается в самопиаре - уверяю Вас
31 мар 2013
Саша 3, а меня тоже не надо уверять))) Я сказала лишь то, как это видит человек со стороны)
4
31 мар 2013
Цитата:
Может и не нуждается, но поддерживает в тонусе!
Оли - Вы не правы - Евгений не нуждается в самопиаре - уверяю Вас
Может и не нуждается, но поддерживает в тонусе!
4
31 мар 2013
Вообще, взаимный энергообмен происходит постоянно. Мы - как некие сетчатые конструкции, погруженные в море энергии, как в воду: сохраняем внешнюю форму, но потоки энергии постоянно движутся и в нас, и "сквозь" нас, внутрь и вовне. У кого энергии больше, тот обычно больше отдает, у кого меньше - часто склонен "объедать" окружающих. Аналогично закону сообщающихся сосудов. Очень многое зависит от того, насколько у человека здоровая энергетическая система, насколько свободно он поглощает энергию от Солнца, Земли, из воздуха... Короче, внешнюю "ничейную", не от людей. Природная - самая "чистая" энергия. Она, по сравнению с энергией людей, как родниковая вода по сравнению с ржавой водопроводной. Сильная зависимость от энергетической подпитки окружающих считается патологическим состоянием у тех, кто занимается энергетикой... Короче, это сложная, и с большим количеством нюансов тема.
Конкретно Евгений, в жизни, в разное время - по-разному, бывает и "вампир" и "донор". Нет проблем, Евгений, "объесть" Вас немного, но и сами склонны иногда "покушать" тех, кто позволяет. . Без обид - на самом деле это замечательно, потому что полно людей настолько истощенных энергетически, и с нарушенной системой энергообмена, что взять с них нечего, кроме энергетической "грязи", а сами они "вампирят" постоянно и в тяжелой форме. Вы не такой, и это прекрасно )))
Что касается постов:
"1. Некоторые посты бывают донорскими, а некоторые - вампирскими?
2. Вообще не вызывают эмоций?
3. Вызывают непонятные эмоции?))
4. Что-то другое?"
Главный принцип - где внимание и эмоции - туда идет энергия. Если Ваши посты привлекают внимание и вызывают эмоции - люди вкладывают энергию. Но! Есть различия между "добровольной отдачей" позитивной энергии, и "насильственным отбором" ее через негатив. В первом случае энергия немедленно восстанавливается и даже прибывает (поэтому нам приятно испытывать позитивные эмоции к кому-либо, несмотря на то, что мы отдаем энергию), во втором случае - компенсации не происходит, со всеми вытекающими. Таким образом, если пост кого-то порадовал - то в плюсе и Вы, и читатель. Если пост кого-то разозлил - то Вы в плюсе по энергии (но в минусе по качеству этой энергии), а "разозленный" читатель - в большом минусе без оговорок. Пост при этом может быть один и тот же ))) Так что давайте будем позитивны, будем вызывать и испытывать положительные эмоции, и будет больше энергии у и нас, и у тех, кто с нами общается )))
Конкретно Евгений, в жизни, в разное время - по-разному, бывает и "вампир" и "донор". Нет проблем, Евгений, "объесть" Вас немного, но и сами склонны иногда "покушать" тех, кто позволяет. . Без обид - на самом деле это замечательно, потому что полно людей настолько истощенных энергетически, и с нарушенной системой энергообмена, что взять с них нечего, кроме энергетической "грязи", а сами они "вампирят" постоянно и в тяжелой форме. Вы не такой, и это прекрасно )))
Что касается постов:
"1. Некоторые посты бывают донорскими, а некоторые - вампирскими?
2. Вообще не вызывают эмоций?
3. Вызывают непонятные эмоции?))
4. Что-то другое?"
Главный принцип - где внимание и эмоции - туда идет энергия. Если Ваши посты привлекают внимание и вызывают эмоции - люди вкладывают энергию. Но! Есть различия между "добровольной отдачей" позитивной энергии, и "насильственным отбором" ее через негатив. В первом случае энергия немедленно восстанавливается и даже прибывает (поэтому нам приятно испытывать позитивные эмоции к кому-либо, несмотря на то, что мы отдаем энергию), во втором случае - компенсации не происходит, со всеми вытекающими. Таким образом, если пост кого-то порадовал - то в плюсе и Вы, и читатель. Если пост кого-то разозлил - то Вы в плюсе по энергии (но в минусе по качеству этой энергии), а "разозленный" читатель - в большом минусе без оговорок. Пост при этом может быть один и тот же ))) Так что давайте будем позитивны, будем вызывать и испытывать положительные эмоции, и будет больше энергии у и нас, и у тех, кто с нами общается )))
31 мар 2013
5
31 мар 2013
Галина, 45 лет, Москва, Россия
Скажите, а существуют какие-то методы определения качества энергии, излучаемой конкретным человеком (позитив, негатив) или это на уровне индивидуального восприятия?
Скажите, а существуют какие-то методы определения качества энергии, излучаемой конкретным человеком (позитив, негатив) или это на уровне индивидуального восприятия?
31 мар 2013
Саща - 3.
"Технических" методов не существует, очень уж "не-техническая", тонкая эта сфера. Не существует и людей, которые "фонят" все время одинаково. Когда мы злы, обижены, усталы - у нас одно качество "излучения", когда счастливы и радостны - совсем другое, конечно. Бывают "поражения", "погрешности" в энергетике человека, которые живут долго, и не зависят от сиюминутного состояния - как хронические болезни. Когда их много, человек воспринимается, как "грязный", или "темный", или еще как-то негативно. Чем меньше у нас "душевных ран", застойных негативов, и "тараканов в голове", тем более чистым и светлым выглядит человек с точки зрения энергий. Но вообще, восприятие - дело индивидуальное, и все познается в сравнении. Если всю жизнь быть окруженным очень проблемными людьми, то самый "средний" покажется сияющим ангелом ) И наоборот, если обычное окружение состоит из людей достаточно "светлых" и энергетичных, обычное "нормальное" общество может казаться "темным" и тяготить. Поэтому, кстати, у тех, кто занимается энергетическими и духовными практиками, бывают большие сложности в личной жизни, поскольку требования к партнеру выходят за рамки бытовых и "общечеловеческих" понятий.
"Технических" методов не существует, очень уж "не-техническая", тонкая эта сфера. Не существует и людей, которые "фонят" все время одинаково. Когда мы злы, обижены, усталы - у нас одно качество "излучения", когда счастливы и радостны - совсем другое, конечно. Бывают "поражения", "погрешности" в энергетике человека, которые живут долго, и не зависят от сиюминутного состояния - как хронические болезни. Когда их много, человек воспринимается, как "грязный", или "темный", или еще как-то негативно. Чем меньше у нас "душевных ран", застойных негативов, и "тараканов в голове", тем более чистым и светлым выглядит человек с точки зрения энергий. Но вообще, восприятие - дело индивидуальное, и все познается в сравнении. Если всю жизнь быть окруженным очень проблемными людьми, то самый "средний" покажется сияющим ангелом ) И наоборот, если обычное окружение состоит из людей достаточно "светлых" и энергетичных, обычное "нормальное" общество может казаться "темным" и тяготить. Поэтому, кстати, у тех, кто занимается энергетическими и духовными практиками, бывают большие сложности в личной жизни, поскольку требования к партнеру выходят за рамки бытовых и "общечеловеческих" понятий.
1
31 мар 2013
Дополню, все равно пока "ожидает модерации"...
Иначе говоря, качества энергии человека - это объективный фактор, как и состояние физического здоровья. Но оценки и определения - это уже фактор субъективный. И, поскольку нет ни точного эталона, ни способа измерения "хорошести" энергии, нет возможности объективизации. Поэтому все упирается в личное восприятие и понимание.
Что интересно, практически все люди считывают информацию об энергетическом состоянии окружающих, но эта считка идет в подсознание. Отсюда как бы "необоснованные" реакции симпатий и антипатий "с первого взгляда" (не все, конечно, но многие). А кто научился считанную инфу о "нематериальных" свойствах людей и объектов из подсознания вытаскивать, анализировать и определять - тех называют экстрасенсами )))
Иначе говоря, качества энергии человека - это объективный фактор, как и состояние физического здоровья. Но оценки и определения - это уже фактор субъективный. И, поскольку нет ни точного эталона, ни способа измерения "хорошести" энергии, нет возможности объективизации. Поэтому все упирается в личное восприятие и понимание.
Что интересно, практически все люди считывают информацию об энергетическом состоянии окружающих, но эта считка идет в подсознание. Отсюда как бы "необоснованные" реакции симпатий и антипатий "с первого взгляда" (не все, конечно, но многие). А кто научился считанную инфу о "нематериальных" свойствах людей и объектов из подсознания вытаскивать, анализировать и определять - тех называют экстрасенсами )))
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: