Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мар 2013
Встречаетесь Вы с человеком...ну месяца три и тут он раз и пропал, на звонки не отвечает. Что будите делать и как воспринимать пропажу?
21
Комментарии (71)
15 мар 2013
Катя, звонят по последнему номеру в сотовом.
и если ты у него единственная, и твой номер был последний, ты узнаешь о случившимся быстро.
и если ты у него единственная, и твой номер был последний, ты узнаешь о случившимся быстро.
15 мар 2013
Цитата:
Нет звонят по списку контактов. Последний номер в сотовом может быть чей угодно, на него звонить бессмысленно. Поэтому смотрят список контактов.
Катя, звонят по последнему номеру в сотовом.
Нет звонят по списку контактов. Последний номер в сотовом может быть чей угодно, на него звонить бессмысленно. Поэтому смотрят список контактов.
15 мар 2013
Где-то год назад познакомился с девушкой,она работала в кафе,куда мы случайно зашли с приятелем.Потом стал туда заходить почаще только из-за нее,в кафе мы довольно мило общались,когда просил у нее номер телефона и хотел встретиться в нерабочей обстановке - наотрез отказывалась,с мужем она развелась,но по ее словам у нее был мужчина.Работала она много,почти без выходных,говорила что копит на компьютер для сына...мне казалось,что что-то не так,потому-что если есть мужчина,то не надо работать пол года,что-бы заработать на компьютер,согласитесь....
Вот так и встречались,впоследнюю встречу она мне предложила присесть к ней за служебный стол,и смотрела как-то поособенному,потом сказала что очень устала...,собирался дать свой номер телефона,но решил - в другой раз...
И вот захожу через неделю,сказали что уволилась...
Что делать в данной ситуации если какие-то чувства остались(скажем влюбленность),а из информации только имя,и живет где-то в этом районе :
1.Забыть,все равно все туманно....
2.Под вечер обходить заведенья в поисках...
3.Пытаться искать с помощью спец.служб,по базе данных и тд...
4.Ничего не делать - все найдется само собой,если серьезно...
Ваши мнения,соображения....пожалуйста
Вот так и встречались,впоследнюю встречу она мне предложила присесть к ней за служебный стол,и смотрела как-то поособенному,потом сказала что очень устала...,собирался дать свой номер телефона,но решил - в другой раз...
И вот захожу через неделю,сказали что уволилась...
Что делать в данной ситуации если какие-то чувства остались(скажем влюбленность),а из информации только имя,и живет где-то в этом районе :
1.Забыть,все равно все туманно....
2.Под вечер обходить заведенья в поисках...
3.Пытаться искать с помощью спец.служб,по базе данных и тд...
4.Ничего не делать - все найдется само собой,если серьезно...
Ваши мнения,соображения....пожалуйста
15 мар 2013
И я об этом. Ну вот моему мужу последние шесть номеров которые есть это телефонные номера из объявлений, узнавал сколько стоят работы строительные. Вот представте какой смысл звонить по этим номерам.
15 мар 2013
Цитата:
Работала она там не одна а это значит есть люди которые знают о ней больше чем Вы. Вот и добывать эту информацию у них.
И вот захожу через неделю,сказали что уволилась...
Работала она там не одна а это значит есть люди которые знают о ней больше чем Вы. Вот и добывать эту информацию у них.
1
15 мар 2013
Цитата:
Это, что, по Вашему я с детства мечтала стать мамой-одиночкой с тремы детьми? Чушь какая!
Сообщение от Катерина:
мама сама для себя выбрала этот путь
Это, что, по Вашему я с детства мечтала стать мамой-одиночкой с тремы детьми? Чушь какая!
15 мар 2013
Цитата:
Мать которая разведена и осталась с ребёнком не оджно и тоже что мать одиночка - женщина принявщая на себя сама обязательство родить без мужа и отца. Мы не про мечты говорили а про собственный выбор.
Сообщение от Ирина:
Это, что, по Вашему я с детства мечтала стать мамой-одиночкой с тремы детьми? Чушь какая!
Мать которая разведена и осталась с ребёнком не оджно и тоже что мать одиночка - женщина принявщая на себя сама обязательство родить без мужа и отца. Мы не про мечты говорили а про собственный выбор.
15 мар 2013
Цитата:
Мать которая разведена и осталась с ребёнком не оджно и тоже что мать одиночка - женщина принявщая на себя сама обязательство родить без мужа и отца. Мы не про мечты говорили а про собственный выбор.
Сообщение от Ирина:
Это, что, по Вашему я с детства мечтала стать мамой-одиночкой с тремы детьми? Чушь какая!
Мать которая разведена и осталась с ребёнком не оджно и тоже что мать одиночка - женщина принявщая на себя сама обязательство родить без мужа и отца. Мы не про мечты говорили а про собственный выбор.
15 мар 2013
Сообщение от Катерина:
Работала она там не одна а это значит есть люди которые знают о ней больше чем Вы. Вот и добывать эту информацию у них.
Согласен,об этом не спрашивал,подруг там у нее не было,и потом пришли новые люди поэтому....хотя можно попробовать...
А еще какие будут соображения?
Работала она там не одна а это значит есть люди которые знают о ней больше чем Вы. Вот и добывать эту информацию у них.
Согласен,об этом не спрашивал,подруг там у нее не было,и потом пришли новые люди поэтому....хотя можно попробовать...
А еще какие будут соображения?
15 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Дима:это не то же что пропал человек, тут если очень хотите узнать о человеке побольше, придётся осторожничать чтобы не навредить
И вот захожу через неделю,сказали что уволилась...
15 мар 2013
Цитата:
Я знаю кто такая мать-одиночка. Именно такой я и являюсь по отношению ко второй дочке. А выбор был невелик: аборт или не носить такой статус.
Сообщение от Катерина:
мать одиночка - женщина принявщая на себя сама обязательство родить без мужа и отца
Я знаю кто такая мать-одиночка. Именно такой я и являюсь по отношению ко второй дочке. А выбор был невелик: аборт или не носить такой статус.
15 мар 2013
Цитата:
И я не про мечты. Это лишь слово в контексте.
Сообщение от Катерина:
Мы не про мечты говорили а про собственный выбор.
И я не про мечты. Это лишь слово в контексте.
15 мар 2013
Цитата:
В жизни это не таким чёрно-белым бывает: приняла обязательство, выполнила, за это присвоили статус.
Сообщение от Катерина:
принявщая на себя сама обязательство
В жизни это не таким чёрно-белым бывает: приняла обязательство, выполнила, за это присвоили статус.
15 мар 2013
Цитата:
А выбор должен быть до того как возникнет такой вот выбор.
Домашнее животное когда заводят думают наперёд чем кормить и что делать с ним в дальнейшем. А речь о детях.
Я знаю Ирина что есть и полутона. Но женщина принимающая решения между даже абортом и рождение даёт себе отчёт что делать дальше а не так как бывает у некоторых сначало ребёнок а потом как с луны что работать надо что кормить надо и пошло поехало все вокруг не понимают, не принимают и не вникают.
Сообщение от Ирина:
А выбор был невелик: аборт или не носить такой статус.
А выбор должен быть до того как возникнет такой вот выбор.
Домашнее животное когда заводят думают наперёд чем кормить и что делать с ним в дальнейшем. А речь о детях.
Я знаю Ирина что есть и полутона. Но женщина принимающая решения между даже абортом и рождение даёт себе отчёт что делать дальше а не так как бывает у некоторых сначало ребёнок а потом как с луны что работать надо что кормить надо и пошло поехало все вокруг не понимают, не принимают и не вникают.
31
15 мар 2013
Пока не читая: Катерина, Вы роман, что ли пишете? Тем наплодили - чисто теоретических..
15 мар 2013
Ситуация гипотетическая, конечно, но... Да ничего не делать: при сегодняшнем развитии техники из любой точки и практически в любом состоянии можно найти возможность дать о себе знать - если есть желание. Так что если молчит - значит, желания нет. Ну и всяческой ему удачи, счастья в закрома, и доброго пути
15 мар 2013
Цитата:
Ну у меня схема одна. Для всех житейских ситуаций(кроме,разве что,смерти):извлечь из любой ситуации две вещи: позитив и пользу.
Но сначала, конечно, в ситуации разобраться..
Сообщение от Катерина:
Встречаетесь Вы с человеком...ну месяца три и тут он раз и пропал, на звонки не отвечает. Что будите делать и как воспринимать пропажу?
Ну у меня схема одна. Для всех житейских ситуаций(кроме,разве что,смерти):извлечь из любой ситуации две вещи: позитив и пользу.
Но сначала, конечно, в ситуации разобраться..
15 мар 2013
Цитата:
У меня нет проблем таких житейских Тань из которых можно тут темы создавать вот как чукча что вижу то пою.
Сообщение от Танечка:
Пока не читая: Катерина, Вы роман, что ли пишете? Тем наплодили - чисто теоретических..
У меня нет проблем таких житейских Тань из которых можно тут темы создавать вот как чукча что вижу то пою.
2
15 мар 2013
Цитата:
А по-моему, это на востоке есть такой...жанр,что ли...называется как-то... акын вроде... там еще музыка противная, как на нервах.
Сообщение от Катерина:
вот как чукча что вижу то пою.
А по-моему, это на востоке есть такой...жанр,что ли...называется как-то... акын вроде... там еще музыка противная, как на нервах.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: