Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 фев 2013
Люблю,когда женщина старше----
довольно часто можно услышать от молодых людей ,желающих познакомиться.
Кто они, эти мужчины?
Вечные дети ждущие маму, неразборчивые альфонсы,
или просто влюбленные ,которым плевать на возраст.
А каково это женщине?
Чувствовать себя неотразимой и желанной,ревнуя к каждому столбу,..
стараться "быть в тонусе " и "соответствовать",
стесняться окружающих --могут , ведь , и за маму принять..,
или просто жить и наслаждаться таким замечательным чувством, как любовь..
довольно часто можно услышать от молодых людей ,желающих познакомиться.
Кто они, эти мужчины?
Вечные дети ждущие маму, неразборчивые альфонсы,
или просто влюбленные ,которым плевать на возраст.
А каково это женщине?
Чувствовать себя неотразимой и желанной,ревнуя к каждому столбу,..
стараться "быть в тонусе " и "соответствовать",
стесняться окружающих --могут , ведь , и за маму принять..,
или просто жить и наслаждаться таким замечательным чувством, как любовь..
31
Комментарии (60)
12 фев 2013
Цитата:
Где ТАМ?
Сообщение от Ольга:
Но там не про энергию, а про энергетику - молодую и старую.
Где ТАМ?
1
12 фев 2013
Цитата:
Я Вас умаляю мы что говрим о союзе 80 летнего человека с 20-летним?
Если мой мужчина младше меня например на 9 лет то у меня старая энергетика? А если я с ним расстанусь и выйду замуж за мужчину который на 10 лет старше то у меня будет энергетика молодая а старая у него?
Ой ну и заморачиваете вы себе голову.
Сообщение от Ольга:
а про энергетику - молодую и старую.
Я Вас умаляю мы что говрим о союзе 80 летнего человека с 20-летним?
Если мой мужчина младше меня например на 9 лет то у меня старая энергетика? А если я с ним расстанусь и выйду замуж за мужчину который на 10 лет старше то у меня будет энергетика молодая а старая у него?
Ой ну и заморачиваете вы себе голову.
4
12 фев 2013
Именно так и будет (я об энергетике). Но это не значит, что вы не будете счастливы. Ученые говорят о ФИЗИОЛОГИИ.
2
12 фев 2013
Цитата:
Я так и не поняла что они там говорят эти учёные? Кто помрёт то быстрей?)))
Сообщение от Ольга:
Ученые говорят о ФИЗИОЛОГИИ.
Я так и не поняла что они там говорят эти учёные? Кто помрёт то быстрей?)))
12 фев 2013
Цитата:
Оль, вот чего-чего, а энергии у меня побОле будет, чем у некоторых двадцатилетних! Не туда мыслишь!
Сообщение от Вера:
Мужчина и женщина обмениваются энергиями во время полового акта по закону сообщающихся сосудов.
Оль, вот чего-чего, а энергии у меня побОле будет, чем у некоторых двадцатилетних! Не туда мыслишь!
4
12 фев 2013
Цитата:
Энергетики тоже вполне достаточно. Правда, Дорогой?
Сообщение от Ольга:
ЭНЕРГЕТИКА и ЭНЕРГИЯ - две большие разницы.
Энергетики тоже вполне достаточно. Правда, Дорогой?
1
12 фев 2013
А я с этим и не спорю.
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Энергетики тоже вполне достаточно.
12 фев 2013
По большому счету, разница в возрасте, это не так уж и плохо. Если не вдаватся в крайности ,конечно. Не зависимо от пола, кому то нравятся постарше, кому помоложе. Тут главное , что вы ищите от этих отношений.
Если для семейных отношений, то возростной выбор должен быть минимален. С слишком молодым партнером, на одной любви не получится вытянуть отношения. Надо будет постоянно соответствовать кругу его общения а при продвинутости ннынешней молодежи, сделать это будет трудно. А с старшими партнерами, получится ситуация наоборот, он не будет успевать соответствовать вам.
Многие скажут , что такие отношения есть, и существуют нормально. Но это к сожелению, редкость.
А для других всяких излишеств не хороших,( как говорил герой Вицина в Кавказкой пленнице), возраст не играет большой роли. А кого то даже заводит.
Если для семейных отношений, то возростной выбор должен быть минимален. С слишком молодым партнером, на одной любви не получится вытянуть отношения. Надо будет постоянно соответствовать кругу его общения а при продвинутости ннынешней молодежи, сделать это будет трудно. А с старшими партнерами, получится ситуация наоборот, он не будет успевать соответствовать вам.
Многие скажут , что такие отношения есть, и существуют нормально. Но это к сожелению, редкость.
А для других всяких излишеств не хороших,( как говорил герой Вицина в Кавказкой пленнице), возраст не играет большой роли. А кого то даже заводит.
6
12 фев 2013
Цитата:
Я же в общем, а не про Вас) Прям смутили...
Я тока за себя скажу, я несказанно рада что у меня теперь одногодка, а не старик зрелый мужчина)
С Иваном очень согласна, для экспериментов в ceкcе подходит любой возраст, семья - лучше без большой разницы.
Сообщение от Василиса:
Оль, вот чего-чего, а энергии у меня побОле будет, чем у некоторых двадцатилетних! Не туда мыслишь!
Я же в общем, а не про Вас) Прям смутили...
Я тока за себя скажу, я несказанно рада что у меня теперь одногодка, а не старик зрелый мужчина)
С Иваном очень согласна, для экспериментов в ceкcе подходит любой возраст, семья - лучше без большой разницы.
12 фев 2013
Цитата:
Не знаю, я вот безо всякой любви, не ища никаких молодых партнеров, соответствую кругу общения моих друзей, которые у меня в возрастном промежутке от 33 до 40, ничего не вытягивая и совсем не напрягаясь. Мне с ними интересно, и им со мной тоже, а с людьми более старшего поколения мне скучно.
Сообщение от Иван:
С слишком молодым партнером, на одной любви не получится вытянуть отношения. Надо будет постоянно соответствовать кругу его общения
Не знаю, я вот безо всякой любви, не ища никаких молодых партнеров, соответствую кругу общения моих друзей, которые у меня в возрастном промежутке от 33 до 40, ничего не вытягивая и совсем не напрягаясь. Мне с ними интересно, и им со мной тоже, а с людьми более старшего поколения мне скучно.
2
12 фев 2013
Энергетика энергия, да какая разница как это называть и, если человек живой, он и в мороз будет жить, вспомните великого летчика Алексея Маресьева, без ног летал, танцевал и прожил жизнь достойно!
2
12 фев 2013
" Когда бьется сердце - разум умолкает," поэтому возраст становится безразличен,а любви как известно все покорны возраста читала про пару -познакомились на войне,она старше его на 10 лет,после войны поженились и живут вместе до сих пор наверное самое главное самим в таких отношениях чувствовать себя комфортно и не слушать окружающих
12 фев 2013
3
13 фев 2013
Да ладно вам, девчонки... Чего вы мужиков за 50 хороните? Это вообще н возраст. Вон, дедушке Зельдину уж почти сто, а какой бодрячок. У мужчин в 40 лет тоже жизнь только начинается))
13 фев 2013
13 фев 2013
Цитата:
У некоторых несомненно. Но не у всех, увы.
Если был с женщиной, женат был до 40-ка, - то нормально.
А если до 40-ка не был женат или не жил гражданским браком, то тут могут быть подозрения, - всё ли с ним так.
(субъективное мнение, неболе.)
Сообщение от Ксеня:
У мужчин в 40 лет тоже жизнь только начинается
У некоторых несомненно. Но не у всех, увы.
Если был с женщиной, женат был до 40-ка, - то нормально.
А если до 40-ка не был женат или не жил гражданским браком, то тут могут быть подозрения, - всё ли с ним так.
(субъективное мнение, неболе.)
1
13 фев 2013
Цитата:
Ну, если мы будем исходить из нетипичных типов, то опять поедем в Киев)))
Сообщение от Илья Наблюдающий:
У некоторых несомненно. Но не у всех, увы. Если был с женщиной, женат был до 40-ка, - то нормально. А если до 40-ка не был женат или не жил гражданским браком, то тут могут быть подозрения, - всё ли с ним так. (субъективное мнение, неболе.)
Ну, если мы будем исходить из нетипичных типов, то опять поедем в Киев)))
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: