Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 мар 2011
Ща нарушим безобразия.
Случайно посмотрела вчера передачу "Давай поженимся". Было три невесты: пышечка в ярко-красном, худющая стерва в черном с серебром и средней комплекции в розовом. Пели, рисовали, чуть не стояли на ушах. Подозреваю, что им надо было самовыразиться от избытка энергии
Один жених - не мычал и телился, энергия и эмоции на нуле, говорил только да-нет и полушепотом, выбрал, кого ему посоветовали выбрать ведущие (среднюю в розовом).
Вроде мужчина учился, работал, был женат... Взрослый человек, короче. И даже уже приближается к пенсии. При этом уровень развития речи у него соответствует возрасту 5-6 лет, максимум. Как так получается?
Ну кто, в какой момент делает им эту речевую кастрацию?
Случайно посмотрела вчера передачу "Давай поженимся". Было три невесты: пышечка в ярко-красном, худющая стерва в черном с серебром и средней комплекции в розовом. Пели, рисовали, чуть не стояли на ушах. Подозреваю, что им надо было самовыразиться от избытка энергии
Один жених - не мычал и телился, энергия и эмоции на нуле, говорил только да-нет и полушепотом, выбрал, кого ему посоветовали выбрать ведущие (среднюю в розовом).
Вроде мужчина учился, работал, был женат... Взрослый человек, короче. И даже уже приближается к пенсии. При этом уровень развития речи у него соответствует возрасту 5-6 лет, максимум. Как так получается?
Ну кто, в какой момент делает им эту речевую кастрацию?
1
Комментарии (54)
27 мар 2011
Согласна с Антоном, хотя не стыжусь ничего, что мною сказано или написано. Если бы я хотела обнародовать свою переписку, я бы разместила свои комменты здесь. Личная переписка потому и зовется личной, что не предназначена для посторонних глаз. Евгений, я нахожу Ваш поступок подлым и трусливым. Если Вы не можете самостоятельно справиться с чувствами, возникшими в результате нашей переписки, это еще не повод привлекать свидетелей для публичной оценки.
Тренироваться, конечно после такого нет никакого стимула, да я и не старалась меряться с Вами пенисами, коих у меня нет.
Вы могли просто написать мне что-то вроде "Наташ, мне не интересно с тобой". Это было бы честнее.
И кто из нас погряз в комплексах?
Тренироваться, конечно после такого нет никакого стимула, да я и не старалась меряться с Вами пенисами, коих у меня нет.
Вы могли просто написать мне что-то вроде "Наташ, мне не интересно с тобой". Это было бы честнее.
И кто из нас погряз в комплексах?
27 мар 2011
Антон, а подставлять затем, что Вы не можете на самом деле знать, что именно нужно другому человеку и указывать ему, что делать тоже не в Вашей компетенции. То, что важно для Вас - важно для Вас. Иногда мы используем механизм проекции, проецируем свои чувства и желания на кого-то другого, не осознавая, что даем хорошие советы нам самим. Как будто мы знаем, что действительно лучше для другого. С собой бы разобраться.
Спасибо за поддержку по поводу поступка Евгения.
Спасибо за поддержку по поводу поступка Евгения.
27 мар 2011
Ах да! Забыла.
Антону:
И что такое мужчина вообще? Вы реально думаете, что все мужчины одинаковые?
Антону:
И что такое мужчина вообще? Вы реально думаете, что все мужчины одинаковые?
27 мар 2011
Не могу успокоиться. Я прям возмущена!
Компьтер и впрямь мне указывает на мое несовершенство:
PS. Неплохая попытка , Красавица . . , но тебе ещё нужно потренироваться
)))))))))))))))))))
Компьтер и впрямь мне указывает на мое несовершенство:
PS. Неплохая попытка , Красавица . . , но тебе ещё нужно потренироваться
)))))))))))))))))))
27 мар 2011
Хех... Наталья, по поводу компьютера - вспоминаеться один фильм, из западных, где компьютер в конце-концов осознал свою сущность, а проанализировав людей, счёл их слишком несовершенными, и решил по-своему, насильно усовершенствовать.
И конечно же, все люди разные, и мужчины тоже, но я принимаю за основу, истинные, незыблимые ценности.
"мужчина много чего может сам с собой, вот только тепла, нежности, любви он не способен себе дать." - думаю, с этим никто спорить не будет?
"А без любимой женщины и семьи, его жизь, и всё, чего он бы не добился, просто лишено всякого смысла."
- с этим вы не согластны? В крайнем случае, можете считать это, просто моей точкой зрения, на жизнь настоящего мужчины, моей мудрость, моим взглядом на жизнь мужчины вообще. Тоесть, с моей точки зрения, любой мужчина, проживший жизнь для себя, а не для своей любимой и семьи - потратил свою жизнь впустую! Кем бы он нибыл, хоть президентом.
Конечно, возможно, он вместо этого был гениальным учёным, совершил фундаментальные открытия, или был спасателем, спас чужие жизни... возможны и другие варианты, но всё это будут лишь исключения.
И Наталья, вы действительно здорово с ним полемизировали, в личных сообщениях, - мне понравилось! Правда, он того увы, не заслуживал, и потому, даже не смог оценить...
И конечно же, все люди разные, и мужчины тоже, но я принимаю за основу, истинные, незыблимые ценности.
"мужчина много чего может сам с собой, вот только тепла, нежности, любви он не способен себе дать." - думаю, с этим никто спорить не будет?
"А без любимой женщины и семьи, его жизь, и всё, чего он бы не добился, просто лишено всякого смысла."
- с этим вы не согластны? В крайнем случае, можете считать это, просто моей точкой зрения, на жизнь настоящего мужчины, моей мудрость, моим взглядом на жизнь мужчины вообще. Тоесть, с моей точки зрения, любой мужчина, проживший жизнь для себя, а не для своей любимой и семьи - потратил свою жизнь впустую! Кем бы он нибыл, хоть президентом.
Конечно, возможно, он вместо этого был гениальным учёным, совершил фундаментальные открытия, или был спасателем, спас чужие жизни... возможны и другие варианты, но всё это будут лишь исключения.
И Наталья, вы действительно здорово с ним полемизировали, в личных сообщениях, - мне понравилось! Правда, он того увы, не заслуживал, и потому, даже не смог оценить...
27 мар 2011
А вот теперь Я отвечу : Наташ , ну Красавица , ну Солнышко - ну не лукавь . . . . . .
Вот смотри какая интересная “штука” получается : ты одной рукой мне пишешь , а второй –
– после предварительной “обработки” полученной информации , выкладываешь её в Рупоре.
Как-то немножко нехорошо получается . . . м-м-м . . . К чему такие “сложности” ? – можно
ведь обойтись и без “промежуточного звена” . . . А вот , что мне действительно понравилось
в твоих репликах , так это – Экспрессия . . Ты говоришь о чувствах/эмоциях которые у меня
якобы , возникли ? Я бы очень этого хотел – правда ! , мне действительно их очень не хватает
Я тебе даже немого завидую . . . твои Эмоции на виду , т.е. они есть у тебя , а я . . , а что я . . .
Ты правильно заметила : бесконечные ряды “Единичек” и “Ноликов” . . . Вроде всё работает ,
а вот чего-то и не хватает. И я очень хочу разорвать этот замкнутый круг , но уже понял , что
один не смогу этого сделать , а найти ТУ , которая смогла бы , нет не Кнопку найти – её у
меня правда нет , а наверное уже просто выдернуть провод из сети – пока не получается . . .
Сам я этого точно не смогу сделать , потому что останется пустота – потухший экран , а это
уж точно “не вариант”. Эту пустоту нужно сразу заполнить тем , что я ищу на этом (и не толь-
ко) сайте . . . да и вообще в Жизни. Нет-нет , я не плачусь . . . плакаться – значит проявлять
Эмоции , проявлять ТО с чем у меня есть (ну скажем так) - некоторые сложности.
PS. ну , а тО , что я “вытворяю” на сайте , это уже скорее машинально – “на автомате”, просто
очередной набор : “1” / ”0” . . . true / false . . . белое / чёрное . . . – всё : просто , ясно и понятно.
Вот смотри какая интересная “штука” получается : ты одной рукой мне пишешь , а второй –
– после предварительной “обработки” полученной информации , выкладываешь её в Рупоре.
Как-то немножко нехорошо получается . . . м-м-м . . . К чему такие “сложности” ? – можно
ведь обойтись и без “промежуточного звена” . . . А вот , что мне действительно понравилось
в твоих репликах , так это – Экспрессия . . Ты говоришь о чувствах/эмоциях которые у меня
якобы , возникли ? Я бы очень этого хотел – правда ! , мне действительно их очень не хватает
Я тебе даже немого завидую . . . твои Эмоции на виду , т.е. они есть у тебя , а я . . , а что я . . .
Ты правильно заметила : бесконечные ряды “Единичек” и “Ноликов” . . . Вроде всё работает ,
а вот чего-то и не хватает. И я очень хочу разорвать этот замкнутый круг , но уже понял , что
один не смогу этого сделать , а найти ТУ , которая смогла бы , нет не Кнопку найти – её у
меня правда нет , а наверное уже просто выдернуть провод из сети – пока не получается . . .
Сам я этого точно не смогу сделать , потому что останется пустота – потухший экран , а это
уж точно “не вариант”. Эту пустоту нужно сразу заполнить тем , что я ищу на этом (и не толь-
ко) сайте . . . да и вообще в Жизни. Нет-нет , я не плачусь . . . плакаться – значит проявлять
Эмоции , проявлять ТО с чем у меня есть (ну скажем так) - некоторые сложности.
PS. ну , а тО , что я “вытворяю” на сайте , это уже скорее машинально – “на автомате”, просто
очередной набор : “1” / ”0” . . . true / false . . . белое / чёрное . . . – всё : просто , ясно и понятно.
27 мар 2011
Антон, да я согласна с Вашей точкой зрения. Я только пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что точка зрения других людей может отличаться от Вашей. И когда Вы говорите "Я считаю, что чувства важны" - это Ваше право так считать, а когда говорите "для любого нормального человека чувства важны", или "без чувств ЕГО жизнь лишена смысла" - Вы как будто бы претендуете на то, что знаете про этого абстрактного человека что-то, а это не так. А для него, возможно и правда важно другое. Я просто за то, что говорить что-либо увереннэо, как в последней интанции, можно только за себя. Когда Вы говорите обобщениями, это Ваша оценка, которая редко будет верной, так как Вы не можете читать мысли других людей, а люди все разные.
Я предлагаю Вам в качестве эксперимента стараться начинать предложения с местоимения "я", посмотрите, насколько четче станут Ваши высказывания.
А чего заслуживает Евгений, и смог ли он что-то оценить, мы опять же с Вами никогда не узнаем, если он сам не расскажет :(
Я предлагаю Вам в качестве эксперимента стараться начинать предложения с местоимения "я", посмотрите, насколько четче станут Ваши высказывания.
А чего заслуживает Евгений, и смог ли он что-то оценить, мы опять же с Вами никогда не узнаем, если он сам не расскажет :(
27 мар 2011
Евгению:
На самом деле было так: я сначала по верхам почитала твои посты и не до конца прочла анкету, так как от обилия информации мой мозг впадает в транс. Отреагировала возмущением на способ изъясняться. После решила внимательно прочитать анкету, закончила этот труд и потеплела. А тут в мое такое розовое и мягкое такой удар от тебя! Опять разочарование и возмущение.
А вот последнее сообщение реально тронуло. Может ты все-таки не железный, раз тоже совершаешь импульсивные поступки типа выброса моих личных тебе посланий на всеобщее обозрение? почему мне так хочется в это верить? Видимо узнаю где-то себя...
На самом деле было так: я сначала по верхам почитала твои посты и не до конца прочла анкету, так как от обилия информации мой мозг впадает в транс. Отреагировала возмущением на способ изъясняться. После решила внимательно прочитать анкету, закончила этот труд и потеплела. А тут в мое такое розовое и мягкое такой удар от тебя! Опять разочарование и возмущение.
А вот последнее сообщение реально тронуло. Может ты все-таки не железный, раз тоже совершаешь импульсивные поступки типа выброса моих личных тебе посланий на всеобщее обозрение? почему мне так хочется в это верить? Видимо узнаю где-то себя...
27 мар 2011
Как-то странно появляются сообщения из модераторской... Долго, видимо, обрабатываются. Я вообще удивляюсь, как у модераторов хватает терпения читать все, что тут мы пишем
28 мар 2011
...Нет большего одиночества, чем одиночество в осознаии собственной исключительности... (© йа!)
Наталья, вся проблема в том, что я уверен, что знаю, как правильно... как должно быть... как надо... Понимаете?
Конечно, я не приказываю никому, и каждый сам может решить, принять это или нет.
Физики и лирики...
НепонятыйГений - я кажеться знаю, в чём ваш тупик!
Вам в первую очередь, человека искать и привлекать к себе надо! ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, а не младшую научную сотрудницу.
И я удивляюсь вам, как вы вообще чем-то там можете заниматься, когда в вашей жизни самого основного и главного нет - её! Я вот чем тллько не занимался, у меня широкий круг увлечений, от боевых искусств, химии и пиротехники, до электроники и программирования. Но с тех пор, как осознал истинную пустоту и бессмысленность моей жизни, без любимой - ничем просто заниматься уже немогу, и так уже не один год.
Забросьте вы до лучших времён вашу физику к шутам, и ваши заумности, будьте проще, безрассудней (в плане чувств), вытащите наружу ваши чувства и эмоции, и спрячьте поглубже ваши мозги, женщин они интересуют далеко не в первую очередь. Женщине важнее, чтобы с человеком было тепло, уютно, интересно, не скучно, надёжно и безопасно. (женщины, поправьте, вам виднее)
А уж если найдёте свою женщину - не грузите её сильно, и не обьясняйте, как она глупа, а лучше, запаситесь терпением, и учите, обьясняйте, показывайте, удивляйте, заинтересовывайте, поднимайте до своего уровня, но помните - это процесс не быстрый, и ждать быстрых результатов не стоит.
Вот мы с моей девушкой, и пиротехнические составы вместе разрабатывали, и фейерверочные ракеты она клеила, и мы их собирали и запускали вместе, и вебдизайну и программированию я её научил, и ещё мог бы многому научить... Женщины все любопытны, им всё интересно.
Стихами попробуйте позаниматься, обратитесь к прекрасному... к искусству... к природе...
Вобщем, это так... добрый совет просто, мы же всётаки не враги...
Наталья, вся проблема в том, что я уверен, что знаю, как правильно... как должно быть... как надо... Понимаете?
Конечно, я не приказываю никому, и каждый сам может решить, принять это или нет.
Физики и лирики...
НепонятыйГений - я кажеться знаю, в чём ваш тупик!
Вам в первую очередь, человека искать и привлекать к себе надо! ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА, а не младшую научную сотрудницу.
И я удивляюсь вам, как вы вообще чем-то там можете заниматься, когда в вашей жизни самого основного и главного нет - её! Я вот чем тллько не занимался, у меня широкий круг увлечений, от боевых искусств, химии и пиротехники, до электроники и программирования. Но с тех пор, как осознал истинную пустоту и бессмысленность моей жизни, без любимой - ничем просто заниматься уже немогу, и так уже не один год.
Забросьте вы до лучших времён вашу физику к шутам, и ваши заумности, будьте проще, безрассудней (в плане чувств), вытащите наружу ваши чувства и эмоции, и спрячьте поглубже ваши мозги, женщин они интересуют далеко не в первую очередь. Женщине важнее, чтобы с человеком было тепло, уютно, интересно, не скучно, надёжно и безопасно. (женщины, поправьте, вам виднее)
А уж если найдёте свою женщину - не грузите её сильно, и не обьясняйте, как она глупа, а лучше, запаситесь терпением, и учите, обьясняйте, показывайте, удивляйте, заинтересовывайте, поднимайте до своего уровня, но помните - это процесс не быстрый, и ждать быстрых результатов не стоит.
Вот мы с моей девушкой, и пиротехнические составы вместе разрабатывали, и фейерверочные ракеты она клеила, и мы их собирали и запускали вместе, и вебдизайну и программированию я её научил, и ещё мог бы многому научить... Женщины все любопытны, им всё интересно.
Стихами попробуйте позаниматься, обратитесь к прекрасному... к искусству... к природе...
Вобщем, это так... добрый совет просто, мы же всётаки не враги...
28 мар 2011
"Наталья, вся проблема в том, что я уверен, что знаю, как правильно... как должно быть... как надо... Понимаете?"
Да, Антон, понимаю - это действительно проблема.
Да, Антон, понимаю - это действительно проблема.
3 апр 2011
Антону:
Абсолютно согласна: Для того, чтобы найти свою половину надо немного приглушить яркий свет своего ума, т.е. отвлечься от "сознания" и обратить свой взор на "чувства". Любят ведь не только за ум и эрудированность. Если мужчина элементарно не заботиться о любимой, т.к. он занят только накоплением своих знаний, то откуда ж возьмутся положительные эмоции по отношению к нему.
Евгению: Тем более не понимаю мужчин, упрекающих женщин в отсутствии ума. Женщина чаще старается его скрыть, чтобы не дай бог не поставить вас мужчин в неловкое положение. Ведь, согласитесь, умный человек напрягает. Особенно, если он этим кичится, а не использует по назначению, т.е. чтобы заинтересовать, удивить, защитить (на 100% согласна со списком Антона), а значит укрепить отношения и повести за собой.
Евгений, попробуйте больше думать о других, делать добро, и, вот увидите, вы сами станете добрее и согласитесь, что оценивать женщину по величине мозга - ненужная и пустая забава. Не в этом ее предназначение.
Абсолютно согласна: Для того, чтобы найти свою половину надо немного приглушить яркий свет своего ума, т.е. отвлечься от "сознания" и обратить свой взор на "чувства". Любят ведь не только за ум и эрудированность. Если мужчина элементарно не заботиться о любимой, т.к. он занят только накоплением своих знаний, то откуда ж возьмутся положительные эмоции по отношению к нему.
Евгению: Тем более не понимаю мужчин, упрекающих женщин в отсутствии ума. Женщина чаще старается его скрыть, чтобы не дай бог не поставить вас мужчин в неловкое положение. Ведь, согласитесь, умный человек напрягает. Особенно, если он этим кичится, а не использует по назначению, т.е. чтобы заинтересовать, удивить, защитить (на 100% согласна со списком Антона), а значит укрепить отношения и повести за собой.
Евгений, попробуйте больше думать о других, делать добро, и, вот увидите, вы сами станете добрее и согласитесь, что оценивать женщину по величине мозга - ненужная и пустая забава. Не в этом ее предназначение.
3 мая 2011
Здравствуйте, Танечка! Абсолютно солидарна с Вами! Женщину нужно возводить на пьедестал, восхищаться ею, а не измерять уровень ее IQ. А умный мужчина тем и приятен, что может и хочет принять верное и мудрое решение, в том случае, когда это необходимо для его семьи, вот тогда женщина чувствует себя женщиной...слабой, но защищенной.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: