Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 дек 2012
Кто-нибудь из вас встречал девственников старше 30 лет? Вассермана и кино в расчёт не берём, речь о случаях из вашей жизни... Как вы относитесь к таким людям?
Комментарии (120)
9 дек 2012
Цитата:
Кстати этот самый порог происходит примерно в 25 лет, а не за 30, как озаглавлено в теме...
Сообщение от Василиса:
Они думают, что раз человек до стольки лет берег себя,
Кстати этот самый порог происходит примерно в 25 лет, а не за 30, как озаглавлено в теме...
9 дек 2012
Цитата:
Проводя аналогию с автомобилями... Если мужчина только что получивший права, начнёт себя вести подобным образом за рулём, дабы создать образ опытного водителя... то очень скоро всё это заканчивается аварией с человеческими жертвами и это факт!!!
Сообщение от Виктор:
если мужчина будет с девушкой вести себя напористо и соответствующим образом, чтобы создать впечатление опытного,
Проводя аналогию с автомобилями... Если мужчина только что получивший права, начнёт себя вести подобным образом за рулём, дабы создать образ опытного водителя... то очень скоро всё это заканчивается аварией с человеческими жертвами и это факт!!!
9 дек 2012
Цитата:
никогда не поздно, была бы потенция, главное - за собой следить... ни у кого нет визатора как в кин-дза-дзе, чтобы определять чатланина от пацака (тут - девственника от опытного), как человек будет думать и ориентироваться - так и будет
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Кстати этот самый порог происходит примерно в 25 лет, а не за 30, как озаглавлено в теме...
никогда не поздно, была бы потенция, главное - за собой следить... ни у кого нет визатора как в кин-дза-дзе, чтобы определять чатланина от пацака (тут - девственника от опытного), как человек будет думать и ориентироваться - так и будет
9 дек 2012
Цитата:
Любой паре придется какое-то время "поработать", чтобы создать свою, пригодную только для них двоих, форму "общения". Несмотря на иллюзию "опытности", каждый человек очень индивидуален и в первую встречу невозможно достичь "идеалов". Поэтому здесь важнее не опытность, а темперамент и чувство "обратной связи" с партнером.
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
тут придётся какое-то время поработать, чтобы получить какую-то "отдачу"
Любой паре придется какое-то время "поработать", чтобы создать свою, пригодную только для них двоих, форму "общения". Несмотря на иллюзию "опытности", каждый человек очень индивидуален и в первую встречу невозможно достичь "идеалов". Поэтому здесь важнее не опытность, а темперамент и чувство "обратной связи" с партнером.
6
9 дек 2012
Цитата:
Без комментариев!!!
Ты сам понял, что сказал?
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Проводя аналогию с автомобилями...
Без комментариев!!!
Ты сам понял, что сказал?
6
9 дек 2012
Цитата:
неужели научиться тому, что заложено природой, труднее чем на автомобиле ездить? один раз утаил что девственник - и всё, больше уже не... а вообще не нужно особо париться по поводу этого, просто всему свое время, и в один момент оно все равно настает...
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Если мужчина только что получивший права, начнёт себя вести подобным образом за рулём, дабы создать образ опытного водителя... то очень скоро всё это заканчивается аварией с человеческими жертвами и это факт!!!
неужели научиться тому, что заложено природой, труднее чем на автомобиле ездить? один раз утаил что девственник - и всё, больше уже не... а вообще не нужно особо париться по поводу этого, просто всему свое время, и в один момент оно все равно настает...
2
9 дек 2012
Цитата:
Вот именно. И вообще в этом нет ничего такого особенного. Не повод, чтоб переживать.
Сообщение от Виктор:
а вообще не нужно особо париться по поводу этого
Вот именно. И вообще в этом нет ничего такого особенного. Не повод, чтоб переживать.
4
9 дек 2012
Цитата:
Никто не умрет. Просто поверь.
Сообщение от Гаражный Мужик Илья:
Если мужчина только что получивший права, начнёт себя вести подобным образом за рулём, дабы создать образ опытного водителя... то очень скоро всё это заканчивается аварией с человеческими жертвами
Никто не умрет. Просто поверь.
3
9 дек 2012
Никакой верующий человек не станет вступать в сеk*уальные отношения вне брака (всё-таки, все мы помним одну из основных заповедей христианства). Блуд есть блуд. Вы оправдываете супружескую неверность в браке? А чем отличается измена до брака?
В общем, моё мнение, что 7 заповедь есть 7 заповедь.
Другой вопрос, что быть вне брака в 30 лет неправильно.
В общем, моё мнение, что 7 заповедь есть 7 заповедь.
Другой вопрос, что быть вне брака в 30 лет неправильно.
11
9 дек 2012
Я считаю,что *е*с должен быть всего с одной женщиной,вот у меня характер и воспитание не позволяет иметь ин**мные отношения с женщинами,которым ничего не испытываю...
Если честно у меня была всего одна женщина и очень давно
Если честно у меня была всего одна женщина и очень давно
5
9 дек 2012
Цитата:
Считать можно всё что угодно когда нет проблемы а к 40 годочкам то это уже проблема и говорить тут про заповеди и про мораль неуместно. Если человеку это мешает жить то думать нужно о решении проблемы.
Я считаю,что секс должен быть всего с одной женщиной,вот у меня характер и воспитание не позволяет иметь ин**мные отношения с женщинами,которым ничего не испытываю...
Считать можно всё что угодно когда нет проблемы а к 40 годочкам то это уже проблема и говорить тут про заповеди и про мораль неуместно. Если человеку это мешает жить то думать нужно о решении проблемы.
2
9 дек 2012
ну я думаю может все таки к 30 годам своим найду себе девушку
осталось у меня на поиск почти 9 месяцев
осталось у меня на поиск почти 9 месяцев
2
9 дек 2012
Цитата:
ну я думаю может все таки к 30 годам своим найду себе девушку осталось у меня на поиск почти 9 месяцевИван ты обязательно придешь к тому к чему стремишься потому что у тебя есть уверенность в этом. А уверенность как говорится уже полдела.
9 дек 2012
5
9 дек 2012
главное чтобы хватило смелости. а то каждая не удача влияет на смелость. уже начинаю бояться. что то не то сказать
10 дек 2012
Цитата:
Золотые слова!
Сообщение от Василиса:
каждый человек очень индивидуален и в первую встречу невозможно достичь "идеалов". Поэтому здесь важнее не опытность, а темперамент и чувство "обратной связи" с партнером.
Золотые слова!
3
10 дек 2012
Цитата:
Полность согласен! Фиг с ней, с моралью то! А инстинкты никуда не денешь!
Сообщение от Катерина:
Считать можно всё что угодно когда нет проблемы а к 40 годочкам то это уже проблема и говорить тут про заповеди и про мораль неуместно. Если человеку это мешает жить то думать нужно о решении проблемы.
Полность согласен! Фиг с ней, с моралью то! А инстинкты никуда не денешь!
41
10 дек 2012
Цитата:
Не надо бояться! Неудача? Значит в следующий раз будет удача! Так и надо жить, веря в удачу! И идти к своей цели напролом! Удачи!
Сообщение от Иван:
уже начинаю бояться. что то не то сказать
Не надо бояться! Неудача? Значит в следующий раз будет удача! Так и надо жить, веря в удачу! И идти к своей цели напролом! Удачи!
10 дек 2012
Цитата:
Да! Это точно!
Цитата:
Сообщение от Виктор:
а вообще не нужно особо париться по поводу этого
Вот именно. И вообще в этом нет ничего такого особенного. Не повод, чтоб переживать.
Да! Это точно!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: