Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (728)
10 фев 2016
Цитата:
Если так к делу подойти - тогда психологов нужно наполовину точно разогнать. А учителей процентов на 60.
Цитата:
Так на службу никто силком не гонит. Приди поставь свечку, посиди в своих мыслях. Можно и свечку, кстати, не ставить.
Сообщение от Рита:
сказка про белого бычка!!!еще раз повторяю: чтоб душу чью то врачевать,надо самому быть безгрешным..по-другому ни как! мое ИМХО..
Если так к делу подойти - тогда психологов нужно наполовину точно разогнать. А учителей процентов на 60.
Цитата:
Сообщение от Рита:
а они может только и хотят поставить свечку...и все!!! а не для того,что тебе мозг вправлял тот.кто сам не без греха...обычный человек...
Так на службу никто силком не гонит. Приди поставь свечку, посиди в своих мыслях. Можно и свечку, кстати, не ставить.
3
10 фев 2016
Цитата:
что я передергиваю? Врача тоже наверно учишь, как нужно лечить? У них там гугла нет, что они знают? Ты одна знаешь какими должны быть люди. Прежде чем лечится у врача, узнаешь насколько он облико морале?
давай еще передерни как-нибудь...
что я передергиваю? Врача тоже наверно учишь, как нужно лечить? У них там гугла нет, что они знают? Ты одна знаешь какими должны быть люди. Прежде чем лечится у врача, узнаешь насколько он облико морале?
1
10 фев 2016
Сегодня магнитные бури что ли? А? Чегой-то все задиристые такие... А не хлопнуть ли по рюмашке?(С) Раз обнимашки не прокатывают?
3
10 фев 2016
Цитата:
у меня барометр сильно "упал". Видимо завтра дождь сильный будет. А так я вас всех люблю. Я об этом уже говорил. Если что то поменяется, поставлю вас в известность.
Сегодня магнитные бури что ли? А? Чегой-то все задиристые такие... А не хлопнуть ли по рюмашке?(С) Раз обнимашки не прокатывают?
у меня барометр сильно "упал". Видимо завтра дождь сильный будет. А так я вас всех люблю. Я об этом уже говорил. Если что то поменяется, поставлю вас в известность.
2
10 фев 2016
Цитата:
я согласна...!!!! так оно и есть...
Цитата:
некоторых можно поучить...например сестра у знакомой пришла к педиатру и жалуется на сыпь у ребенка на попе,она ей ответила "так в интернете посмотрите...там много разновидностей сыпи"(г.Рязань)...
Цитата:
да...если мне не комфортно общаться с человеком-я к нему не иду..
Цитата:
я этого не говорила! ты ВСЕГДА ВСЕ передергиваешь...
Если так к делу подойти - тогда психологов нужно наполовину точно разогнать. А учителей процентов на 60.
я согласна...!!!! так оно и есть...
Цитата:
Сообщение от Иван:
У них там гугла нет, что они знают?
некоторых можно поучить...например сестра у знакомой пришла к педиатру и жалуется на сыпь у ребенка на попе,она ей ответила "так в интернете посмотрите...там много разновидностей сыпи"(г.Рязань)...
Цитата:
Сообщение от Иван:
Прежде чем лечится у врача, узнаешь насколько он облико морале?
да...если мне не комфортно общаться с человеком-я к нему не иду..
Цитата:
Сообщение от Иван:
Ты одна знаешь какими должны быть люди.
я этого не говорила! ты ВСЕГДА ВСЕ передергиваешь...
1
10 фев 2016
Цитата:
Наташ, сегодня среда, малый пост. Завтра - пожалуйста.
Да не задиристые они. Наоборот хорошо, все мыслят, общаются, а не флудят просто так.
Сообщение от Наталья:
А не хлопнуть ли по рюмашке?(
Наташ, сегодня среда, малый пост. Завтра - пожалуйста.
Да не задиристые они. Наоборот хорошо, все мыслят, общаются, а не флудят просто так.
4
10 фев 2016
Цитата:
и что? это не грех!!! наливай Наташ!
Сообщение от Connor:
сегодня среда, малый пост.
и что? это не грех!!! наливай Наташ!
1
10 фев 2016
Цитата:
Да я сегодня одна, Сережка на базе остался, в Солнечногорске, думала зависнуть тут подольше, а чую, спать уже таки тянет. Встала сегодня в пять часов утра, да еще соседка пожилая с давлением, скорую днем ей вызывала, потом сидела у нее, ждала, когда укол подействует. Чего-то устала. Сижу, жду, когда подружка в классниках свою простыню допишет У нее слуховой ап-т, по телефону с ней сложно, болтаем там. объем сообщений- "Война и мир" отдыхает
и что? это не грех!!! наливай Наташ!
Да я сегодня одна, Сережка на базе остался, в Солнечногорске, думала зависнуть тут подольше, а чую, спать уже таки тянет. Встала сегодня в пять часов утра, да еще соседка пожилая с давлением, скорую днем ей вызывала, потом сидела у нее, ждала, когда укол подействует. Чего-то устала. Сижу, жду, когда подружка в классниках свою простыню допишет У нее слуховой ап-т, по телефону с ней сложно, болтаем там. объем сообщений- "Война и мир" отдыхает
5
10 фев 2016
Цитата:
...напиши в ответ "пододеяльник"
Сообщение от Наталья:
свою простыню допишет
...напиши в ответ "пододеяльник"
10 фев 2016
3
10 фев 2016
Я вообще-то хотел Ивану другие два вопроса задать (просто интересно мнение человека).
Ты несколько раз ссылался на Александра Невского, А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова, видимо, любимые исторические персонажи.
Но если смотреть объективно - причисление их к лику святых (кстати, не знал, что и Суворов был причислен) - это была своего рода отработка тогдашним церковным руководством "гос.заказа". Церковь всегда была тесно интегрирована с гос.управлением и в данном случае была необходимость организовать всеобъемлющее признание заслуг трех указанных лиц перед отечеством. Но это же не повод канонизации. Кто они были?
Александр Невский - ловкий политик, хороший воин, властолюбивый князь. Пользуясь ситуацией, сумил отбиться от запада, установить хорошие отношения с ордой и за счет этого, а также ослабления князей центральных областей (попавших под каток Бату-Хана) добиться великого княжения.
Суворов - вояка до мозга костей, любивший, как я понимаю, сам процесс этого дела (кстати, относительно его персоны еще и много преувеличений).
Федор Федорович - наверное, сродни Суворову (мало о нем знаю).
Опять же повторюсь, у всех троих исключительно батальные заслуги, на духовном поприще они не работали.
Все трое, естественно, неординарные люди и интересные исторические персонажи, но не святые.
Ты несколько раз ссылался на Александра Невского, А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова, видимо, любимые исторические персонажи.
Но если смотреть объективно - причисление их к лику святых (кстати, не знал, что и Суворов был причислен) - это была своего рода отработка тогдашним церковным руководством "гос.заказа". Церковь всегда была тесно интегрирована с гос.управлением и в данном случае была необходимость организовать всеобъемлющее признание заслуг трех указанных лиц перед отечеством. Но это же не повод канонизации. Кто они были?
Александр Невский - ловкий политик, хороший воин, властолюбивый князь. Пользуясь ситуацией, сумил отбиться от запада, установить хорошие отношения с ордой и за счет этого, а также ослабления князей центральных областей (попавших под каток Бату-Хана) добиться великого княжения.
Суворов - вояка до мозга костей, любивший, как я понимаю, сам процесс этого дела (кстати, относительно его персоны еще и много преувеличений).
Федор Федорович - наверное, сродни Суворову (мало о нем знаю).
Опять же повторюсь, у всех троих исключительно батальные заслуги, на духовном поприще они не работали.
Все трое, естественно, неординарные люди и интересные исторические персонажи, но не святые.
10 фев 2016
3
10 фев 2016
Цитата:
Вадик! вот я хотела этот вопрос ему задать..но не так красноязычно так не умею...но не стала "будить хомячка"
Все трое, естественно, неординарные люди и интересные исторические персонажи, но не святые.
Вадик! вот я хотела этот вопрос ему задать..но не так красноязычно так не умею...но не стала "будить хомячка"
2
10 фев 2016
Пока Иван молчит - озвучу второй вопрос (эта мысль уже мелькала у Лёны, да и я сам давно уже как-то писал об этом).
Очень давно услышал такую фразу, что у нас в церквах людей много, а на западе мало. Мне это показалось очень странным, потому что выглядело как-будто два конкурирующих клуба (вспомнил фильм "Первая перчатка": "Так Вы "Мотор", а я "Метеор"") конкурируют, у кого больше учеников. Уже позднее задумался: а какая собственно разница? В Христианстве основа (содержащая Слово Божие) - это Библия, которая абсолютно одинакова у всех конфессий. Естественно, "Отче наш" и "Богородице Дева радуйся" также одинаковы по содержанию на всех языках. А все остальное - это уже внешние атрибуты, разработанные людьми (одни крестятся через правое плечо, другие - через левое; у одних служба идет на латыни, у других на церковно-славянском языке, у третьих - на родном; у одних стоят иконы и скульптуры в храмах, у других нет). Ведь и церкви отделялись от католической исключительно по политическим соображениям, чтобы правители конкретных земель были независимы от папы.
Думаю, если человек прочитал Евангелие, принял для себя это учение и старается его придерживаться - это главное в вере, и не важно, сколько он отбил поклонов.
Вообще, мне кажется, в далеком будущем люди вообще придут к единой Христианской церкви, тем более, сложного в этом нет ничего.
Очень давно услышал такую фразу, что у нас в церквах людей много, а на западе мало. Мне это показалось очень странным, потому что выглядело как-будто два конкурирующих клуба (вспомнил фильм "Первая перчатка": "Так Вы "Мотор", а я "Метеор"") конкурируют, у кого больше учеников. Уже позднее задумался: а какая собственно разница? В Христианстве основа (содержащая Слово Божие) - это Библия, которая абсолютно одинакова у всех конфессий. Естественно, "Отче наш" и "Богородице Дева радуйся" также одинаковы по содержанию на всех языках. А все остальное - это уже внешние атрибуты, разработанные людьми (одни крестятся через правое плечо, другие - через левое; у одних служба идет на латыни, у других на церковно-славянском языке, у третьих - на родном; у одних стоят иконы и скульптуры в храмах, у других нет). Ведь и церкви отделялись от католической исключительно по политическим соображениям, чтобы правители конкретных земель были независимы от папы.
Думаю, если человек прочитал Евангелие, принял для себя это учение и старается его придерживаться - это главное в вере, и не важно, сколько он отбил поклонов.
Вообще, мне кажется, в далеком будущем люди вообще придут к единой Христианской церкви, тем более, сложного в этом нет ничего.
5
10 фев 2016
Цитата:
Он, наверное, уже спать ушел. Завтра ответит.
Сообщение от Рита:
Вадик! вот я хотела этот вопрос ему задать..
Он, наверное, уже спать ушел. Завтра ответит.
10 фев 2016
Цитата:
Не забыть в пятницу выпить за глобализацию... (записываю в блокнотеГ)
Вообще, мне кажется, в далеком будущем люди вообще придут к единой Христианской церкви, тем более, сложного в этом нет ничего.
Не забыть в пятницу выпить за глобализацию... (записываю в блокнотеГ)
6
10 фев 2016
Цитата:
А почему в пятницу? Это когда угодно можно.
Сообщение от Наталья:
Не забыть в пятницу выпить за глобализацию... (записываю в блокнотеГ)
А почему в пятницу? Это когда угодно можно.
2
10 фев 2016
Цитата:
Ушаков был верующим христианином. Перед боем все матросы шли в церковь и после боя обязательно служили благодарственный молебен. Матросов берег как детей родных. Когда ушел в отставку, построил церковь, где и похоронен. Канонизирован в 2000 году, так что политика там не причем. Нельзя человека канонизировать указом, для этого нужно много времени и много разных условий. Если интересно его жизнеописание, есть здесьhttp://www.hram-troizy.ru/feodor/
Я вообще-то хотел Ивану другие два вопроса задать (просто интересно мнение человека).
Ты несколько раз ссылался на Александра Невского, А.В.Суворова и Ф.Ф.Ушакова, видимо, любимые исторические персонажи.
Ушаков был верующим христианином. Перед боем все матросы шли в церковь и после боя обязательно служили благодарственный молебен. Матросов берег как детей родных. Когда ушел в отставку, построил церковь, где и похоронен. Канонизирован в 2000 году, так что политика там не причем. Нельзя человека канонизировать указом, для этого нужно много времени и много разных условий. Если интересно его жизнеописание, есть здесьhttp://www.hram-troizy.ru/feodor/
10 фев 2016
Цитата:
все просто Вадик! они сидят на службе..скамеек хватает не всем...а у нас стоят-народу стоя больше входит
Цитата:
здесь мне интересно другое: кто сказал,что все что там написано-оригинал?
Сообщение от Connor:
у нас в церквах людей много, а на западе мало.
все просто Вадик! они сидят на службе..скамеек хватает не всем...а у нас стоят-народу стоя больше входит
Цитата:
Сообщение от Connor:
если человек прочитал Евангелие
здесь мне интересно другое: кто сказал,что все что там написано-оригинал?
11 фев 2016
Цитата:
разошлись по другим соображениям. Одна из главных, это непогрешимость папы. Он признается наместником Бога на земле и все, что он говорит, не подлежит обсуждению. У православных, патриарх, всего лишь первый, среди равных. И такой же грешный, как любой простой христианин. И отделилась от церкви именно римская, католическая. Остальные остались православными. Количеством христиан, церкви не меряются. По количеству как раз больше всего католиков, потом протестантов, православные на третьем месте. Видимо имелось ввиду то, что в Европе церкви полупустые, но оно и закономерно. Иисус говорил; нельзя служить двум господам, Богу и мамоне. Когда человек думает только о деньгах, о Боге ему думать некогда.
Сообщение от Connor:
Ведь и церкви отделялись от католической исключительно по политическим соображениям, чтобы правители конкретных земель были независимы от папы.
разошлись по другим соображениям. Одна из главных, это непогрешимость папы. Он признается наместником Бога на земле и все, что он говорит, не подлежит обсуждению. У православных, патриарх, всего лишь первый, среди равных. И такой же грешный, как любой простой христианин. И отделилась от церкви именно римская, католическая. Остальные остались православными. Количеством христиан, церкви не меряются. По количеству как раз больше всего католиков, потом протестантов, православные на третьем месте. Видимо имелось ввиду то, что в Европе церкви полупустые, но оно и закономерно. Иисус говорил; нельзя служить двум господам, Богу и мамоне. Когда человек думает только о деньгах, о Боге ему думать некогда.
11 фев 2016
Цитата:
Рита, ты сможешь мне доказать, что Наполеон существовал? Только не надо давать мне ссылки на книги, кто может подтвердить, что там написана правда?
Сообщение от Рита:
здесь мне интересно другое: кто сказал,что все что там написано-оригинал?
Рита, ты сможешь мне доказать, что Наполеон существовал? Только не надо давать мне ссылки на книги, кто может подтвердить, что там написана правда?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: