Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 мар 2013
Первая любовь. 12 лет. Одноклассники. И мир стал неинтересен кроме одного его. Заброшена и учёба и обязанности. Как не принимая крайних мер не упустить ребёнка?
71
Комментарии (63)
22 мар 2013
Никто не любит, когда лезут в его личную жизнь. Даже дети. Может быть - особенно дети, потому что психика очень подвижная и неокрепшая.
Для ребенка - большое счастье, иметь родителей понимающих это, уважающих его выбор (даже неправильный), и позволяющих набить шишки в жизни самостоятельно, а не под гнетом нравоучительных "правильных" наставлений.
Для ребенка - большое счастье, иметь родителей понимающих это, уважающих его выбор (даже неправильный), и позволяющих набить шишки в жизни самостоятельно, а не под гнетом нравоучительных "правильных" наставлений.
3
23 мар 2013
Ты прав Жень но у меня другая проблема и другая история не связанная с моим внедрением в личную жизнь и неправильным выбором ребёнка.
Цитата:
Меня волнуют шишки которые потом отразятся на учёбе (вернее уже отразились), учится практически переставала. Все разговоры о будущем её не трогают потому как излишняя самоуверенность. Хотя сейчас старается сама устранить пробелы но много чего испорчено и проскадьзывают нотки упрёков что я это допустила. Дети разные и вот так вот мне посчастливилось что моя дочь всегда везде в омут с головой, поэтому никогда не "скучаем" практически с её рождения.
А по поводу шишек в лдичной жизни так есть вещи за которые я несу ответсвенность в первую очередь перед собственной дочерью потому как девушки могут таких шишек набить что всю жизнь придётся с ними жить.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
и позволяющих набить шишки в жизни самостоятельно
Меня волнуют шишки которые потом отразятся на учёбе (вернее уже отразились), учится практически переставала. Все разговоры о будущем её не трогают потому как излишняя самоуверенность. Хотя сейчас старается сама устранить пробелы но много чего испорчено и проскадьзывают нотки упрёков что я это допустила. Дети разные и вот так вот мне посчастливилось что моя дочь всегда везде в омут с головой, поэтому никогда не "скучаем" практически с её рождения.
А по поводу шишек в лдичной жизни так есть вещи за которые я несу ответсвенность в первую очередь перед собственной дочерью потому как девушки могут таких шишек набить что всю жизнь придётся с ними жить.
1
23 мар 2013
Цитата:
... оценки в школьном аттестате не связаны с последующими качеством жизни их обладателя. Очень много состоявшихся людей плохо учились в школе, и наоборот.
Если у тебя более практическая задача, например, ты хочешь чтобы твоя дочь после школы училась бы в ВУЗе (и она этого хочет), то это решается путем занятий с репетиторами по необходимым для поступления предметам, по которым потом сдается ЕГ. Другие предметы никак и нигде не учитываются.
От себя добавлю, что уровень подачи материала в школе крайне низок, и уроки попросту ... не интересные. И неизвестно еще что лучше, с усердием разбивать лоб на скучных и сомнительных уроках, или не закрывать сердце от пришедших в ее жизнь чувств!!!
P.S. есть риски, связанные с возможным сekcом (ранняя беременность и заболевания), но проблема, как я понимаю, не в этом, а именно в учебе? А если и в этом тоже, то минимизировать их нужно не "загоняя" ребенка в школу, а другими способами. Уверен, ты прекрасно знаешь - какими))
Сообщение от Катерина:Я, видимо, тебя удивлю, но ...
Меня волнуют шишки которые потом отразятся на учёбе (вернее уже отразились), учится практически переставала
... оценки в школьном аттестате не связаны с последующими качеством жизни их обладателя. Очень много состоявшихся людей плохо учились в школе, и наоборот.
Если у тебя более практическая задача, например, ты хочешь чтобы твоя дочь после школы училась бы в ВУЗе (и она этого хочет), то это решается путем занятий с репетиторами по необходимым для поступления предметам, по которым потом сдается ЕГ. Другие предметы никак и нигде не учитываются.
От себя добавлю, что уровень подачи материала в школе крайне низок, и уроки попросту ... не интересные. И неизвестно еще что лучше, с усердием разбивать лоб на скучных и сомнительных уроках, или не закрывать сердце от пришедших в ее жизнь чувств!!!
P.S. есть риски, связанные с возможным сekcом (ранняя беременность и заболевания), но проблема, как я понимаю, не в этом, а именно в учебе? А если и в этом тоже, то минимизировать их нужно не "загоняя" ребенка в школу, а другими способами. Уверен, ты прекрасно знаешь - какими))
1
23 мар 2013
Цитата:
Никак, они меня игнорировали...
Сообщение от Виктор:
а в школе с девочками у вас как складывалось общение?
Никак, они меня игнорировали...
23 мар 2013
Цитата:
Скорее всего, ты их.
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Никак, они меня игнорировали...
Скорее всего, ты их.
23 мар 2013
Цитата:
Жень репетиторы пока не по карману а школа сильная поэтому стоит недельку повитать в облаках и уже самой не догнать.
Не так всё просто.
Сообщение от Евгений:
Если у тебя более практическая задача, например, ты хочешь чтобы твоя дочь после школы училась бы в ВУЗе (и она этого хочет), то это решается путем занятий с репетиторами по необходимым для поступления предметам, по которым потом сдается ЕГ. Другие предметы никак и нигде не учитываются.
Жень репетиторы пока не по карману а школа сильная поэтому стоит недельку повитать в облаках и уже самой не догнать.
Не так всё просто.
2
23 мар 2013
репетиторы - это не гарантия знаний.
а вот выкачка денег - точно
да и ни к чему они - репетиторы - в средней школе.
а вот выкачка денег - точно
да и ни к чему они - репетиторы - в средней школе.
2
24 мар 2013
Цитата:
Ольга, вот тут не соглашусь. В обычных средних школах сейчас ничему не учат. Если нет возможности самой с ребенком заниматься после школы, то выход один - репетитор. Моя во втором классе, обучение можно сказать надомное, после школы садимся и разбираем темы по математике и русскому, чтение практически отсутствует. Во втором классе проходят стихи Чуковского и Барто!!! Это ж смех!
А если упустить основы, которые должны заложить в начальной школе, то дальше ребенок просто останется на обочине, так как двери в гимназии будут для него закрыты. У нас уже в 1 классе были ЕГЭ, а после 4 класса по их результатам будут принимать-непринимать в гимназию.
Сообщение от Ольга:
да и ни к чему они - репетиторы - в средней школе.
Ольга, вот тут не соглашусь. В обычных средних школах сейчас ничему не учат. Если нет возможности самой с ребенком заниматься после школы, то выход один - репетитор. Моя во втором классе, обучение можно сказать надомное, после школы садимся и разбираем темы по математике и русскому, чтение практически отсутствует. Во втором классе проходят стихи Чуковского и Барто!!! Это ж смех!
А если упустить основы, которые должны заложить в начальной школе, то дальше ребенок просто останется на обочине, так как двери в гимназии будут для него закрыты. У нас уже в 1 классе были ЕГЭ, а после 4 класса по их результатам будут принимать-непринимать в гимназию.
24 мар 2013
все зависит от учителя, кто попадется.
один учитель все сделает, чтобы увлечь ребенка предметом,
чтобы ребенок понимал и успевал.
а другому, мягко говоря, плевать.
один учитель все сделает, чтобы увлечь ребенка предметом,
чтобы ребенок понимал и успевал.
а другому, мягко говоря, плевать.
1
24 мар 2013
Цитата:
У нас, Оль, замечательная учительница! Программа дурацкая. Она сама это признает, но ничего поделать не может. Я в родительском комитете, часто бывают собрания с директором школы, учителями и представителями комитета. Там акцент сделан на ведение электронных журналов, репетиции открытых уроков. Вот мне учительница наша и говорит, что 20 минут от урока она сидит и возится с электронным дневником, на объяснения предмета остается минут 15. Это разве образование?
Такая же картина в двух соседних школах в моем районе, и на юго-западной. Думаю, что и много где еще.
В гимназиях конечно учат, да еще как, но туда можно попасть после 4 класса только с отличным портфолио.
Хорошо, что у меня есть возможность самой заниматься с ребенком. А мамы, которые работают, я вообще не представляю, что там их дети знают.
В Москве ситуация осложняется еще тем, что 30% учеников в классах - нерусские, в нашем классе некоторые еще не научились читать по-русски. А учителям приходится учитывать их уровень подготовки, в итоге отстают все.
Сообщение от Ольга:
все зависит от учителя, кто попадется.
У нас, Оль, замечательная учительница! Программа дурацкая. Она сама это признает, но ничего поделать не может. Я в родительском комитете, часто бывают собрания с директором школы, учителями и представителями комитета. Там акцент сделан на ведение электронных журналов, репетиции открытых уроков. Вот мне учительница наша и говорит, что 20 минут от урока она сидит и возится с электронным дневником, на объяснения предмета остается минут 15. Это разве образование?
Такая же картина в двух соседних школах в моем районе, и на юго-западной. Думаю, что и много где еще.
В гимназиях конечно учат, да еще как, но туда можно попасть после 4 класса только с отличным портфолио.
Хорошо, что у меня есть возможность самой заниматься с ребенком. А мамы, которые работают, я вообще не представляю, что там их дети знают.
В Москве ситуация осложняется еще тем, что 30% учеников в классах - нерусские, в нашем классе некоторые еще не научились читать по-русски. А учителям приходится учитывать их уровень подготовки, в итоге отстают все.
24 мар 2013
Цитата:
Ну это учительница врёт Ваша. У нас давно электронные дневники и классный руководитель не занимается им во время урока. За это наказывать учителя надо.
Сообщение от Ольга:
Вот мне учительница наша и говорит, что 20 минут от урока она сидит и возится с электронным дневником, на объяснения предмета остается минут 15.
Ну это учительница врёт Ваша. У нас давно электронные дневники и классный руководитель не занимается им во время урока. За это наказывать учителя надо.
24 мар 2013
Цитата:
Дети это тоже подтверждают. Да и в дневнике все отражается в режиме онлайн. Я например захожу в него после первого или второго урока, там уже и оценки и домзадание. К чему ей врать?
Сообщение от Катерина:
Ну это учительница врёт Ваша
Дети это тоже подтверждают. Да и в дневнике все отражается в режиме онлайн. Я например захожу в него после первого или второго урока, там уже и оценки и домзадание. К чему ей врать?
24 мар 2013
Цитата:
Значит нужно поднимать этот вопрос родителям. Ник чему этим занимать на уроке и в режиме онлайн ник чему оценки. У нас учитель этим занимается после уроков. Вечером можно зайти и посмотреть. Но если бы мы узнали что это происходит на уроках то родители молчать не стали точно. У нас такие учителя что и своего времени личного не жалеют в ущерб себе чтобы детей подтянуть если кто отстаёт а уж чтобы полурока заниматься не детьми а второстепенными делами об этом даже речи быть не может.
Сообщение от Ольга:
Дети это тоже подтверждают. Да и в дневнике все отражается в режиме онлайн. Я например захожу в него после первого или второго урока, там уже и оценки и домзадание. К чему ей врать?
Значит нужно поднимать этот вопрос родителям. Ник чему этим занимать на уроке и в режиме онлайн ник чему оценки. У нас учитель этим занимается после уроков. Вечером можно зайти и посмотреть. Но если бы мы узнали что это происходит на уроках то родители молчать не стали точно. У нас такие учителя что и своего времени личного не жалеют в ущерб себе чтобы детей подтянуть если кто отстаёт а уж чтобы полурока заниматься не детьми а второстепенными делами об этом даже речи быть не может.
24 мар 2013
да у нас на собраниях поднимаются вопросы и даже решения принимаются, только потом в жизнь не воплощаются. Лично присутствовала на собрании, где решался вопрос об установке электронно-пропускной системы, за были единицы, большинству она нафиг не уперлась. Так все равно установили, а деньги которые выделили на проекторы в классы потратили на детский новогодний корпоратив, да еще и перед родителями за него отчитались (все счета и чеки показали). Совести - ноль. А любимая фраза завуча - никто вас тут не держит.
24 мар 2013
Цитата:
Приезжайте, милости просим
Сообщение от Катерина:
Ну это нашего родительского комитета на Вашу школу нет))))
Приезжайте, милости просим
24 мар 2013
Цитата:
Я в шоке.
Сообщение от Ольга:
В Москве ситуация осложняется еще тем, что 30% учеников в классах - нерусские, в нашем классе некоторые еще не научились читать по-русски. А учителям приходится учитывать их уровень подготовки, в итоге отстают все.
Я в шоке.
24 мар 2013
Дорогая, а тебя не удивляло мое высказывание столичный аул и тд?
Поверь, как все это задолбало...
Поверь, как все это задолбало...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: