Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 дек 2012
1. Как вопросы разрешаются в арбитражном суде?
Ответ: В соответствии со ст.27-33 Арбитражно-процессуального кодекса РФ, арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, в основном с участием юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя. К подведомственности арбитражных судов федеральным законом могут быть отнесены и иные дела.
К специальной подведомственности дел арбитражным судам относятся дела: о банкротстве; по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций; по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонения от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; по спорам между акционерами и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных обществ, за исключением трудовых споров; о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; др. дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом.
2: Как оформить полномочия представителя?
Ответ: В соответствии со ст.59 АПК РФ, представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, могут выступать в арбитражном суде адвокаты и иные лица, оказывающие юридическую помощь. Представителями организаций могут выступать в арбитражном процессе по должности руководители организаций, действующие в пределах полномочий, или лица состоящие в штате этих организаций, либо адвокаты.
Полномочия руководителей организаций подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами.
Арбитражный адвокат может подтвердить свои полномочия доверенностью и ордером адвокатского образования на ведение дела в арбитражном суде.
Полномочия других представителей должна быть выражена в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом.
3: Что такое обеспечительные меры?
Ответ: В соответствии со ст.90 АПК РФ, арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле либо иного лица в случаях, предусмотренных законом, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя. Такие меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба.
Такими мерами могут быть: наложение ареста на денежные средства или иное имущество; запрещение совершать определенные действия, касающиеся предмета спора; возложение обязанности совершить определенные действия; передача спoр**го имущества на хранение иному лицу; приостановление взыскания; приостановление реализации. Обеспечительные меры должны быть соразмерны заявленному требованию
4: Что такое мировое соглашение?
Ответ: Мировое соглашение- это добровольное примирительная процедура урегулирование спора сторонами, которая не должна противоречить федеральному закону. В соответствии со ст.139 АПК РФ, мировое соглашение может быть заключено по любому делу на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта. Мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом.
5: Как оспорить решение арбитражного суда?
Ответ: В соответствии со ст.257 АПК РФ, решение арбитражного суда первой инстанции не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке в течении 1 месяца после его принятия через суд, принявший это решение.
Вступившее в законную силу решение арбитражного суда может быть обжаловано в кассационном порядке в течении 2 месяцев со дня вступления данного решения в законную силу, через арбитражный суд, принявший решение( ст.275,276 АПК РФ).
А то приходят незнамши и коленки трясуться))). Продолжение следует.))))
Ответ: В соответствии со ст.27-33 Арбитражно-процессуального кодекса РФ, арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, в основном с участием юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя. К подведомственности арбитражных судов федеральным законом могут быть отнесены и иные дела.
К специальной подведомственности дел арбитражным судам относятся дела: о банкротстве; по спорам о создании, реорганизации и ликвидации организаций; по спорам об отказе в государственной регистрации, уклонения от государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; по спорам между акционерами и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных обществ, за исключением трудовых споров; о защите деловой репутации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; др. дела, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, в случаях, предусмотренных федеральным законом.
2: Как оформить полномочия представителя?
Ответ: В соответствии со ст.59 АПК РФ, представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, могут выступать в арбитражном суде адвокаты и иные лица, оказывающие юридическую помощь. Представителями организаций могут выступать в арбитражном процессе по должности руководители организаций, действующие в пределах полномочий, или лица состоящие в штате этих организаций, либо адвокаты.
Полномочия руководителей организаций подтверждаются представляемыми ими суду документами, удостоверяющими их служебное положение, а также учредительными и иными документами.
Арбитражный адвокат может подтвердить свои полномочия доверенностью и ордером адвокатского образования на ведение дела в арбитражном суде.
Полномочия других представителей должна быть выражена в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с федеральным законом.
3: Что такое обеспечительные меры?
Ответ: В соответствии со ст.90 АПК РФ, арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле либо иного лица в случаях, предусмотренных законом, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя. Такие меры допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер затруднит или сделает невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения причинения значительного ущерба.
Такими мерами могут быть: наложение ареста на денежные средства или иное имущество; запрещение совершать определенные действия, касающиеся предмета спора; возложение обязанности совершить определенные действия; передача спoр**го имущества на хранение иному лицу; приостановление взыскания; приостановление реализации. Обеспечительные меры должны быть соразмерны заявленному требованию
4: Что такое мировое соглашение?
Ответ: Мировое соглашение- это добровольное примирительная процедура урегулирование спора сторонами, которая не должна противоречить федеральному закону. В соответствии со ст.139 АПК РФ, мировое соглашение может быть заключено по любому делу на любой стадии арбитражного процесса и при исполнении судебного акта. Мировое соглашение должно быть утверждено арбитражным судом.
5: Как оспорить решение арбитражного суда?
Ответ: В соответствии со ст.257 АПК РФ, решение арбитражного суда первой инстанции не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке в течении 1 месяца после его принятия через суд, принявший это решение.
Вступившее в законную силу решение арбитражного суда может быть обжаловано в кассационном порядке в течении 2 месяцев со дня вступления данного решения в законную силу, через арбитражный суд, принявший решение( ст.275,276 АПК РФ).
А то приходят незнамши и коленки трясуться))). Продолжение следует.))))
2
Комментарии (54)
4 дек 2012
Чем хорош тут разговор так это тем будь Ваня хоть супер поваром если я захотела макароны то там будут макароны и никакая ни марковка)))) и попробуйте переубедить
4 дек 2012
Ув.Екатерина,я пишу довольно редко(т.к.не вижу смысла кому-либо что-то доказывать,переубеждать,вступать в дискуссии и пространные разговоры с малознакомыми людьми),но Вам хочу сказать следующее:
1,в теме выше "о полетах,самолетах и т.д." Вы писали(цитирую)"Чёт я не развилась хоть и прочитала честно всё))))))" ,что Вам это не интересно и всячески пытались троллить автора.
2,затем сами создаете огромную "простыню" с кучей хлама.Я вот ничего не почерпнул для себя.Всю эту инфу можно без проблем найти на официальных ресурсах и уж точно,что искать ее целенаправленно здесь никто не будет.
3,разницу замечаете???? Автор "полетов-саиолетов" высказывал свои мысли,свое видение ситуации через систему вопросов и ответов,поэтому его читать много интереснее и полезнее в плане общего развития.Вы же просто закопипастили общедоступную информацию.и что? зачем это мне? у меня гугл пока работает...
4,вывод:если Вы уж такой квалифицированный юрист,то должны понимать,что субъективное мнение(в данном случае Ваше)не отражает реальной картины заинтересованности других людей.
5,как специалист могу сказать,что у Вас ярко выражен демонстративный тпп поведения,притом в виде,характерном для пубертатного периода.
6,надеюсь,я Вас не обидел(целью написания было вовсе не это)
7,всем МИР
1,в теме выше "о полетах,самолетах и т.д." Вы писали(цитирую)"Чёт я не развилась хоть и прочитала честно всё))))))" ,что Вам это не интересно и всячески пытались троллить автора.
2,затем сами создаете огромную "простыню" с кучей хлама.Я вот ничего не почерпнул для себя.Всю эту инфу можно без проблем найти на официальных ресурсах и уж точно,что искать ее целенаправленно здесь никто не будет.
3,разницу замечаете???? Автор "полетов-саиолетов" высказывал свои мысли,свое видение ситуации через систему вопросов и ответов,поэтому его читать много интереснее и полезнее в плане общего развития.Вы же просто закопипастили общедоступную информацию.и что? зачем это мне? у меня гугл пока работает...
4,вывод:если Вы уж такой квалифицированный юрист,то должны понимать,что субъективное мнение(в данном случае Ваше)не отражает реальной картины заинтересованности других людей.
5,как специалист могу сказать,что у Вас ярко выражен демонстративный тпп поведения,притом в виде,характерном для пубертатного периода.
6,надеюсь,я Вас не обидел(целью написания было вовсе не это)
7,всем МИР
1
4 дек 2012
Цитата:
Андрей, у Вас напрочь отсутствует чувство юмора! Катя разместила это здесь не для того, что бы это читали, а как наглядное подтверждение тому, что будет, если каждый начнет описывать здесь свою профессиональную деятельность.
Цитата:
Мне кажется, Служба Поддержки наглядно показала, что все им написанное, скопировано из интернета, причем с женского сайта, там нет ни одной его мысли, единственно, что он сделал - это заменял слова УВИДЕЛА на УВИДЕЛ и ПЛАКАЛА на ПЛАКАЛ.
Поэтому выводы неплохо было бы делать, полностью ознакомившись с информацией, а не прочитав одну тему.
Без обид. С уважением.
Сообщение от Андрей:
затем сами создаете огромную "простыню" с кучей хлама.Я вот ничего не почерпнул для себя.Всю эту инфу можно без проблем найти на официальных ресурсах и уж точно,что искать ее целенаправленно здесь никто не будет.
Андрей, у Вас напрочь отсутствует чувство юмора! Катя разместила это здесь не для того, что бы это читали, а как наглядное подтверждение тому, что будет, если каждый начнет описывать здесь свою профессиональную деятельность.
Цитата:
Сообщение от Андрей:
Автор "полетов-саиолетов" высказывал свои мысли,свое видение ситуации через систему вопросов и ответов,поэтому его читать много интереснее и полезнее в плане общего развития.Вы же просто закопипастили общедоступную информацию.и что? зачем это мне? у меня гугл пока работает...
Мне кажется, Служба Поддержки наглядно показала, что все им написанное, скопировано из интернета, причем с женского сайта, там нет ни одной его мысли, единственно, что он сделал - это заменял слова УВИДЕЛА на УВИДЕЛ и ПЛАКАЛА на ПЛАКАЛ.
Поэтому выводы неплохо было бы делать, полностью ознакомившись с информацией, а не прочитав одну тему.
Без обид. С уважением.
4 дек 2012
Цитата:
Дорогая, так и пост Андрея был как бы
Цитата:
вот правда свою цель он так и не раскрыл, но заинтриговал.
Сообщение от Василиса:
Поэтому выводы неплохо было бы делать, полностью ознакомившись с информацией, а не прочитав одну тему.
Дорогая, так и пост Андрея был как бы
Цитата:
Сообщение от Андрей:
,надеюсь,я Вас не обидел(целью написания было вовсе не это)
вот правда свою цель он так и не раскрыл, но заинтриговал.
4 дек 2012
Цитата:
Целью было объяснить Катерине и остальным читателям, что она глупая баба, размахивающая своим юридическим образованием не по делу.
Сообщение от Денис:
вот правда свою цель он так и не раскрыл, но заинтриговал
Целью было объяснить Катерине и остальным читателям, что она глупая баба, размахивающая своим юридическим образованием не по делу.
4 дек 2012
Цитата:
Андрей ну видимо только у Вас вопрос возник такой)))) У меня цели точно не было Вас тут информировать. Именно и хотелось показать что есть та информация которой тут ни место)))).
Цитата:
Простите, какой специалист?
Цитата:
А какая была цель?
Сообщение от Андрей:
,затем сами создаете огромную "простыню" с кучей хлама.Я вот ничего не почерпнул для себя.
Андрей ну видимо только у Вас вопрос возник такой)))) У меня цели точно не было Вас тут информировать. Именно и хотелось показать что есть та информация которой тут ни место)))).
Цитата:
Сообщение от Андрей:
,как специалист могу сказать,что у Вас ярко выражен демонстративный тпп поведения
Простите, какой специалист?
Цитата:
Сообщение от Андрей:
(целью написания было вовсе не это)
А какая была цель?
1
4 дек 2012
Ох уж мне эти украинские специалисты ещё и пубертатный период мне приписали, припозднились с диагнозом))))
1
4 дек 2012
Цитата:
Да ладно Вась, он же специалист ему можно и неглядя))))
Целью было объяснить Катерине и остальным читателям, что она глупая баба, размахивающая своим юридическим образованием не по делу.
Да ладно Вась, он же специалист ему можно и неглядя))))
1
4 дек 2012
Цитата:
Ну если специалист - тогда конечно, да.....
Сообщение от Катерина:
Да ладно Вась, он же специалист ему можно и неглядя))))
Ну если специалист - тогда конечно, да.....
1
6 дек 2012
Ув.Екатерина.Приписав Вам пубертатный период,я сделал огромную услугу для Вас,не назвав это действо инфантилизмом(что было бы более реальным)....(не надо над этим задумываться...просто пропустите).
Цитата:
ЧЮ предполагает краткость,как основную составляющую,выражения себя в короткий период времени для малознакомой аудитории(читать "Я",ну типа "эГо").А,со стороны Кати,это выглядит как троллинг,притом очень "толстый"
А по поводу меня Вы правы...я свое ЧЮ потерял прм попытке утопить бегемота в ванной.Это была битва двух Самцов.
Цитата:
ну,гляделки ,я думаю,Вам муж устроит,-а составить диагноз по структуре выражения мыслей-сможет любой психолог-второкурсник.
Всем Мир!
Цитата:
Андрей, у Вас напрочь отсутствует чувство юмора!
ЧЮ предполагает краткость,как основную составляющую,выражения себя в короткий период времени для малознакомой аудитории(читать "Я",ну типа "эГо").А,со стороны Кати,это выглядит как троллинг,притом очень "толстый"
А по поводу меня Вы правы...я свое ЧЮ потерял прм попытке утопить бегемота в ванной.Это была битва двух Самцов.
Цитата:
Да ладно Вась, он же специалист ему можно и неглядя))))
ну,гляделки ,я думаю,Вам муж устроит,-а составить диагноз по структуре выражения мыслей-сможет любой психолог-второкурсник.
Всем Мир!
6 дек 2012
Цитата:
Чувство юмора может выражаться не только в словах и высказываниях, но и в действиях, и в креативных поступках. Здесь действием явился сам факт выкладывания именно БОЛЬШОГО объема, не представляющего ценности для большинства, юридического материала, читать подробно который начали люди, не уловившие в происходящем усмешки.
Сообщение от Андрей:
ЧЮ предполагает краткость,как основную составляющую,выражения себя в короткий период времени
Чувство юмора может выражаться не только в словах и высказываниях, но и в действиях, и в креативных поступках. Здесь действием явился сам факт выкладывания именно БОЛЬШОГО объема, не представляющего ценности для большинства, юридического материала, читать подробно который начали люди, не уловившие в происходящем усмешки.
1
6 дек 2012
Танюш ну первый раз ещё можно понять что человек не осилил всё то что происходит и почему и решил высказаться так как высказался. Но при повторном уже ведь ясно что Андрей очень захотел попрактиковаться в умении характеризовать людей, а так как я очень плодотворный для этого материал тут то и выбор соответственно пал на меня))). К счастью я не в том пока состоянии чтобы обо мне только хорошее. Поэтому Андрей пожалуйста учитесь, практикуйтесь, познавайте. Вот только если уж выбрали себя как "специалиста" (к сожалении так и не поведали нам в чём собственно специалист) то подготавливайтесь к этому получше иначе это выглядит как "выплеск" человека у которого день не задался, а может и год, а может и жизнь. Цитата:
Сообщение от Андрей: а составить диагноз по структуре выражения мыслей-сможет любой психолог-второкурсник. Всем Мир!Я конечно не психолог второкурсник Андрей но наглости такой даже я набраться не смогла бы сформировать такое предложение)))))). Слово ДИАГНОЗ Андрюш в своей практики психологи не используют по той простой причине что диагностикой заболеваний как и заболеваниями в принципе не занимаются. Цитата:
Сообщение от Андрей: я сделал огромную услугу для Вас,не назвав это действо инфантилизмом(что было бы более реальным)....(не надо над этим задумываться...просто пропустите).Я так понимаю что задумываться над этим не надо потому что писали Вы тоже не думая что к чему))).
6 дек 2012
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: