Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 фев 2013
Как вы считаете !!!
В взаимоотношениях мужчины и женщины,
что важнее всего ?
И какие роли отведены для мужчины,
а какие женщине, в совместной жизни ?
В взаимоотношениях мужчины и женщины,
что важнее всего ?
И какие роли отведены для мужчины,
а какие женщине, в совместной жизни ?
2
Комментарии (237)
13 фев 2013
Цитата:
Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у него произойти.
Цитата:
И что? У мужчины от того что женщина указала сразу отказывает мозг и наступает инфантильнасть? Как можно мужчину лишить права принимать решения? Это право либо есть у него самого либо нет и женщина принимает решения в семье в основном тогда когда у мужчины изначально ни желания ни фантазии на эти решения нет.
Цитата:
Ну уж извините явно ни из за того что я сама без мужчины что-то там решила
Цитата:
Ну да блин подскажи))) а потом сам же скажешь
Цитата:
Сообщение от Иван:
но если женщина хочет чтобы мужу было полегче, можно устроиться на работу на пол рабочего дня или на полный день,но дня на 3 в неделю
Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у него произойти.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Ведь чем больше вы на себя берете решения различных задач, указываете что мужчине делать, а что нет и тем самым лишаете права самому решать.
И что? У мужчины от того что женщина указала сразу отказывает мозг и наступает инфантильнасть? Как можно мужчину лишить права принимать решения? Это право либо есть у него самого либо нет и женщина принимает решения в семье в основном тогда когда у мужчины изначально ни желания ни фантазии на эти решения нет.
Цитата:
Сообщение от Иван:
Как вы думаете пидоры откуда взялись ?
Ну уж извините явно ни из за того что я сама без мужчины что-то там решила
Цитата:
Сообщение от Иван:
Совет: подскажи слабому, обогрей холодного !!!
Ну да блин подскажи))) а потом сам же скажешь
Цитата:
Сообщение от Иван:
указываете что мужчине делать, а что нет и тем самым лишаете права самому решать
3
13 фев 2013
Цитата:
Может он родом из Златоуста?
Сообщение от Василиса:
Что-то мне это напоминает.... Или кого-то...
Может он родом из Златоуста?
1
13 фев 2013
Цитата:
охота началась
факты Холмс
Василиса
Что-то мне это напоминает.... Или кого-то...
охота началась
факты Холмс
1
13 фев 2013
Цитата:
ИМХО - Вы, Иван, несколько упрощаете взаимоотношения в семье. Если бы было всё вот так примитивно, и каждый смог максимально эффективно решать задачи, озвученные поклонниками домостроя, институт семьи процветал бы - уверяю Вас. Женщины бы и рады следовать правилу трёх "к", как у немцев было принято некогда, но при таком подходе в реале у женской половины перспективы остаться на обочине жизни неуклонно стремятся к стопроцентным, такова селяви. И женский "напор" тут ни при чём, факторов, обесценивающих чисто мужскую роль в семье - гораздо больше одного.
Хотя если Вы таким нехитрым способом пиаритесь втихую - нуу... тоже вариант)
Сообщение от Иван:
Ведь чем больше вы на себя берете решения различных задач, указываете что мужчине делать, а что нет и тем самым лишаете права самому решать
ИМХО - Вы, Иван, несколько упрощаете взаимоотношения в семье. Если бы было всё вот так примитивно, и каждый смог максимально эффективно решать задачи, озвученные поклонниками домостроя, институт семьи процветал бы - уверяю Вас. Женщины бы и рады следовать правилу трёх "к", как у немцев было принято некогда, но при таком подходе в реале у женской половины перспективы остаться на обочине жизни неуклонно стремятся к стопроцентным, такова селяви. И женский "напор" тут ни при чём, факторов, обесценивающих чисто мужскую роль в семье - гораздо больше одного.
Хотя если Вы таким нехитрым способом пиаритесь втихую - нуу... тоже вариант)
3
13 фев 2013
а у вас Холмс(Василиса)оказывается есть бесценный дар, молчание , он делает вас отличным напарником
13 фев 2013
13 фев 2013
Цитата:
А неодинокая мать, не может воспитывать ребёнка в таком духе? А отец? Тряпки вырастают из-за гиперопеки. А одинокой матери столько дел нужно самой решить, что не переусердствуешь особо с опекой Блин, во всём одинокие матери оказывается виноваты.
Сообщение от Иван:
( например одинокая мать воспитывал сына постоянно указывает (а не дружески советует) и при этом еще ругает, а то и бьет, а в итоге вырастает что, тряпка которая не может сама решить свои проблемы и держаться за машину юбку) и теперь думаете, а куда же принцы все подевались а ??
А неодинокая мать, не может воспитывать ребёнка в таком духе? А отец? Тряпки вырастают из-за гиперопеки. А одинокой матери столько дел нужно самой решить, что не переусердствуешь особо с опекой Блин, во всём одинокие матери оказывается виноваты.
51
13 фев 2013
1. Катерина , 34 года, Самара, Россия
[13.02.2013 в 20:22
а) Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если
жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у
него произойти.
--рассуждения малолетки которая жизни ещё не знает ---
б) И что? У мужчины от того что женщина указала сразу
отказывает мозг и наступает инфантильнасть? Как можно
мужчину лишить права принимать решения? Это право либо
есть у него самого либо нет и женщина принимает решения в
семье в основном тогда когда у мужчины изначально ни
желания ни фантазии на эти решения нет.
--- с психологией у вас тоже на молекулярном уровне ---
Я в вас разочарован как в женщине !
2. Евгения , 39 лет, Минск, Беларусь [13.02.2013
в 20:48]
а) Вы, Иван, несколько упрощаете взаимоотношения в
семье.
--- Нет Евгения, это вы всё усложняете ---
б) И женский "напор" тут ни при чём.
--- Не согласен! А именно, от женщины зависит каким станет мужчина живя с ней и равным счетом и от мужчины зависит какой станет женщина живя с ним.---
3. Марина , 32 года, Харьков, Украина
[13.02.2013 в 21:48]
--- Читайте внимательнее, это ПРИМЕР и не стоит зацикливаться на нем ---
Итог:
Банально, сколько людей столько и мнений.
----------------------------
Д.М.Р.
Истинно сила у истоков древней Могучей Руси.
А не у навязанной прогнившей современности.
И спящий народ не понимает происходящего.
А проснувшийся ещё слаб после векового сна.
-----
[13.02.2013 в 20:22
а) Вот это интересно))). И каким образом мужу полегчает если
жена работать пойдёт? В каком месте длжно облегчение у
него произойти.
--рассуждения малолетки которая жизни ещё не знает ---
б) И что? У мужчины от того что женщина указала сразу
отказывает мозг и наступает инфантильнасть? Как можно
мужчину лишить права принимать решения? Это право либо
есть у него самого либо нет и женщина принимает решения в
семье в основном тогда когда у мужчины изначально ни
желания ни фантазии на эти решения нет.
--- с психологией у вас тоже на молекулярном уровне ---
Я в вас разочарован как в женщине !
2. Евгения , 39 лет, Минск, Беларусь [13.02.2013
в 20:48]
а) Вы, Иван, несколько упрощаете взаимоотношения в
семье.
--- Нет Евгения, это вы всё усложняете ---
б) И женский "напор" тут ни при чём.
--- Не согласен! А именно, от женщины зависит каким станет мужчина живя с ней и равным счетом и от мужчины зависит какой станет женщина живя с ним.---
3. Марина , 32 года, Харьков, Украина
[13.02.2013 в 21:48]
--- Читайте внимательнее, это ПРИМЕР и не стоит зацикливаться на нем ---
Итог:
Банально, сколько людей столько и мнений.
----------------------------
Д.М.Р.
Истинно сила у истоков древней Могучей Руси.
А не у навязанной прогнившей современности.
И спящий народ не понимает происходящего.
А проснувшийся ещё слаб после векового сна.
-----
32
13 фев 2013
Цитата:
Цитата:
Да куда уж нам уж
А всё что написали Иван откуда взяли? У Вас семья? Дети?
Чтобы разочароваться во мне как в женщине нужно меня как женщину узнать как минимум, а этого тут никому не дано
С каждым днём мужчины встречаются тут всё чудесней и чудесней
--рассуждения малолетки которая жизни ещё не знает
Цитата:
--- с психологией у вас тоже на молекулярном уровне --- Я в вас разочарован как в женщине !
Да куда уж нам уж
А всё что написали Иван откуда взяли? У Вас семья? Дети?
Чтобы разочароваться во мне как в женщине нужно меня как женщину узнать как минимум, а этого тут никому не дано
С каждым днём мужчины встречаются тут всё чудесней и чудесней
61
13 фев 2013
Поймала себя на мысли, что уже достигла того прекрасного момента, когда моя личность полностью сформирована, и никакой мужчина не может на нее повлиять, тем паче изменить. Так и с мужчиной, надеяться на изменение гиблое дело, ведь берешь со всем багажом какой есть а насчет ролей мы хоть и в жизни, но не в театре, есть такая прекрасная вещь как равно ценность и равноЗНАЧНОСТЬ партнеров
4
13 фев 2013
Янина, это у нас равнозначность и равноценность в отношениях считается прекрасным стержнем а у других, как тут демонстрируется, иначе и всё потому что цены им и ровни нет просто на всём белом свете
1
13 фев 2013
Евгения
"Удобно" тут как-то не по смыслу, я писала о реалиях скорее....
Насколько я поняла вопрос был поставлен,не о "реалиях", а о представлениях каждого.....А то , что жизнь рассудит и все поставит на свои места - это итак понятно....Суть то вопроса не об неограниченной роли полов в семье....
"Удобно" тут как-то не по смыслу, я писала о реалиях скорее....
Насколько я поняла вопрос был поставлен,не о "реалиях", а о представлениях каждого.....А то , что жизнь рассудит и все поставит на свои места - это итак понятно....Суть то вопроса не об неограниченной роли полов в семье....
1
13 фев 2013
Катерина , 34 года, Самара, Россия
[13.02.2013 в 22:41]
Чтобы разочароваться во мне как в женщине нужно
меня как женщину узнать как минимум, а этого тут
никому не дано.
Ошибаетесь, вся ваша сущность в ваших словах видна ! Ха - Ха.
[13.02.2013 в 22:41]
Чтобы разочароваться во мне как в женщине нужно
меня как женщину узнать как минимум, а этого тут
никому не дано.
Ошибаетесь, вся ваша сущность в ваших словах видна ! Ха - Ха.
1
13 фев 2013
Иван 26
Светлана, вы единственная ответили правильно и с объяснением, за что ставлю вам пять. Это единственно верное направление долговременный и надежных отношений ! И чем больше людей будут этому примеру следовать, тем больше у нас будет прочных семей. ----------- Сейчас видите ли принцев нет.... Конечно их и вовсе не останется....
Спасибо,Иван за понимание, побольше бы таких мужчин !!! Я спрашивала на туже тему у мужчин и ответы меня неприятно удивили...Вы один из немногих, кто в семье будет себя чувствовать мужчиной и вести себя как мужчина и будет понимать ,что рядом с ним находиться женщина...Я думаю только в такой семье, где люди даже психологически ощущают свою принадлежность к полу и к стремлению соответствовать этому полу, будет все надежно...Только непонятно негодование женщин, которые становятся "похожими на мужчин", а потом удивляются почему рядом с ними одни тряпки...
Светлана, вы единственная ответили правильно и с объяснением, за что ставлю вам пять. Это единственно верное направление долговременный и надежных отношений ! И чем больше людей будут этому примеру следовать, тем больше у нас будет прочных семей. ----------- Сейчас видите ли принцев нет.... Конечно их и вовсе не останется....
Спасибо,Иван за понимание, побольше бы таких мужчин !!! Я спрашивала на туже тему у мужчин и ответы меня неприятно удивили...Вы один из немногих, кто в семье будет себя чувствовать мужчиной и вести себя как мужчина и будет понимать ,что рядом с ним находиться женщина...Я думаю только в такой семье, где люди даже психологически ощущают свою принадлежность к полу и к стремлению соответствовать этому полу, будет все надежно...Только непонятно негодование женщин, которые становятся "похожими на мужчин", а потом удивляются почему рядом с ними одни тряпки...
2
13 фев 2013
Иван 26
Совет: подскажи слабому, обогрей холодного !!!
Я вот тут пыталась подсказать слабому и обогреть( если можно так назвать) холодного, а он меня в черный список и колы каждый день)))))
Совет: подскажи слабому, обогрей холодного !!!
Я вот тут пыталась подсказать слабому и обогреть( если можно так назвать) холодного, а он меня в черный список и колы каждый день)))))
2
13 фев 2013
Цитата:
хотела было спросить - какое?
но вовремя очухалась
Сообщение от Василиса:
У меня еще и третье имя есть
хотела было спросить - какое?
но вовремя очухалась
2
13 фев 2013
Цитата:
Именно)
Цитата:
Я свои представления с реальностью и сочетаю. И Вам советую Со всем уважением..
Сообщение от Светлана:
Суть то вопроса не об неограниченной роли полов в семье....
Именно)
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Насколько я поняла вопрос был поставлен,не о "реалиях", а о представлениях каждого....
Я свои представления с реальностью и сочетаю. И Вам советую Со всем уважением..
2
13 фев 2013
Цитата:
Катя, это киевский минусоид, у него личность раздвоилась
Катерина
Да куда уж нам уж
А всё что написали Иван откуда взяли?
Катя, это киевский минусоид, у него личность раздвоилась
13 фев 2013
1
13 фев 2013
Светлана , 31 год, Москва, Россия
[13.02.2013 в 22:59]
Суть то вопроса не об неограниченной
роли полов в семье....
А о представлениях каждого.....
----
Вот истина именно в этих словах. !!!
----
Просьба рассуждать и излагать мысли .
Многие начинают переходить на личностное давление и придираться к словам, люди давайте будем уважительнее относится друг к другу и адекватно рассуждать !!!
[13.02.2013 в 22:59]
Суть то вопроса не об неограниченной
роли полов в семье....
А о представлениях каждого.....
----
Вот истина именно в этих словах. !!!
----
Просьба рассуждать и излагать мысли .
Многие начинают переходить на личностное давление и придираться к словам, люди давайте будем уважительнее относится друг к другу и адекватно рассуждать !!!
1
13 фев 2013
Цитата:
И кто же тут негодует?
Можно друг другу петь дифирамбы сколько угодно на тему кто же как правильно БУДЕТ жить в семье и соответсвовать как Вы пишите полу. Только вот какая штука, например я пишу всё исключительно из собственного опыта находясь в счастливом втром браке и то что Вас удивляет меня улыбает потому как Вы усердно пишите о том что БУДЕТ теоретически незабыв упрекнуть в мужеподобности женщин сами являясь женщиной, которая не может пока сказать с уверенностью: Вот у меня так и мы счасливы, потому что.... и далее по тексту всё то что Вы написали в комментарии 53.
Сообщение от Светлана:
.Только непонятно негодование женщин, которые становятся "похожими на мужчин", а потом удивляются почему рядом с ними одни тряпки...
И кто же тут негодует?
Можно друг другу петь дифирамбы сколько угодно на тему кто же как правильно БУДЕТ жить в семье и соответсвовать как Вы пишите полу. Только вот какая штука, например я пишу всё исключительно из собственного опыта находясь в счастливом втром браке и то что Вас удивляет меня улыбает потому как Вы усердно пишите о том что БУДЕТ теоретически незабыв упрекнуть в мужеподобности женщин сами являясь женщиной, которая не может пока сказать с уверенностью: Вот у меня так и мы счасливы, потому что.... и далее по тексту всё то что Вы написали в комментарии 53.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: