Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 фев 2013
Рупорчане! Тема такая. Не совсем о *eк*е (это в Жениной теме ), но плавно с ней пересекающейся.Речь идет о запрете государства на *eк*уальное просвещение наших детей. Если так пойдет, то скоро будет найти книгу для ребенка об анатомии человека крайне затруднительно. Я, конечно, не сторонник пропаганды *eк*а среди детей от 7 и до ...лет, но элементарные вещи ребенку надо же как-то объяснять . Вопрос: нужно ли ребенку возрасте 5-7 лет и старше просвещать на эту тему. Должно ли государство уделять этому внимание или только родители или еще не дай бог кто. Мое мнение, по-моему понятно из темы. Считаю, что это необходимо, но в разумных пределах конечно. Разумность пределов наверно тоже должно установить государство. А то, если каждый будет понимать в меру своей, то боюсь, что и хорошего из этого ничего не выйдет.
27 фев 2013
31
Комментарии (51)
28 фев 2013
Цитата:
Вот тут согласна. Должны быть объяснения почему зачем.
Я помню по себе что в 14 лет у меня еще не было никакой тяги к противоположному полу, т.к. понравилась одному мальчику старше меня на 2 года, он пытался ухаживать, провожать, поцеловать... Мне это было глубоко по барабану, было интересней погулять с подругами.
Но потом когда пыталась у мамы уже спрашивать про ЭТО на серьезе (не как в детстве), ответ был один: НИЗЯ, почему объяснений не было, просто нельзя и все, мол, надо беречь девственность. В принципе я маму очень слушала и доверяла ее мнению, поэтому подумала, хорошо, нельзя так нельзя. Было бы лучше если бы она мне объяснила про инфекции и пр. Было бы ясно почему нельзя.
А на счет раннего объяснения детям всего взрослого я интуитивно против. Мне хочется чтобы моя дочка жила в детстве (верила в Деда Мороза и т.д) это ей принесет больше приятных детских воспоминаний чем раннее взросление.
Сообщение от Евгения:
Запреты без объяснений
Вот тут согласна. Должны быть объяснения почему зачем.
Я помню по себе что в 14 лет у меня еще не было никакой тяги к противоположному полу, т.к. понравилась одному мальчику старше меня на 2 года, он пытался ухаживать, провожать, поцеловать... Мне это было глубоко по барабану, было интересней погулять с подругами.
Но потом когда пыталась у мамы уже спрашивать про ЭТО на серьезе (не как в детстве), ответ был один: НИЗЯ, почему объяснений не было, просто нельзя и все, мол, надо беречь девственность. В принципе я маму очень слушала и доверяла ее мнению, поэтому подумала, хорошо, нельзя так нельзя. Было бы лучше если бы она мне объяснила про инфекции и пр. Было бы ясно почему нельзя.
А на счет раннего объяснения детям всего взрослого я интуитивно против. Мне хочется чтобы моя дочка жила в детстве (верила в Деда Мороза и т.д) это ей принесет больше приятных детских воспоминаний чем раннее взросление.
2
28 фев 2013
Цитата:
Тогда же возникает много вопросов что такое "нормальное отношение в **к*у"? Мы взрослые люди все понимаем по разному, так что же преподавать детям? Женя хочет **к* втроем и анал, а для других это недопустимо. Для кого-то маструбация это нормально, для кого-то нет. Так что преподавать ребенку: маструбировать можно и нужно или это плохо. Это решать только родителям, как они будут просвещять свое чадо, слишком ин**мно чтобы говорить об этом у доски, в присутствии еще 30 человек.
К тому же разговоры о платном образовании. Лучше пусть школа дает основные предметы бесплатно и в полном объеме чем распыляется на то что ребенок может спросить и просто у мамы.
Сообщение от Наталья:
Сформировать нормальное отношение к **к*у как части здоровых отношения между полами
Вот об этом и будет предмет...
Тогда же возникает много вопросов что такое "нормальное отношение в **к*у"? Мы взрослые люди все понимаем по разному, так что же преподавать детям? Женя хочет **к* втроем и анал, а для других это недопустимо. Для кого-то маструбация это нормально, для кого-то нет. Так что преподавать ребенку: маструбировать можно и нужно или это плохо. Это решать только родителям, как они будут просвещять свое чадо, слишком ин**мно чтобы говорить об этом у доски, в присутствии еще 30 человек.
К тому же разговоры о платном образовании. Лучше пусть школа дает основные предметы бесплатно и в полном объеме чем распыляется на то что ребенок может спросить и просто у мамы.
2
28 фев 2013
Цитата:
Таких не бывает в школе
А если у "тетки" будет все "по-высшему разряду" и в cе*се, и в семейной жизни, то ты бы не возражала против такого школьного просвещения?))
Таких не бывает в школе
4
28 фев 2013
Цитата:
Насчёт Жениного желания обсудить предпочтения в секасе у тех или иных граждан я бы не рискнула спешить поддержать его исследования тут))) Мало ли
Сообщение от Вера: что такое "нормальное отношение в ce*cу"это когда подросток знает не только что это такое, но и относится к явлению спокойно по принципу "всему своё время", знает о последствиях и как обезопасить себя и партнёра. Я не думаю что объяснив девочке в 7-10 лет доступно откуда дети берутся и что обычно этому предшествует, стоит сразу же ознакомить её со всеми разновидностями этого процесса. Обычно кстати подростки теряют интерес к этому вопросу узнав более-менее в чём суть. А вот если вопрос остаётся без ответа, интерес носит несколько нездоровый характер и последствия малоконтролируемы.
Насчёт Жениного желания обсудить предпочтения в секасе у тех или иных граждан я бы не рискнула спешить поддержать его исследования тут))) Мало ли
28 фев 2013
3
28 фев 2013
От теории - к жизни...
Полюбуйтесь, как родители воспитывают нормальных в *ekсуальном плане детей.
Ссылка удалена
Полюбуйтесь, как родители воспитывают нормальных в *ekсуальном плане детей.
Ссылка удалена
1 мар 2013
Цитата:
Вот уж от чего холодок по спине пошел. Я в шоке, не верится что все реальные обсуждения.
Сообщение от Евгений:
Полюбуйтесь, как родители воспитывают нормальных в *eк*уальном плане детей.
Вот уж от чего холодок по спине пошел. Я в шоке, не верится что все реальные обсуждения.
1 мар 2013
Возможно и троллинг, конечно. Но, это неизвестно, во-первых... А во-вторых, очень много приверженцев обязательной нормальности, которые будут решать задачу, наиболее прямым путем.
1 мар 2013
Цитата:
Сообщение от Евгений:конечно троллинг) пишущие ацкие вещи в спор не вступали, чисто подогрев шёл. Странно что всю эту дикость модератор не убрал, а вдруг кто-то недалёкий воспримет как руководство к действию..
Возможно и троллинг
1 мар 2013
Цитата:
Отвратительная ссылка и отвратительный источник. Вот эту тему я бы после такого сразу закрыла, такое ощущение, что в говно вступил.
Женя испытывает от этого кайф.
Сообщение от Евгений:
Полюбуйтесь,
Отвратительная ссылка и отвратительный источник. Вот эту тему я бы после такого сразу закрыла, такое ощущение, что в говно вступил.
Женя испытывает от этого кайф.
1 мар 2013
Цитата:
Танюш, ты намекаешь на то, чтобы я попросила СП закрыть тему?
То, что написано в ссылке, действительно, очень неприятно. Но я сделала проще: начав читать, не дочитала. Просто не смогла физически. Но закрывать из-за этого тему? Хотя если народ считает, что тему надо закрыть, что она не нужна, неинтересна и пр., вопросов нет, закроем . Но Женя просто показал, даже если это и троллинг, что такое "просвещение" может иметь место.
Отвратительная ссылка и отвратительный источник. Вот эту тему я бы после такого сразу закрыла, такое ощущение, что в говно вступил
Танюш, ты намекаешь на то, чтобы я попросила СП закрыть тему?
То, что написано в ссылке, действительно, очень неприятно. Но я сделала проще: начав читать, не дочитала. Просто не смогла физически. Но закрывать из-за этого тему? Хотя если народ считает, что тему надо закрыть, что она не нужна, неинтересна и пр., вопросов нет, закроем . Но Женя просто показал, даже если это и троллинг, что такое "просвещение" может иметь место.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: