Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 окт 2016
Как найти свою Любовь
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
Мы часто задаемся вопросами: почему так трудно найти свою половинку? Отчего так много разводов и трудностей в брачных союзах? Казалось бы, в наш век интернета, когда возможность связаться с любым уголком планеты за считанные секунды стала реальностью, мы по-прежнему испытываем невероятные трудности в разрешении этих вопросов.
Попробую предложить свой ответ. Все мы знаем, что люди неодинаковы: они различаются по темпераментам, по общительности, по практичности, по эмоциональности и другим проявлениям. И хотя что-то при определённой работе можно в себе поменять, основные механизмы нашей психической организации остаются неизменными до самой смерти.
По моему глубокому убеждению, шанс создать гармоничную семью имеют пары полностью противоположные по психической организации! Это значит: если один экстраверт - другой интроверт, один практик - другой теоретик, один эмоционален - другой хладномыслящий и т.д.
Люди противоположной энергетики и мыслят отличными категориями, их миры на дальней и средней дистанции практически не пересекаются. Всё что интересно одному, противоположной половине в лучшем случае безразлично. И даже взаимная симпатия практически мало чем помогает в установлении доверительных отношений. Только на близкой дистанции в условиях ин**много общения эти отношения раскрывают удивительные свойства, и вдруг оказывается, что это именно то, чего все так подсознательно ожидают!
Однако из за трудностей первичной коммуникации люди чаще идут по другой тропе и завязывают отношения на средней и дальней дистанции с теми, с кем это легче! Но то, что хорошо на средней дистанции, оборачивается, как правило, проблемами на ближней, то есть в семье! До поры до времени люди терпят, надеясь перевоспитать каким-то образом супруга, а когда терпение лопает, разбегаются в разные стороны и хорошо, если при этом не страдают дети!
Отношения в браке должны быть настолько комфортны, чтобы возвращаясь домой после тяжелого рабочего дня, человеку не нужно было ничего из себя изображать, напрягаться, вести двойную игру и т.д., а просто быть самим собой!
107
Комментарии (5481)
9 дек 2016
Оль, а почему именно еврейка? смех Можно было таджиком назвать или якутом. К тому же, понятно, что ни у кого не может быть достоверных сведений о Юлиной национальности, согласна? Согласна, я не знаю, какой национальности Юля... но если она еврейка, таджичка или якутка, что же в этом оскорбительного?... Человек одной нации не менее ценен, чем представитель любой другой... это же аксиома... так что это нужно у Дениса спросить... Значит он знает, раз пишет... ну а слово Франкенштей, все-таки и рядом не стояло с "вся Ваша нация такая"...Просто обвинять кого-то по национальному признаку - это глупость... никто не знает, каких кровей у него намешано... В ролике об этом и говорится... Я думаю, что мы все можем очень сильно удивиться, если пройдём такой тест
9 дек 2016
4
9 дек 2016
Цитата:
на 4999 все помирятсяи перестанут писать гадости )))))
Не пропущу - я сегодня дома, буду мониторить регулярно
Сообщение от Василиса:
А вдруг Люся пропустит 5000? Я волнуюсь
на 4999 все помирятсяи перестанут писать гадости )))))
Не пропущу - я сегодня дома, буду мониторить регулярно
6
9 дек 2016
Василиса, если ты чего то не знаешь, это не говорит, что другие так же не знают.
Пойми ты в конце концов, не пуп земли ты.
Пойми ты в конце концов, не пуп земли ты.
2
9 дек 2016
Согласна с Хельгой - в каждом из нас столько кровей намешано, учитывая предыдущие века и нынешнюю глобализацию....
Таня-Василиса, специально для тебя разъясню свою позицию по национальному вопросу. Я-космополит, все национальности люблю и уважаю, своей национальностью - горжусь, но не считаю исключительной. Любых националистов считаю угрозой для любого общества, что украинские националисты уже и доказали.
Любые высказывания по поводу разделения людей на умных и тупых по национальному признаку считаю неприемлемыми.
И последнее - насчет моих высказываний, что у евреев не могут привиться националистские идеи, потому что они больше всех пострадали от нацизма - я что, не права?
Таня, у тебя просто поразительная манера выхватывать фразы из контекста, потом сама что-то додумала, и сама же на это обиделась.... ты уже могла бы ''мастер-класс'' давать)))))
Таня-Василиса, специально для тебя разъясню свою позицию по национальному вопросу. Я-космополит, все национальности люблю и уважаю, своей национальностью - горжусь, но не считаю исключительной. Любых националистов считаю угрозой для любого общества, что украинские националисты уже и доказали.
Любые высказывания по поводу разделения людей на умных и тупых по национальному признаку считаю неприемлемыми.
И последнее - насчет моих высказываний, что у евреев не могут привиться националистские идеи, потому что они больше всех пострадали от нацизма - я что, не права?
Таня, у тебя просто поразительная манера выхватывать фразы из контекста, потом сама что-то додумала, и сама же на это обиделась.... ты уже могла бы ''мастер-класс'' давать)))))
9 дек 2016
5
9 дек 2016
Хороший пример того, как далеко можно зайти, если не умеешь контролировать свои эмоции. Давайте будем учиться контролировать свои эмоции и учиться признавать свои ошибки. Умение признать свою вину и умение извиниться, еще никого хуже не сделало. Лучше выглядит не тот, кто упертый, а тот, кто умеет вовремя извинится. Ну, или хотябы вовремя замолчать.
11
9 дек 2016
Цитата:
это надо чтоб поняли ВСЕ!!!!...
Сообщение от Иван:
Ну, или хотябы вовремя замолчать.
это надо чтоб поняли ВСЕ!!!!...
9 дек 2016
2
9 дек 2016
Цитата:
Совершенно с Вами согласна.
Сообщение от Хельга:
но если она еврейка, таджичка или якутка, что же в этом оскорбительного?... Человек одной нации не менее ценен, чем представитель любой другой... ...Просто обвинять кого-то по национальному признаку - это глупость...
Совершенно с Вами согласна.
4
9 дек 2016
Цитата:
И с тобой, Марина, согласна полностью!
Сообщение от Марина:
Таня-Василиса, специально для тебя разъясню свою позицию по национальному вопросу. Я-космополит, все национальности люблю и уважаю, своей национальностью - горжусь, но не считаю исключительной. Любых националистов считаю угрозой для любого общества, что украинские националисты уже и доказали.
Любые высказывания по поводу разделения людей на умных и тупых по национальному признаку считаю неприемлемыми.
И с тобой, Марина, согласна полностью!
3
9 дек 2016
Цитата:
Тут и выхватывать ничего не надо, когда в пылу спора начинают называть оппонента по национальности. Я считаю, это неприемлимо, в любом контексте.
Сообщение от Марина:
Таня, у тебя просто поразительная манера выхватывать фразы из контекста, потом сама что-то додумала, и сама же на это обиделась..
Тут и выхватывать ничего не надо, когда в пылу спора начинают называть оппонента по национальности. Я считаю, это неприемлимо, в любом контексте.
4
9 дек 2016
Цитата:
Спора не было.
Был намек, что бы человек извинился, а он историю не знает.
Сообщение от Василиса:
Тут и выхватывать ничего не надо, когда в пылу спора начинают называть оппонента по национальности.
Спора не было.
Был намек, что бы человек извинился, а он историю не знает.
2
9 дек 2016
То есть, когда называют еврейкой - это намек?
Нет, это не для моего среднего ума...
Нет, это не для моего среднего ума...
3
9 дек 2016
Цитата:
не иначе как на "франкенштейна"... но мы это уже обсуждали
Сообщение от Василиса:
То есть, когда называют еврейкой - это намек?
не иначе как на "франкенштейна"... но мы это уже обсуждали
2
9 дек 2016
Сестричка, ты ведь все правильно поняла, ты ж не Юляша)... только тебе, видно, прикольнее продолжать ''облаивать'' Дениса... ..... понимаю, развлечение такое...
9 дек 2016
Таня-Василиса, не понимаю, что плохого в Юлиной или твоей национальности..... но если я как-то задела твои национальные чувства, я готова извиниться.
9 дек 2016
1
9 дек 2016
Цитата:
Марина,а вы его адвокат?
Сообщение от Марина:
только тебе, видно, прикольнее продолжать ''облаивать'' Дениса..
Марина,а вы его адвокат?
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: